ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
Vegas124
Нет.
Ты же не на руль смотришь при управлении.
Старик147:
|
Привет всем! Попытаюсь вновь спросить- на этот же вопрос первый раз никто не ответил. Подскажите можно ли переднее пассажирское кресло немного опустить и закреппить в таком положении- не устанавливая гидравлику и электро подъемники? Машинка ФФ2 дорейстал. |
Всё вопрос решен- ..Нельзя.. Если только не подрезать болгаркой а потом снова сварить.
Подскажите пожалуйста у меня 1,8 мех завожу холодный двигатель шум выжимаю сцепление пропадает когда двигатель прогреется тоже пропадает
ANDREI96
Так прогревается поди.
Приходит в норму и не шумит.
ANDREI96
выжимной! 100% но сколько он еще отходит ни кому не известно на уазе примерно 20к свистел
а почему когда выжимаешь пропадает ведь он должен работать при выжиме
ANDREI96
Шумят подшипники на первичном валу, если шума нет после прогрева то всё в норме.
Russian_Mouse
«Не угадали ни в одном пункте, кроме слов "динамо-машина". Потому что во-первых, на форде генератор пусть и не со своим мозгом, но управляемым регулятором напряжения (причём не самоуправляемым, а именно извне - по команде ЭСУД/PCM), а, во-вторых, потому что он, как и все современные - не с постоянными магнитами, а с электромагнитным возбуждением, что позволяет управлять моментом начала генерации.»
Вы не совсем правы:
На автомобиле форд фокус могут быть установлены генераторы двух типов: Генеpатоp Г250П2: 1 – переменного тока с встроенным выпрямительным блоком ВБГ– 1 (или ПБВ–4–45), работающий совместно с регулятором напряжения либо – 665.3701–01 или 161.3771 – переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения.
Генератор Г250П2 работает совместно с бесконтактным транзисторным регулятором напряжения 2702.3702, который имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения. Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам напряжения: «макс» (максимальное), «мин» (минимальное), «ср» (среднее). С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.
На автомобиле могут быть установлены генераторы двух типов: Генеpатоp Г250П2: 1 – переменного тока с встроенным выпрямительным блоком ВБГ– 1 (или ПБВ–4–45), работающий совместно с регулятором напряжения либо – 665.3701–01 или 161.3771 – переменного тока со встроенными интегральными регуляторами напряжения.
Генератор Г250П2 работает совместно с бесконтактным транзисторным регулятором напряжения 2702.3702, который имеет три диапазона настройки регулируемого напряжения. Изменение диапазонов регулируемого напряжения осуществляется переключателем, расположенным на верхней части корпуса регулятора. Положение рычажка переключателя соответствует диапазонам напряжения: «макс» (максимальное), «мин» (минимальное), «ср» (среднее). С завода регулятор выпускается со средним диапазоном настройки.
Как работает ЭСУД «Ford».
Автоматическое регулирование осуществляется по трем параметрам:
• по качеству топливо-воздушной (ТВ) смеси. На основании данных датчиков (массового расхода воздуха MAF, положения коленвала СКР, положения распредвала СМР, положения дроссельной заслонки TP, температуры головки блока СНТ, температуры входного воздуха ТАТ) блок управления задает длительность впрыска, анализирует показания Х-зонда (кислородного датчика, одного или двух), корректирует длительность впрыска, обеспечивая оптимальное качество ТВ смеси;
• по количеству оборотов х.х. Блок управления анализирует количество оборотов х.х (700 ± 30 об/мин) и при отклонении корректирует их с помощью регулятора холостого хода IAC, управляющего подачей воздуха в обход дроссельной заслонки по байпасному каналу;
• по детонации. Блок управления с помощью датчика детонации KS и системы управления опережением зажигания обеспечивает изменение угла опережения зажигания до прекращения детонации. Это позволяет адаптировать систему к качеству залитого бензина и состоянию электромеханических параметров двигателя (свечей, головки блока цилиндров и газораспределительного механизма (ГРМ)).
FeodorY
Опять "Векипедия, - наше все!"
Ты бы форум читал, и соотносил со своими знаниями.
Мишуха
На форуме такие же люди. имеющие право на ошибку, постыдного в этом не вижу, не ошибается тот кто ничего не делает, и я не претендую на звание гуру, но люблю докапываться и разобраться в сути проблемы, а в споре рождается истина и это интересно - докопаться до истины конкретной проблемы, и если придется утверждать, что то не без основательно (потому, что кто то где то сказал что только так и все).
Russian_Mouse
26 January 2013
FeodorYУгу. Могут.
http://ffclub.ru/search/posts/?q=Генеpатоp Г250П2http://ffclub.ru/search/posts/?q=Генеpатоp 665.3701http://ffclub.ru/search/posts/?q=Генеpатоp 161.3771Шутите что ли? Это генераторы с УАЗа.
http://yandex.ru/yandsearch?text=Генеpатоp+Г250П2&lr=15По той единственной ссылке с таким поиском по отношению к фокусу (даже ссылкой ставить не хочу этот сайт - аутомн.ру) просто тупо в описание ФФ1 (NB!) забита копия инфо с УАЗа.
Russian_Mouse
26 January 2013
FeodorY
Кстати, если уж упираться в термины совесткого автомобилестроения, то на генераторе фокуса регулятор напряжения тоже вполне себе "интегральный". Только с внешним управлением, помимо своих базовых функций. Сам он умеет поддерживать сколько сказали, а сколько надо - ему говорят снаружи. Ну как-то так.
FeodorY
Эта тема не для споров, а для вопросов.
Есть вопрос, - задавай.
Ответим, в меру возможностей.
Russian_Mouse
Что то я попутал: На автомобили Ford Focus II устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На валу генератора расположены крыльчатка вентилятора и приводной шкив. Вал установлен на подшипниках закрытого типа, не требующих дополнительной смазки в течение всего срока службы. Вал приводится во вращение от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем.
Помимо встроенного в генератор электронного регулятора, дополнительно режимами работы генератора управляет электронный блок двигателя. Он автоматически повышает выходное напряжение генератора при низкой температуре окружающего воздуха для более эффективной подзарядки аккумулятора, отключает генератор при пуске двигателя и увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при большой электрической нагрузке на генератор. При возникновении каких-либо неисправностей системы электроснабжения и при включении зажигания при неработающем двигателе блок управления двигателем включает сигнальную лампу разряда аккумулятора.
Но нет ничего про задержку на включение генератора на какое то время после включения двигателя ...
МишухаМишуха:
|
Эта тема не для споров, а для вопросов. Есть вопрос, - задавай. Ответим, в меру возможностей. |
Спасибо, будут вопросы про трансмиссионные масла и про мкпп id5, и другие вопросы - задавй, ответим в меру возможностей
FeodorY:
|
Но нет ничего про задержку на включение генератора на какое то время после включения двигателя ... |
Если этого нет в написанном, не значит что этого нет по жизни.
Если РСМ отключает его при запуске, то значит и включает его после, но нет никаких регламентов на это.
Если за 20 секунд после запуска, он не станет работоспособным, то РСМ зажгет лампу его исправности на панели.
Именно из за этих косяков, сигнализации с функцией автозапуска по генератору, продолжают маслать стартер после заводки движка.
Мишуха:
|
цитата (FeodorY) Но нет ничего про задержку на включение генератора на какое то время после включения двигателя ...
Если этого нет в написанном, не значит что этого нет по жизни. Если РСМ отключает его при запуске, то значит и включает его после, но нет никаких регламентов на это. Если за 20 секунд после запуска, он не станет работоспособным, то РСМ зажгет лампу его исправности на панели. |
Если этого нет в написанном, не значит что этого нет по жизни.???
Если РСМ отключает его при запуске, то значит и включает его после, но нет никаких регламентов на это.
- Кто сказал что включает его после запуска движка через какое то время???
Если за 20 секунд после запуска, он не станет работоспособным, то РСМ зажгет лампу его исправности на панели. Ты откуда откопал это???
FeodorY
Владея информацией, опытом, и образованием.
МишухаМишуха:
|
Владея информацией, опытом, и образованием. |
Голословные утверждения и самовосхваление никого к сожалению не красили, люди верят фактам и доводам, могут доверять логическим заключениям, но проверяют их по возможности.
Я лично многим за советы здесь благодарен, у меня опыта будь здоров от советских комбайнов до самых современных авто, фф2 не единственный мой авто, но когда люди грамотно подсказывают что-то конкретно, а не пытаются самоутвердится через мои ошибочные мнения иной раз (не ошибается тот кто ничего не делает), то респект им и уважуха!
товарищи, уже пошел оффтоп...
для этого кажись отдельная тема есть...
FeodorY
Никто твоего опыта не принижает, и никто здесь не собирается самоутверждаться, это только твое видение процесса.
Многие подсказки даются из принципа Не навреди.
FeodorY
26 January 2013
1
Russian_MouseЗавтра сам в гараже замеряю, тестер имеется,
Russian_Mouse
26 January 2013
FeodorY
Я удалил уже, суть это оффтоп. Заметьте, словам Мишуха измерение не противоречит - речь шла об индикации, а генератор тут зело умный.
P.S. оффтопик затру чуток попозже.
МишухаRussian_MouseВот я про это же говорил, что многое может определяться алгоритмом работы мозгов для включения лампочки. А вообще
mefisto прав.
Russian_Mouse
Есть такая фича, как поверье, что лампа аккумулятора на приборной панели, есть лампа зарядки.
Уже давно эта лампа означает просто исправность генератора, причем заряд аккумулятора может и не идти.
Исправность генератора на Форде, как и его работоспособность, не зависит от выдаваемого им напряжения, эта функция подконтрольна РСМ двигателя, как производная нагрузки на него, и расхода мощности.
Посему работоспособность генератора не зависит на прямую от выдаваемого им напряжения, она зависит от его способности выполнять возложенные на него функции.
Russian_Mouse
26 January 2013
1
Мишуха
Аплодирую. Три раза перечитывал, пока осознал все связи, заложенные в текст.
Александр1945
27 January 2013
Здравствуйте!
Пытаюсь работать с каталогами запчастей, где для идентификации необходимо указать модель моей машины: DA, Estate DAW, Salon DA, Station Wagjn. У меня Форд Фокус II хетчбек 21.06.2007 выпускаю К какой модели согласно вышеуказанного списка отнести его?
Александр1945Зайди сюда и введи vin своего авто и читай
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do