ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
ciph
9 November 2012
При интенсивном разгоне ощущается что правое ведущее колесо тянет сильнее чем левое, при этом руль немного тянет влево. Никто не сталкивался с подобным?
YDAFF
9 November 2012
ciph:
|
При интенсивном разгоне ощущается что правое ведущее колесо тянет сильнее чем левое, при этом руль немного тянет влево. Никто не сталкивался с подобным? |
Должно быть наоборот,на ровной дороге при старте и разгоне доолжно тянуть в право,ибо правый приводзначительно длиннее левого!как-то в топгире даже показывали про фокус,правдо СТ-ый,тянуло всегда вправо)
Подшипник ступицы левого колеса в норме?
Старик147
9 November 2012
Привет всем подскажите как снять штатную магнитолу На ФФ2 дорейстал. Всё вытащил!
Alex232323
Подгонка требуется даже на оригинале. Если считаете, что тупо бросил капот и прикрутил...то ошибаетесь.
Народ, такой вопрос: есть ли смысл обувать фф2 2008 году выпуска в резину 215/55 R16. И подойдут ли 16" диски ширина 7", ЕТ-50, ступица 63.3 под эту резину? Кто-нибудь ставил?
Kremater
Ровно 20 тыс назад заменил оригинальные колодки. Поставил Fritech. Тормоза все дисковые. В итоге щас переобулся на зиму, глянул на колодки - почти полностью стерлись.
Родные колодки при этом прошли 45 тыс. Вывод в принципе один - лучше брать оригиналы
ciph
Если пробег большой, может быть износились саленблоки передних рычагов (задние). У меня было похожее на 95 тык., заменил их - прошло, вроде никуда не тянет больше.
Тимыч
9 November 2012
народ привет.
тупой вопрос:
сколько блоков управления стеклоподъемниками в ФФ2 рест 5д. 2008акп
В одном месте говорят что 1 (в водительской дври).
В другом говорят, что несколько.
подскажите, что за крутилка под номером 1?
и как правильно настроить крутилку под номером 2?
RamzesiK
9 November 2012
iec
Первое "диммер" яркость приборов в салоне, второе уровень фар : едешь один на - нуле ну и тл, в мануале подробно все есть
kandrej1
9 November 2012
iec
ночью, или в гараже включи фары и покрути крутилки увидишь, 1 это подсветка приборки больше меньше, 2 регулировка угла наклона фар (настраивается в зависимости от загруженности авто) вроде так.
RamzesiK
нет у меня мануала)
iec
В общем чем больше народу в машине тем выше цифру выкручивай, подъедь куда нить к стене и не спеша покрути, посмотришь как фары реагируют и все поймешь
Машин форд фоку 2 1.8 125 л.с хочу поставить защиту картера.Защиту купил хотел поставить в сервисе там саазали у них нет каких то креплений.Нужны ли крепления или можно обойтись обычными болтами???если да то где я могу их купить???+где можно найти резинки крепления пластиковой крышки двигателя???
Nikis_23_rus
9 November 2012
Тимыч
Если стеклоподъемников два, то модуль один, а если четыре, то конечно четыре(по модулю на каждую салонную дверь)
Snezhnii
10 November 2012
kamen2291
Болты и закладные гайки должны были идти в комплекте с защитой, резинки можно купить на заказ в Экзисте, Автодоке и т.д
Давно меня смущает одно сомнение. В дождливую погоду(вот как сегодня например) морось была. От капота идет испарина. Иногда даже достаточно сильно, проявляется только когда по пробкам тыркаешься. Не постоянно, с некой периодичностью(Может связано с открытием термостата или срабатыванием вентилятора - начинает гонять горячий воздух под капотом). Если потрогать капот, то не сказал бы что он и горячий то.
Теплоизоляции под капотом нет. Двигатель 1.6 - 115 сил. ФФ2.
Это нормально? У кого нить подобное наблюдается?
YDAFF
10 November 2012
T0nad0s:
|
Давно меня смущает одно сомнение. В дождливую погоду(вот как сегодня например) морось была. От капота идет испарина. Иногда даже достаточно сильно, проявляется только когда по пробкам тыркаешься. Не постоянно, с некой периодичностью(Может связано с открытием термостата или срабатыванием вентилятора - начинает гонять горячий воздух под капотом). Если потрогать капот, то не сказал бы что он и горячий то. Теплоизоляции под капотом нет. Двигатель 1.6 - 115 сил. ФФ2. Это нормально? У кого нить подобное наблюдается? |
абсолютно такие же симптомы!это норма!ведь когда машина стоит в пробке подкапотное пространство разогревается гораздо сильнее,нежели на скорости,когда там все продувается!и наблюдается такое у многих машин!
morelong
тут народ уже говорил, что есть мягкие колодки,которые быстро изнашиваются, но берегут диски. И жесткие...которые долго ходят,но и износ дисков интенсивнее, поэтому выбор не так очевиден. Поставил сам Феродо.Пока доволен.
Всем привет! Вопрос состоит в следующем, у меня ФФ 2 седан 2007 г, я купил его в ноябре 2011 не проездил и пол года, началась такая проблема, в движении падает стрелка спидометра, сначала это было очень редко, а сейчас каждый день и по несколько раз, в чем может быть проблема??
Ну и в дополнение еще вопрос: подвисают обороты на ХХ. Катишься на нейтрали обороты держаться где то на 900 - 950. Падают только при полной остановке. Но не всегда, могут остаться примерно на 880-900, это как правило когда долго катишься. Если резко остановиться то встают четко на 800. Если не упали сами легкое касание педали газа приводит их в нормальное состояние.
Дроссельная заслонка чистилась 2 - 3 тыс. км. назад.(Смазку же там не могло вымыть?!).
Грешу на датчик ХХ.
Куда лезть, что смотреть?!
1.6 л. 115 сил.
Доброго утра всем!!! Подскажите пожалуйста. у меня такая проблема, начинаю трогаться, набирая обороты слышу какой-то посторонний хрип. отпуская педаль газа этот хрип прекращается, с нажатием педали газа хрип снова появляется!!! скажите пожалуйста что это может быть и как это исправить?!!! ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
vvvk
10 November 2012
T0nad0sУ меня все точь в точь как вы описали (но у меня 2.0). На этот вопрос мне ответили
ТАК
Nikis_23_rus
спасибо большое, значит 4.
Старик147
10 November 2012
Привет всем! Подскажите пожалуйста почему не горит индикатор включения обогрева лобового стекла? Кнопку новую поставил так же не горит- а лобовое при этом греет! ФФ2 Дорейстал
T0nad0s:
|
Ну и в дополнение еще вопрос: подвисают обороты на ХХ. Катишься на нейтрали обороты держаться где то на 900 - 950. Падают только при полной остановке. Но не всегда, могут остаться примерно на 880-900, это как правило когда долго катишься. Если резко остановиться то встают четко на 800. Если не упали сами легкое касание педали газа приводит их в нормальное состояние. Дроссельная заслонка чистилась 2 - 3 тыс. км. назад.(Смазку же там не могло вымыть?!). Грешу на датчик ХХ. Куда лезть, что смотреть?!
1.6 л. 115 сил. |
Все у вас в норме)!просто ездийте и наслаждайтесь)а когда зависают обороты просто чуть газ нажмите.