ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
maksometr
4 September 2013
его можно недотянуть как и перетянуть правильно=обрыв, а как ролик себя ведет.
alekseypanov
4 September 2013
1
тАМ РОЛИК САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ,ТОЕСТЬ ТЫ ЕГО НЕПЕРЕТЯНИШ И НЕ НЕДОТЯНЕШ :lol:ОН САМ РАСПРЕДЕЛЯЕТ УСИЛИЕ
PiterFF2
4 September 2013
maksometrА вам его что ли меня ли, чтобы перетягивать? Ремень ГРМ, как оригинальный, так и не оригинальный, имеет одно и то же количество зубцов. И как сказали выше, он сам натягивается.
Ремень ГРМ. Не из-за этого у вас стучит.
maksometr
4 September 2013
я понимаю, поэтому и спрашиваю может ролик пойти по бороде?
alekseypanov
4 September 2013
[b]maksomЛюбои ролик может поити по бороде и его натяжитель тоже!!!Просто если бы у тебя это случилось то твоей голове пришол бы каюк!!!
maksometr
4 September 2013
одни говорят вкладыш, другие поршневой палец, т.к на оборотах стук пропадает, третие сказали дело в ремне и ролике.
alekseypanov
4 September 2013
Если бы это был провернут вкладыш то горела бы лампа давления масла,а так возможно это гидрокомпенсатор,на оборотах стук проподает изза повышения давления масла в двигателе и компенсатор перестает стучать!!!
alekseypanov
4 September 2013
maksometr
Стук бы на оборотах непропал бы если бы это был вкладыш
maksometr
4 September 2013
в семье впервые фокус может есть какие-либо болячки заводские.возможно мелочь из-за которой придется половинить двс
-Ал-
4 September 2013
alekseypanov:
|
... возможно это гидрокомпенсатор... |
Ну нету на бензиновых фокусах-2 гидрокомпенсаторов, НЕТУ.
Вот ведь фантазеры
Не разбираешься - помолчи, почитай что знающие люди говорят.
maksometr
4 September 2013
-Ал-
счего мне начать если не вкладыш?
maksometr:
|
-Ал- счего мне начать если не вкладыш? |
Обратится к хорошему мастеру
Хороший мастер, иногда (тоже не всегда, конечно
) может по характеру стука (а не по словесному описанию в интернете) определить неисправность. По описанию мы здесь ничего не определим ... К сожалению
alekseypanov
Почитай какая там там машина и двигатель.
alekseypanov
Нету на бензиновых двигателях FF2 гидрокомпенсаторов, это правда. Там зазоры клапанов регулируются точной подгонкой. По ссылке выше идёт обсуждение FF1, а тут - FF2.
alekseypanov
это про первый фокус и другой двигатель.
о накинулись то с ответами)))
maksometr
4 September 2013
я парни и поехал в сервис к мотористу, где стетоскопом послушали и сказали вкладыш.. поэтому интересуюсь у людей возможно у которых была такая проблема.
maksometr
У большинства пальцы.
alekseypanov
4 September 2013
2
-Ал-
Да извеняюсь там про первый фокус
Старик147
4 September 2013
Так что никто не знает как правильно собрать это соединение с пружинкой внутри?
maksometr
4 September 2013
а если даже и палец,его стук разве не пропорционален оборотам двс?
alekseypanov
4 September 2013
maksometr
да конешно пропорцеонален как и стук вкладыша
alekseypanov
4 September 2013
Старик147
а непроще тебе купить новый трос и поставить
maksometr
Это тросы от ручки выбора передач до коробки.
alekseypanov
4 September 2013
Просто вкладыш стучит в том случае если его провернуло и если это так то при дальнейшей эксплуатации будит клин икап ремонт,а так можно отделаться расточкой каленвала и заменой вкладышей.Это только в том случае если это вкладыш!!!Узнать он или нет можно вскрыв картер!!!
Старик147
4 September 2013
alekseypanov
Если открутилась эта гайка и выскочила с паза пружинка- то сразу трос менять? Как то не разумно!
maksometrЕсли стук идет от поддона (с твоих слов), не вижу иного выхода, как снять поддон. Чего гадать то?