Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
FeodorY
11 May 2014


mandrik
Запчасти и Услуги
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
11 May 2014


здравствуйте. Подскажите пожалуйста размеры подвижной гофры на каталиЗаторе на двигателе 115 лошадок . Там их две. Не могу найти размеры чтоб купить новые.
avatar
PiterFF2
11 May 2014


_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
Попробуйте поискать или спросить в теме Выхлоп ФФ2, в оригинале эта гофра отдельно не продается.
noxidiz
11 May 2014


С прошедшим праздником!!

Фокус 2008 го, 1.8 МТ испанка пробег 27 000, машину забирал на 25 000 хозяин говорит так было с новья, авто без аварий пробег родной 100%

Нужна помощь в определении стука при движении задним ходом.

Симптомы:

1 - если начать движении задним ходом появляется стук в районе педалей, на кузов передаётся вибрация, в большей степени почему то ощущается в водительском сидении.
2 - снаружи практически не слышно
3 - при заблокированных колёсах (на ручнике) не проявляется
4 - при ходе назад на одном сцеплении на холостых оборотах не проявляется
5 - чем больше пассажиров тем он выраженный
6 - ИНОГДА очень редко после того как сдашь задним ходом и начинаешь движение вперёд тоже проявляется НО короткий (можно сказать разовый) и сразу пропадает
7 - набрав скорость при движении назад и при последующем ускорении стук повторяется пока идёт резкий набор скорости
8 - на вывернутые колёса никак не реагирует
9 - снял защиту стук не пропал
10 - визуально всё осмотрел, мест где что то задевает не обнаружено
11 - у стука меняется тональность
12 - Очень редко при запуске двигателя разовый но по тональности похож

На ШРУС не похоже, рулевая тоже, глушитель тоже не задевает, нигде ничего не замято и не повреждено...
В сервис ехать пока не хочу, думаю что денег сдерут и не найдут.
mandrik
11 May 2014


ребят мучаюсь в подборе подвески на форд фокус 2 седан, подскажите пожалуйста какую поставить
avatar
PiterFF2
11 May 2014


mandrik
Так как есть более специализированные темы форума по подвеске, ссылки на которые вам уже давали выше, то наверное лучше искать, спрашивать и вести обсуждение в них.
avatar
leha6868
11 May 2014mobile


парни, из тамбова есть кто? Хочу поменять грм на фф2, может подскажете где лучше заменить.
avatar
FeodorY
11 May 2014


leha6868
Стучись сюда Тамбов [68rus]
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_
11 May 2014


noxidiz
а не могут ли быть изношены опоры двигателя? или выхлоп что то где то цепляет? проверь под машиной растяжка о выхлоп не трет? это как раз под водительским сидением? или опоры посмотри. раз вибрация вибрация то передается " КОГДА СТАЛ НА 92 ЕЗДТЬ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫВАЛО) ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПОЕЗДОК КИЛОМЕТРОВ ТАК В 300.
avatar
Izengard
12 May 2014


Добрый день. Чтот полазив по форуму не нашел нужных тем. Наверняка есть рейтинг автосервисов проверенных клубом?

Нужно перебирать заднюю подвеску. К районным сервисам доверия нет, а дилер ломит дикие цены за работу. Может быть кто-то подскажет или даст наводку?

Спасибо)
avatar
FeodorY
12 May 2014


Izengard
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #15500725)
zxcvbnm
12 May 2014


Всем привет! Пришло время покупать детское кресло, подскажите пожалуйста какое лучше взять.
avatar
FeodorY
12 May 2014

1

zxcvbnm
Детские автомобильные кресла
Nerd74
12 May 2014


одноклубники подскажите. над задней пружиной в чашке кузова есть резиновая подушка, она там и должна быть с завода или это уже тюнинх предыдущего хозяина? меня смущает, что колесо в арке сидит неровно, жопа чуть задрана
avatar
FeodorY
12 May 2014


Nerd74
п.п. 7 и 8 Снятие и установка задних пружин
Nerd74
12 May 2014


FeodorY
вверху видно было такую же прокладку, но почему тогда жопа может высоко сидеть еще? под амортом не видно, что бы проставки были.
avatar
FeodorY
12 May 2014


цитата:
под амортом не видно, что бы проставки были.

Под задним амортом опора своя, силумин и резина внутри и все.
Nerd74
12 May 2014


FeodorY
да просто понять не могу. от чего попа может быть высока?
posted image
зад чуть ниже, чем на этой фотке. не совсем ровная площадка, на которой стоит машина
avatar
FeodorY
12 May 2014


N
Nerd74:

да просто понять не могу. от чего попа может быть высока?

Пружины штатные, от хэтча? Сопутствующая тема Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
Nerd74
12 May 2014


FeodorY
машину купил в феврале. поэтому не знаю о происхождении деталей.
судя по рисункам по ссылке, у меня пружины от хэтча.
еще мысль была, может у меня просто перед ниже, поэтому и кажется, что попа высокая?
noxidiz
12 May 2014


S
_Sam_ne_znayu_kto_takoy_:

noxidiz
а не могут ли быть изношены опоры двигателя? или выхлоп что то где то цепляет? проверь под машиной растяжка о выхлоп не трет? это как раз под водительским сидением? или опоры посмотри. раз вибрация вибрация то передается " КОГДА СТАЛ НА 92 ЕЗДТЬ У МЕНЯ ТОЖЕ ТАКОЕ БЫВАЛО) ОСОБЕННО ПОСЛЕ ДОЛГИХ ПОЕЗДОК КИЛОМЕТРОВ ТАК В 300.

Единственное что могу предположить что неисправна задняя опора двигателя, это как раз и может объяснить более сильную вибрацию на месте передних пассажиров. По поводу выхлопа, осмотр не выявил мест где что о может задевать.

Как можно определить неисправность задней опоры? В инете кроме как вибрация ничего больше не нашёл...
avatar
FeodorY
12 May 2014


N
noxidiz:

Как можно определить неисправность задней опоры? В инете кроме как вибрация ничего больше не нашёл...

Открутить 3 болта крепления кронштейна кпп и вертикальный болт крепления опоры у подрамеику и вынуть опору вместе с кронштейном кпп и осмотреть, если резина там рваная/изношенная - менять опору.
noxidiz
12 May 2014

1

avatar
FeodorY:

Открутить 3 болта крепления кронштейна кпп и вертикальный болт крепления опоры у подрамеику и вынуть опору вместе с кронштейном кпп и осмотреть, если резина там рваная/изношенная - менять опору.

СПС!!!
avatar
Snezhnii
12 May 2014


Nerd74
Залезь под авто и посмотри какая прокладка в рычаге, внизу... Если резиновая, как вверху то предыдущий хозяин заменил, с завода либо ничего, либо тонкая пластиковая прокладка. Заднее колесо и не будет ровно, развал должен быть.
Nerd74
12 May 2014


Snezhnii
снизу в рычаге нет ничего. есть только сверху
Nastena83
12 May 2014


Хочу купить форд фокус 2 хетч бу, при осмотре машины все замечательно, единственное что меня беспокоит - это при езде не тухнет индикатор разряда аккумулятора. Владелец мне говорит, что он уже ремонтировал генератор, но лампочка все равно горит. Что это может значить? Что делать?
avatar
aleksndr
12 May 2014


N
Nastena83:

Хочу купить форд фокус 2 хетч бу, при осмотре машины все замечательно, единственное что меня беспокоит - это при езде не тухнет индикатор разряда аккумулятора. Владелец мне говорит, что он уже ремонтировал генератор, но лампочка все равно горит. Что это может значить? Что делать?

Слышал в одном сервисе, занимаются ремонтом генераторов. Причина может быть в не оригинальном реле-регуляторе.
JohnTyree
12 May 2014


Доброго времени суток. Проблем у меня несколько и начну по порядку

Владею Форд Фокус 2 2006 года 1.6 испанец, пробег 126 тысяч. Первая проблема появилась после того как съездил межгород 1500 киллометров, сломался насос ГУР, вся жидкость вытекла, рель стал крутить как на семерке и того хуже, в общем с этим более менее разобрался, заказаал новый насос и штуцер. Вторая проблема возникла после того как поехал на нем дальше, примерно через 70 киллометров неожиданно упали обороты на светофоре и машина заглохла, завел и поехал стала немного дергаться и припарковавшись обнаружил, что вентилятор охлаждения надрывается что есть мочи, открыл капот и почувствовал запах паленого масла, обнаружил то на внутренней стороне капота следы от масла разбрызганного ремнями навесного оборудования и на защите тоже масло, к слову сказать когда насос сломался я туда ещё жидкости ГУР заливал, ремни оказали в масле и на табло горела ошибка двигателя, теперь вот обезжирил ремни, а и ещё жидкость охлаждения двигателя оказалась ниже минимума, долил жидкости. Масло в двигателе оказалось в норме, однако вот уже ещё 100 киллометров выдает ошибку двигателя и вентилятор после остановки машины ещё минут пять-десять работает как ошалелый, датчик термостата новый, показывает что температура в норме - подскажите что за проблема?
Nastena83
12 May 2014


avatar
aleksndr:

Слышал в одном сервисе, занимаются ремонтом генераторов. Причина может быть в не оригинальном реле-регуляторе.

А причина может быть только в этом - в генераторе? или еще может быть в чем-то?
avatar
aleksndr
12 May 2014


Скорее всего в генераторе, индикатор должен гаснуть (то есть зарядка поступает на аккумулятор), вообще это все легко проверить, заехай в сервис и пусть померяют напряжение, если зарядка идет, то в принципе ничего страшного нет...думаю любой нормальный автоэлектрик разберется с этим индикатором.

11 people online

11 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up