ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Funken
ещё возможен свечной наконечник...
Diesel2409
4 September 2013
Добрый день!Подскажите пожалуйста, как бороться с моей проблемой, машина Форд Фокус 2006г., мотор DuratecHE 2л., 145л.с. Выскакивает ошибка 2110 и 2111, также загорается "Неисправность двигателя ", происходит это в процессе движения и довольно часто, уже начинает напрягать.
грф:
|
ещё возможен свечной наконечник... |
Свечные наконечники интегрированы с проводами. Сменить провод = сменить наконечник.
vic9021
4 September 2013
Компрессию придётся замерить, хотя на нее не грешу, так как месяц назад во всех горшках до выскакивания ошибки было ровное значение 13. По поводу свечных наконечников- они меняные с проводом (хотя не исключен брак новых), попробывать накинуть другие провода скорее ничего не даст.
vic9021
Удостоверься в том, что линия от катушки до цилиндра - исправна. Удостоверься в том, что катушка исправна. Проверь исправность ЭБУ. Иными словами, последовательно прощупывай узлы, через которые подается напруга. От ЭБУ до цилиндра.
Спасибо за ответы. Так и придётся вечер посвятить прощупыванием "любимой", начиная с удаления катализатора (всё равно пробег уже больше 140 тыс.).
maksometr
4 September 2013
парни подскажите что это может быть.появился неравномерный стук в нижней части двс.причем стучит на горячую и только на холостых.давление в норме,проехал уже 2-3 тыс.звук не изменился.в сервисе сказали вкладыш 4го цилиндра.почему его тогда не провернуло?
вкладыш долбит всегда и стук пропорционален оборотам - очень похож на стук гидрокомпенсатора (у фордов их нет) но более громок - сцепление пробовал выжимать - стук пропадает?
maksometr:
|
...в сервисе сказали вкладыш 4го цилиндра... |
Шатунный вкладыш перестает стучать при отключении зажигания (снятие колпачка) с "больного" цилиндра.
maksometr
4 September 2013
сцепление выжимаю стучит,провод со свечи тоже стучит.
-Ал-
Категорически поддержал. Взрыва в цилиндре нет - давление на вкладыш небольшое. Стучать не будет.
maksometr:
|
провод со свечи тоже стучит. |
Значит не шатунный вкладыш.
maksometr
4 September 2013
3 ий день ломаю голову.тогда что?
maksometr
Стук вкладышей глухой, где-то даже бухающий. Стук клапана звонкий, стрекочет в зависимости от оборотов, а главное, меняется с прогревом двигателя. Как правило, уменьшаясь. Быть может толкатель клапана? У тебя бензинка?
подскажите где написано как снять обшивку потолка. поиском не могу найти ничего дельного.
maksometr
4 September 2013
да бензин.но звук снизу,в поддоне.
Funken
4 September 2013
maksometr
Лампа давления масла не горит? Поддон сними. Многое станет ясно.
Скажите, у меня родной ксенон с авторегулировкой. Поехал на техосмотр. Мне сказали, что отрегулировали свет. Походу это развод. Требуется ли ксенону какая-то еще регулировка при наличии авторегулировки?
leonid.s89
4 September 2013
Народ подскажите на фокусе 2008г. 1.6, 100hp. Блок цилиндров силуминовый или чугуняка?
Diesel2409
4 September 2013
1
FeodorY
Вот и я думал, что это мотор, но все откладывал, до последнего, теперь приеду домой и займусь!Большое спасибо!!!
Sashka_xXx
4 September 2013
добрый вечер подскажите пожалуйсто у меня фф2 универсал 2006 года на днях заметил что заднии калеса косолапят это так должно быть или нет и что делать если нет?!
PiterFF2
4 September 2013
leonid.s89Из алюминиевого сплава, гильзованный чугунными вкладышами.
Sashka_xXxДолжно быть.
Развал-схождение / сход-развал
xorRisont
4 September 2013
1
Камрады, выручайте( Может обсуждалось уже конечно, НО: ФФ2 1.6 начал заводится с 3, 5, 10 го раза. Стартер просто прокручивает (как будто бендикс отработан), но увы и ах, он в "более/менее" состоянии. Проблема чаще всего проявляется "на горячую", на "холодную" намного реже такое. Что делать ребят...?(
xorRisontСтартер на ФФ2 (сообщение #14380676) и ниже ответы приведшие к решению проблемы
maksometr
4 September 2013
Funken
лампа давления масла не горит и не моргает, мотор работает на пять. обороты не плавают. масло меняется через 6 тыс. уже все исключил кроме грм. может из-за слабо-натянутого ремня или из-за вышедшего из строя ролика проявляться стук похожий на звук шатунного вкладыша?
xorRisont:
|
... Стартер просто прокручивает (как будто бендикс отработан), но увы и ах, он в "более/менее" состоянии... |
Визуальным осмотром определить состояние обгонной муфты бендикса в принципе невозможно. Замена бендикса, однозначно.
maksometr
Слабо натянутого ремня ГРМ не может быть. Натяжение ремня ГРМ либо есть, либо его нет. В противном случае вы сразу узнаете "прелести" проскока ремня ГРМ.