Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
korupt
14 April 2012


Мишуха
а если я пока так поезжу? Это страшно ?
avatar
Snezhnii
14 April 2012

1

korupt
цитата:
в сервисе дорого возьмут за устранение этой проблемы? Чек пройдет после каких действий? После замены?
ты бы лучше тему почитал, и поймёшь есть у тебя лишние деньги в сервис отдавать и клапана оригинал покупать.
avatar
korupt
14 April 2012


Snezhnii
почитал) но так и не понял критично это илли нет
semenkuzyakin
14 April 2012


Всем добрый вечер хочу поставить линзованные фары обязательно ли еще установка омывателей фар? Не будет проблем с гаи?
avatar
korupt
14 April 2012


Мишуха
РЕМОНТ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВИХРЕВЫМИ ЗАСЛОНКАМИ (DURATEC 1,8 и 2,0L) или это ЗАМЕНА КЛАПАНОВ IMRS (замена на клапана от ВАЗ 2105) фотоотчёт

??? что в моём случае?
vzkh
14 April 2012


Здравствуйте. Вопрос. Капот открывается ключом от замка зажигания. А если сделать дубликат ключа только для открывания капота? Сегодня приехав в автосервис пришлось выполнить неудобную для меня операцию: заехал в сервис, заглушил машину, открыл капот опять завел машину.
TValeriy
14 April 2012

1

V
vzkh:

А если сделать дубликат ключа только для открывания капота?

Ну так а вопрос в чем?
Если сделаете - будете им открывать капот и двери. Завести не получицца, конечно же.
avatar
korupt
14 April 2012


Еврика! Чек пропал!! Значит клапона отпадают?)
avatar
ara272
14 April 2012


с какого преда в геме или провода можно взять питание 12в. чтобы включалось и выключалось при вкл/выкл зажигания.
avatar
Snezhnii
15 April 2012

1

korupt
ну значит бенз такой говёный залил.
avatar
korupt
15 April 2012


Snezhnii
в общем чек погас.. три дня назад мне на газпроме залили случайно 92 бенз.. После этого была одна заправка 95 бензином и как раз после этой заправки я почувствовал (спустя минут 30 езды) что машина не тянет или тянет через раз. Сегодня чек погас.. Но блин опять косяк машина просто не тянет... я уже не знаю что это может быть.
avatar
Snezhnii
15 April 2012

1

korupt
если нет резкого подхвата после 3 тыс.об/мин. проверяй те самые клапана вихревых заслонок, может один не работает. как вариант ещё свечи посмотри, заодно зазор в них проверишь, должен был 1,3 мм.
treevalera
15 April 2012


T
treevalera:

Добрый день. Прошу совета, если возможно что-то сделать самому.  Сейчас праздники, в сервис не могу попасть, может кто знаком или сталкивался с такой проблемой.
Форд фокус 2007 г. автомат, утром ехал из дома, вдруг начала мигать лампочка системы управления двигателем. Заметил, что на спусках переставала мигать, а на подъемах или ровной дороге опять начинала. Через несколько часов возвращался домой, та же история, но на светофорах, когда останавливался, машину начинало трясти, дрожит типа, трогаюсь, тяга слабовата, что-то щелкает, скорость набирает медленно а потом нормально уже. Что бы это могло быть? Спасибо заранее за помощь.

AL-DL, спасибо за помощь! Проблема решена. После мойки в цилиндры попала вода, это и создало вышеописанную проблему, может кому пригодится на будущее.
avatar
anfinogen
15 April 2012


друзья! такая проблема: подъезжая к "Т" образному перекрестку я пропустил ваз 2108, выехал за ним, он резко затормозил, включил заднюю скорость и в меня, а я успел лишь на клаксон нажать, разбит бампер, ушли фары, ну и много чего помято вопрос вот в чем, капот не открывается с ключа, т.е. я вставляю ключь, верчу,кручу, а толку ни какого! есть возможности открыть, много чего не ломая, а то пока страховая пока не оценивала, а мне хотелось бы узнать что там внутри, так сказать оценить самому
avatar
Snezhnii
15 April 2012

2

anfinogen
варианта два. первый - слетела тяга с замка, выгибаешь электрод буквой г и просовывая через решётку открываешь. второй - слетела с личинки, смимаешь нижний пыльник радиатора, просовываешь руку и открываешь.
avatar
-Ал-
15 April 2012


avatar
anfinogen:

... капот не открывается с ключа...

Вот тема Замок капота. Поломки, неисправности.
avatar
Russian_Mouse
15 April 2012


ara272
C96-21 - ignition overload relay. Пред не забудьте, там есть общий, но большого номинала. А сколько ампер снимать? Там особо много лишнего нет...
avatar
korupt
15 April 2012


Snezhnii
как проверить работают клапана или нет?
avatar
korupt
15 April 2012


korupt
ещё кстати заметил что расход бензина увеличился
avatar
HrenFilipp
15 April 2012


Ребят,

ошибка P1000 (OBD Systems Readiness Test Not Complete ) может вылететть из-за мульки?

Считали ошибки ,с ней в паре была еще одна(стерли, не записали код... , точно из PCM.. PXХ34 или PXХ43 цепи "А" - это запомнил только).

Так вот, P1000 осталась, не стирается, мульку сразу снять и считать ошибки не догадался...

При установке мульки была ошибка попположению педали газа+check, пропала после перезапуска двигателя.
Мишуха
15 April 2012


HrenFilipp
Проблемы с штатным ППП (сообщение #6705880)
avatar
dimcher
15 April 2012


На фф3 с ЭУР есть такая вот тема у меня:
при медленном повороте руля на месте или на небольшой скорости влево примерно на 40-45 градусах от нулевого положения в рулевое колесо отдает легкий удар, или даже несколько ударчиков, как трещетка. Особенно хорошо чувствуется, если взятьзя за верхную часть обода. Пару человек подтвердили, что у них есть нечто похожее. При этом одному в этой связи меняли опорные подшипники. Пробег всего 6700 км. Это могут быть опорники? На фф2 ведь подвеска практически такая же, значит и симптомы должны быть схожие. Или это все-таки где-то в рулевом управлении. Дилеру само собой укажу на это при очередном визите...
avatar
korupt
15 April 2012


В общем снял провода с клапанов.. на каждом первом клапане шипел правый провод, на втором снял правый - он не шипел, снял левый - зашипел. Знаачит клапана работают?
avatar
Snezhnii
15 April 2012

1

korupt
Если сам не можешь разобраться сгоняй на диагностику. походу второй у тебя и не работает, снимать только правые надо. Горит ошибка CHECK ENGINE
Скрытый текст
DmitrySt26
15 April 2012


Здраствуйте! Прошу совета, в ДТП пострадал блок управления двигателем Форд Фокус 2, рестайл, апрель 2008 года, испанец 1,8 Duratec, причем пострадал так, что его не нашли. Сейчас встал вопрос о подборе к нему блока и вот здесь ждала засада, по VINу в Микрокате выдает 1364789 (5U71 12A650-TA) - блок управления двигателем, 1.8, ESU-131 и 1478131 (7U71 12A650-CA) - блок управления двигателем, 1.8, ESU-411, но таких блоков найти не выходит, а какой стоял изначально даже не знаю. Так вот вопросы:
- первый нашли блок с испанца ESU-411 7M51 12A650-ADC, тоже для 1,8, как можно узнать он подходит он именно к моей машине или нет (или разница в номерах - это только разные варианты прошивки, а физически блоки одинаковые?)
- второй вопрос, возможно ли установить блок, а затем перепрошить, и где взять код оригинальной прошивки? Также при его замене нужно будет его привязывать к иммобилайзеру?
Прошу сильно не пинать ибо в этом вопросе полный профан.
avatar
dr.Volody
15 April 2012


Господа специ, механики и просто любители! Помогите продлить жизнь. Вообщем нужна помощь или направьте на форуме по нужной теме где можно посмотреть. Суть проблемы следующая: неделю назад, начал замечать, что моего Федю на дороге, стало тянуть в право, не сильно но всеже. Начал грешить на развал-схождение. Проверили, все норм. Уехал домой и теперь голову ломаю в чем дело. На высокой скорости - начиная от 80 км и выше, слегка тянет в право, но иногда, по неизвестным причинам эта тяга как будто пропадает. Однако при всем раскладе, деже на минимальной скорости, при повороте налево, на рулевое колесо приходиться прикладывать всеже чуть большее усилие чем при повороте на право. Грешить начал, либо на ступечный подшипник - но он не греется и нет признаков износа, либо на суппорт правого колеса - но накладки изношены одинаково по сравнению с левыми и не зажимает диск, либо всеже рулевая рейка с электрогидрачем-но стоит ли туда рыпаться? Помогите кто чем может. Буду рад любой информации. Да, чуть не забыл, Феде моему 1 год, рейсовый, 1,8 ДВС, седан.
avatar
-Ал-
15 April 2012


dr.Volody
Первым делом попробуй поменять местами передние колеса и посмотри что будет?
avatar
dr.Volody
15 April 2012


avatar
-Ал-:

dr.Volody
Первым делом попробуй поменять местами передние колеса и посмотри что будет?

Пробовал. И по кругу и с лева на право и наоборот и даже давление в шинах проверял чтобы разници небыло и все никак.
avatar
bartez808
15 April 2012


dr.Volody
У меня недавно тоже стало тянуть в сторону немного.Оринтеровочно предпологаю,это после того как я налетел на довольно большую ямку,и руль как то немного не ровно стал стоять помоему.Грешу на колесо тоже.Либо балансировать буду,либо на зад ставить
avatar
dr.Volody
15 April 2012


avatar
bartez808:

dr.Volody
У меня недавно тоже стало тянуть в сторону немного.Оринтеровочно предпологаю,это после того как я налетел на довольно большую ямку,и руль как то немного не ровно стал стоять помоему.Грешу на колесо тоже.Либо балансировать буду,либо на зад ставить

Сами колеса, т.е. и диски и балансеровка и резина, в идеале.

6 people online

6 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные суппорты
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up