Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
Snezhnii
8 January 2013


sceil
В этой теме напиши, только фото там уже это было FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2
avatar
Bookashe4ka
8 January 2013


Mitya21
А как отличить оригинал б/у от неоригинала?
avatar
PiterFF2
8 January 2013


Bookashe4ka
Вроде как логотип FoMoCo должен быть выбит.
Mitya21
8 January 2013

-1

Bookashe4ka
Вот с этим есть проблема, как правило на слово продавцу верить. Сам однажды купил крыло на разборе, сказали оригинал, потом прикинул, подштамповка немного не такая, вернул обратно. Но в основном на разборках Фордов б/у оригинал продают, потому что брать неоригинал, красить его и выдавать за б/у оригинал почти по той же цене, это не очень выгодно для Форда Фокус, для какого-нибудь Лексуса еще могут, а так вряд ли. Ну косвенные признаки такие.
1) Само собой деталь должна быть покрашена в один из заводских цветов.
2)Все подштамповки должны быть именно такими как на вашей машине(лучше поехать прям на своей и прикидывать, как правило разница видна).
3)Если деталь оригинал - то она снята с машины, должны быть следы ее установки на машине(под крепежными болтами следы и тд). Машины на конвейере красят целиком, поэтому не должно быть такого что тыльная сторона скажем крыла была как-то покрашена, скорее там будет просто некоторое напыление по краю.
4) Деталь должна быть в заводской окраске. Определить это конечно не всегда просто, особенно не спецу, но все же попытайтесь: все равно ремонтную краску видно, если приглядываться. Если деталь в незаводской окраске, значит либо неоригинал, либо деталь уже ремонтированная. Ни то, ни другое вам не нужно.
Так что как-то вот так, удачи!
garage75
8 January 2013


Здравствуйте! Собираюсь поменять опорные подшипники передней стойки на ФФ 2 2005г. Хочу ставить SKF. Но есть 2 вида: VKD 35035 -477р. и VKD 35035 T - уже по 900 руб. Подскажите, пожалуйста, в чём разница? Может какой маркетинговый ход? Ведь оба же идут на ФФ 2.
Mitya21
8 January 2013

-1

Spb_Focus_Man
ФоМоКо на кузовных деталях вроде как нет логотипа, хотя я точно не знаю. Ну вообще оригинал от неоригинала на ощупь довольно хорошо отличается, достаточно чтобы образец (своя машина, например) были перед глазами. Особенно подштамповки, ребра, кромки очень хорошо за себя говорят - четкие, точные - оригинал, округлые, нечеткие - неоригинал.
avatar
PiterFF2
8 January 2013

1

garage75
Они одинаковые, просто с буквой Т - комплект из двух штук.

Mitya21
Ну может быть, просто здесь что-то такое видел.
garage75
8 January 2013

1

цитата:
Они одинаковые, просто с буквой Т - комплект из двух штук.
Большое спасибо!
Mitya21
8 January 2013


Spb_Focus_Man
Да я сам честно не знаю, но когда себе брал крылья и свои с машины смотрел, ФоМоКо на них не увидел.
avatar
kolyastik
8 January 2013


sceil
1335633 правая
1335634 левая
djamalio
8 January 2013


Я знаю что форд не выпускает ремни грм!!что ставили в 2009 году ???какой ГРМ фирмы??просто за фирму форд переплачивать не охото! что посоветуете? конечно все в комплекте с роликом и болтом
avatar
Ice Storm
8 January 2013


djamalio
цитата:
что посоветуете


почитать эту тему
avatar
Snezhnii
8 January 2013


sceil
ответил - FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13392716)
avatar
TheSaushkin
8 January 2013


Понятно, тут возник ещё вопросик, что лучше ЭУР или ГУР ?
Вадим1107
8 January 2013


Ребята спасайте!!! замерзли с утра двери на на любимом фф2... вдительскую кое-как открыл, а пассажирскую решил изнутри открыть... дернул ручку, и толкнул пару раз, и о чудо!!! дверь открылась )) но теперь я ее закрыть не могу, не фиксируется... что мне теперь делать??? помогите!!!
avatar
Indi
8 January 2013


Вадим1107
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=414 или иной готовый аналог (состав изопрпанол с силиконами ) в замки со всех сторон

ну и резиинки со всех сторон на дверях и на кузове этим http://babyideal.ru/pages/goods/3214.html
AL-DL
8 January 2013


Вадим1107
Вполне возможно, что образовался иней на рычагах замка, который не дает им свободно двигаться. Надо или долго прогревать машину печкой, или ехать в супермаркет на теплую стоянку. Самый последний вариант, снимать обшивку и брызгать смазку, ВД и т.п.
avatar
Indi
8 January 2013


AL-DL

только после wd-40 однозначно наносить смазку.
avatar
Snezhnii
8 January 2013


Вадим1107
В тепло загонять и отогревать.
avatar
Malleus_Maleficarum
8 January 2013

1

Вадим1107

На "Девятке" меня в морозы зимой часто посещали такие "приколы". Дверь не захлопывается. Прогревайте салон закрыв дверь, на сколько это возможно - оттает. Можно и без тёплого бокса обойтись.
Вадим1107
8 January 2013


Snezhnii
Malleus_Maleficarum
я ниче не мог там сломать???
avatar
vladimir174
8 January 2013


доброго времени суток подскажите где найти ссылку по теме взаимозаменяемые а/з. Сказали что есть я не нашел. Зарание спасибо
avatar
Ice Storm
8 January 2013


vladimir174

цитата:
Сказали что есть я не нашел.


плохо искали, поиск рулит:
Аналоги запчастей форд от других авто и варианты их установки
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
З/ч от рестайлинга на дорестайл и обратно
avatar
PiterFF2
8 January 2013


TheSaushkin
Для тебя в принципе это не особо важно, ГУР у тебя или ЭГУР. И тот и тот - делают свою работу по облегчению кручения баранки. И замечу - не ЭУР, а ЭГУР, так как именно он ставится на 1.8 и 2.0. И всё та же жидкость там тоже есть. Ну и вот, если интересно Электрогидроусилитель Руля
avatar
Malleus_Maleficarum
8 January 2013


Вадим1107

Не думаю, просто прогрейте от души. Должна захлопнуться.
Schwejk2
8 January 2013


Здравствуйте!
Машина универсал, двигатель 2,0 л, МКП.
Проблема: не работают передние стеклоомыватели. При нажатии на кнопку включения слышно гудение моторчика, дворники включаются, но жидкость из бачка не поступает. При этом жидкость исправно поступает на заднее стекло.
Отсоединял от форсунок под капотом шланг, включал омыватель, но жидкость не поступала.
В чём может быть проблема?
avatar
Koshun
8 January 2013


парни такая проблема: поставил машину после 300 трассы, пару дней не косался, морозов не было, 6го утром выхожу - и не заводится, сначала грешил на аккомулятор, в итоге: поменял свечи(но им пора уже на замену), заменил аккомулятор, и один фиг, пробывали тоскать на тросе тоже ноль. такое чуство, что электроника не даёт завести. как думаете что может быть? может у кого то было подобное.
art79
8 January 2013


Вадим1107
один в один была ситуация неделю назад. ВД не особо помгла на морозе. Спасла импортная незамерзайка. взял шприц, прогрел незамрзайку в тазу с кипятком и к машине...пропшикал замок...частично прошло ..дверь стала закрываться, но.ручка с уличной стороны не открывала дверь ( незамерзайка ведь маслянистая немного), потом прогрел салон как ездил и все прошло окончательно.
avatar
PiterFF2
8 January 2013


Koshun
Стартер вообще не крутит? Ну и Двигатель не заводится
avatar
pfyelf73
8 January 2013

2

Schwejk2
Скорее всего "незамерзайка" замёрзла в трубке, часто это происходит в районе петли капота, по которой проходит трубка.
Koshun
Свечи когда меняли сырыми были или сухими, может топливо просто-напросто не поступает? Бывает и насос гудит, а топливо не идёт... Блокировать может только иммобилайзер, но он блокирует и стартер, сигнализируя при этом лампочкой иммобилайзера...

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up