ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
А кроме массы вариантов нет?
jek999
1 March 2013
baksi1980
мне помогло с первого раза
FeodorY:
|
Body-3 Если в районе дросселя, то к дну корпуса воздушного фильтра подходит трубка системы рециркуляции выхлопных газов, проверь на ее... |
У него 1.6, там нет системы рециркуляции выхлопных газов, только картерных.
jek999
Хотелось бы чтоб и мне помогло, завтра машина нужна очень.
baksi1980
Треск обычно раздается при разрядившемся аккуме, и стартер не крутит, релюшки щелкают. Прикуриваться пробовали?
я пробовал прикурится но цеплялся на клемы, а ведь так как раз и не надо было делать, результат тот же, не заводилась, только щелкало релешками.
Прикуриваться пробовали?
не пробовал,по боялся фары и габариты странно себя вели то мигали то при выключенных габаритах горели (габариты) брелок сигналки показывает 12.3V обычно вполне достаточно.
цитата (Spb_Focus_Man) |
У него 1.6, там нет системы рециркуляции выхлопных газов, только картерных. |
Я это и имел ввиду, но ошибся в термиах
PiterFF2
2 March 2013
FeodorYДа я понял, просто уточнил, чтобы неокрепшие умы не ввелись в заблуждение
baksi1980Похоже на глюки с ГЕМ-модулем. На всякий случай можно ещё загнать машину в тёплый бокс на пару деньков.
Ребят,подскажите.Иногда бывает машина заводится с 3-го раза.Может месяц всё быть хорошо.Потом опять.Кручу стартер,всё впустую.Затем нехотя заводится.Что это?Слышал про какието дабл старты.Объясните что это такое?И киньте ссылку на это.У меня ФФ2 2006г.в.
Форд фокус 2002 tdci универсал пробег 170000. Народ подскажите. При езде по городу, когда переключаюсь на первую передачу тормозит мотором а потом начинает ехать, аналогичная ситуация но уже переключаюсь на вторую, но тут как повезет-может заглохнуть, а может еле еле и поедит. Пробывал давать оборотов от 1500 до 2000,тогда и на первой едит но с не большим рывком. Как быть, это нормально или нет?
Всем добрый день!!! На днях себе приобрел Форд Фокус 2 рестайл 2008г. 1,6 115л.с. В нем стоит штатная магнитола 6000CD, хочу ее заменить на 1 дин peeoner. Вопрос в чем? Если вдруг не получиться, где искать код на штатный майфун??? Перерыл все дукументы на авто и нигде не упоминается об этом. Может кто подскажет где именно о нем написано? Заранее спасибо!!
karoline312
Спроси у бывшего хозяина, по любому знает где код указан.
в бардачке 4 цыфры на бумажке приклееной с боку
всем добрый день.!в крации. месяца 4 назад прикупил себе " Федю" ( 2 литра плюс гбо )но в нем пока не селен и прошу у вас помощи.Ситуация в следущем ехал по Каду с постояной скоростью от 110 до 140 км в час и тут заметил что загорелся " чек" . по ходу движения ни чего такого не произошло как ехал так и ехал и и счас езжу проблем нет ,но "чек" горит.что это может быть такое и где лучше сделать диагностику по этой ошибки! ? ( если что не так заранее прошу извенить)
Спасибо jek999 она там и была!!!))
Здравствуйте, форумчане. Сын стал счастливым обладателе подержаного ФФ2. Но радость была не долгой. Авто заводится через раз. Сейчас вообще не хочет. Компутер ругается на всё. При замере напряжений выяснился плохой контакт минусовой клеммы аккумулятора с "массой" двигателя. Провода от минусовой клеммы АКБ идут в 2 места. Один - на корпус авто(контакт хороший), второй - к двигателю. Этот провод примотан к плюсовому и непонятно, какой куда идёт. Один подходит к двигателю с торца, а второй теряется где-то между двигателем и радиатором. Подскажите пожалуйста, какой из них идёт на "массу" двигателя?
AndreyBorovskih
2 March 2013
Здравствуйте! у меня форд фокус 2 хейчбэк , 1,6 ,МКПП , 96 л/с, 2006 г. , пробег 77000! на сухом асфальте чувствуешь себя уверенно , чуть на дороге лёд не могу ехать больше 60 , если едешь больше то начинает плавать и кидать зад! я сначала думал что у всех так однако еду и смотрю меня обгоняют жигулишки всякие и несуться а я больше 60 боюсь(она не управляема) ! в чём может быть причина??
AndreyBorovskih
подвеску смотри и резину
Здравствуйте, никто не подскажет код пластиковой защиты что под порогами идет, обыскал и вписывал всевозможные комбинации, нигде не нашел
tr.axel
2 March 2013
Здравствуйте, машина FF2 rest, 1,6/100, win: X9FPXXEEDPBE71551
Нудна помощь определения перечня запчастей для:
Течет сальник привода с пассажирской стороны, какой перечень запчастей потребуется для замены?
Скоро на счетчике покажется цифра 60000 км хочу сделать развал/схождения колес, и поменять ремни на двигателе, какой перечень запчастей потребуется?
PiterFF2
2 March 2013
1
tr.axelПотребуется сальник привода КПП, масло в коробку, комплект ремня ГРМ и приводные ремни. Хотя менять ремни на 60000 км - крайне рано и пустая трата денег. Сам из Питера, пробег 87000 км, ремни не менял. Друг недавно поменял ремень ГРМ на 105 ккм, всё ок. Ремень кондиционера у него вообще как новый был.
P.S. Коды запчастей есть в теме
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
ребят подскажите у меня загорается в мороз иногда неисправно рулевое управление и через секунд 30 тухнет и все сразу ок что может быть
Str.Olegна предыдущей машинке у меня так было когда жидкость гура замерзала
karoline312
если что обращайся, я с кодами могу помочь.