Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
alex1177
М47 - это что и где?
Buffalo
Major 47-й км МКАД
Shilovdmitriy
14 March 2007
Кстати, многие пишут что "машина тупит на холодную". Что это значит???
У меня нет тких проблем вроде...
Shilovdmitriy
не тупит на холодную, а как только завел машину она не едет, пытается заглохнуть, как на не прогретых карбюраторных жигулях))), нужно постоять на холостых 2-5 мин. и потом можно ехать.
Shilovdmitriy
14 March 2007
Неее-е-е-е-е, у меня такого слава Богу нет (тьфу, тьфу, тьфу, стук, стук, стук)
После прошивки выроде бы стало лучше. "вроде бы", потому что холодных дней было мало.
Только один раз пыталася заглохнуть, но справился двигатель сам. Думаю, всё же эффект положительный.
Бензин тот же!
Shilovdmitriy
18 March 2007
Я развею Ваши мысли по поводу дабл-старта только в морозы. Сейчас за окном давно уже плюсовые температуры. Например сегодня было +10. Мой аутомобильчик пытается заглохнуть каждое утро. Способ один - проверенный на 250% - чуть газку при заводке. Только, повторюсь, совсем малость газку достаточно удержать на 2000 об/мин (навык приобретается только опытным путем). Иначе стрелка тахометра устремится к красной зоне, что не есть гуд при заводке мотора. Удачи на дорогах ТовариЩчи.
p.s. Ничего не прошивал и прошивать не собираюсь.
Shilovdmitriyцитата: |
Я развею Ваши мысли по поводу дабл-старта только в морозы. |
Но сам факт дабл старта то присутствует!! Это ж не жигули...чтоб тут нажать...там отжать... надо чтоб завел и поехал
Shilovdmitriy
18 March 2007
Sanya_1™Увы, даже в мануале эта процедура прописана. Правда с поправкой на мороз. Так что это заложено в железе. По опыту прошивших - прошивка не помогает.
Так стоит ли делать если результат не 100%...
У меня тут мысль родилась, что проблема может находиться в двигле, в районе ДПДЗ, или клапана ХХ.
Кстати при нажатии на педальку газа, в разные дни слышен РАЗНЫЙ звук под капотом. Подозреваю что в момент выключения двигла, какая-то заслонка или другое железо занимает одно из положений, которое либо дает завести движок без проблем, либо через дабл. Похожая проблема была на Таз 2110 и его модификациях. Как решали не помню.
Если такими темпами пойдет, то дабл будет круглый год. Шутка.
Shilovdmitriy
19 March 2007
-RASH-
Кроме шуток... сегодня не удалось без дабла завестись... За бортом по компу +1С.
16 марта перепрошился у дилера в Автотракте г. Владимир. Я так понял прошивка у меня новая, её просто прошили заново. С тех пор дабл был тока один раз, а раньше был каждое утро полюбому. Кстате прогреваться стало быстрее ощютимо. По расходу топлива пока сложно сказать.
Shilovdmitriy
Не переживай, на этой неделе потепление обещали. Без подкола.
у меня дабл пропал после перепрошивки!не было ни разу
firevlad
22 March 2007
У меня вот другая проблемка.. чтоб не плодить темы пишу сюда.
Недели 2 назад случилось первый раз, машинке год, пробег 17К, пройдено ТО1, вышел как обычно я вечером с работы вставил ключ повернул и... стартер крутит и не схватывает...выключил посидел... попробовал ещё раз нормально... вчера же заехав в магазин после работы, и хотев поехать поехать домой - таже история... притом не завелась и во второй и в третий раз... седел ждал минуты 3 - и лишь с 5-6 раза схватила... утром сегодня все нормально... как впрочем и всегда было даже зимой... никаких дабл стартов никогда не было.
Да и забыл сказать на холостых появилась слабая вибрация, которой раньше не было.
Мучали даблы, притом не всегда, иногда даже -20 после ночной стоянки заводился с первого раза. При температуре около 0 даблы 100%.
Поменял прошивку, даблы не пропали, специально на ночь отключил ППП, утром пришел +4, дабл
.
По субъективным ощущениям стало даже хуже, на холодную тупит больше, обороты ХХ упали чуть ниже 800, при этом машинку чуть заметно колбасит
. Хочу ехать пусть делают как было.
Shilovdmitriy
6 April 2007
sergey_80А сделают ли? Как было? Я лично не уверен. Думаю что прошивка устанавливается последней версии. Хотя что мешает сохранить в памяти старую... Отпишитесь короче...
Кстати после изчезновения (-) температур по ночам, даблы пропали. Уже забыл когда было в последний раз...
у меня были даблы и плавали обороты. Поменял свечи, стырые были полностью красными, обороты все равно плавили, но меньше... Дилер заменил заслонку по гарантии и все встало на свое место. а прошивка у меня была с завода самая последняя...
Зимой такая ж тема была, но стал заправляться на ВР - стало лучше, может причина действительно в прошивке, но дилеры как то с неохотой об этом говорят...
Shilovdmitriy
8 April 2007
Vados
Поподробнее пожалуйста про заслонку... Что именно за заслонка (как она называется именно у Форда.) Может кодик имеется?
Если несдложно то в кратце весь процесс общения с дилером... Так как тоже грешу на железо, и думаю что дело не в мозгах.
Хотя сегодня ночью было опять около 0, и что вы думаете?... Конечно же дабл утром. Уже недели 3 не было...
Sanya_1™
дабл присутствует на многих машинах которые ездят на нашем бензине. Одна из главных проблем дабла это качество топлива это факт.
Shilovdmitriy
9 April 2007
zac68
Конечно качество бензина играет не последнюю роль...
Но и далеко не главную, как я вижу на собственном примере...
Лично у меня все упирается в "околонулевую" температуру на улице.
Это факт, поскольку все время запрявляюсь на одной и той же заправке.
Shilovdmitriy
Попробуй сменить заправку, ну хотя бы на ВР 95 или 98 Ультимейт (залей в почти пустой бак) и посмотри как машина себя поведёт по утрам. И может быть, ты сделаешь вывод, что главную роль дабл старта играет именно качество бензина.
Вот я всегда заправляюсь только 95 ВР Ултимейт и никаких дабл-стартов. Ну, на морозе бывали (-28 и ниже) но это считается нормальным явлением, даже в рук-ве пользователя об этом пишут.
Shilovdmitriy
9 April 2007
DM-Focus-2Ну не знаю... Я сегодня еще заметил одну феню: когда заводишь без газа, то после того как движок схватил, и готов сорваться вниз, нажимать на акселератор уже нет смысла - нет ответа от нажатия на педаль. Как на карбюраторной холодной машине - жмешь - а она ноль эмоций и глохнет... Так что все же склоняюсь к железу...
А бензин... я на одной заправке заправляюсь на LUKoil. Вроде если проблемы будут с бензонасосом в гарантийный период, то можно будет с дилером бодаться и настаивать на замене по гарантии. Типа он не откажет, сославшись на "низкое качество бензина". Чеки в пепельнице все лежат. Вроде вещьдоков. А у заправки сертификат и все такое. "Низкое качество" не прокатит уже... Это поважнее даблов будет.
firevladВот у тебя, похоже, и правда бензин - какашка попался. А я все 4 тыка лью только BP 95 Ultimate и вот, не смотря на это
сегодня случился первый дабл старт...
Утром просто отказалась завестись с первого раза. То есть сел, поворачиваю ключ на один шаг, жду когда лампы погаснут, потом поворачиваю дальше. Стартер покрутил, но не схватил... Я выключил, подождал несколько сек, пробую снова, стртер пришлось покрутить долше, чем обычно секунды на 2-3
И только тогда нехотя завелась...
Подскажите, это и есть дабл старт, о котором все пишут??? Или дабл старт, это когда завелся, сразу заглох и приходится второй раз заводиться?
firevlad
Симптомы похожи на плохой бензин. А движок по ощущениям не стал шумнее работать? Если да, то не надо больше на той заправке заправляться.
Live Lens:
|
Или дабл старт, это когда завелся, сразу заглох и приходится второй раз заводиться? |
Вот вы сами и ответили на свой вопрос.
pl1l1:
|
Тут некоторые утверждают, что дабл-старт нормальное явление для современного авто с учётом ЕВРО-4. Так вот, на своей Мазде 3 за три года эксплуатации имел проблемы с заводкой только начиная с -25С и ниже. Как завожусь: - Вставить ключ - Повернуть на шаг - Ждать пока все лампы погаснут - Повернуть ключ ещё на шаг 1-1.5 сек (схватывает с пол оборота) - Отпустить ключ - Двигатель работает Никаких ритуалов больше не требуется
Двиг 1.6, МКПП, АИ-95, практически одна и таже ближайшая заправка от дома Сибнефть |
тут я бы еще добавил, что сразу не надо отпускать сцепление, которое необходимо выжать до поворота ключа в положение зажигания. Если в машине ППП, то выждать пока он запуститься (если включен, конечно), а уж потом отпустить педаль сцепления.
Кстати, замечено, что на ФФ2 1.6 (у жены) таких проблем нет, у меня 2.0 - не знал, что есть такая проблема (в т.ч., зимой в -20, ниже не было), пока подгревал машину предварительно до завода ППП.
Замучили дабл-старты? Попробуйте заводиться вот так:
1. Включив зажигание не спешите включать стартер, дайте бензонасосу накачать нужное давление (услышите по тихому щелчку релюшки), значки при этом должны погаснуть
2. Всегда выжимайте сцепление перед пуском стартера
3. Отпускайте сцепление сразу как завелись
P.S. Не уверен что это поможет абсолютно всем, но кое-кому возможно да.
ох не знаю((( чего я тока уже не пробовал но при температуре ниже +5(стабильно) двигатель никогда с первого раза не заводиться