Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Cabal:
|
Борт115:
| Дабл начался с морозами, НО: Запускаюсь без даблов. Приспособился к педали. Мануал стр.141 и вперёд. Версию прошивки 0611 не менял. |
+1. Чуть газ нажал и no problems. |
Немного поясню.
Приспособился к педали газа.
Одна особенность. При нажатии на педаль заметил вначале чуть меньшее усилие, а дальше усилие возрастает. Вот на этот "холостой ход" и нажимаю при заводке.Обороты сразу выходят на 2000-2250 как и положено, держу около 5-8секунд, отпускаю, обороты падают до 1000-1250.
Ни каких даблов.
Пробуйте, всем удачи.
Пишу уже раз 10 в разных ветках. Похоже никто не читает. А жаль.
А для меня даблы по-желанию. Иногда проверяю без газа. ЕСТЬ - радует.
kuralesovo
28 February 2007
Борт115
так же стал заводить...во время пуска чуток нажимаю на педаль...как только завелась , обороты в районе 2200-2500...ТУТ ЖЕ отпускаю и усе пучком...нет дабла
Внимательно прочитав инструкцию, следующие вещи для себя понял.
1. Форд не считает неудачный старт проблемой. В спокойных тонах в мануале говорится как минимум о трех попытках запуска до того как надо прибегать к процедуре старта с залитыми свечами.
2. Согласно мануалу, при нажатии на педаль газа (помним, что она электронная!), на момент старта ЭБУ отключает инжекторы (форсунки) (!). Поэтому и рекомендуют прибегать к этому варианту только в случае нескольких неуспешных попыток запуска.
Кстати, я уже писал об этом, но все же: очень похоже, что в дни, когда я стартую дабл-стартом, возрастает расход топлива. Вот интересно, не переходит ли ЭБУ на иной алгоритм работы, если распознан неудачный старт? Типа смесь побогаче и все такое.
Leon drive
28 February 2007
Борт115цитата: |
Приспособился к педали газа. |
Сегодня первый раз с начала холодов завел без дабла со слегка нажатой педалью газа. Обороты сразу подскакивают до 2000-2500, коротенькая пауза, отпустил педаль - обороты падают до 1000, мотор не глохнет, все ОК. Завтра повторю попытку, но уже есть ощущение что результат будет таким же радующим. Естесственно, педаль сцепления нажата. Все виды шаманства типа игр с педалью тормоза, дорогими видами топлива, запуска с открытой-закрытой водительской дверью (это, конечно, вообще эксклюзив
) считаю несерьезными, сродни "а стекло протирал? а по колесу попинал?" и т.п.
Мужики! Кончай ерундой заниматься! Это не проблема, проблема - это когда совсем не заводится, тогда к диллеру. Предлагаю ветку закрыть. Пустышка.
Andy555
Моя тойота верой и правдой прослужила мне 5 лет. Брал я ее 9-и летней. Она НИ РАЗУ не дала никаких дабл-стартов или еще каких эффектов с двигателем. Вот это вот - нет проблем. И я не считаю, что нужно сворачивать обсуждение этой темы. Все выложили немаленькие деньги за автомобиль с современным двигателем. Он ДОЛЖЕН работать нормально, что подразумевает в том числе старт с полтычка. Бензин плох? Так адаптируйте двигатель и программу управления!!! Машина идет сертифицированной для России, а на деле только лишь вписывается (с лихвой, ясное дело) в российские экологические нормы. А надо, чтобы вписывалась в реалии...
Dinamique
28 February 2007
Andy555Если для вас это не проблема, просто прекратите посещать эту ветку и всё.
Автомобиль должен заводиться нормально. Это проблема, да еще и в очень больших как выяснилось масштабах.
Машине полторы недели, даблы были раза 2 за это время. Было оч. холодно (-24) и климат с музыкой забывал выключать от предыдущей поездки.
Заметил одну вещь - при старте с выжатым сцеплением машина немного сама поддаёт оборотов так как будто я сам с чуть нажатой педалью мотор пускаю. Обороты подпрыгивают примерно до 1300 и на холодном и на прогретом моторе. Сегодня заводил машину с прогретым мотором и отпущенным сцеплением - так обороты вобще чуть ли не до 2000 подскочили и сразу же на ХХ вернулись. Уточню - при пуске педаль газа вобще не трогаю.
Мне вот интересно - это у всех так?
Кстати, с новой прошивкой (и на том же самом, напомню бензине, друго даже не доливал), я завожусь с первого раза, но только с если выжато сцеплением. (Если нет, то пытается заглохнуть).
П.С.
А сцепление выжимать у меня вошло в привычку, т.к. на бывшем американском автомобиле (Сатурн, Дженерал Моторс) просто стояла блокировка - если не выжато сцепление, то зажигание не срабатывало.
t800:
|
Andy555 Моя тойота верой и правдой прослужила мне 5 лет. Брал я ее 9-и летней. Она НИ РАЗУ не дала никаких дабл-стартов или еще каких эффектов с двигателем. Вот это вот - нет проблем. И я не считаю, что нужно сворачивать обсуждение этой темы. Все выложили немаленькие деньги за автомобиль с современным двигателем. Он ДОЛЖЕН работать нормально, что подразумевает в том числе старт с полтычка. Бензин плох? Так адаптируйте двигатель и программу управления!!! Машина идет сертифицированной для России, а на деле только лишь вписывается (с лихвой, ясное дело) в российские экологические нормы. А надо, чтобы вписывалась в реалии... |
Эта особенность у многих современных авто. Не в последнюю очередь из-за всяких Евро-4. Мой 10-летний Гольф тоже заводился при -32С без проблем, но там был простейший моновпрыск!
Харош скулить!
То что машина иногда глохнет при низких t не повод причитать!
А потом, есть еще психологический момент: ездит например человек на старой иномарке или на Вазе и не обращает внимание на мелкие косяки и неполадки, считает - мол ездит, "старушка" и слава богу. А если бывают проблемы, так починит и забудет.
А купив ФФ2 сразу предъявляет к нему повышеные требования, думает, что купил идеальный автомобиль, чудо техники, прислушивается и принюхивается, нет ли где изъяна! И любая неполадка раздувается до вселенских масштабов.
Будьте проще и трезвы в оценках!
Dinamique:
|
Andy555 Если для вас это не проблема, просто прекратите посещать эту ветку и всё. Автомобиль должен заводиться нормально. Это проблема, да еще и в очень больших как выяснилось масштабах. |
Почему вы считаете что для современного двигателя это не нормально???
Читайте мануал, там написано что это норма!
Панику некоторые могут создавать на пустом месте...
Diller_15Я прошивался в Дженсере который находиться в Ясенево, по гарантии бесплатно. На расход не влияет, так как меняется только программа холодного пуска, пояснил мастер в сервисе. После прошивки дабл старт пропал.
СмирноFF:
|
По поводу "дабла" в сервисе сказали, что первый пуск осуществляецца строго в соответствии с требованиями ЕВРО 4. Что иногда не соответствует окружающим условиям (температура, давление, влажность). И если при этом движок не запускаецца, второй раз качество смеси меняецца на менее ээкологичное. Короче, сказали - можно не парицца, все так и должно быть. |
Такое возможно
Что характерно, залил ТНК 95 (ранее лил Лукойл 95). Дабл старта вторые сутки нет.
Goodspeed:
|
Мужики оказывается дабл-старт нормальное явление.Я случайно попробовал заводиться с закрытой водительской дверью никакого дабла.Пробовал раз 10 в любой мороз.А с открытой есть. |
м-да, это уже клиника... пора д-ру Курпатову открывать психотренинг для фокусоводов
Дабл старт как правило лечится соблюдениям достаточно простых условий:
1. Нормальный бенз (об этом уже много писали)
2. Включили зажигание, не заводите сразу - подождите секунд 10. Это впринципе должно быть правилом для инжектора. За это время бензанасос подкачает бензин, а мозги адаптируются к температурным условиям и выдадут именно ту команду, которая необходима для гарантированного пуска.
3. Всегда выжимайте сцепление при заводке машины - тем самым Вы снижаете нагрузку на двигатель, которую создает вязкое холодное масло в коробке. Опять же если привыкните так делать всегда, то однажды случайно оставив машину на передаче, теоритически сможете избежать возможных неприятных последствий.
4. При морозе ниже -10 всегда, перед тем как повернуть стартер, выключите все дополнительные приборы (климат, подогревы, фары, ...) - это все доп. нагрузка.
Обратите внимание как у Вас случается дабл- старт при отрицательных температурах - сначала обороты прыгают аж до полутора, а потом более или менее интенсивно начинают падать и двигатель глохнет - вот это как раз происходит из-за дополнительной нагрузки и двигатель успевает заглохнуть гораздо быстрее, нежели чем на неё отреагирует промороженный контроллер.
Соблюдая 4 вышеуказанных пункта, я в первую очередь для себя решил проблему дабл-старта.
Помимо гипотезы о старте строго по нормам Евро-4, в которые наш бензин не втыкает, я вижу еще одно более или менее логичное объяснение.
Врет температурный датчик. То есть в момент старта датчик сообщает контроллеру не вполне реальную температуру. Кстати, косвенным подтверждением этого является другой термодатчик - который сообщает инфу на дисплей. Обратите внимание, когда снимаешь машину с охраны, он показывает только более или менее точную температуру, а потом потихоньку "приходит в себя".
Так и тут, ЭБУ, возможно, не совсем адекватно просчитывает качество смеси и степень открытия дроссельной заслонки. Кстати, вот еще вариант - а не она ли тормозит?! Двигатель глохнет. ЭБУ этот момент понимает и далее смесь идет уже побогаче. И так далее.
Кстати, по дроссельной заслонке - реально только сейчас в голову пришло. Ведь вполне может быть, что ее привод тормозит, или она сама "примерзает"... Вспомните, на обычной педали, которая с тросиком, мы всегда точно понимаем в каком заслонка положении: там связь с ней прямая. А тут... Дави педаль, не дави, между тобой и заслонкой стоит ЭБУ.
У меня дабл и в -10 бывает и +1. В холода машина три дня на морозе -20 простояла и завелась с полоборота. Как выход - чуть дольше на пару секунд крутить стартер - тогда 100% отсутствие дабла.
На ТО1 еще не ездил, но там обязательно задам этот вопрос, посмотрим...
А так и заправки менял и фарки тряпочкой протирал и дверцами хлопал, ничего не помогает. Он есть.
Вот моя информация про даблы в теме про 1.8 двигатель
Дабл умер
За пол-года эксплуатации был один раз дабл старт, в мороз -20, да и то сам виноват похоже - завёл движок и сразу же, через пол-секунды наверное где то, когда обороты начали опускаться до обычных для х.х. включил печку
Может попробовать обмануть компьютер и параллельно датчику температуры завесить сопротивление, чтобы комп думал, что температура градусов -30.
На самом деле похоже что насчет датчика температуры и всего вытекающего - это тема. У самого такая мысль проскакивала месяц назад.
В связи с тотальной проблемой для 1.8 рошу оставлять отзывы, а также название официала у которого было зделано и соответственно результат до и после. Также вроде ходили слухи что имеется некоторое изменение динамики и расхода топлива?
Мой голос первый
Даблы пропали, грется стало быстрее + почти не тупит на холодную машину.
Кто из владельцев 1.8 перепрошил свое авто, просьба стукнуть
тут. Собираем потихонечку статистику.
Предлагаю сюда написать названия дилеров, у которых меняли прошивку для двигателя 1,8.
З.Ы. Сам еще не менял прошивку, хотя даблы бывают, но редко. Но очень заинтересован проблемой даблов.
Ю.С.Импекс. 3 февраля перепрошивка.Даблы -через раз,раньше постоянно.Дилер говорит новая прошивка (точнее каллибровки старой)-сырая.
Беседовал недавно с владельцем 4-месячного лансера...
По теории помешавшихся на "долбострате" - ему срочно надо машину Митсе вернуть - повторный запуск через раз, после -20 через раз заводится с третьего раза.
(АИ95ЭКТО)
Он вообще и не знает, что повторный запуск - это проблема. Не парится ни он, ни уважаемый дилер.
Даблы замучали, происходят каждый раз - сегодня еду на первый ТО в М47, обещали перепрошить. Вечером отпишусь о резульатах...
До 6 000 - не было! Сейчас уже - на 2-3 раз заводится! Ужас, Други!
Кто знает, -прошивка в Нью Моторс Москва -есть эта?
забыл - добавлю
У друга 2,0 --- тоже дабл старт! после то 1 -меняли свечи - не пропал!
1 person online