ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
добрый вечер! фокус 2 рест 1.8 пробег 64к
вопрос такой как можно проверить исправность катушки зажигания или кто знает какие параметры
она должна показывать если ее прозвонить
Meshal
Думаю при такой скорости расход нормальный.
dr.sedou
В этом движке не катушка а катушки на каждый цилиндр своя, а в чем проблема что понадобилось их звонить?
друзья, а подскажите какие "дворники" кроме родных достойны для фокусу 2011 года? Как их выбирать, там размер или крепление? дилер за родные 1300 просит. Интересуют каркасные.
dr.sedouВот тут человек писал про процедуру проверки катушек на 1.8
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10730658)
FeodorY
движок подколбашивает
подушка вроде в норме
dr.sedou
Бывает и от загрязнения дроссельной заслонки, на хх дергается?
FeodorY
дросель чистый свечи новые все соединения в норме сухие подушка живая
Spb_Focus_Man Сегодня в 19:23 #
dr.sedou
Вот тут человек писал про процедуру проверки катушек на 1.8 Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10730658)
Тогда попробуй как выше предложили проверить катушки...
да и тема есть про наши движки:
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
RomkTDCi1.8
13 February 2013
Доброго времени суток!!! Подскажите,пожалуйста, уважаемые специалисты-дизелисты=))
Значит проблема такая. У меня второй фокус 1.8 Дизель, при увеличении нагрузки, на 2000 (примерно) оборотах двигатель начинает дергаться, причем разгоняться очень хочет, но что-то ему мешает!!!Вот ломаю голову, что это может быть... Топливный фильтр я поменял, эффект тот же =(
Причем на холодный двигатель едет нормально, а на горячий вот такие вот проблемы, и еще, мне кажется, черного дыма стало больше!!!
На холостых все ровно, четко, никаких ошибок не горит... Только вот на прогретом нормально не "топнуть" =(
Кстати, когда менял топливный фильтр (менял на холодном двигателе), после того как поставил фильтр, надо было подержать педаль газа на 2000 оборотах примерно минуту (действовал по инструкции). Вообщем в этот момент из выхлопной трубы вылетал черный нагар и белый снег стал черным!!! Но когда прогрелся, нагара не было...
Короче говоря, подскажите, уважаемые, что за Х..я такая происходит???
и еще по поводу эгур читал где-то что он не обслуживаемый! но когда менял лампы проверил и уровень меньше мин на 1,5 см
на что ни будь это повлияет или до лить?
Cooler0820
13 February 2013
1
Всем привет. У меня при пуске двигателя включается кондиционер. Печка стоит в положении "2" а поток воздуха стоит в положении "лицо-лоб. стекло". Помогите плиз разобраться в чем дело. Машина фф 2 2007г.в средней компклектации (по моему "тренд" точно не знаю) климат-контроля нету. Заранее спасибо
Cooler0820При забортной температуре ниже 5 градусов физически кондиционер не включается, включается только индикация. И наверное индикация включается не при пуске двигателя, а всё-таки при включении печки?
Это уже обсуждалось, можно поиском пройтись.
Cooler0820
13 February 2013
Дело в том что когда морозы были такого не было. Да вообще всю зиму проездил такого не наблюдал а тут появилось. Да, включается индикация. И кстати с первого раза при нажатии на кнопку не отключается а только со второго раза=)
Cooler0820
У меня также. Как потеплеет - видно будет что там с работоспособностью кондиционера в итоге... А на кнопку сильнее надо жать)
FeodorY
13 February 2013
3
Cooler0820АС– режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции — выключен;
Включите двигатель, нажмите кнопку AC, если через 3-5 секунд
вы услышите щелчок, то это означает, что электромагнитная муфта пришла в действие. Муфта привода компрессора работает циклично – значит, количество газа-хладагента недостаточное. При втором способе включите обогрев на максимум, обогрейте салон авто. После этого регулятор температуры переводится в зону, окрашенную синим цветом. Автокондиционер необходимо включить, холодный воздух будет четко ощущаться из дефлекторов.
Если не прогреть салон, то кондиционер может не заработать, потому что температура испарителя будет близка к нулевой отметке.Если кондиционер не функционирует во время всего зимнего периода, то уплотняющие сальники компрессора становятся сухими, что может стать причиной утечки хладагента.http://www.nrf.ru/conditioning_articles/332/7549/
Cooler0820
Это косяк самого блока управления кондиционированием и печкой.
Или кнопка включения кондея барахлит, или микропереключатель на регуляторе направления обдува.
народ тут сосед захотел на свой мондео вместо воздушного фильтра какойто нулевик ставить, подскажите кто это за зверь и с чем его едят???
ZLOY83
имхо бесполезная штука...
Ivan03RUS
14 February 2013
dimaers78Ага в нашеи деревне Японоводов
таких нет это к вам ехать всех мастеров обзванил кто фокусами занимается все отправляют к офицалам только уних прибор есть!
dimaers78
14 February 2013
Ivan03RUS:
|
dimaers78 Ага в нашеи деревне Японоводов таких нет это к вам ехать всех мастеров обзванил кто фокусами занимается все отправляют к офицалам только уних прибор есть! |
та в чем проблемы? приезжай! тут рукой "подать"...
сделаем за 15 мин.
Всем привет. Есть ли проводка под птф на фф 2 хэтч дорестайл 2006 года или же ее тянуть придется?
Rav1337
Надо по месту смотреть.У меня есть,фишки на стяжках к проводке притянуты, прям в аккурат чтобы до ПТФок дотянулись. Машин ФФ2 07 год,дорестайл,комфорт.
Aless
Обязательно фару снимать, чтобы убедиться в существовании проводки
Rav1337
нет конечно.Эти фишки видно хорошо если снизу смотреть,лучше из ямы или на подъемник машину,а так (как вариант) снять заглушку в бампере и посмотреть,тоже должно быть видно её.