Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

maksometr
4 September 2013


его можно недотянуть как и перетянуть правильно=обрыв, а как ролик себя ведет.
avatar
alekseypanov
4 September 2013

1

тАМ РОЛИК САМОНАТЯГИВАЮЩИЙСЯ,ТОЕСТЬ ТЫ ЕГО НЕПЕРЕТЯНИШ И НЕ НЕДОТЯНЕШ :lol:ОН САМ РАСПРЕДЕЛЯЕТ УСИЛИЕ
avatar
PiterFF2
4 September 2013


maksometr
А вам его что ли меня ли, чтобы перетягивать? Ремень ГРМ, как оригинальный, так и не оригинальный, имеет одно и то же количество зубцов. И как сказали выше, он сам натягивается. Ремень ГРМ. Не из-за этого у вас стучит.
maksometr
4 September 2013


я понимаю, поэтому и спрашиваю может ролик пойти по бороде?
avatar
alekseypanov
4 September 2013


[b]maksomЛюбои ролик может поити по бороде и его натяжитель тоже!!!Просто если бы у тебя это случилось то твоей голове пришол бы каюк!!!
maksometr
4 September 2013


одни говорят вкладыш, другие поршневой палец, т.к на оборотах стук пропадает, третие сказали дело в ремне и ролике.
avatar
alekseypanov
4 September 2013


Если бы это был провернут вкладыш то горела бы лампа давления масла,а так возможно это гидрокомпенсатор,на оборотах стук проподает изза повышения давления масла в двигателе и компенсатор перестает стучать!!!
avatar
alekseypanov
4 September 2013


maksometr
Стук бы на оборотах непропал бы если бы это был вкладыш
maksometr
4 September 2013


в семье впервые фокус может есть какие-либо болячки заводские.возможно мелочь из-за которой придется половинить двс
avatar
-Ал-
4 September 2013


avatar
alekseypanov:

... возможно это гидрокомпенсатор...
Ну нету на бензиновых фокусах-2 гидрокомпенсаторов, НЕТУ.
Вот ведь фантазеры
Не разбираешься - помолчи, почитай что знающие люди говорят.
maksometr
4 September 2013


-Ал-
счего мне начать если не вкладыш?
avatar
-Ал-
4 September 2013


M
maksometr:

-Ал-
счего мне начать если не вкладыш?

Обратится к хорошему мастеру
Хороший мастер, иногда (тоже не всегда, конечно ) может по характеру стука (а не по словесному описанию в интернете) определить неисправность. По описанию мы здесь ничего не определим ... К сожалению
avatar
alekseypanov
4 September 2013

-8

Hidden post
-Ал-
Слышиш ты разбирающийся почитай вот здесь и помолчи Стучит гидрокомпенсатор или зачем платить больше.
Мишуха
4 September 2013


alekseypanov
Почитай какая там там машина и двигатель.
avatar
PiterFF2
4 September 2013


alekseypanov
Нету на бензиновых двигателях FF2 гидрокомпенсаторов, это правда. Там зазоры клапанов регулируются точной подгонкой. По ссылке выше идёт обсуждение FF1, а тут - FF2.
jek999
4 September 2013


alekseypanov
это про первый фокус и другой двигатель.
jek999
4 September 2013


о накинулись то с ответами)))
maksometr
4 September 2013


я парни и поехал в сервис к мотористу, где стетоскопом послушали и сказали вкладыш.. поэтому интересуюсь у людей возможно у которых была такая проблема.
Мишуха
4 September 2013


maksometr
У большинства пальцы.
avatar
alekseypanov
4 September 2013

2

-Ал-
Да извеняюсь там про первый фокус
avatar
Старик147
4 September 2013


Так что никто не знает как правильно собрать это соединение с пружинкой внутри?

posted image
maksometr
4 September 2013


а если даже и палец,его стук разве не пропорционален оборотам двс?
avatar
alekseypanov
4 September 2013


maksometr
да конешно пропорцеонален как и стук вкладыша
avatar
alekseypanov
4 September 2013


Старик147
а непроще тебе купить новый трос и поставить
maksometr
4 September 2013


какой трос?буксировочный
avatar
PiterFF2
4 September 2013


maksometr
Это тросы от ручки выбора передач до коробки.
avatar
alekseypanov
4 September 2013


Просто вкладыш стучит в том случае если его провернуло и если это так то при дальнейшей эксплуатации будит клин икап ремонт,а так можно отделаться расточкой каленвала и заменой вкладышей.Это только в том случае если это вкладыш!!!Узнать он или нет можно вскрыв картер!!!
avatar
Старик147
4 September 2013


alekseypanov
Если открутилась эта гайка и выскочила с паза пружинка- то сразу трос менять? Как то не разумно!
Funken
4 September 2013


maksometr
Если стук идет от поддона (с твоих слов), не вижу иного выхода, как снять поддон. Чего гадать то?

21 people online

21 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up