Mo1985rf

Одинцово, Россия (RU)

Posts in forums:

Mo1985rf
18 December 2013


попробуй приборку снять, может просто контакт отходит

Mo1985rf
18 December 2013


G
gosha258:

Mo1985rf
Собрался щас ехать на работу, вставляю ключ а он опять выдал чек и пишет двигатель не исправен, и коробка))
Начал дергать приборку начали по очерёдно загоратся лампочки и машина завелась, но чек горит..
Во время движения дёргаю приборку лампочки меняются как новогидние огоньки, походу приборка глючит, или датчики за ней отходят.

Ну приборка тоже удовольствие не из дешевых ((( Если конечно новую искать, я только с разбора Форд вернулся, все купил, сегодня в сервис повезу, надеюсь все поставят и проблем не будет

Mo1985rf
18 December 2013

1

G
gosha258:

У меня были ошибки старые которые никто не удалял, по этому не знали какая именно ошибка была?! Решили удалить все, и проверить повтоошибок не было, и чек больше не горит, удивляюсь конечно но все вроде работает. А так были теже проблемы, ABS, чек, двигатель не исправен, и коробка.. Да еще дали совет если еще выскочит попробывать второй ключ вдруг все таки чип ключа глючит. Если проблемкунайдешь ломились интересно, да и себе на заметку возьму.


ну вот, вторник объявлен днем траура ( позвонили с сервиса, "обрадовали", коротнуло противотуманки, в них стоял блок розжига, каким то образом в него попала вода, из за этого пол проводки сгорело, попал я штук на 60 (((

Mo1985rf
17 December 2013


Ок )

Mo1985rf
17 December 2013


В том то и прикол что ошибок никаких диагностика не выявила ( в сервисе пока найти причину не могут, все предохранители рабочие, за исключением сигнала и противотуманок, проверили приборку, она тоже рабочая, нареканий нет, предполагают два варианта - либо PCI, что крайне печально, как то не планировал на 30000 попадать перед нг, а БУ как то стремно брать, как говорится кот в мешке, кто знает что с ним было до меня, либо где то коротнуло проводку. Нашел на форуме ситуацию 1 в 1 как у меня, у человека проблема была в блоке сигнализации, по причине того что заключили турботаймер, но у меня то его нет и не было (( так что дилемма еще та, завтра электрики будут проверять всю проводку, остается теперь только ждать и надеяться (

Mo1985rf
17 December 2013


С АКБ все норм, проверяли старый и для подстраховки новый поставили, ничего не поменялось, кроме того с включенным зажиганием горят фары, играет магнитола, работают стеклоподьемники и т.д. ( активно мигает красная кнопка на приборке (иммо) и горят две ошибки - неисправлен двигатель и коробка передачь

Mo1985rf
17 December 2013


Нет, даже и намека на то он собирается крутиться нет, только реле щелкает и все, с толкоча эффекта никакого

Mo1985rf
17 December 2013


avatar
Snezhnii:

Mo1985rf
тут почитай -

По поводу запаха гари разобрались, это сгорел (причем конкретно) предохранитель на противотуманые фары, можно сказать отлегло. Со второй проблемой сложнее, диагноза пока нет, грешат на иммо, завтра будут смотреть электрики, либо PCM либо где то проводка, приборка жива, работает.

Mo1985rf
17 December 2013


avatar
Snezhnii:

Mo1985rf
тут почитай -

Спасибо, вызвал эвакуатор. поеду в сервис

Mo1985rf
17 December 2013


Всем привет!
К сожалению мой автомобиль меня на днях подвел! Самостоятельно разобраться в проблеме не получается, требуется помощь. Пару дней назад завел машину, начал прогревать (включил обогрев стекла и печку с включенным кондиционером направил на обдув лобового стекла, температуру поставил не на максимум), пока чистил снег машина прогрелась, как только сел в нее - почувствовал легкий запах горелого, через какое то время он пропал, я особого значения этому не предал, пару дней поездил, ситуация не повторялась, буквально на днях ситуация повторилась, запах гари был более отчетливый. открыл капот, все осмотрел никаких оплавлений проводки не заметил, под капотом практически не пахло гарью, через какое то время запах исчез, я записался в сервис на всякий пожарный. но как у нас это бывает свободное место только через две с половиной недели. Вчера вечером завел машину, завелась она без проблем, посторонних шумов не было, двигатель работал нормально, пока машина грелась пошел чистить снег, как только сел в машину понял что очень сильно пахнет гарью и стоит небольшой дымок, запах шел из печки, заглушив машину я открыл капот, осмотрев моторный отсек опять никаких оплавлений не нашел, запаха под капотом кажется вообще не было, оставив капот открытым я пошел вновь заводить машину, но сделать это у меня не получилось, она просто отказалась заводиться и на бортовом компьютере загорелась надпись - двигатель неисправен, так же загорелись абсолютно все индикаторы на приборке, выключив зажигание попробовал снова завести через какое то время, результат тот же, адское пиликанье, надпись двигатель неисправен, реле щелкает, но на этом все заканчивается, она даже не пытается заводиться. Снял клевму с аккамулятора, подождал 5 минут, думал обнуление чем то поможет - не тут то было, попытался завести - опять пиликанье, все индикаторы горят и не тухнут, шелкает реле, машина не заводится, горит надпись Коробка передач неисправна (до этого горела надпись не исправен двигатель). Попытались завести машину столкоча - ни тут то было. вообще никакой реации. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобной ситуацией. Машина Форд Фокус 2 2010 года, 1,6 л. 100 л.с., коробка механическая



    up