Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

avatar
-Ал-
23 November 2012


Archie85
Возможно (это только предположение ) надо не просто заменить масло, а промыть всю гидросистему, иногда помогает.
stif
23 November 2012


временами двигатель стал плохо заводиться, стартер крутит весело но двигатель даже не схватывает, покрутишь секунд 10-15 начинает потихоньку схватывать и потом с трудом заводится, и так было уже несколько раз, и только на горячую, чек не горит, бензин только 95 лукоил, что может быть? (дв.2литра)
avatar
рафик
23 November 2012


stif
Может форсунка подтекает на горячую?Смесь переобогащённая.
stif
23 November 2012


как это можно проверить?
avatar
рафик
23 November 2012


stif
На стенде,зодно и промыть.Только,как говорят авторитетные люди,форсунку при проверке на стенде тоже надо нагреть градусов до 90-100.В противном случае на холодную может держать,а на горячую подтекать.Пособирайте ещё мнения,возможно и датчик температуры дурит,лучше сделать для начала диагностику.
avatar
split-port
23 November 2012


также есть клапан обратки,может ему кранты
avatar
split-port
23 November 2012


то бишь не даржит давление в топ.рампе.
Мишуха
23 November 2012


BlackFocus
Замена фильтра салона.
dcshoe
23 November 2012


Всем привет. Подскажите какие гайки для вот это литья должны быть?
Авто фф2, 2007, 1,6 16 кл., гия
Заранее благодарен.
Мишуха
23 November 2012


dcshoe
Гайки на диски
dcshoe
23 November 2012

1

Спасибо.
Еще вопрос, подскажите как проверить работоспособность авто магнитолы снятой с авто? Чтобы в домашних условиях проверить рабочая она или нет?
avatar
Malleus_Maleficarum
23 November 2012


dcshoe

"Приколхозить" источник питания на +/-14В. Этим может быть пуско-зарядное устройство или простой снятый с авто аккумулятор или блок питания, трансформирующий 220В в 12-14В.

Желательно замыкать через предохранитель.
stif
23 November 2012


понятно, короче дорога прямиком на диагностику
avatar
Панкрушов
23 November 2012


dcshoe
Можно попросить это сделать в ближайшей мастерской по ремонту. Обычно не отказывают, но за символическую плату, иногда бесплатно.
avatar
-Ал-
23 November 2012


D
dcshoe:

... как проверить работоспособность авто магнитолы снятой с авто? Чтобы в домашних условиях проверить рабочая она или нет?
В домашних условиях полностью не проверить
avatar
Старик147
23 November 2012


Подскажите после резкого старта пропала прыть двух литрового двигателя не намного но есть это заметно до 3000 оборотов. ФФ2 механика. что могло случиться?
FUFIKOVOD
23 November 2012


машинка 2010 г. с ЭГУР, европейка, при незаведённом движке, поворачиваю ключ в первое положение (до включения зажигания) кручу руль, у него есть свободный ход и слышу при этом где-то под капотом постукивание, при заведённом моторе такого нет, руль крутится при заведённом моторе нормально и проблем нет. На заглушенную такой стук должен быть??? Не связано ли это как-то с рейкой?
avatar
Malleus_Maleficarum
23 November 2012


Старик147
Проверьте напряжение в бортовой сети тестовым режимом бк. если в районе 13В подзарядите аккумулятор и прыть вернется. Как вариант бензин сменить, а вообще диагностика Вам
FUFIKOVOD
23 November 2012


Malleus_Maleficarum
а каким образом аккумулятор может влиять на прыть двигла?
avatar
split-port
24 November 2012


а хорошая искра на свече откудаль идёт?я бы ещё зарядку проверил со всеми потребителями?
FUFIKOVOD
24 November 2012


Бывалые подскажите, на коробке МТХ-75 можно как-то смазать троса выбора передач? Проблема в том что каждое переключение передач сопровождается звуком из этого механизма в салоне, типа металлического щелчка или звонка что ли), кулису менял с рычагом в сборе, толку ноль, ОД говорят этот звук от установленного не у них констракта (замочки типа блокирующие снятие тросов с рычага издают звук). Вообще регулировка тросов делается как-то? что-то нигде не нашёл как
avatar
split-port
24 November 2012


Троса кулисы регултруються,и смазываються.Это обычная шарнирная передача и имеет особенность рвать трос 2 и какой-то там передачи ещё .
avatar
PiterFF2
24 November 2012


split-port
Скрытый текст
.
FUFIKOVOD
24 November 2012


split-port
цитата:
Троса кулисы регултруються,и смазываються.Это обычная шарнирная передача и имеет особенность рвать трос 2 и какой-то там передачи ещё .

так передачи включаются, просто звучок есть и как там что-то отрегулировать и смазать? есть где-то картинки?
avatar
Старик147
24 November 2012


Malleus_Maleficarum
А зачем подзаряжать аккумулятор если на тесте покажет в районе 13 вольт- я понимаю если покажет в районе 11..12 вольт то да согласен нужно заряжать! А низкое напряжение в аккумуляторе разве влияет на мощность двигателя? А можно ли проверить цешкой аккумулятор или обязательно только в тестовом режиме БК ?!
avatar
Malleus_Maleficarum
24 November 2012


Старик147

Если сомневаться в советах, зачем спрашивать?

Если покажет 13-13,3В значит аккумулятор севший, берет много заряда себе. Генератор не справляется. Увеличивается расход. Плохая искра. Все симптомы описать? Давите небось тапок в пол, а машина до 3000 оборотов как овощ?)

Если исключить плохой бензин и клапана IMRC, то см. выше.

P.S. 11-12В как Вы пишете - это вообще досвидос.
YDAFF
24 November 2012


avatar
Старик147:

Malleus_Maleficarum
А зачем подзаряжать аккумулятор если на тесте покажет в районе 13 вольт- я понимаю если покажет в районе 11..12 вольт то да согласен нужно заряжать! А низкое напряжение в аккумуляторе разве влияет на мощность двигателя? А можно ли проверить цешкой аккумулятор или обязательно только в тестовом режиме БК ?!

не знаю как на фокусе,но на двенашке у меня, напряжение на клемах акума при заведенном двигателе было 14.4в
avatar
Старик147
24 November 2012


Malleus_Maleficarum
Извени я просто подумал тест произвести не заводя машинку- тоесть только при включином зажигании!
avatar
Malleus_Maleficarum
24 November 2012


YDAFF
А так и есть, на фокусе норма - это 14-14,2.

Старик147
Ну ты же ездишь не на аккумуляторе. Машина заведена, на заведённой и проверяй. Если нет, пиши, подумаем еще
avatar
Старик147
24 November 2012


Тогда ещё вопрос Как заряжать аккумулятор? Подсоединить к аккумулятору зарядное устройство и так понятно но вот незнаю в машине много электроники и при зарядке надо ли снимать клемму с аккумулятора или нет?

13 people online

13 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up