Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

Dimets5
20 November 2012


На конце этой пластины трубочка,где находится патрон лампочки габаритов. Надо за эту пластинку потянуть плоскогубцами посильнее,немного поворачивая ее влево-вправо. Потом она будет выходить намного легче
avatar
рафик
20 November 2012

1

noxious
Абсолютно реально,сам сдавал-на следующий вечер отдали.
Dimets5
20 November 2012


Только рекомендуют потом пару дней не мыть покрашенную деталь в мойке струёй под давлением
avatar
рафик
20 November 2012


Rt-Max
Пластину надо повернуть пассатижами,что бы она встала параллельно плоскости фары,и потянуть на себя.
Nikolas-82
20 November 2012


noxious
В полне реально. Бампер, как я понимаю будут красить отдельно от машинки, в покрасочной камере? И сохнуть бампер будет не на открытом воздухе, а в камере. В конце-концов, чего ты теряешь?? Будешь принимать работу, внимательно осмотри бампер на предмет подтеков краски и попадание в цвет кузова. Если что-то не понравится - пусть переделывают, ты за это деньги платишь!!!
avatar
Den55
20 November 2012


Focus 2 1.6 с автоматом.
Залез под капот и услышал какой-то свист, кипение чего-то и легкие струйки пара - это всё из-под декоративной крышки от вольво.
Видео:

Что это могло быть?
avatar
Marej
20 November 2012


Привет народ!!! Фокус2 2л. пробег 180000тыс. хотел посоветоваться со знающими. Проблема в следующем, температура стрелки поднимается в вертикальное положение где то после 30 мин. езды( это в 0 градусов) при этом теплый воздух начинает идти где то мин. через 10 после троганья. В движении без остановок- МКАД стрелка начинает падать. Вопрос это ТЕРМОСТАТ ? И еще в догонку есть одна проблема у меня включается как положено Вентилятор кондиционера, но ... после определенного времени когда температура снижается и он должен выключаться ничего не происходит., тоесть он постоянно молотит, сразу оговорюсь это происходит без включенного кондиционера. Отсюда вопрос не могут эти две вещи быть взаимосвязаны. ?
avatar
Snezhnii
20 November 2012


Rt-Max
Поиск - Замена ламп
За рулём - Замена ламп
avatar
lancome
20 November 2012


Добрый день!
фф2 2008 рестайл, 2.0 автомат

Очередной вопрос к бывалым форума:

Кто из Питера:
Посоветуйте, пожалуйста, сервис в Питере цена/качество.
Хочу диагностику пройти + чтобы посмотрели общее состояние - что менять, подкрутить, допилить.
Живу в северной части города.
avatar
Nikis_23_rus
20 November 2012


цитата:
перестал работать центральный замок как изнутри так и снаружи(с брелка форда не закрывается), при попытке закрыть ключом двери закрылась только водительская, остальные не реагируют,при постановке на сигнализацию двери также не закрываются совсем.

Cuska, сигнализация тут не при чём , это неисправность центрального замка и дорога тебе только к диагносту/электрику.
Возможно просто сгорел предохранитель, а возможно и что-то более серъёзное
avatar
nikzond
20 November 2012


avatar
Den55:

Что это могло быть?

Дается мне что свечные колодцы у тебя в тосоле или в воде.
У меня такая же машинка с автоматом. Поставил себе крышечку так как текла постоянно вода из форсунок омывателя стекла. Из за этого было троение двигателя. Так как вода в колодцах. И комп писал "Неисправность ситемы двигателя" С крышечкой стало все хорошо.
Но у людей было другое. Там где свечные колодцы, есть пробки (хрен знает из чего) так вот они прогневают и от туда бежит тосол.
Мишуха
20 November 2012


Den55
Снимай крышку и свечи, на холодную смотри наличие влаги.
avatar
PiterFF2
20 November 2012


lancome
Не в качестве рекламы, а жизненный опыт: лично я 2 раза проходил диагностику (бесплатно по акции, у них они случаются периодами), в том числе компьютерную, в центре VAGner на лабораторном. По ходовой вроде всё ок диагностируют, лишний развод не замечен, приговорили один раз ступицу (проездил правда на ней ещё 8 месяцев до замены), и шаровую (вот уже 4-ый месяц пока езжу на ней). Компьютерный диагностик, когда я летом был, работал у них недавно, нашёл у меня пропуски зажиганий и посоветовал поменять бензонасос Хотя я ему говорил, что это у меня только в сырую погоду и только после длительной стоянки на холодном двигателе, и уже второй год это, и бензонасос тут ни при чем. Но вообще сервис неплохой. Ну и вот ещё грамотные ребята, вроде делают качественно и ответственно AMS "Advanced Motorsport Service" ул. Фаянсовая 18. Сервис, Запчасти., несколько раз обслуживался (по подвеске, плюс менял жидкости).
avatar
Den55
20 November 2012


nikzond
Мишуха
спасибо, буду снимать смотреть! кажись заглушки железные сгнили и антифриз попал!
avatar
PatronP
20 November 2012


Marej
Если в движении в холодную погоду от набегающего потока стрелка уходит вниз, не исключено что виноват термостат. Гоняет по большому кругу. Но вполне вероятно неисправность самого датчика ибо температурой заведует сам ЭБУ и показания на стрелку идут с него и включение вентилятора тоже. Притом что должен включаться вентилятор радиатора охлаждения двигателя, а не радиатора охлаждения фреона кондиционера. Если бы не включали кондиционер он не должен включаться вообще. А компрессор кондиционера тоже включается? В общем для начала проверьте контакты. Может плохой контакт от датчика температуры. По видимому придется ехать на диагностику.
avatar
Marej
20 November 2012


PatronP
Да месяца два назад ездил на диагностику, когда еще тепло было именно на замену термоса, диагност начал говорить, что проблема в не выключ. вентиляторе, вообщем приговорили или мозги либо вентиль в сборе. Но фишка в том, что летом гораздо быстрее стрелка поднимается, сейчас только в пробке. Термос думаю полюбому неисправен, а насчет вентиля х.з.
avatar
restaling
20 November 2012


Всем привет! ребята подскажите у меня такая проблема: Перестали гореть габариты, включая подсветку номера, сам значек габаритов на панели приборов,подсветка где находятся переключатели вентилятора,регулятора обогрева,распределения воздуха,аварийка,и обогрев передних сидений... что может быть? Кстати вспомнил когда ставиш переключатель фар в положение Р (парковачные огни),габариты горят ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ с такой проблемой ?
avatar
-Ал-
20 November 2012


restaling
Переключатель?
avatar
restaling
20 November 2012


Думаете переключатель? кстати подсветка на нем тоже не горит ,только на самой крутилке... А так все переключается и все работает..
avatar
PatronP
20 November 2012

1

Marej
у меня была подобная ситуация на газели. У нее Евро 3. Тоже падала стрелка. Менял термостат не помогло. Менял датчик. Не помогло. Диагностика выявила нет связи с датчиком температуры. Уж думал придется проводку искать порыв. Потом сам сдернул колодку с ЭБУ прозвонил провод до датчика, оказался в норме. Вставил колодку назад и . . . Заработало! Что было непонятно. Плохой контакт видимо. А так тоже долго стрелка поднималась, при езде уходила на ноль. Постоишь подымается. Как будто виноват термостат. Но оказалось не в нем была причина. Вентилятор кондея вообще не должен включаться у тебя. Тут надо разбираться.
АртемкаМедведь
20 November 2012


Ребята!!! По теме: не жужжал бензонасос на Фокусе 2!!! Запустили движок!!! Когда спросил причину: говорят,чт она сигналке оплавились провода и надо менять блок предохранителей в салоне... Говорят на реле ток идет,а оттуда на насос не идет!!! Может это в сигналке было дело??? Считаю так потому,что сначала привезли другой блок предохранителей и заменили-результата не было...а в конце мастер добрался до сигналки-там было оплавлено в пучке...может в ней и есть причина??? а блок предохранителей мне просто хотят впарить??? Кто что подскажет???
АртемкаМедведь
20 November 2012


PS: а началась эта история вот с этого----
"Народ! И смех и грех! На СТО перебрали и насос и реле и предохранители-не качает бензонасос на Форд Фокус 2. А началась эта история с того,что запустил ДВС и через 3 минуты он заглох...Больше не запускается. Не "гудит бензонасос". Напрямую проверили насос-крутит. Ток к нему не подходит через(это уже сам определил с помощью переноски). Когда включаешь зажигание-слышно щелчок в блоке предохранителей и на этом всё. Сегодня написали мне,что возможно не выдержала реле в сигналке и еще про какое-то "защитное реле выключатель бензонаосса у левой коленки водителя"??? это де и что,не могу понять??? ПОДСКАЖИТЕ кто-что может дельного???!!!
-Ал- Вчера в 19:15 #

цитата (АртемкаМедведь)
... ... про какое-то "защитное реле выключатель бензонаосса у левой коленки водителя"??? это де и что,не могу понять??? ПОДСКАЖИТЕ кто-что может дельного???!!!

Это "не в ту степь" ... если реле щелкает, то там всё исправно.
А с сигналкой - это может быть засада, где ставили её реле для обесточивания насоса - это только установщик сигналки знает
Проще всего кинуть новый провод из блока предохранителей (прямо от реле) к бензонасосу.
Мишуха Вчера в 19:17 # модератору « »

АртемкаМедведь
Это реле блокировки от сигнализации не стандартное, и может устанавливаться от желания установщика.
У левой коленки водителя ставится стандартное аварийное реле, но к сигналке оно не имеет никакого отношения.
Надо идти по цепи питания бензонасоса."!!!1--- )))
avatar
Nikis_23_rus
20 November 2012


АртемкаМедведь
Ну я же тебе написал уже давно :
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #13140180)
В чём же трудности ?
avatar
Ivan FF2
20 November 2012


нужна помощь,при заводе авто какой то непонятный звук со стороны грм,и так раза 2 при заводе,а на третий норм.выскочила эта бяка вчера утром,а потом целый день заводилась как часы. сегодня такая же история. что эт может быть то.?
avatar
lancome
20 November 2012

1

цитата (Spb_Focus_Man)

Не в качестве рекламы, а жизненный опыт:


Спасибо огромное! )
dirol1988
20 November 2012


rugs20081
огромное спасибо, вот единственный человек который предложил реальный способ выхода из данной ситуации...возможно даже и не поможет зато попытка не пытка...еще раз спасибо
dirol1988
20 November 2012


rugs20081
tymophey
вопрос: а почему только вправую сторону??? если бы насос то во все бы стороны, а тут только вправо
avatar
tymophey
20 November 2012


dirol1988
Скорее всего, дело в конструкции рейки. Давления насоса в одну сторону может хватать, а при повороте в другую - уже нет, но это только мое предположение.
avatar
rugs20081
20 November 2012


dirol1988
Может чтото с электроникой в самом насосе и работает нормально только после того как оттаит. На моем перегорела микросхема. На всякий случай проверь разъемы проводки ЭГУРа на наличие влаги и окислений.
noxious
20 November 2012


рафик
Nikolas-82

спасибо! забрал - вроде все ок, посмотрим как дальше будет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...


up