цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
смарт7
18 April 2017mobile
и снова ошибка P2008. шланчики сдергиваю, шипят. сопротивление обоих клапанов 33 Ом. Куда дальше копать?
смарт7
Смотреть, приходит ли напряжение на контакты...
смарт7
18 April 2017mobile
B-V-V
а оно должно быть постоянным?
т.е. клапан все время, при вкл зажигании, под напряжением?
смарт7
До 3500 оборотов вихревые заслонки закрыты, т.е. клапан под напряжением.
смарт7
18 April 2017mobile
1
в общем, дело было не в бобине
сдох второй клапан. Отреставрировал.
насколько хватит не знаю, сейчас в записях пометочку сделаю ) дальше только замена.
еще раз спасибо!
Произвел установку подшипников на ось вихревых заслонок впускного коллектора. Более подробно можно почитать и посмотреть тут (
https://www.drive2.ru/l/472885383651132251/?m=47...5781566) Если вкратце, то на пробеге 90 тыс. км. износ корпуса заслонки 1 цилиндра в районе 1 мм. Установил 2 подшипника арт. 685ZZ - один между 1 и 2 заслонками, второй между 3 и 4 заслонками.
Всем привет!!! Хочу поделиться наболевшим про впускной коллектор и плавающие обороты. Не кидайте помидорами-я только учусь! Для начала всем участникам форума огромное спасибо! А теперь вся суть. Вылез геморрой с плавающими оборотами на авто Ford c-max 2007г.в. 2,0 МТ. началось после хорошего буксования в нашей российской грязи. После данных приключений 2 недели ездил на дергающейся машине и с оборотами 1500-3000 об/мин. В один прекрасный мне это надоело. решил посмотреть, хорошо что был донор с таким же двиглом. Снял с него впускной коллектор и пошел до своей машины. Набравшись смелости начал снимать коллектор. Проблема оказалась в лопнувшем патрубке вентиляции картерных газов. Теперь немного тонкостей, с которыми я столкнулся-надо 2-3 набора с головками со всякими переходниками, удлинителями и т.п., магнит на телескопичке(много чего уронил в подкапотное пространство-пожалел, что у меня его не было!!!), длинные ножницы-зажимы для хомутов на самом патрубке, головки на 10, ну и много-мног терпения и наглой смелости!!! Фоток разбора=-сбора нет, но в памяти многое осталось!!!
ВОТ ЭТА С-К ДОЛГО ОНА МНЕ НЕРВЫ ПОРТИЛА!!!
nekto77
12 August 2017
3
Не мог это не запостить, господа! Товарищ
Faiz30 снял впускной коллектор, снял заслонки. А там небольшой люфт)) Пробег по приборке 208тыс, по факту неизвестен) Двигатель 1.8L.
Для сравнения, вот как должно быть:
Ось заслонок будет установлена на подшипники.
Пару месяцев назад я тоже залезал в коллектор, себе взял закрытые подшипники 685 ZZMC3E (NSK) - 4 шт, трубку от Volvo 30777588 (старая была порвана в хлам) и 4 прокладки Ajusa 13191700. Там ещё одна прокладка нужна, круглая, но это уже по факту обнаружилось, оставил старую. Не фоткал, так как руки были очень грязные. По времени заняло с 14 до 23. И пришлось купить 10 новых хомутов для крепления проводки, старые просто откусывал. Холостые перестали плавать, теперь машина иначе реагирует на педаль газа, нужно давить сильнее. И исчез "дизельный" звук от двигателя, работает тише.
Serj B
12 August 2017mobile
nekto77
От мондео поставил?
Serj BГоворит, что от Мондео, по
этой ссылке. Я старые заслонки оставил, несмотря на их износ, ось теперь на подшипниках, люфт стал еле заметным.
nekto77
Тоже заменил патрубок на вольво, прокладки 4шт.,поставил на два подшипника,заменил 4 заслонки все промыл,бензином заливал коллектор вымывал как мог),предварительно выкрутив мап сенсор.процесс занял часа 4.
шурец
19 August 2017mobile
Faiz30
Патрубок от вольво дешевле, чем от мазды?
nekto77
21 August 2017
2
шурец
От Вольво чуть дороже, зато сразу с хомутами
шурец
21 August 2017mobile
nekto77
Разве старые нельзя переставить?
nekto77
21 August 2017
3
шурец:
|
nekto77 Разве старые нельзя переставить? |
Можно. Я видел отчёт, как товарищ хомуты заранее сжимал проволокой, а потом сдёргивал. Там дело больше не в хомутах, а вот в этих красных стопорах, держащих хомуты в разжатом состоянии:
Когда собираешь обратно, трубку сразу ставишь в правильном положении на коллектор, зажимаешь хомут, убрав стопор. Теперь надо накинуть трубку на клапан pcv и сдёрнуть стопор. Вот тут эти красные стопоры очень выручают, там очень неудобно подлезать, места мало. Существует спец. инструмент, можно длинными плоскогубцами это сделать. Со стопорами задача упрощается.
coswort
22 August 2017mobile
А можно еще поставить винтовые и головкой на 7 через удлинитель закрутить=)
Faiz30
23 August 2017
3
шурец:
|
nekto77 Разве старые нельзя переставить? |
Старые можно!но эти хомуты от вольво бомба)надел на трубку сдернул красную пипочку хомут сам сжался.особенно удобно когда ты коллектор монтируешь. сначало одеваешь на коллектор один конец трубки затем второй на клапан. пассатижами сдергиваешь и вуале (компрессия)))
Mygergan709
2 September 2017mobile
Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли убрать вообще вехривые заслонки в выпускном коллекторе, что изменится? Фф2 1.8 мкпп
lime-kgd
13 September 2017mobile
Всем Добра! Обнаружил что накрылся актуатор вихревых заслонок. Именно актуатор не клапан. Не кто не сталкивался случаем. Есть ли замены и ремонт какой?
Mygergan709:
|
Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли убрать вообще вехривые заслонки в выпускном коллекторе, что изменится? Фф2 1.8 мкпп |
теоретически можно, на мондео 3 - 2 литра убирал, изменений не заметил, но там не электро педаль и заслонка. как будет у нас х.з.
шурец
13 September 2017mobile
crestos
Убирали уже - полистай форум.
мне не надо, я человеку отвечал.
lime-kgd
15 September 2017mobile
4
Вот снял и разобрал актуатор. Пружина лопнула и проткнула мембрану. Вот так, ошибки нет а заслонки не работают
Bp-axis
21 September 2017
Парни всем привет, сегодня обнаружил такую фигню, все прислушивался к двс что то шипело, увидел что левая трубочка на верхнем клапане снята и заткнута чопиком из бумаги, я чопик вытащил трубочку на место одел на клапан. это сделали старые хозяева не понимаю для чего?? ездил вроде ничего не поменялось, подскажите кто знает? не просто так же ее заткнули,
шипение пропало
фото не мое нашел в сети мотор это же
Поставил ось заслонок на 4 подшипника, первое время радовался тишине. Потом услышал странный
звук. По совету
zonnic, снял трубку с IMRC, стук пропал. Опять заслонки??
Заслонки имели выработку, но решил их не менять, так как ось на подшипниках. Подшипники сидят плотно, запрессовывал с жестью от банки из-под колы. Подшипнику некуда деться, развернуться он не может, выпасть - тоже. Разве что, ось в подшипнике на доли миллиметра гуляла. Скорее всего, ничего критичного в звуке нет, но хотел бы узнать, было у кого такое?
Serj B
26 October 2017mobile
Не надолго эти подшипники. Тоже затарахтело через 10 тык чтоли.
Serj BНе залезал туда повторно? Что-нибудь делал?
Что-то не хочется опять снимать коллектор
Serj B
26 October 2017mobile
Залазил. Встпвил фторопластовые втулки. Но т.к. их пришлось подгонять и подгонка прошла не очень удачно, то и результат не очень — у первого цилиндра всё равно стучит. На данный момент вижу только один выход: покупка впуска от мондео с заменой заслонок и установкой родных втулок.