ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Funkenцитата: |
Или не подается напруга на магнит. Или не работает датчик давления. Или неисправен компрессор. Или...да любая неисправность в системе кондиционирования - не позволит включится компрессору. |
Все верно, просто я указал самое распрастраненное.
AdskiБолее подробное описание по месторасположению датчика
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #13014632)
подскажите . Фото не получается выслать в деревни сижу . В теме про замок не чего не нашел . Проблема вот в чем . Иногда тупит замок богажника . Снял сейчас все разобрал . Сам замок раздвоить интересный болтик . Похож на звездочку а не она . Всего пять зазоров а в центре примерно миллиметр штырек . Всю голову сломал чем отвернуть и как ?
Fabio
28 August 2013
Funkenна старом кулаке стояла прокладка (как сказали мастера) она сломалась.. на фото показал какого плана была прокладочка.. для чего она тогда нужна?
Nikis_23_rus
28 August 2013
1
мордвин:
|
Всего пять зазоров а в центре примерно миллиметр штырек . Всю голову сломал чем отвернуть и как ? |
Есть такой инструмент в магазинах, так вперёд за ним, или по старому методу делаешь пропил на головке болтика и крутишь простой шлицевой отвёрткой.
Nikis_23_rus
Пропил сделать не проблема бы . Но шлюпка внутри . А в деревни нет таких инструментов то . Придется ждать конца отпуска :-)
nok258
Да фриона в системе неоказалось пробовал нажимать на чтото типо нипеля с трубки визуально все сухо пятен ни где нет радиатор сухой паеду к мастерам
Fabio:
|
на старом кулаке стояла прокладка (как сказали мастера) она сломалась.. на фото показал какого плана была прокладочка.. для чего она тогда нужна? |
Отдельно такой запчасти не существует. Предположу, что ты видел защитное кольцо от старого подшипника, которое выдавило. Забей. Привожу рисунок запчастей, как все должно быть.
Вопрос такой, завожу машину, пока греется жужжит что то со стороны подкапотки, обороты падают жужжание тише, начинаю движение повышаю обороты жужжит и так жужжит пока не прогреется нормально, что это может жужжать?
kasta_st
При такой постановке вопроса - все, что угодно может быть. Конкретизируй.
Даже не знаю как конкретизировать когда я еду четко жужжание слышно даже громко как моторчик, и газу когда на месте даешь тоже жужжит думал на выпуск может что то там брякает не знаю даже где щупать
Fabio
Может ты кулак в сборе купил от машины без абс, ступицы у них разные эта прокладочка (как бы) магнитное кольцо через которое датчик абс снимает информацию о блокировке колеса, ступицы без абс идут без этого кольца, скорее от этого и ругается абс о не исправности так же по этому кольцу работает спидометр у машин с абс, без абс машины спидометр работает через датчик скорости в коробке
Всем привет.Появился недавно воющий гул.Предположительно с передней правой стороны.Но этот гул проявляется только на скорости 82-87 км/ч. До и после этой скорости воя нет.Я подумал что это ступичный подшибник.Так ли это?И если это он то не должен ли он выть при любой скорости?Или это может быть еще что то?Может кто подскажет?Буду очень признателен.Спасибо
Laric004
это он, пройдет энное кол-во времени и начнет выть при меньших скоростях, а потом и постоянно будет выть
Laric004
А при каком повороте он усиливается? Должен усиливаться при правом повороте, когда подшипник разгружается.
Бывает что справа еще гудит под нагрузкой только если - подвесной подшипник правого привода.
FeodorY
При повороте не усиливается.Значит это ступ.подшибник?
Laric004:
|
При повороте не усиливается.Значит это ступ.подшибник? |
Значит это не ступичный подшипник, может быть подвесной подшипник правого привода, гудит под нагрузкой обычно.
Ясно.Как же теперь это выяснить?Или подождать когда больше загудит?время покажет?
Laric004Вот на соседней ветке есть тема про него:
Подвесной подшипник переднего привода. (Р)
Funken
28 August 2013
kasta_st:
|
Может ты кулак в сборе купил от машины без абс, ступицы у них разные |
Кулаки одинаковые, за исключением посадочного места под палец от шаровой опоры. Подшипники передней ступицы абсолютно одинаковые, исключая RS.
Ksanatos
28 August 2013
Прошу прощения за очередной подобный вопрос, но что вы скажете о:
avito.ru/ufa/avtomobili_s_probegom/ford_focus_2007_202608007
Есть что-то что бросается в глаза, что из проблем может вылезти и стоит ли оно того?
Сейчас просто идет вопрос покупки пепелаца и этот Фокус отчего-то приглянулся...
FeodorYСпасибо большое.Будем думать.Принцип шрузов на 1 и 2 фокусе одинаков?Просто в той теме про 1 фокус речь идет
Laric004
Принцип одинаковый, только у них гайка по моему ступичная, а у нас болт, ну и наверное немного разные финисы.
Laric004:
|
... Как же теперь это выяснить?... |
Подними колесо и пошатай. Возможно, если ступичный, то проявит себя люфтом. Можно покрутить и прислушаться откуда звук идет.
Спасибо Вам всем большое )))
Fabio
28 August 2013mobile
kasta_st Тоесть спидометр будет не работать если это ступица без абс? Я правильно понял?
Funken
28 August 2013
1
Fabio:
|
Тоесть спидометр будет не работать если это ступица без абс? Я правильно понял? |
Не заморачивайся на ненужную информацию. Делай диагностику и после нее все станет ясно. Не бывает передних ступиц на ФФ2 без АБС. Сам подшипник намагничивается пятнами. Магнитное пятно проходит мимо датчика АБС, далее, следует немагнитная область, далее, следует магнитное пятно и т.д. Магнитное поле возбуждается в катушке (датчике АБС) с периодичностью намагничивания. Получается серия импульсов, которая снимается с датчика. Скважность импульсов решает вопрос о срабатывании АБС. Точно так же, решается вопрос в ФФ1, только там ступица разборная. Точно знаю, что на многих последних Транзитах, датчик скорости в КПП отсутствует и данные о скорости снимаются с датчиков АБС. Не разбирался с ФФ2. Может с ним так же, а может звон.
PiterFF2
28 August 2013
1
Fabio
Спидометр будет работать, ведь датчика 4, а отказал только 1. Да и то не отказал он у вас. Ведь кулак тут ни при чем, там только крепление для датчиков, но никаких функциональных частей системы ABS. Как написали выше, для работы системы нужна соответствующая ступица. Сама система ABS не будет работать в случае отказа какого-то из датчиков или в случае несоответствующей ступицы с подшипником.