ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
djamalio
16 December 2013mobile
Нет больше ни у кого предположений? По моей проблеме парни ?
SnezhniiНет не помогло.Зато помогло следующее толкнул машину буквально на сантиметр и всё повернул ключ .Как ни в чём не бывало.Кто бы мог подумать.
djamalio
Все разъемы на геме
Доброго времени сейчас произошла проблема с моей машиной дело было так днём мылся на мойке после проехав я открыл все ручки с усилием потому что они примёрзли после проехал ещё поставил авто потом запустил с АЗ я вышел к машине открыл водительскую дверь с усилием потом уже думаю надо все открыть открыл заднюю левую багажник заднюю правую и переднею правую сел в авто смотрю на табло показывает что открыта правая передняя дверь я думаю наверное плохо закрыл из салона попробовал закрыть увы надпись не пропала после вышел закрывал несколько раз не хочет горит надпись в итоге штатка не закрывает старлайн тоже, но дверь закрывается изнутри и после не открывается снаружи подскажите пожалуйста что может быть!?
Авто Форд фокус 2 рестайлинг 2008год МКПП стоит штатная и старлайн А94
FeodorY
А может ошибка не гореть?
yura746
16 December 2013
мне почему то кажется это не в этом дело когда дверь была закрыта и я сел в авто надписи не было, а после открытия появилась
я просто реально не понимаю что мне делать у меня машина открытая стоит а я не чего не могу и на улице -15
Zuuuu:
|
А может ошибка не гореть? |
Попробуйте померить сопротивление на холодном/горячем движке, тут писали что при таком замере менялось сопротивление одного из клапанов IMRC или поменять их попробовать...
djamalio
17 December 2013mobile
Dima295
Я не понимаю ваших слов , что такое геме ?где это находится ?
ФФ2 1.6 115, Охл. жидкость гоняет по большому кругу постоянно, Походу термостат. Подскажите, что необходимо для замены- сам термостат, пару прокладок, или нужно все в сборе?
mgn_ef
Для гарантированного успеха нужен термостат с корпусом (он так и продается) и прокладочки под него.
Корпус рекомендую менять даже если он свиду цел. Сам наступал на эти грабли.
nok258
17 December 2013
djamalio
На работу сцепления электрика не моэет оказать ни какого влиягния. Т.к. это гадравлика.
ГЕМ- это коробка с предохранителями под бордачком...
У тебя проблема примерно следующая:
В главном цилиндре сцепления по мере работы накапливаюся продукты износа и они оседают на стенках тем самым затрудняя перемещиние поршня. Со временем наступает тако момент, что усилия возвратной пружины становится недостаточно для возврата поршня в исходное положение.
Тебе может помоч процедура прокачки сцепления. На форуме это не раз описывалось. Но это временно облегчит ситуацию.
Так жепроверь пружину возврата педпли сцепления.
Для гарантии работоспособности надо разбирать главный цилиндр сцепления, чистить мыть. Или менять на новый/рабочий Б/у
djamalio
17 December 2013mobile
nok258
А почему проблема возникает только в холодное время суток ?
Всем привет!
К сожалению мой автомобиль меня на днях подвел! Самостоятельно разобраться в проблеме не получается, требуется помощь. Пару дней назад завел машину, начал прогревать (включил обогрев стекла и печку с включенным кондиционером направил на обдув лобового стекла, температуру поставил не на максимум), пока чистил снег машина прогрелась, как только сел в нее - почувствовал легкий запах горелого, через какое то время он пропал, я особого значения этому не предал, пару дней поездил, ситуация не повторялась, буквально на днях ситуация повторилась, запах гари был более отчетливый. открыл капот, все осмотрел никаких оплавлений проводки не заметил, под капотом практически не пахло гарью, через какое то время запах исчез, я записался в сервис на всякий пожарный. но как у нас это бывает свободное место только через две с половиной недели. Вчера вечером завел машину, завелась она без проблем, посторонних шумов не было, двигатель работал нормально, пока машина грелась пошел чистить снег, как только сел в машину понял что очень сильно пахнет гарью и стоит небольшой дымок, запах шел из печки, заглушив машину я открыл капот, осмотрев моторный отсек опять никаких оплавлений не нашел, запаха под капотом кажется вообще не было, оставив капот открытым я пошел вновь заводить машину, но сделать это у меня не получилось, она просто отказалась заводиться и на бортовом компьютере загорелась надпись - двигатель неисправен, так же загорелись абсолютно все индикаторы на приборке, выключив зажигание попробовал снова завести через какое то время, результат тот же, адское пиликанье, надпись двигатель неисправен, реле щелкает, но на этом все заканчивается, она даже не пытается заводиться. Снял клевму с аккамулятора, подождал 5 минут, думал обнуление чем то поможет - не тут то было, попытался завести - опять пиликанье, все индикаторы горят и не тухнут, шелкает реле, машина не заводится, горит надпись Коробка передач неисправна (до этого горела надпись не исправен двигатель). Попытались завести машину столкоча - ни тут то было. вообще никакой реации. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Машина Форд Фокус 2 2010 года, 1,6 л. 100 л.с., коробка механическая
Snezhnii
17 December 2013
djamalio
Меняй жидкость в тормозах и в сцеплении, возможно уже влаги много набрала. Но скорее всего надо просто прокачать сцепление т.к похоже, что воздушная пробка образовалась.
Всем привет, подскажите финис код чехла рычага мкпп фокус 2.
FeodorY
Спасибо!Буду пробовать.
Snezhnii:
|
Mo1985rf тут почитай - |
Спасибо, вызвал эвакуатор. поеду в сервис
Добрый день! Такая проблема: после замены левой ступицы появился бряк у левой стороны! Звук похож на бряк защиты, но звук не металлический что ли. Слушен почти постоянно при проезде по неровностям. От температуры не зависит! Мастер в сервисе при земене ступицы сказал что задние сайленты в хлам оба, но до этого ниче не брякало! Можете подсказать в чем может быть дело? Не верится что сайленты так брячат! О машине: дорейстал, 2007 года, ДВС 1,8 бенз.
red_iz_sca
Странное поведение. Возможно и не "потекшие пиксели". Но дисплей все равно скорее всего менять.
Перестал открываться багажник. Не могу открыть не с кнопки на ключе не с кнопки на багажнике. Подскажите какой номер придохронителя на багажник? Или может в чем другом дело?
Snezhnii:
|
Mo1985rf тут почитай - |
По поводу запаха гари разобрались, это сгорел (причем конкретно) предохранитель на противотуманые фары, можно сказать отлегло. Со второй проблемой сложнее, диагноза пока нет, грешат на иммо, завтра будут смотреть электрики, либо PCM либо где то проводка, приборка жива, работает.