ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ToxinS_514Замена на 50-60 ккм при заявленном ресурсе в 160 ккм - я, конечно, понимаю, что береженого Бог бережет, но это перебор. Хотя если есть лишние деньги и нравится упражняться - то флаг в руки
У самого пробег ремня около 86 ккм, пока менять не планирую. Ну на сотне, наверное.
в книге написано меняется на 150 000 но если есть возможность дайте сылку по замене ГРМ на 100л.с и интернет магазин по запчастям желательно орегеналом
ToxinS_514
29 January 2013
1
цитата (Spb_Focus_Man) |
ToxinS_514 Замена на 50-60 ккм при заявленном ресурсе в 160 ккм - я, конечно, понимаю, что береженого Бог бережет, но это перебор. Хотя если есть лишние деньги и нравится упражняться - то флаг в руки У самого пробег ремня около 86 ккм, пока менять не планирую. Ну на сотне, наверное. |
а был плохой опыт на 100 сильном в 54 тыщи порвался)))
спасибо, я так и думал, но вот по поводу наличия двух шпилек, они там 100%
по замене ремня грм (неправильно написал)
всем привет. у меня такая беда. машина фокус 2008г рестал перестала заводитьсяю ехала ехала и просот заглохла. пригнал на диогностику выдала милион ошибок на все подряд. набыло с вязи с двигателем. стали смотреть проводку. сказали что вода и грязь попала на разьем(обел его на картини, фльл не мое). почистили поставили, все заработало как часы, ошибки все пропали. сказали надо разьем заменить. вообщем проездел я пару дней опять такая же история. Кто знает как он называется и возможно ли его купить на exist. ближайший диллерский центр в 300 км от меня. так как я живу в белоруси таких машин у нас почти нету у меня в городе всего пару штук найдется поэтому на разборке искать смысла нет. Если к то сталквался подскажите как лечили и вообще поможет ли замена конкретно этого жгута.
Russian_Mouse
29 January 2013
1
Perdonaцитата: |
Набегал Федя 110000, По поводу жидкости сказать точно не могу |
Ну с учётом некоторых рекомендаций по замене чуть ли не через пару лет (лень смотреть регламент точно, но не больше трёх, факт) - сдаётся мне менять её давно пора
цитата: |
частенько плохо включается первая передача |
Тут масса вариантов. Ведущее сцепление (по причине от выжимного подшипника до цилиндров), изношенный синхронизатор, воздух в системе... Надо проверять для начала все варианты (даже без разборки можно кое-что проделать).
А что под этим подразумевается?
mongren
Это только вопрос контакта и электрики, а еще везения при диагностике.
Нет ничего проще тыкнув пальцем, заявить что это палец божий.
Почитай тему про панель приборов, и ее пропайку, или надо персонально лазить по цепям стартера.
Добрый вечер. Попал в неприятности - на машину упала сосулька. Среди поврежденных элементов оказалась и крыша. В ней образовалась небольшая вогнутость и треснуло ЛКП. Через пару дней оттуда откололся кусочек ЛКП площадью около 5 мм квадратных. Так как автомобиль застрахован, по КАСКО, теперь жду пока страховая согласует счет. Собственно вопрос который волнует - под краской на крыше не видно никакой грунтовки - голое железо. Каким образом лучше сейчас это железо защитить от ржавчины и предотвратить дальнейшее разрушение ЛКП?
p.s. приходит в голову приехать на теплую парковку - там вытереть на сухо и заклеить скотчем несколько раз в этом месте. Есть в наличии Фордовская краска, но на флаконе указано, что использовать ее при плюсовой температуре, а у нас реально скачет от 0 до -20 за день
dimaers78
29 January 2013
Daemonia:
|
Добрый вечер. Попал в неприятности - на машину упала сосулька. Среди поврежденных элементов оказалась и крыша. В ней образовалась небольшая вогнутость и треснуло ЛКП. Через пару дней оттуда откололся кусочек ЛКП площадью около 5 мм квадратных. Так как автомобиль застрахован, по КАСКО, теперь жду пока страховая согласует счет. Собственно вопрос который волнует - под краской на крыше не видно никакой грунтовки - голое железо. Каким образом лучше сейчас это железо защитить от ржавчины и предотвратить дальнейшее разрушение ЛКП? p.s. приходит в голову приехать на теплую парковку - там вытереть на сухо и заклеить скотчем несколько раз в этом месте. Есть в наличии Фордовская краска, но на флаконе указано, что использовать ее при плюсовой температуре, а у нас реально скачет от 0 до -20 за день |
в любом автомалярном магазине купите протрвливающий грунт и лист наждачной бумаги Р500- немгого заматуете и кистью акуратно (с заходом на старое ЛКП) прокрасите в 2 слоя (20миню меджу сушкой)
грунт к примеру DX61
Daemonia:
|
Каким образом лучше сейчас это железо защитить от ржавчины и предотвратить дальнейшее разрушение ЛКП? |
До покраски, можно wd-40 брызгать, оно под влагу проникает и отталкивает воду, а сверху и скотчем можно потом, но это временно, лучше затем покрасить... имхо
Спасибо за ответ - попробую теплый бокс + wd + скотч
p.s. Затем ее страховая покрасит, вопрос о в том - как время до ремонта (1-2 месяца может быть) протянуть.
Daemoniawd-40 мне в похожем случае выручила и без скотча, брызгал регулярно, царапины были глубокие и длинные (скотч бы не смотрелся
) на двери и то же каско ждал.
Russian_MouseRussian_Mouse:
|
Perdona
А что под этим подразумевается? |
Вы не первый кто задает этот вопрос мне )) Вообщем приехал в сервис, обрисовал проблемму (первая плоховато включается, бывает и не только первая...бла бла бла), на что мне сказали что нужно почистить коробку и все будет бэнч
Ну я конечно как сервисопослушный нуб с радостью отдаю ключики, 500р. денег и вуаля...поехал домой - ничего не изменилось
Russian_Mouse
В документах о выполненых работах написано "Профилактика МКПП"
Perdona
Они Вам скорее всего чистили привод МКПП, это где тросы с коробкой соединены. На мой взгляд больше косметического эффекта.
Мишуха:
|
mongren Это только вопрос контакта и электрики, а еще везения при диагностике. Нет ничего проще тыкнув пальцем, заявить что это палец божий. Почитай тему про панель приборов, и ее пропайку, или надо персонально лазить по цепям стартера. |
не стартер не причем. когда поворачиваешь ключь просот появляется ошибка и все. машина не распознает ключь ругается на имобилазер.
Nikis_23_rus
29 January 2013
mongrenцитата: |
когда поворачиваешь ключь просот появляется ошибка и все. машина не распознает ключь ругается на имобилазер. |
Ну тогда предлагаю внимательно осмотреть
на наличие плотного контакта на предохранителе системы PATS (обвёл кружком на твоём фото)
mongren
И в дополнение, разъем отдельно не продается. Модуль идёт целиком за неслабые деньги. Так что надо лечить проблему.
Russian_Mouse
30 January 2013
Perdona
А, я понял. Тросы обслужили, типа. Да, согласен с Spb_Focus_Man — это так, можно сказать вообще плацебо в большинстве случаев.
RamzesiK
Спасибо что откликнулись, но я там ничего не нашел. В сервисах, кто машинами занимается, на магнитолу грешат, а где магнитолы делают на машину спуливают. Вот такой казус, никто не берется.
mongren
Предохранитель на фото это не совсем предохранитель PATS, это питание РСМ, который входит в PATS, а разъём этот - С90, от него идёт жгут моторного отсека и соответственно питание модуля управления двигателем и шина на него. Та коробка с предохранителями, от которого жгут моторного отсека идёт называется BJB, отдельно, как запчасть не идёт, только вместе со жгутом проводки (не маленький такой, заходит в салон к GEM), но можно поискать на разборе и перебрать. Часто BJB страдает после дтп или из-за отсутствия/повреждения левого переднего подкрылка, так как туда начинает попадать влага и контакты просто гниют (зеленеют и рассыпаются).
Тоха000:
|
В сервисах, кто машинами занимается, на магнитолу грешат, а где магнитолы делают на машину спуливают. Вот такой казус, никто не берется. |
Самым простым для вас способом было бы найти автомобиль с подобной магнитолой и поменяться магнитолами на 5 минут. Всё сразу станет ясно...
Тоха000:
|
цитата Здравствуйте уважаемые Бывалые! Проблема такая, магнитола (SONY mp3) при включенном зажигании то включается, то выключаетсяСпасибо большое, я знал, что вы поможете!!! Бывалые... |
Если вы считаете, что ваша проблема типична, все каждый день с подобным встречаются и знают как исправить, но просто не хотят вам помочь, то вы сильно заблуждаетесь. Как вы считаете здесь должны были реагировать на ваши послания? "-Извини, но я не знаю... -И я не знаю... - И я..." и так пару станиц. Здесь вам никто ничем не обязан. Здесь пытаются помочь, но здесь тоже не всесильные... К чему упрёки?
Возможно я что-то не понимаю, но на мой взгляд выглядит все это вот так:
Зачем придумывать ELM-FF2 с далеко не полным функционалом и лишними действиями при рабоче, когда есть ELMConfig - удобнее, проще и гораздо функциональнее!
Кто из них вышнл раньше и на чьем скрипте работает тоже вопрос..
ELM-FF2 была создана практически в одно время... тогда конфиг еще был не такой "прикольный!
при проезде неровностей появился не приятный треск то-ли в районе лобового стекла то ли в самой торпеде, не понятно и не приятно, понять практически невозможно
stif
зима мороз .. лед в щелях ...(между стеклом и кузовом. особенно сзади) ... наезд на неровность .. кузов шевелицо... лед лопается... гремит ..
... не ?
stif
еще возможно колеса за снег на защите примерзший задевают, у меня также было, думал со стойками че-то, помыл на мойке, прошло