Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
PiterFF2
9 June 2014


Chicago-Zone
Про жгут проводов было не вам)
-Vorobei-
9 June 2014


всем привет, сегодня произошла такая проблема, приехал домой припарковал машину все отлично, вышел через 5 минут запускаю двигатель хочу перевести ручку акпп в положение D а она не двигается вообще , чек не горит, ни каких сообщений не выводит, подскажите что делать??? авто форд фокус 2.0 акпп 2010г. титаник, заранее спасибо
avatar
PiterFF2
9 June 2014

2

-Vorobei-
Поищите или спросите в теме Двигатель 2,0 литра АКПП - опыт эксплуатации. (сообщение #15465533)
avatar
Snezhnii
9 June 2014


avatar
5667663:

Не открывается багажник ,кнопка даже не щёлкает .
Проблемы с замком багажника
avatar
Fantom73
9 June 2014


Здравствуйте. Такая проблема. Машина начала при заводке чуть дольше держать высокие обороты (для заводки). После прогрева, все становилось нормально. Это продлилось дня 4. Потом 2 дня я на ней не ездил. Сегодня завожу, а обороты не хотят падать ниже 1100. Обычно у меня они опускались до нормы (850). При нажатии на газ обороты поднимаются, и повисев в высоком диапазоне после хлопка из выхлопной трубы, очень медленно спускаются до 1100. Что бы это могло быть. Почистил дросельную заслонку, не помогло.
avatar
-STORM-
9 June 2014


Аркадий4444
Может рассыпавшийся каталик забил резонатор и глушитель?
Не проверяли на продув?
avatar
Аркадий4444
9 June 2014


avatar
-STORM-:

Аркадий4444
Может рассыпавшийся каталик забил резонатор и глушитель?
Не проверяли на продув?

Катализатор вырезан и поставлен пламегаситель с обманкой, что бы чек не горел. А когда вырезали катализатор, я сам смотрел, там соты были целые и следовательно глушитель чист.
avatar
Fantom73
9 June 2014


Сделал диагностику самостоятельно, видало вот такое
posted image
art79
9 June 2014


цитата:
При нажатии на газ обороты поднимаются, и повисев в высоком диапазоне после хлопка из выхлопной трубы, очень медленно спускаются до 1100.

Fantom73 ну, значит проблемы со сгоранием топлива в одном из цилиндров, если хлопки идут. А из-за чего они..это другой вопрос. Что то меняли, трогали до этого случая?
avatar
Fantom73
9 June 2014


art79
Совершенно ничего не делал. Машина просто стояла 2 дня...
avatar
Fantom73
9 June 2014


===DTC P1132===
Код: P1132 - Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) - датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1132===

===DTC P1138===
Код: P1138 - (HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
(HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1138===

===DTC P1408===
Код: P1408 - Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Система (EGR)(186A9) была признана неисправной в процессе проверки расхода (EGR)(186A9) при (KOER)(186FB).
===END DTC P1408===
avatar
Fantom73
9 June 2014


Извините что много флужу. Поможет ли тут промывка форсунок?
fxnice
9 June 2014


Никак не могу найти коды этих запчастей, вернее в екзисте не могу найти эту деталь.
Под водительским сидением вставлены 2 пружины (примерно 10см в длинну) в пластмассовой оболочке, сделано по типу амортизатора. Вот эта деталь и нужна...
А кстати, зачем они там?
avatar
PiterFF2
9 June 2014


fxnice
Вот эта что ли? 1335602 - пружина водительского сиденья.
Fandrey21
10 June 2014


Ребят подскажите, есть какая то тема по установке лазерной проекция логотипа ford в двери, поискал что то не нашёл, интересно как и куда его лучше подключить.
AL-DL
10 June 2014


Fandrey21
Фонарики в двери ФФ2
Fandrey21
10 June 2014


AL-DLспасиб)
avatar
АМИР95
10 June 2014


Всем привет
Подскажите кто знает при включении климата обороты скачут где то от 500-1200
Расход 2.0-2.3 l/h
Выключаю климат все ок
Об-750-800 расход 0.7-0.8
Поменял свечи, прочистил дроссель не помогло
avatar
Ice Storm
10 June 2014


Fandrey21
Проекция логотипа Форд
avatar
aleksndr
10 June 2014


avatar
АМИР95:

Всем привет
Подскажите кто знает при включении климата обороты скачут где то от 500-1200
Расход 2.0-2.3 l/h
Выключаю климат все ок
Об-750-800 расход 0.7-0.8
Поменял свечи, прочистил дроссель не помогло

Мой радиаторы !!! Было тоже самое, после промывки все в полном порядке. Тема в помощь Неисправности климат-контроля
Шерминатор
10 June 2014


привет !

вообщем снимали левый привод, для замены пыльника шруса, внутреннего, и сейчас при трогании с места на 1 передаче машина поддергивается, как будто железнодорожный состав трогается, мне подсказали что это может быть из-за не до конца собранного привода, так ли это и чем опасна такая езда ?
avatar
АМИР95
10 June 2014


aleksndr
Радиаторы промывал где то месяц назад, да и обороты не всегда скачут, то норм все то эта дерготня и разгон тоже вялый.
avatar
АМИР95
10 June 2014


Fandrey21
Эта проекция выцветает буквально через пару месяцев, по крайней мере у меня так, на две машины ставил себе и другу, остались одни белые пятна света от логотипа
avatar
aleksndr
10 June 2014


avatar
АМИР95:

aleksndr
Радиаторы промывал где то месяц назад, да и обороты не всегда скачут, то норм все то эта дерготня и разгон тоже вялый.

Тогда даже не знаю может прошить
fxnice
10 June 2014

1

Spb_Focus_Man
кажется она. спасибо за поиск! Но что то дороговато 700 руб за пружину, мне ведь только пружинка эта нужна.
avatar
АМИР95
10 June 2014


aleksndr
Может удивлю но стоит прошивка Павла евро2 и полный выхлоп M-race делал все прошлым летом
margo_da
10 June 2014


Подскажите, пожалуйста, есть ли у форда дизельного фильтр грубой очистки или только тонкой?
благодарю,заранее
zastros7
10 June 2014


Доброго времени суток. Такая проблема случилась, еду, вдруг замечаю что загорелась лампочка ручника и двигателя, также перестала отображаться температура за бортом. включаю поворот но на приборке указатель не отобразился и не было щелчков характерных с аварийкой таже история, хотя поворот на самом деле включился, при этом не работает центральный замок, ни из салона, ни с ключа. При этом ручник опущен, тормозуха в норме. Продолжаю ездить, лампочки то загораются, то тухнут и всё работает. Подскажите в чем может быть дело. Спасибою
zastros7
10 June 2014


забыл совсем. форд фокус 2, 2007 года, 1.8 мкпп
avatar
Руслан1983
10 June 2014


zastros7
Моргание лампочек я вылечил чисткой масс.Проверь сперва разъемы ГЕМа и преды.

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up