Недавно случилась беда... Вылетел с дороги на скорости около 80~70 км/ч, после встречи с бардюром пролетел метров пять, потом немного прокатился в направлении леса и остановился об дерево
Итог - на всех 4х дисках вмятины, покрышки, оба бампера, левое крыло, копот, пластмасса под ним слева в салат, двигатель сошел с креплений, и, что особо печально, повело немного стойку и помято немного железа под копотом... может еще что, "машину" забирут только завтра. Короче, ремонта не несколько кило $
Теперь про подушки... ОНИ НЕ СРАБОТАЛИ! хотя удар был, как видно из описания, довольно сильный! Хорошо, что ремни не подкачали и преднатяжители. Так что ни я не пассажир со стеклом не встретились. Хотя конечно на тазу меня бы ремни так не спасли, однако все-равно не оч. понятно, о каких 5 звездах идет речь, если подушки раскрываются не всегда?!
Так вот вопросы:
-реально ли теперь предъявлять претензии к диллеру или к заводу, если например это окажется заводской брак?
-боюсь за качество ремонта. не хотелось бы, чтоб после первой же зимы я нашел под капотом ржавчину и прочии прелести. сохранится ли гарантия на кузов после ремонта у официалов?
P.S. Люди! Пристегивайтесь! Если уверены в себе, то помните, что есть такие водилы, как я
Ruger
26 July 2006
Сработал(а) подушка / преднатяжитель / пиропатрон.
tequilaman
Действительно рейка сопливит или коробка ??? Что за маслянный налет ???
YOGO71
7 July 2009
tequilaman
Последи уровнем за масла в ДВС... Мож удар пришелся на поддон и передался через подушки на лонжероны и датчики?!?
Я так и не понял. застрахована ли машина по КАСКО?
Путей собственно несколько, но наиболее верный тот который позволит Вам компенсировать затраты на восстановление автомобиля.
Без осмотра автомобиля сложно давать ответственные консультации, но...
Нашими дорогами занимаются две организации ДРСУ (поддерживает дороги в должном состоянии) и ГИБДД (контролирует этот процесс).
Иск к этим двум организациям о взыскании с них сумм за их раздолбайство. (при правильном подходе прокатывает на ура)
Но для этого необходимо установить причину повреждений автомобиля (разумеется не запросом к ФМК, он сам по результатам экспертизы может оказаться среди ответчиков по этому делу), что можно сделать в экспертной организации, либо обратившись самостоятельно, либо уже по определению суда.
Так, что все в Ваших руках.
З.Ы. Страховая при регрессе пойдет примерно по этому же пути. Хотя некоторые из них предварительно попьют Вашей кровушки.)))
Машина по КАСКО застрахована.
Менеджер, который машину продавал, сказал, что такие случаи возможны, и посоветовал проверить машину на диагностике.
Масло не проверял, машине всего 2 месяца.
ДАааааа...ситуация не простая:действительно все на месте,колеса не разбиты. Тут бы конечно скандал грамотно закатить с Фордом и их машинами(надежностью,безопасностью и т.п.) со средствами массовой информации(журналы,газеты,ТВ и т.п.),тем более авто у тебя как я понял только из салона,плюс резко с ними судиться...В этом случае есть надежда на то,что Форд захочет замять это дело(не давать ему огласки) и решить проблему полюбовно до суда(как правило новое авто плюс некоторая компенсация баблом).А вот как эту шумиху грамотно и красиво замутить???
по Каске бы решил вопрос
молоцом-все есть для них
А смысл гнать на ФМК
машину делать нужно,а не время и нервы терять с ФМК
Сочувствую
santana75Я пользуюсь FORD ETIS где есть не только картинки
но и полные описания процедур снятия, установки и замены в том числе и модулей подушек. А иногда действительно лучше жевать чем говорить...
Danik
Видимо хреново пользуешься.
Иначе бы знал что торпедо - НЕРАЗБОРНАЯ!!! и не писал бы всякую чушь.
tequilaman
8 July 2009
Хочу еще раз спросить.
Пока делается справка в ГАИ (без нее все равно в страховую не поеду) имеет смысл пройти диагностику у официального дилера?
Для тех кто в танке: ссылка на тему с фотографиями разобранной торпеды
ТЫНЦ .Надеюсь одноклубникам будет больше веры чем мне и FordEtis
Кстати, на одной из фотографий отчетливо видно модуль фронтальной ПБ переднего пассажира на верхней накладке снятой с авто...
tequilamanДилеры часто разводят на блок управления RCM, но по информации из этиса возможно повторное использование до 5 раз, при условии прохождения тестов.
Кто предупрежден тот вооружен
удачи
DanikЧё ты тупишь то?
Это и есть торпедо и именно это деталь (04334)стоит 31000 рэ
То что под ней это конечно не торпедо. -
http://www.elcats.ru/ford/ImageHandler.ashx?atid=39869
Vortex
8 July 2009
tequilaman:
|
Хочу еще раз спросить.
Пока делается справка в ГАИ (без нее все равно в страховую не поеду) имеет смысл пройти диагностику у официального дилера? |
Мое мнение, что нет. Думаю, надо в страховую, а там само пойдет. Возможно, что страховая захочет сделать экспертизу, чтобы превлечь ФМК к ответственности. Пусть друг на друга стрелки кидают ответчики.
Советую обратиться в Роспотребнадзор за консультацией.
P/S/ Собирайте как можно больше бумаг. Все претензии только в письменном виде и под подпись. Если не берут, то заказным письмом с описью вложения. Если не будет этих бумаг, то Вас могут динамить по срокам и вообще. А если есть, то тикают установленные законом сроки, за нарушение которых они налетают на штрафы. санкции и т.д.
нужно ЗАЯВУ в страховую писать,там дней 5 рабочих дают, вроде,точно не помню
У меня один знакомый на Вольве попал в ДТП. не сработали подушки! так он у Вольвы 2млн евро отсудил! вот так вот!...
MORO:
|
У меня один знакомый на Вольве попал в ДТП. не сработали подушки! так он у Вольвы 2млн евро отсудил! вот так вот!... |
Вы случайно не про ту машину говорите которая деревце снесла?
MORO:
|
...2млн евро отсудил! вот так вот!... |
Даже евро? Это что за доводы у него такие были, что он 88 млн. рублей срубил с Вольво?
а у меня знакомому в фокус в бочину на перекрестке въехала калина. выскочили обе подушки. спрашивается почему? ведь удар был боковой...
Надо подать в суд на дорожников, ФМК, и страховую, глядишь где нибудь то и срастется
randall Что-то и меня подстерегают "смутные" сомнения о 2 МН .ЕВРИКОВ
цитата (Slava1971 @ 09 Июля 2009 (Четверг) 20:52) |
randall Что-то и меня подстерегают "смутные" сомнения о 2 МН .ЕВРИКОВ |
может знакомец его в EU проживает
а в меня на 100 гольф влетел по встречке, удар четко на мою сторону 40% перекрытие, моя скорость может 40 или 30 км\ч. Подушки не стработали. Первое время заморачивались в суд подать, потом после того как ознакомились с системой безопасности форда стало понятно почему. Да и вообще нервы правильно дороже. А судиться можно и 3 года и поверьте- Ваш энтузиазм не испортит мнение людей о форде и репутацию в целом. Капля в море это. Мы сейчас уже 2 года по судам бегаем с этого человечища деньги за списанного Федю взыскиваем.
Конечно по уму- подавать в суд.
Но если сделать реально по уму и вспомнить где мы живем- ИМХО не стоит
Мне Форд-нравится, даже можно скозать -люблю
, но такие косяки должны иследоваться и устраняться FMC, а если не захотят разбираться, то можно припугнуть статьей в популярные автожурналы..., приценденты-есть ,очень действующий аргумент...
Kirl:
|
а у меня знакомому в фокус в бочину на перекрестке въехала калина. выскочили обе подушки. спрашивается почему? ведь удар был боковой... |
Супруга попала в ДТП, всю правую сторону до бака замяло, рядом была пассажирка, сработали обе передние подушки и боковая пассажира. Мама ничего и не поняла: ... хлопок говорит и все.
P/S: пассажир была в очках, на всех фото хорошо видно как они лежат целехонькие на "торпеде", хотя слышал, что при срабатывании подушек этот фактор (очки) весьма травматичен.
ярви:
|
P/S: пассажир была в очках, на всех фото хорошо видно как они лежат целехонькие на "торпеде", хотя слышал, что при срабатывании подушек этот фактор (очки) весьма травматичен. |
Зачастую при авариях бывают такие перегруки и ускорения,что очки просто улетают...причем не только очки,но и все содержимое карманов и даже часы с рук.
Vortex
12 July 2009
Народ, тема про срабатывание подушек при аварии есть отдельня
Подушки безопасности на ФФ2 (сообщение #399607) ,
а здесь обсуждается срабатывание без ДТП !!!
Завязывайте ...ать тему!
Тапикстартеру. У вас есть два варианта дальнейших действий.
1.Срабатывание произошло при движении авто, в результате наезда на яму. Это - ДТП - страховой случай.
Следовательно, как можно быстрее необходимо обращаться в страховую и писать все необходимые заявления, и пусть страховщики разбираются с дилерами,ФМК, дорожниками, да с кем хотят. В итоге вам отремонтируют авто.
Что можно получить от этого варианта. При продаже, нормальный покупатель будет делать диагностику у дилера. Диагностика выявит зарегистрированные срабатывания ПБ. Дальше понятно, никому не нужна восстановленная машина. Если показать покупателю фотки, где авто целый но сработали ПБ, ее никто в жизни не купит, кому нужен авто у которого срабатывают подушки.
2.Второй вариант, выснить, было это правильное срабатывание,или случайное. Если случайное, требовать деньги или новый авто плюс компенсации.
Выбирайте подходящий вам вариант, а все остальные вопросы к юристам.
judjin
12 July 2009
kelevra
при замене ВСЕХ блоков системы SRS информация о срабатывании остается в старых блоках.
только боюсь страховая может на этом немного съэкономить.
kelevraцитата: |
При продаже, нормальный покупатель будет делать диагностику у дилера. Диагностика выявит зарегистрированные срабатывания ПБ. |
А куда ещё записывается информация о срабатывании подушек кроме как в Модуль управления подушками?
После срабатывания подушек этот модуль тоже подлежит замене.
цитата: |
2.Второй вариант, выснить, было это правильное срабатывание,или случайное. |
А как это можно выяснить?
santana75:
|
цитата: | 2.Второй вариант, выснить, было это правильное срабатывание,или случайное. |
А как это можно выяснить? |
Думаю тут имеется в виду независимая экспертиза..
цитата (docent-myt @ Вчера в 09:19) |
santana75:
| цитата: | 2.Второй вариант, выснить, было это правильное срабатывание,или случайное. |
А как это можно выяснить? |
Думаю тут имеется в виду независимая экспертиза.. |
только для нее проведения желательно предоставить ТС не подвергавшееся ремонтно-восстановительным работам.