Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок

13 years ago

4



цитата:
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта
Это для увеличения тяги на низах

Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
система впуска, коллектор, заслонки, клапаны, впуск, неисправность

avatar
-Евгенич-
2 December 2010

Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
421,5K
views
165
members
598
posts

avatar
смарт7
18 April 2017mobile


и снова ошибка P2008. шланчики сдергиваю, шипят. сопротивление обоих клапанов 33 Ом. Куда дальше копать?
avatar
B-V-V
18 April 2017

1

смарт7
Смотреть, приходит ли напряжение на контакты...
avatar
смарт7
18 April 2017mobile


B-V-V
а оно должно быть постоянным?
т.е. клапан все время, при вкл зажигании, под напряжением?
avatar
B-V-V
18 April 2017


смарт7
До 3500 оборотов вихревые заслонки закрыты, т.е. клапан под напряжением.
avatar
смарт7
18 April 2017mobile


спасибо!
avatar
смарт7
18 April 2017mobile

1

в общем, дело было не в бобине
сдох второй клапан. Отреставрировал.
насколько хватит не знаю, сейчас в записях пометочку сделаю ) дальше только замена.
еще раз спасибо!
avatar
poeskov
10 May 2017

6

Произвел установку подшипников на ось вихревых заслонок впускного коллектора. Более подробно можно почитать и посмотреть тут (https://www.drive2.ru/l/472885383651132251/?m=47...5781566) Если вкратце, то на пробеге 90 тыс. км. износ корпуса заслонки 1 цилиндра в районе 1 мм. Установил 2 подшипника арт. 685ZZ - один между 1 и 2 заслонками, второй между 3 и 4 заслонками.
avatar
Alex8881990
15 July 2017

1

Всем привет!!! Хочу поделиться наболевшим про впускной коллектор и плавающие обороты. Не кидайте помидорами-я только учусь! Для начала всем участникам форума огромное спасибо! А теперь вся суть. Вылез геморрой с плавающими оборотами на авто Ford c-max 2007г.в. 2,0 МТ. началось после хорошего буксования в нашей российской грязи. После данных приключений 2 недели ездил на дергающейся машине и с оборотами 1500-3000 об/мин. В один прекрасный мне это надоело. решил посмотреть, хорошо что был донор с таким же двиглом. Снял с него впускной коллектор и пошел до своей машины. Набравшись смелости начал снимать коллектор. Проблема оказалась в лопнувшем патрубке вентиляции картерных газов. Теперь немного тонкостей, с которыми я столкнулся-надо 2-3 набора с головками со всякими переходниками, удлинителями и т.п., магнит на телескопичке(много чего уронил в подкапотное пространство-пожалел, что у меня его не было!!!), длинные ножницы-зажимы для хомутов на самом патрубке, головки на 10, ну и много-мног терпения и наглой смелости!!! Фоток разбора=-сбора нет, но в памяти многое осталось!!!
avatar
Alex8881990
15 July 2017


posted imageposted imageposted image
ВОТ ЭТА С-К ДОЛГО ОНА МНЕ НЕРВЫ ПОРТИЛА!!!
avatar
nekto77
12 August 2017

3

Не мог это не запостить, господа! Товарищ Faiz30 снял впускной коллектор, снял заслонки. А там небольшой люфт)) Пробег по приборке 208тыс, по факту неизвестен) Двигатель 1.8L.
posted imageposted imageposted image
Для сравнения, вот как должно быть:
posted image

Ось заслонок будет установлена на подшипники.
Пару месяцев назад я тоже залезал в коллектор, себе взял закрытые подшипники 685 ZZMC3E (NSK) - 4 шт, трубку от Volvo 30777588 (старая была порвана в хлам) и 4 прокладки Ajusa 13191700. Там ещё одна прокладка нужна, круглая, но это уже по факту обнаружилось, оставил старую. Не фоткал, так как руки были очень грязные. По времени заняло с 14 до 23. И пришлось купить 10 новых хомутов для крепления проводки, старые просто откусывал. Холостые перестали плавать, теперь машина иначе реагирует на педаль газа, нужно давить сильнее. И исчез "дизельный" звук от двигателя, работает тише.
avatar
Serj B
12 August 2017mobile


nekto77
От мондео поставил?
avatar
nekto77
12 August 2017


Serj B
Говорит, что от Мондео, по этой ссылке. Я старые заслонки оставил, несмотря на их износ, ось теперь на подшипниках, люфт стал еле заметным.
Faiz30
19 August 2017

2

nekto77
Тоже заменил патрубок на вольво, прокладки 4шт.,поставил на два подшипника,заменил 4 заслонки все промыл,бензином заливал коллектор вымывал как мог),предварительно выкрутив мап сенсор.процесс занял часа 4.
avatar
шурец
19 August 2017mobile


Faiz30
Патрубок от вольво дешевле, чем от мазды?
avatar
nekto77
21 August 2017

2

шурец
От Вольво чуть дороже, зато сразу с хомутами
avatar
шурец
21 August 2017mobile


nekto77
Разве старые нельзя переставить?
avatar
nekto77
21 August 2017

3

avatar
шурец:

nekto77
Разве старые нельзя переставить?

Можно. Я видел отчёт, как товарищ хомуты заранее сжимал проволокой, а потом сдёргивал. Там дело больше не в хомутах, а вот в этих красных стопорах, держащих хомуты в разжатом состоянии:
posted image
Когда собираешь обратно, трубку сразу ставишь в правильном положении на коллектор, зажимаешь хомут, убрав стопор. Теперь надо накинуть трубку на клапан pcv и сдёрнуть стопор. Вот тут эти красные стопоры очень выручают, там очень неудобно подлезать, места мало. Существует спец. инструмент, можно длинными плоскогубцами это сделать. Со стопорами задача упрощается.
coswort
22 August 2017mobile


А можно еще поставить винтовые и головкой на 7 через удлинитель закрутить=)
Faiz30
23 August 2017

3

posted image
avatar
шурец:

nekto77
Разве старые нельзя переставить?

Старые можно!но эти хомуты от вольво бомба)надел на трубку сдернул красную пипочку хомут сам сжался.особенно удобно когда ты коллектор монтируешь. сначало одеваешь на коллектор один конец трубки затем второй на клапан. пассатижами сдергиваешь и вуале (компрессия)))
Mygergan709
2 September 2017mobile


Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли убрать вообще вехривые заслонки в выпускном коллекторе, что изменится? Фф2 1.8 мкпп
lime-kgd
13 September 2017mobile


Всем Добра! Обнаружил что накрылся актуатор вихревых заслонок. Именно актуатор не клапан. Не кто не сталкивался случаем. Есть ли замены и ремонт какой?
avatar
crestos
13 September 2017


M
Mygergan709:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, можно ли убрать вообще вехривые заслонки в выпускном коллекторе, что изменится? Фф2 1.8 мкпп


теоретически можно, на мондео 3 - 2 литра убирал, изменений не заметил, но там не электро педаль и заслонка. как будет у нас х.з.
avatar
шурец
13 September 2017mobile


crestos
Убирали уже - полистай форум.
avatar
crestos
13 September 2017


мне не надо, я человеку отвечал.
lime-kgd
15 September 2017mobile

4

Вот снял и разобрал актуатор. Пружина лопнула и проткнула мембрану. Вот так, ошибки нет а заслонки не работают
posted imageposted image
Bp-axis
21 September 2017


Парни всем привет, сегодня обнаружил такую фигню, все прислушивался к двс что то шипело, увидел что левая трубочка на верхнем клапане снята и заткнута чопиком из бумаги, я чопик вытащил трубочку на место одел на клапан. это сделали старые хозяева не понимаю для чего?? ездил вроде ничего не поменялось, подскажите кто знает? не просто так же ее заткнули,
шипение пропало
posted image
фото не мое нашел в сети мотор это же
avatar
nekto77
26 October 2017

1

Поставил ось заслонок на 4 подшипника, первое время радовался тишине. Потом услышал странный звук. По совету zonnic, снял трубку с IMRC, стук пропал. Опять заслонки??


Заслонки имели выработку, но решил их не менять, так как ось на подшипниках. Подшипники сидят плотно, запрессовывал с жестью от банки из-под колы. Подшипнику некуда деться, развернуться он не может, выпасть - тоже. Разве что, ось в подшипнике на доли миллиметра гуляла. Скорее всего, ничего критичного в звуке нет, но хотел бы узнать, было у кого такое?
avatar
Serj B
26 October 2017mobile


Не надолго эти подшипники. Тоже затарахтело через 10 тык чтоли.
avatar
nekto77
26 October 2017


Serj B
Не залезал туда повторно? Что-нибудь делал?
Что-то не хочется опять снимать коллектор
avatar
Serj B
26 October 2017mobile


Залазил. Встпвил фторопластовые втулки. Но т.к. их пришлось подгонять и подгонка прошла не очень удачно, то и результат не очень — у первого цилиндра всё равно стучит. На данный момент вижу только один выход: покупка впуска от мондео с заменой заслонок и установкой родных втулок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up