ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Alekx77:
|
А где найти грамотных мастеров в Москве? |
Запчасти и Услуги
PiterFF2
19 April 2013
Teo87Скрытый текстМожете смело на одну ось ставить 2 колеса одного производителя и одной марки и всё будет ок (в пределах марки можно с разным индексом скорости и нагрузки, на заду разницы вообще не увидите (проверено на себе), на переду, говорят, ещё что-то можете ощутить, если быстро ехать. Индексы не ниже, чем требуется). На зад лучше поставить с большей глубиной протектора. У меня друг на феде вообще ездит на трёх разных покрышках и всё ок, не жалуется
x
nazarfromkosta
19 April 2013
Подскажите, может кто встречал такое. При движении, машина внутри салона издает звуковые сигналы, подобно тем, какие бывают перед заводкой автомобиля. Причем не понятно, что на это влияет, может молчать, может просигнализировать. Может ли это быть как звуковое напоминание, что горит Check Engine???
nazarfromkosta:
|
машина внутри салона издает звуковые сигналы |
Обычно звуковой сигнал подаётся при изменении температуры окружающего воздуха, со сменой цвета снежинки на панели приборов.
nazarfromkosta
19 April 2013
Спасибо, вот это надо будет проследить, не обращал внимания
baskar12
19 April 2013
-1
В салоне стало уже очень шумно. Связываю это с тем что за 4 года ослабли уплотнители дверей. У официалов уж очень дорогие оригинальные.
Какие есть варианты улучшить уплотнение в дверях, но чтобы НЕ покупать новые _ОРИГИНАЛЬНЫЕ_ уплотнители? Может от Вазов какие уплотнители подойдут на замену штатным?
nazarfromkosta
19 April 2013
А ведь у нас уже уверенный +, какие ещё могут быть варианты???
nazarfromkosta
19 April 2013
О чем еще может предупреждать система???
PiterFF2
19 April 2013
nazarfromkosta
Обычно все сигналы сопровождаются какими-то индикаторами. Горит снежинка или меняет цвет, горит или загорается бензоколонка, если дверь открыта - то мигает информационный диод, если не пристегнуты - то тоже значок горит и т.д.
Robinzon82008
19 April 2013
Подскажите где находится клапан рециркуляции отработанных газов, фф2 2007 1.8, и какие симптомы выхода его из строя, реального его реанимировать самому??
PiterFF2
19 April 2013
nazarfromkosta
19 April 2013
1
Spb_Focus_Man
Спасибо, попробую проследить, за показаниями сигнализатора.
quatrott
19 April 2013
В связи с тем, что не нашел в этом разделе сранвения касаемо модели ФФ2
Интересно сравнить АТ и МТ с пробегом в районе 70-80 тыс (год выпуска автомобиля 2008 г )
тобишь если учесть что к примеру владельцы бережно относились к коробке и заливали своевременно масло и тд.
что практичнее, удобнее чтоли автомат или механика.
вроде говорят, по поводу неудобности сцепления фокуса, мол сильно вытянутое и приходится сильно жать его и как следствие устаешь дополнительно в пробках тех-же.
сам просто стою перед выбором (тест-драйвил и в потоке - пробке машин и на магистрали и механики и автомата, мои ощущения ниже выскажу):
думаю что и литраж двигателя, тоже играет роль при выборе.
в принципе на 2.0 литрах ручка тоже интересно выглядит и ведет себя-позволяет больше играюще относится, порулить.
к слову, не скажу про цепление, не успел сфокусироватся(о какое слово), на нем, но успел заметить, что расположение самой КПП очень удобно сделано, и ложа руку на подлокотник, переключаешь без каких либо напрягов и пробелем, переключается она играюче и легко.
вроде и на автомате - скучановато просто рулить и смотреть в зеркала, с МКПП вроде больше азарта чтоли.
может быть автомат должен быть больше у солидных авто вроде мерса или вальяжных седанов , того же фокуса седана или мондео ?
и показалось, что не совсем удобный у фокуса 2-х литрового автомат, ощущение ловил в пробках что при легком нажатии на педаль газа (повторюсь, легком!), перепрыгнешь автомобиль сейчас впереди стоящий.. ) вроде не один я такого мнения. на ручке такого ощущения не словил.
также с автоматом были замечаны тупняки(при кик дауне), которые имхо решаются дополнительным вливанием 8-10 тыс на чип тюнинг (от Пауля или S-Line max). При управлении с ручкой, вроде Нужды в каком то вмешательсве в мозги - замечено мною небыло. Хотя мощи добавить не мешало бы )
Вообщем, высказываемся )
Robinzon82008
19 April 2013
А клапан ПЦВ это не одно и то же?? Как себя ведет двигатель если он выходит из строя??
Robinzon82008
19 April 2013
Почему рвет трубку подачи картерных газов?? Откуда такое давление, опишите на что влияют эти газы?? Если заглушить дырку в коллекторе его не разорвет??
PiterFF2
19 April 2013
Robinzon82008Не одно и то же. Клапан PCV перепускает газы из картера.
Очистка PCV (вентиляция картерных газов) и
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картераА EGR - перепускает выхлоп. Это 2 разных системы. Но и в том и другом случае при неисправностях могут быть проблемы со стабильностью оборотов на ХХ. EGR глушить можно. PCV глушить нельзя. Во-первых, надо проверить проходимость системы вентиляции картерных газов. А во вторых - замерить компрессию двигателя.
Robinzon82008
19 April 2013
У меня нет проблемы с оборотами, просто в один прекрасный момент рвет трубку которая идет от картера к ораньжевой пипке (такая зю образная) А менять ее "одно удовольствие" коллектор уже 4 раз снимаю!! По этой трубке газый уходят из коллектора или наоборот втягиваются?? Я профан в этих делах))
Robinzon82008
19 April 2013
я так понимаю когда газуешь то в коллекторе создается разряжение и клапан ПЦВ закравается, а на холостых оборотах в коллекторе создается давление и ПЦВ открывается! Если так то почему когда трубка лопается, идет сильный приток воздуха и обороты на холостую держатся 3000 минимум, объясните мне пожалуйста дураку этот узел!!! Заранее спасибо!
цитата: |
"vinegarilla 15 Апреля - 13:09 Добрый день софокусники, имеется авто рус фф2 рестаил 2литра МТ, застучала рейка и под замену ступичный подшипник правый, нашелся вариант данных запчастей от америкоса, в связи с чем вопрос: подойдет ли с америкоса на русфокс данные запчасти без переделок? смотрел на экзисте, там есть Ford и Ford US? так в форд юс нет фокуса,думаю должны подойти но не уверен, тем более у меня ЭУР а у америки не знаю. " |
Подскажите пожалуйста!!
PiterFF2
19 April 2013
Robinzon82008
Наоборот. На ХХ разряжение самое высокое, так как заслонка закрыта. И клапан PCV этим разряжением закрывается. Когда газуете, заслонка открывается, воздух начинает в большей степени поступать в цилиндры, разряжение падает (так как разряжение - это отсутствие давления воздуха, больше воздуха - меньше разряжение), клапан открывается. Когда заслонка полностью открыта - клапан открыт полностью. Разряжение самое низкое. И газы идут дополнительно через трубку в клапанной крышке. В кратце. Когда трубка высокого разряжения у вас лопается, начинается подсос воздуха в коллектор из подкапотного пространства, датчик MAP определяет повышение давление воздуха и пропорционально ему подается больше топлива. Как-то так.
Spb_Focus_Man
Все с точностью до наоборот.
Robinzon82008
19 April 2013
))) а почему тогда,если везде разрежение, трубку, которая соединяет пцв и коллектор, разрывает?? мистика какая-то!
PiterFF2
19 April 2013
Мишуха
То есть клапан PCV разряжением полностью открывается и на ХХ из картера сосёт будь здоров, когда объем выделяем картерных газов минимален? Спорить тут не буду, для этого есть как минимум личка.
Мишуха
19 April 2013
Robinzon82008Ее возможно рвет от многочисленных деформаций.
При повышении оборотов клапан из-за разряжения должен открыться, а трубка вентиляции от крышки ГБЦ до фильтра, начинает работать на компенсацию разряжения, и воздух из фильтра поступает в картер.
Если не работает клапан, или ветка вентиляции от фильтра, то возможно схлапывание патрубка.
Рано или поздно он не выдержит.
| Далее обсуждаем клапан рециркуляции в профильной теме |
vinegarilla
Не стоит рисковать. Фокус для американского рынка совсем не есть фокус для европейского. По крайней мере 2. Взять хотя бы ступицу. Там ступица с 4 шпильками, а у нас - с 5. Так что и с рейкой могут быть сюрпризы.
Russian_Mouse
19 April 2013
1
vinegarilla (ну и Spb_Focus_Man):
Американский ФФ2 это на самом деле тот же волдвайд ФФ(1), только перелицованный. А европейский ФФ2 - другая модель, отличная от ФФ1 и "американца ФФ2". Т.е. совместимость по чему-то может и есть, но это вопрос индивидуальный по каждой детали!
Spb_Focus_Man
а подскажите пожалуйста где в спб можно новую рестайлинговую панель найти? И подойдет ли она для моего испанца? У меня межрестайлинговая красная стоит.
Привет всем. Подскажите, в чем может быть проблема:
При повороте руля (незначительное отклонение) на маленьких скоростях в руле ощущается что-то типа вибрации или скрипа ( но его не слышно). Замечено недавно, раньше такого не было. Аппарат- фф2 рестайл, 1,6 автомат, пробег 65 тыщ
PiterFF2
19 April 2013
1
Russian_MouseДа-да, вот и я об этом же.
Фокусник85Ну как минимум можно купить новую. Но тут выйдет совсем не бюджетно. Реальнее по деньгам - поискать на разборках питерских, вот есть такая тема
питерские разборки. Также смотреть всякие авиты и сланды. Ну и форум мониторить.
Привет бывалым! Подскажите пожалуйста, течет масло из коробки передач,там гда механизм выбора передачи куда тросы подходят. при перемещении рукоятки включения сочится масло из под пыльника. Что делать?
20 people online