Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Мишуха
29 January 2013


X088on61
Меняй.
avatar
PiterFF2
29 January 2013


ToxinS_514
Замена на 50-60 ккм при заявленном ресурсе в 160 ккм - я, конечно, понимаю, что береженого Бог бережет, но это перебор. Хотя если есть лишние деньги и нравится упражняться - то флаг в руки У самого пробег ремня около 86 ккм, пока менять не планирую. Ну на сотне, наверное.
avatar
X088on61
29 January 2013


в книге написано меняется на 150 000 но если есть возможность дайте сылку по замене ГРМ на 100л.с и интернет магазин по запчастям желательно орегеналом
avatar
ToxinS_514
29 January 2013

1

цитата (Spb_Focus_Man)
ToxinS_514
Замена на 50-60 ккм при заявленном ресурсе в 160 ккм - я, конечно, понимаю, что береженого Бог бережет, но это перебор. Хотя если есть лишние деньги и нравится упражняться - то флаг в руки У самого пробег ремня около 86 ккм, пока менять не планирую. Ну на сотне, наверное.

а был плохой опыт на 100 сильном в 54 тыщи порвался)))
avatar
lom420
29 January 2013


I
igor71:


спасибо, я так и думал, но вот по поводу наличия двух шпилек, они там 100%
avatar
X088on61
29 January 2013


по замене ремня грм (неправильно написал)
Мишуха
29 January 2013


X088on61
Ремень ГРМ
Меняй и не парься.
mongren
29 January 2013


всем привет. у меня такая беда. машина фокус 2008г рестал перестала заводитьсяю ехала ехала и просот заглохла. пригнал на диогностику выдала милион ошибок на все подряд. набыло с вязи с двигателем. стали смотреть проводку. сказали что вода и грязь попала на разьем(обел его на картини, фльл не мое). почистили поставили, все заработало как часы, ошибки все пропали. сказали надо разьем заменить. вообщем проездел я пару дней опять такая же история. Кто знает как он называется и возможно ли его купить на exist. ближайший диллерский центр в 300 км от меня. так как я живу в белоруси таких машин у нас почти нету у меня в городе всего пару штук найдется поэтому на разборке искать смысла нет. Если к то сталквался подскажите как лечили и вообще поможет ли замена конкретно этого жгута.
posted image
avatar
Russian_Mouse
29 January 2013

1

Perdona
цитата:
Набегал Федя 110000, По поводу жидкости сказать точно не могу

Ну с учётом некоторых рекомендаций по замене чуть ли не через пару лет (лень смотреть регламент точно, но не больше трёх, факт) - сдаётся мне менять её давно пора

цитата:
частенько плохо включается первая передача

Тут масса вариантов. Ведущее сцепление (по причине от выжимного подшипника до цилиндров), изношенный синхронизатор, воздух в системе... Надо проверять для начала все варианты (даже без разборки можно кое-что проделать).

цитата:
делал чистку МКПП

А что под этим подразумевается?
Мишуха
29 January 2013


mongren
Это только вопрос контакта и электрики, а еще везения при диагностике.
Нет ничего проще тыкнув пальцем, заявить что это палец божий.
Почитай тему про панель приборов, и ее пропайку, или надо персонально лазить по цепям стартера.
avatar
Daemonia
29 January 2013


Добрый вечер. Попал в неприятности - на машину упала сосулька. Среди поврежденных элементов оказалась и крыша. В ней образовалась небольшая вогнутость и треснуло ЛКП. Через пару дней оттуда откололся кусочек ЛКП площадью около 5 мм квадратных. Так как автомобиль застрахован, по КАСКО, теперь жду пока страховая согласует счет. Собственно вопрос который волнует - под краской на крыше не видно никакой грунтовки - голое железо. Каким образом лучше сейчас это железо защитить от ржавчины и предотвратить дальнейшее разрушение ЛКП?
p.s. приходит в голову приехать на теплую парковку - там вытереть на сухо и заклеить скотчем несколько раз в этом месте. Есть в наличии Фордовская краска, но на флаконе указано, что использовать ее при плюсовой температуре, а у нас реально скачет от 0 до -20 за день
avatar
dimaers78
29 January 2013


avatar
Daemonia:

Добрый вечер. Попал в неприятности - на машину упала сосулька. Среди поврежденных элементов оказалась и крыша. В ней образовалась небольшая вогнутость и треснуло ЛКП. Через пару дней оттуда откололся кусочек ЛКП площадью около 5 мм квадратных. Так как автомобиль застрахован, по КАСКО, теперь жду пока страховая согласует счет. Собственно вопрос который волнует - под краской на крыше не видно никакой грунтовки - голое железо. Каким образом лучше сейчас это железо защитить от ржавчины и предотвратить дальнейшее разрушение ЛКП?
p.s. приходит в голову приехать на теплую парковку - там вытереть на сухо и заклеить скотчем несколько раз в этом месте. Есть в наличии Фордовская краска, но на флаконе указано, что использовать ее при плюсовой температуре, а у нас реально скачет от 0 до -20 за день

в любом автомалярном магазине купите протрвливающий грунт и лист наждачной бумаги Р500- немгого заматуете и кистью акуратно (с заходом на старое ЛКП) прокрасите в 2 слоя (20миню меджу сушкой)
грунт к примеру DX61
avatar
FeodorY
29 January 2013

1

avatar
Daemonia:

Каким образом лучше сейчас это железо защитить от ржавчины и предотвратить дальнейшее разрушение ЛКП?

До покраски, можно wd-40 брызгать, оно под влагу проникает и отталкивает воду, а сверху и скотчем можно потом, но это временно, лучше затем покрасить... имхо
avatar
Daemonia
29 January 2013


Спасибо за ответ - попробую теплый бокс + wd + скотч
p.s. Затем ее страховая покрасит, вопрос о в том - как время до ремонта (1-2 месяца может быть) протянуть.
avatar
FeodorY
29 January 2013

1

Daemonia
wd-40 мне в похожем случае выручила и без скотча, брызгал регулярно, царапины были глубокие и длинные (скотч бы не смотрелся ) на двери и то же каско ждал.
avatar
Perdona
29 January 2013


Russian_Mouse

avatar
Russian_Mouse:

Perdona

А что под этим подразумевается?


Вы не первый кто задает этот вопрос мне )) Вообщем приехал в сервис, обрисовал проблемму (первая плоховато включается, бывает и не только первая...бла бла бла), на что мне сказали что нужно почистить коробку и все будет бэнч Ну я конечно как сервисопослушный нуб с радостью отдаю ключики, 500р. денег и вуаля...поехал домой - ничего не изменилось
avatar
Perdona
29 January 2013


Russian_Mouse

В документах о выполненых работах написано "Профилактика МКПП"
avatar
PiterFF2
29 January 2013


Perdona
Они Вам скорее всего чистили привод МКПП, это где тросы с коробкой соединены. На мой взгляд больше косметического эффекта.
mongren
29 January 2013


М
Мишуха:

mongren
Это только вопрос контакта и электрики, а еще везения при диагностике.
Нет ничего проще тыкнув пальцем, заявить что это палец божий.
Почитай тему про панель приборов, и ее пропайку, или надо персонально лазить по цепям стартера.


не стартер не причем. когда поворачиваешь ключь просот появляется ошибка и все. машина не распознает ключь ругается на имобилазер.
avatar
Nikis_23_rus
29 January 2013


mongren
цитата:
когда поворачиваешь ключь просот появляется ошибка и все. машина не распознает ключь ругается на имобилазер.

Ну тогда предлагаю внимательно осмотреть на наличие плотного контакта на предохранителе системы PATS (обвёл кружком на твоём фото)

posted image
avatar
PiterFF2
29 January 2013


mongren
И в дополнение, разъем отдельно не продается. Модуль идёт целиком за неслабые деньги. Так что надо лечить проблему.
avatar
Russian_Mouse
30 January 2013


Perdona
А, я понял. Тросы обслужили, типа. Да, согласен с Spb_Focus_Man — это так, можно сказать вообще плацебо в большинстве случаев.
avatar
Тоха000
30 January 2013


RamzesiK
Спасибо что откликнулись, но я там ничего не нашел. В сервисах, кто машинами занимается, на магнитолу грешат, а где магнитолы делают на машину спуливают. Вот такой казус, никто не берется.
avatar
pfyelf73
30 January 2013


mongren
Предохранитель на фото это не совсем предохранитель PATS, это питание РСМ, который входит в PATS, а разъём этот - С90, от него идёт жгут моторного отсека и соответственно питание модуля управления двигателем и шина на него. Та коробка с предохранителями, от которого жгут моторного отсека идёт называется BJB, отдельно, как запчасть не идёт, только вместе со жгутом проводки (не маленький такой, заходит в салон к GEM), но можно поискать на разборе и перебрать. Часто BJB страдает после дтп или из-за отсутствия/повреждения левого переднего подкрылка, так как туда начинает попадать влага и контакты просто гниют (зеленеют и рассыпаются).
avatar
pfyelf73
30 January 2013

3

avatar
Тоха000:

В сервисах, кто машинами занимается, на магнитолу грешат, а где магнитолы делают на машину спуливают. Вот такой казус, никто не берется.

Самым простым для вас способом было бы найти автомобиль с подобной магнитолой и поменяться магнитолами на 5 минут. Всё сразу станет ясно...
avatar
Тоха000:

цитата Здравствуйте уважаемые Бывалые! Проблема такая, магнитола (SONY mp3) при включенном зажигании то включается, то выключаетсяСпасибо большое, я знал, что вы поможете!!! Бывалые...   

Если вы считаете, что ваша проблема типична, все каждый день с подобным встречаются и знают как исправить, но просто не хотят вам помочь, то вы сильно заблуждаетесь. Как вы считаете здесь должны были реагировать на ваши послания? "-Извини, но я не знаю... -И я не знаю... - И я..." и так пару станиц. Здесь вам никто ничем не обязан. Здесь пытаются помочь, но здесь тоже не всесильные... К чему упрёки?
avatar
drulnik64
30 January 2013

-4

Возможно я что-то не понимаю, но на мой взгляд выглядит все это вот так:

Зачем придумывать ELM-FF2 с далеко не полным функционалом и лишними действиями при рабоче, когда есть ELMConfig - удобнее, проще и гораздо функциональнее!

Кто из них вышнл раньше и на чьем скрипте работает тоже вопрос..
avatar
dimaers78
30 January 2013


ELM-FF2 была создана практически в одно время... тогда конфиг еще был не такой "прикольный!
stif
30 January 2013


при проезде неровностей появился не приятный треск то-ли в районе лобового стекла то ли в самой торпеде, не понятно и не приятно, понять практически невозможно
avatar
Indi
30 January 2013

2

stif

зима мороз .. лед в щелях ...(между стеклом и кузовом. особенно сзади) ... наезд на неровность .. кузов шевелицо... лед лопается... гремит ..
... не ?
avatar
Vittos
30 January 2013


stif
еще возможно колеса за снег на защите примерзший задевают, у меня также было, думал со стойками че-то, помыл на мойке, прошло

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up