Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Санек90
16 January 2014


Roman52557899072014
У меня такая же фигня была. вытащил насос а там лед.
Санек90
16 January 2014


подскажите есть рамка для двух магнитол или под одну без всяких вырезов под полочку?
Roman52557899072014
16 January 2014


у меня тоже самое. насос просушил и в баке все тоже просушил и тоже самое. как думаете стоит продуть систему воздухом или нет?
Roman52557899072014
16 January 2014


завтра хочу отогреть его в гараже и продуть систему компрессором. соит это делать или нет?
Roman52557899072014
16 January 2014


сегодня и насос ноовый поставил только десяточный. хуже не будет?
Санек90
16 January 2014


Roman52557899072014
хуже не будет, только компрессором больше 6 очей не дави, а заводить не пробовал с новым насосом?
avatar
kust921
16 January 2014


knxrus
еще гимор будет с топливным модулем(насосом),а точней с фильтрами,а еще точней с заменой колбы фильтром тонкой очистки,дибилы,ни лючка для насоса в кузове не придумали,ни выносного филтра...
Roman52557899072014
16 January 2014


пробовал, все тоже оно же.
Roman52557899072014
16 January 2014


благодарю за советы. а то уже не знаю чего и делать. а льда в насосе и в баке было очень много.
avatar
FeodorY
16 January 2014

1

Roman52557899072014
И последний совет - заправку смените... имхо
Санек90
16 January 2014


kust921
про фильтра и про лючок ты прав
Санек90
16 January 2014


Roman52557899072014
и фильтр тонкой очистки с модуля насоса выковыряй
loktion
16 January 2014

1

Привет всем!Ребят подскажите...
Я поменял правый шрус и проехав чуть больше 1000км с него соскочил пыльник (так как был короткий изначально),кроме того после замены шруса машину немного начало тянуть вправо и на скорости 120км/ч руль немного начал дергаться...заезжал на сход-развал,но проблема осталась,может в сервисе сам привод повредили,или может сам шрус фиговый попался?
Вот теперь не знаю что делать...другой шрус ставить или привод целиком?

у меня ФФ2 2006 года выпуска Универсал 1.8
avatar
Igor_Mikholap
17 January 2014mobile


Друзья подскажите пожалуйста, такая проблема...поменял ремень ГРМ, завёл, загорелся чек, но потом погас..вроде всё норм но тут вдруг при запуске авто стал появляться жёсткий свист, даёшь обороты свистит как привоз 30-х годов..я сразу глушу..и так раз по пять..в конце концов успокаивается (но при переключении передач иногда прослеживается такой же свист но короткий). Попробовал заводить авто с полностью выключенным оборудованием (подогревы, печка, кондей, магнитола, свет..) и вроде нормально, свиста нет. В чём проблема и как наладить, т.к. раньше такого не было (когда стоял старый ремень). Заранее спасибо!!!:-)
avatar
Igor_Mikholap
17 January 2014mobile


Забыл совсем..у меня фф2 конец 2008 г. 1.6 100 л.с механика ;-)
samezor
17 January 2014


Всем привет! Подскажите пожалуйста.
Собираюсь менять сцепление (двигатель 2.0), у друга есть диск и корзина, они долго лежали в гараже (года 3) и покрылись ржавчиной, а так диск еще живой, что посоветуете: купить новый диск с корзиной или ставить этот? Меня просто напугали что старый может рассыпаться.
avatar
Neodjek
17 January 2014

1

S
samezor:

Всем привет! Подскажите пожалуйста.
Собираюсь менять сцепление (двигатель 2.0), у друга есть диск и корзина, они долго лежали в гараже (года 3) и покрылись ржавчиной, а так диск еще живой, что посоветуете: купить новый диск с корзиной или ставить этот? Меня просто напугали что старый может рассыпаться.

Кроилово ведет к попадалову. Тебе и твоей машине это не надо.
Cycle
17 January 2014


Сегодня утром загорелся check engine, довез сына в школу, завелся опять и лампочка не загорелась.
Что бы это могло быть? Если ошибка исчезла, то и компьютер не обнаружит причину? если ехать допустим прогнать на ошибки.
Cycle
17 January 2014


вчера при переходе с первой на вторую как-то подергивалась слегка. Раньше вроде такого не замечал.
Cycle
17 January 2014


свечи только недавно менял, тоже горела лампа и в итоге был пропуск зажигания в одном цилиндре. А что сейчас вот вопрос...
avatar
T0nad0s
17 January 2014


C
Cycle:

свечи только недавно менял, тоже горела лампа и в итоге был пропуск зажигания в одном цилиндре. А что сейчас вот вопрос...

Диагностика покажет, ошибки сохраняются.
Можно считать любым диагностическим сканером(подходящим к форду).
Санек90
17 January 2014


Cycle
какой у тебя движок?
Cycle
17 January 2014


1.6 бензин. Поеду считывать сегодня, что делать то...
Санек90
17 January 2014


он дергается или нормально едет?
Cycle
17 January 2014


дергался вчера на второй и не уверен был как удар в районе двигателя на первой, но не уверен...может показалось...хотя не знаю уже
Санек90
17 January 2014


Cycle
может разъем на катушке зажигания мозги начинает парить, попробуй заведи и пошевели проводки на разъеме.
Cycle
17 January 2014


Спасибо всем! узнаю ошибку, от этого и буду плясать
avatar
Igor_Mikholap
17 January 2014mobile


Друзья подскажите пожалуйста, такая проблема...поменял ремень ГРМ, завёл, загорелся чек, но потом погас..вроде всё норм но тут вдруг при запуске авто стал появляться жёсткий свист, даёшь обороты свистит как привоз 30-х годов..я сразу глушу..и так раз по пять..в конце концов успокаивается (но при переключении передач иногда прослеживается такой же свист но короткий). Попробовал заводить авто с полностью выключенным оборудованием (подогревы, печка, кондей, магнитола, свет..) и вроде нормально, свиста нет. В чём проблема и как наладить, т.к. раньше такого не было (когда стоял старый ремень). Заранее спасибо!!!:-) У меня фф2 конец 2008 г. 1.6 100 л.с механика ;-)
Санек90
17 January 2014


Igor_Mikholap
Скорей всего свистит ремень генератора, возможна на шкиве осталась смазка когда одевали ремни вспомогательных агрегатов.
loktion
17 January 2014


L
loktion:

Привет всем!Ребят подскажите...
Я поменял правый шрус и проехав чуть больше 1000км с него соскочил пыльник (так как был короткий изначально),кроме того после замены шруса машину немного начало тянуть вправо и на скорости 120км/ч руль немного начал дергаться...заезжал на сход-развал,но проблема осталась,может в сервисе сам привод повредили,или может сам шрус фиговый попался?
Вот теперь не знаю что делать...другой шрус ставить или привод целиком?

у меня ФФ2 2006 года выпуска Универсал 1.8


Ребят выручайте)

24 people online

24 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 оборудование и з.ч.
Форсунки топливные (бензин)


up