ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
serg68-1
у меня бортовой пишет что омывайки мало
uberi-ruki
16 January 2013
pumba2009
Без вариантов наиболее выгодный вариант по качеству это срезать стекло и переклеить его на стекольный герметик, а так только можно все измазать и толку не будет будет попадать вода.
Встречный вопрос pumba2009 в следствие чего он у Вас отошел от каркаса ??? Производилась ли когда ни будь срезка или замена стекла ???
Прозвонили бензонасос и потребовалось добраться до проводки бензонасоса, как это сделать, может есть какая нибудь схема?!
Леночек
16 January 2013
Привет.у меня проблема такая.стерлись кнопки на климат-контроле.смотрится некрасиво.можно ли где нибудь заказать эту панель или что нибудь придумать,или только целиком блок управления климат-контролем покупать.
Indi
16 January 2013
dimaers78цитата: |
а че ексист > exist.ru не канает..? |
+1)))
vas2510:
|
Всем доброго дня. У меня ФФ-2 2010 года.Пробег 76 000 км. Появились стуки (шумы) в подвеске авто. После гаражной "диагностики" необходимо перебрать переднюю подвеску ( "яйца", шаровые, стойки. Рулевые наконечники под ?) Покупать где-попало не хочу.В "фирменном" магазине заявляют " Мы возим комплектующие только на " Американцев" а у меня Заволжский. Прошу объяснить, а в чем разница? Пацаны блудят или у меня ЗАЗ 969?. Спасибо. |
я бы даже сказал
http://www.elcats.ru вместе с экзистом ... и картинки и каталог и финисы - все под рукой - выбирай не хочу ... оригиналы или заменители .. все доступно ... и никаких "яиц".
))
printunet
Снимать бак на яме или подъёмнике.
Indi
16 January 2013
1
Spb_Focus_Man
да, именно так ... просто связка "Экзист и elcats.ru" для поиска и проверки применимости ... а автодок - из-за дешевизны ...
прошлый подбор сайлентблоков вылился в выгоду в 3 тыс между экзистом и автодоком..
авто стоит в гараже, привозил электрика - он прозвонил - и сказал что нужно искать обрыв на "линии"
вот он говорит проложить новые провода, и как попроще это сделать?
Не знаю.Дело в том, что покупал с рук.
Знающих что либо прошу помощи. 1)Свыше 110 км/ч пропадает тяга и когда едешь на подъем тоже самое. Приходится выкл.двигл. и снова вкл. чтобы появилась тяга. Опережая вопросы скажу, что менял а)катушка,б)дросс. заслонка, в)свечи, г)б/носос, все оригинал. фф2.2009г. рестайл. мех кор.
dimaers78
16 January 2013
1
цитата: |
сомнительно ставить БУ запчасти на машину (подвеску в Вашем случае) |
не.. не в моем случае.. вопрос о подвеске не мой.. я маляр- для меня важна в основном жестянка.. разбор -понятно.. но там почти всегда присутствует дубликаты- цены которых ниже эксиста..
ну а жестянка 100 % НИЖЕ
ff2vip
16 January 2013
доброе время суток кто может помогит. оставил свою машинку на улицу а сам уехал на две недели через неделю позвонил сосед говорит так вот и так разбили окно выташили магнитолу с рамкой (старый хозяин поставил однодиновую магнитолу) выташили ее и рамку экволайзер, саб, уселки и запаску ну вот зачем им запаска ааа(((.
ну ладно помоги подключить назад все пришла рамка и купил новый мафон закал разьём переходный жди два месяца звоню не отвечают (ну вот что за *) в сервисах ни кто не решается.
вообшем вот фотки погите подключить все назад
Привет.у меня проблема такая.стерлись кнопки на климат-контроле.смотрится некрасиво.можно ли где нибудь заказать эту панель или что нибудь придумать,или только целиком блок управления климат-контролем покупать.
Леночек
Только целиком голову, либо б/у. Но выйдет всё равно не бюджетно. Но, как известно, красота требует жертв!
Russian_Mouse
16 January 2013
Шимацитата: |
зимой стрелка вообще всегда в нижнем положении |
Вероятно термостат. Т.к. на ходу дизель в общем-то должен прогреваться более-менее.
цитата: |
машина пошла грется, стрелка до 100 градусов дошла, но в машине дуло ледяным воздухом ... открутил крышку расширительного бочка, стравило давление ... стрелка пошла вниз и в саон пошёл тёплый воздух |
Печальная новость - у Вас ушёл антифриз. При уходе ниже уровня печки (перестаёт греть) заодно и двигатель начинает перегреваться (циркуляции не выходит, уровень падает слишком низко). Срочно доливать и искать где-как ушёл.
Russian_Mouse:
|
Шима Печальная новость - у Вас ушёл антифриз. При уходе ниже уровня печки (перестаёт греть) заодно и двигатель начинает перегреваться (циркуляции не выходит, уровень падает слишком низко). Срочно доливать и искать где-как ушёл. |
Спасибо!
Но антифриз в норме - уровень стабильно стоит О_о
Сейчас машина зимует в гараже, езжу только днём, греет,но не кипятком, двигатель по показаниям не греется вообще - на 60 стрелка всегда стоит.
Может в фокусе и не греет кипятком? Может я хочу невоможного? Просто есть мазда ещё дизельная 2000гв, так там кипятком жарит и двигатель прогревается, про бензиновые бмв я уже молчу) в семье второй дизель этот фокус, поэтому пока осваиваюсь, до этого никогда не ездил на тракторах, только жена)
Russian_Mouse
16 January 2013
Шима
Гм. Ну если уровень в бачке ВООБЩЕ не упал... Тогда уж в порядке бреда давайте думать ЧТО может быть. Вариант с какой-то пробкой в системе паровой и прекращением циркуляции? Вероятно только если помпа начала прокручиваться, т.е. упала производительность. Тогда в принципе в двигателе может возникнуть локальный перегрев, а в печке из-за застоя упасть температура (т.к. со стоящей в ней жидкости выдуло тепло).
P.S.: по прогреву - дизель вообще слабее тепло даёт, но "всегда 60 градусов", даже с хорошими оборотами? Тогда где-то проблема. Смотрите термостат (ну классический метод с "потрогать" - как быстро начинает греться радиатор охлаждения двигателя).
Spb_Focus_Man
спасибо.а где можно заказать,сайт не подскажите?
Russian_Mouse:
|
Шима Гм. Ну если уровень в бачке ВООБЩЕ не упал... Тогда уж в порядке бреда давайте думать ЧТО может быть. Вариант с какой-то пробкой в системе паровой и прекращением циркуляции? Вероятно только если помпа начала прокручиваться, т.е. упала производительность. Тогда в принципе в двигателе может возникнуть локальный перегрев, а в печке из-за застоя упасть температура (т.к. со стоящей в ней жидкости выдуло тепло).
P.S.: по прогреву - дизель вообще слабее тепло даёт, но "всегда 60 градусов", даже с хорошими оборотами? Тогда где-то проблема. Смотрите термостат (ну классический метод с "потрогать" - как быстро начинает греться радиатор охлаждения двигателя). |
Да, уровень не упал
Как вариант - прокачать систему и как это сделать? Перегрев был один раз, я решил, что просто подмёрз термостат, потому что машина всегда в гараже, но в тот день она ночь стояла во дворе, так как рано утром надо было выезжать.
Ездили на расстояния до 100км со скоростью 100-110 - стрелка стоит, она у летом на трассе тоже всегда стоит, в городе летом поднималась между двумя первыми делениями.
Если включить максимальные обороты печки 4 - тоже чувствется прохлада уже, а не жарким воздух(
pumba2009
Да, лучше переклеить.
FF2 Рестайлинг Ghia 1.6 АКПП.
Когда мотор холодный под капотом что то свистит.
Шима
На бензине (у меня 1.6 115), когда до 90 или чуть выше прогреется - аж руки жжот в -20 на максимуме, если к соплу их поднести. Посмотрите в тестовом режиме БК какую максимальную температуру выдает ДТОЖ.
цитата (Spb_Focus_Man) |
Шима На бензине (у меня 1.6 115), когда до 90 или чуть выше прогреется - аж руки жжот в -20 на максимуме, если к соплу их поднести. Посмотрите в тестовом режиме БК какую максимальную температуру выдает ДТОЖ. |
как это посмотреть? не слышал про тестовый режим(
Russian_Mouse
16 January 2013
ШимаНикаких особых хитростей - залить систему и прогазовать. Если ушло - доливать. И пока не встанет уровень.
Попозже спрошу как дизель греется в морозы, но - попозже.
Впрочем:
цитата: |
Ездили на расстояния до 100км со скоростью 100-110 - стрелка стоит, она у летом на трассе тоже всегда стоит, в городе летом поднималась между двумя первыми делениями. |
Это термостат, гарантированно почти. Проверьте стоя на месте - поднимите обороты повыше газом (а то дизель не греется на ХХ) и печку послабее сделайте. И смотрите, полезет ли вверх двигатель. В тестовом режиме, ага, лучше смотреть, там градусы обычно всё же есть.
P.S.:
Тестовый режим компьютера
ребята подскажите может масло подтекать из муфты vct???
radik790
Теоретически может, но вроде не наблюдалось на практике.
Чаще текут клапана управления ими.
PiterFF2
16 January 2013
Леночекэкзист.ру, автодок.ру. Только цена за новый блок составит минимум 15000 р., если повезет. А так обычно ещё больше. Лучше искать б/у, в частности, как Вам уже ответили, в разделе
Продам на форуме.