ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
choga23
Там же провода от акб в подкапотный блок предохранителей и сами предохранители.
подскажите пожалуйста, можно ли мыть сиденья со штатными подогревами
ranilsal:
|
подскажите пожалуйста, можно ли мыть сиденья со штатными подогревами |
Что значит помыть ? Если химчистку салона сделать, то можно, а если мыть кёрхером, то я не стал бы этого делать.
choga23:
|
Нет там все на месте |
Что за мотор, КПП, год авто, комплектация ???
Лампа PATS как себя ведёт ?
Горит постоянно, загорается и потом тухнет, быстро моргает или вообще не горит ?
Пиши больше информации, а то ты просишь помощи, а тебя пытать приходится !
Предохранители все целы и провода на месте
1.6 механика 100 лошадей2005 года Комп тренд.что такое лампаPATS
choga23:
|
что такое лампаPATS |
Лампа иммобилайзера в щитке приборов.
Сначала загара кисля а потом быстро мигает и на панели приборов пропадает пробег когда лампа начинает быстро мигать
choga23
Под капотом блок предохранителей, открой крышку посмотри реле ни какое не выскочило от удара.
choga23
Возможно от удара в приборной панели пропал контакт. Плохой контакт или в разъеме панели или в пропайке этого разъема. Надо добраться (разабрать) до панели и пошевелить провода, разъемы панели.
Смотрел все на месте вроде
Не получается достать панель приборов
Ice Storm
спосибо конечно но в этой теме как то мертво
Может с мозгами что нибудь?
choga23
по любому проблема в контактах проводки, возле левой стойки только АКБ, блок предохранителей и блок с мозгами, там и причина.
Вот как эту причину лечить вот в чем вопрос
снимать и мыть имел ввиду, шампунем и водой под напором
Народ! Нужна помощь!
Двиг. 1,6/100, коробка мех, 2007 г.в., 112000 км
Проблема такая защитный чехол (пыльник) внутреннего шарнира правого привода весь в масле...на ощупь вроде целый пыльник...
На ходовых качествах отражается точно как описал luckyF 17 Апреля - 15:10 в этом посте:http://ffclub.ru/topic/80117/jump_3520/#comments
"Друзья, прошу, помогите советом.
Двиг. 1,6/115, коробка IB5., 2008 г.в., 84000 км
В движении, после того как отпускаю педаль газа, на все передачах - на 1 и 2 лучше всего (на 3 еле слышно, на 4 почти нет) слышно гул или рокот, какой-то шуршащий вращающийся, как-будто песок в подшипниках. Лучше всего слышно в районе + 3000 оборотов и ниже, ниже 2000 оборотов шума не слышу.
Если разогнаться и включить нейтралку — шум пропадает. При разгоне шума не слышу, только в движении при отпущенном газе.
На СТО был, но не по этой части, приговорили подвесной подшипник правого привода и сальник привода левый, но ведь этот шум не от них, так как на нейтрале все ок. Прав ли я ?
Определит причину только вскрытие или стетоскоп поможет?
Чего то я расстроился.. "
Масло в коробке вчера поменял...черное конечно было...машина 112 тыщ прошла...но вроде как из коробки не течёт...около 2х литров слил...да и коробка вроде слева находится...почему пыльник весь в масле-ума не приложу...че там под пыльником...может накрылось и масло выдавило???
Резюмируя! траблы две:
1. пальник в масле
2. дополнительный шумок появился, как выше описано
Полагаю, что это две взаимосвязанные вещи!?
Заранее благодарен за помощь!!!
Moondust Silver как я понял это кокой то цвет серебро (серебрянная лунная пыль) подскажите как его можно найти в магазе ? нужен штрих с кисточкой . весь город объехал . не кто не слышал даже
народ всем привет всех с праздником подскажите кто менял передние стойки какие постааить лучше!!! ичтоб по цене не оригинал
мордвинВам дали ссылку:
Набор для подкраски. В шапке артикулы. Сейчас наборы только под заказ.
как понять( Карандаш подкраски точечной) .
Машина 2007 года, 1.8, межрейст. сборка рус., залили испанскую прошивку VJ. Перед прошивкой промыли дросельную заслонку, трогаться с места стало лучше, но 100% плавности набора скорости нет, почти не тупит (не клюет), но надеялся что вообще на низких оборотах будет трогаться плавнее. Очень хорошее переключение с 1 на 2 передачу, и движение на малой скорости на 1 и 2 передачи почти без рывков. Меняя фильтр салона обнаружил, что датчик сцепления был снят со своего места и закреплен скотчем чтобы не болтался (машину брал с рук, старый хозяин ничего не сказал), поставил датчик сцепления на место, машина стала вести себя по другому, как будто добавилось оборотов и мощности и теперь на второй передаче, если бросить педаль газа машина идет с ускорением, ранее шла равномерно, если нажать на педаль тормоза она чуть притормаживает, потом бросить педаль тормаза и не нажимая педали газа набирает скорость, даже если двигаться немного в гору (даже слышна детонация двигателя, так как скорость небольшая). Если выжать сцепление или опять снять датчик сцепления - все нормально. В чем может быть причина? Клемму с аккумулятора снимал, езжу таким образом пару дней (200 км.)