ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Всем привет кто сталкивался вот стакой проблемой?Когда на скорасти стоит шум не зависимо 20км или 100км но накатом он какбы исчезает.С месяц назад шум был не такой но сейчас усилился.Может проблема в передних подшибниках ступицы?Или связано с каробкой передач?КП механика
serhio87
29 March 2014mobile
Привет всем,может кто подсказать в чем причина? А проблема в том что появилась вибрация(очень чувствительная) свыше 130 км/ч раньше такого небыло! Меньше такой скорости она пропадает
Добрый день!
Друзья подскажите!Сегодня обнаружил отсутствие хомута(большого) на пыльнике трипода,если я правильно понимаю,то это та часть привода,которая ближе к коробке.Собственно вопрос в том ,чем заменить его, хомут в смысле.Оригинальный или аналог быстро не найти(живу в глубинке) а попадание грязи туда чревато.И еще ,насколько я знаю смазка там отличается от той,которой смазывается другой конец привода(ШРУс,я так понимаю)Извиняюсь если в терминалогии что-то напутал.Что за смазка?Сколько надо?
И последне:можно ли набить смазку не снимая привод,а просто отогнув пыльник?
фф2 1.6 2006г.115л.с.МКП
serhio69rus
Хомут любой из хозтоваров или универсальный от нашемарок, смазка одинаковая. Если сможете отогнуть пыльник, набивайте не снимая привод.
kdenzo
29 March 2014mobile
serhio87
Привет у меня тоже такая проблема с шумом даже и на нейтралке накатом тоже небольшой шум тоже непойму от чего? и у кума тоже такойже фф2 1.6. 115 такаяже беда,подшипники у себя вчера проверял все норм,грешу на промежуточный подшипник он на приводе один вообщем будем разбиратся
всем привет! подскажите пожалуйста при замене корзины с диском обязательно менять выжимной?
ptor
чтобы дважды туда не лазать, то лучше да
поменяли рулевую рейку (гур) руль стал тяжелым. Че делать?
привет всем! скажите после замены шаровых нужно сход-развал делать?
а то я поменял левую шаровую и машину немного вправо тянет, вот грешу на правую...
помогите пожалуйста...
serhio87
29 March 2014mobile
kdenzo
Так у меня не шум а вибрация,хотя шум тоже есть на малых скоростях
Вадим1107
я у себя поменял обе шаровые и сайлентблок правого переднего.особо по поведению авто ничего страшного не замечаю.но я обязательно сделаю сходразвал. так как главный аргумент-я поставил новую летнюю резину
dimon__86
спасибо!
а зачем с новой резиной сход-развал делать?
Вадим1107
потому что мало ли если не все нормально со сход развалом после работ по подвеске,чтобы не убить.
подскажите надо ли менять масло эгур 1.8 полностью и на каком пробеге ?
PAPSILOID
желательно полностью, после 40 тысяч либо раньше если появится шелест подшипника.
Snezhniiспасибо а то собрался т.о делать у дальнего знакомого он по фордам работает сказал полностью
менять но на всякий случай уточнил у меня как раз 41000 км
После замены бачка перестал работать гидрач.Начинает работать только с прибовлением оборотов.Нармуль только после 3500 об.После замены бачка и заливки масла в него завел,секунд 20 все было нармуль.Потом руль стал тяжолым.После совета "спеца" он сказал воздушная пробка.Он посаветовал погазовать и при этом выкручивая руль то в лево то в право,до крайних точек.Попробывал. Погнало масло где-то в насосе,где именно не вижу, ни как не подобраться.После это го заглушил.Что случилось и насколько это серьезно.Можно-ли обойтись малой кровью,или походу насос под замену?
Кто-нибудь может подсказать финис топливной трубки которая подходит к топливной рампе на движке 1.8?
kdenzo
29 March 2014mobile
xxx13xxx
Привет у меня тоже такая проблема с шумом даже и на нейтралке накатом тоже небольшой шум тоже непойму от чего? и у кума тоже такойже фф2 1.6. 115 такаяже беда,подшипники у себя вчера проверял все норм,грешу на промежуточный подшипник он на приводе один вообщем будем разбиратся
art79
29 March 2014mobile
К.А.Е.1983,почему возникла необходимость бачок менять? гнать масло может в месте входа трубки в гур, плохо затянута, например. на месте крутить до крайних точек не айс.давление сильное. на подъемнике можно увидеть где течет.
Здравствуйте обыскал все темы, магазины не могу найти существует ли аналог приводу 1 722 079 или ремкомплект (трипоидный подшипник) этого привода FF2 универсал 2005 г.в. 1.6 МКПП vin x9fwxxEEDW5K74005. Заранее благодарен.
При замене трубки высокого давления в сервисе (месяц назад), товарищ слесарь по ходу сломал трубку в бочке(та которая идет на рейку). А я эту фишку про... . Пришлось самому поменять бачок. Я думал что просто.А тут касяк. Можно устронить самому?Спасибо за ответ.
KOHKYPEHT_71
29 March 2014mobile
Привет, подскажите возможно ли заменить клапан PCV без снятия выпускного коллектора?
PiterFF2
29 March 2014
1
kostiay251465325 - шланг подачи топлива 1.8. Есть спец. тема
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2KOHKYPEHT_71Вряд ли. Только скорее впускного, чем выпускного.
всем добрый вечер! подскажите какие лучше всего поставить броне провода на FF2 2005 1.6 автомат. сборка россия! потерялся в выборе либо оригинал либо есть что то получше и подешевле?