Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
TovichА вот и ни фига
,я согласен с
groove -также заливаюсь исключительно на Лукойле 95-экто ,а дабл то есть,то нет.А вот в смысле давления паров бензина -здравая мысль,но только не для ФМК
dr. denЗоргычА вот и ещё раз ни фига
,поддерживаю мнение
gleb_focus в части того,что двойной "ключ на старт" не помогает,а вот насчет зебинососа -не факт,я уже писал где-то,что дело может быть в регуляторе давления,но и регулятор,скорее всего ни при чем,т.к. схватывается мотор с полоборота,а потом глохнет.
ИМХО,возможен вариант,что происходит перелив бензуса .
Да,и еще одно мое наблюдение-после того,как дашь проср...ся мафыне (хотя бы 10-15 км. со скоростью не менее 100-120 км/ч)на следующий день дабл пропадает.
Чем больше читаю эту ветку,тем больше склоняюсь к мысли,что на дабл нужно забить-и себе и машине пользительнее будет
Как сказал один мой друг-во всем виноват Генерал Мороз-скоро потеплеет,и про этот трабл все дружно забудем до ноября месяца
Сначала был постоянный дабл, потом вообще пепец приехали
. Сегодня отвез на эвакуаторе дядин авто 1.8 в "Форд". Сказали что новую прошивку закачают. Заберу, отпишусь
abtamaxxx
20 February 2007
заметил такую веСЧЬ у себя-от -5 до -15 постоянный дабл. А вот ниже или выше дабла никогда нет-мистика,блин)))
Tuneyadec
20 February 2007
Мои 5-ть копеек:
:-) 1.8 февральский, После -18 как правило даблстарт, бензин 95 Шелл.
Как админ по профессии подозреваю конечно же программеров :-) ейных это рук дело.
Diller_15
20 February 2007
-1
цитата: |
Просто интересно каким образом может влиять русская сборка на работу электронного оборудования и программного обеспечения. А народ по привычке все свое пытается обхаять. |
а разве у нас что-то умеют из ТНП делать на уровне???
sancho.081
20 February 2007
А мне на сервисе по обслуживанию, ребята сказали что у фокусах 2 эта болезнь...
цитата: |
заметил такую веСЧЬ у себя-от -5 до -15 постоянный дабл. А вот ниже или выше дабла никогда нет-мистика,блин))) |
На предыдущей машине ВАЗ 2112, там 1.5 16 клапанный Евро-2, был дабл-старт одно время, НО при совершенно определённых условиях: температура двигателя 24-26 градусов (по БК), т.е. почти остывший... При других температурах всё ОК! После долгих экспериментов был найден виновник! ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. При определённой температуре он давал неверные показания по расходу воздуха и контроллер "по-честному" переливал...итогом являлся дабл-старт! Может и у 1.8 Фокусного что-нибудь подобное? Никто не делал диагностику ДМРВ? Именно показаний на холодном двигателе?
sergey1878
20 February 2007
У меня машина 10.2006. Ну нет у меня даблов. Хоть прыгай с барабаном или бубном, хоть на тормоз нажимай, хоть климат выключай. Прошивка наверняка старая. Да даже если новая, говорят она не помогает. Может все зависит от конкретной машины с конкретным двигателем.
Боюсь повторится, но я действую так: перевели ключ зажигания в положение 2. Загорелись все лампочки. Ждем 1-2 секунды. Лампочки погасли, зазвучал сигнал. Я в это самое время (звучит сигнал) завожу. Никаких проблем не было.
sergey1878
20 February 2007
ДАД из датчик абсолюного давления. Т.е. датчик, в котором в зависимости от степени разрежения не заслонка отколняется, а ... Вообщем вообще ничего не отклонятся, а мереется непосредственно степень разряжения. В теории такая схема надежнее, т.к. нет никаких подвижных элементов.
цитата: |
ДАД из датчик абсолюного давления. Т.е. датчик, в котором в зависимости от степени разрежения не заслонка отколняется, а ... Вообщем вообще ничего не отклонятся, а мереется непосредственно степень разряжения. В теории такая схема надежнее, т.к. нет никаких подвижных элементов. |
Только все современные ДМРВ не имеют заслонок или каких-либо подвижных частей. Там либо нить поперек канала воздушного, либо в нем же пленка.
На мой взгляд это более честный датчик нежели ДАД если заезжать куда-нибудь в горы, где атмосферное давление падает.
Тоже давно озабочен этой проблемой..
С июля 2006 наездил 25000км. Дабл стал проявлятся с первыми холодами.
Менял заправки - не помогало. Других зависимостей тоже было не выявлено..
Прочитал тут пост по поводу нажатия на педаль тормоза перед заводом.. просто пару раз качнуть..
И дабл, о чудо, ИСЧЕЗ!!
Скорей всего проблема в вакуумном усилителе... При заводе создает слишком большое разряжение и движок глохнет..
Предлагаю попробовать всем!
Diller_15
21 February 2007
-1
цитата: |
Тоже давно озабочен этой проблемой.. С июля 2006 наездил 25000км. Дабл стал проявлятся с первыми холодами. Менял заправки - не помогало. Других зависимостей тоже было не выявлено.. Прочитал тут пост по поводу нажатия на педаль тормоза перед заводом.. просто пару раз качнуть.. И дабл, о чудо, ИСЧЕЗ!! Скорей всего проблема в вакуумном усилителе... При заводе создает слишком большое разряжение и движок глохнет.. Предлагаю попробовать всем! |
пойду экспериметировать, уж больно свечи жалко, а Форд это конечно компания в кавычках если так себя ведёт
gleb_focus
21 February 2007
Diller_15
Когда будешь пробовать - накачай педаль и при заводке тоже продавливай её - у меня иначе просаживались всё равно обороты. А так - тьфу*3 4я неделя без дабла. До этого был стабильно каждый день.
Значит точно дело в неправильной прошивке! Ведь когда вы заводите двигатель с нажатой педалью тормоза, вы тем самым подаёте "лишний" воздух во впускной коллектор, следовательно изначально (без нажатой педали тормоза) смесь слишком богатая, а это чисто проблема прошивки - вывод: ждать милости от ФМК или пока кулибины не научатся прошивки корректировать...
gleb_focus
21 February 2007
Tovich
Да, вполне допускаю что и так. Однако настораживает что проблема - плавающая. То есть проявляется не у всех. С теми у кого бензин другой ещё более-менее понятно. У них сгорание топлива на холодную может быть более полным. Но ведь есть люди, которые заправляются, скажем, на той же Несте что и я в Питере и не знают что такое дабл напрочь. Топливо одинаковое; система зажигания, включая марку свечей, тоже; погодные условия тем более одинаковые. Разные только условия эксплуатации (у меня много коротких пробегов например). Ну и опять же не исключаю массового брака вакуумников. Возможно разрежение во впускном тракте создаётся слишком резко и слишком сильно. И прошивка это не учитывает. То есть либо прошивка недостаточно гибко реагирует, либо вакуумник не полностью удовлетворяет условиям, накладываемым прошивкой. С прошивкой опять же всё не так просто. Я уверен, что там есть какая-то логика и параметры - данные, используемые этой логикой. Как мы видим, логику ФМК для борьбы с этим безобразием не меняет, так как после перепрошивки версия в компе остаётся прежней (как программист, вполне кстати допускаю, что для этого есть веские причины). Значит они меняют матрицу параметров. Беда в том, что если те данные, которые они меняют используются не только при старте, но и в других режимах (например в моменты переключения передач) после перепрошивки мы рискуем получить теми же граблями в другом месте. Например повышенными оборотами при переключении передач. Ровно по этой причине ни на какие перепрошивки в данный момент ехать не хочу. Нажать пару раз на тормоз мне не сложно, а других неудобств я с этим мотором не наблюдаю. Выбором доволен.
gleb_focusКомп на форде имеет свойство обучаться - вот и разница набирается... например такой ответ
gleb_focus
21 February 2007
GlebAlДа, согласен. Xотя народ пробовал скидывать клемму - не помогает. Возможно, конечно, чтобы не было даблов надо обязательно как-то "правильно" ездить. Даже подозреваю как - топить ежедневно по трассе с оборотами не ниже 3000 километров хотя бы 100-200. У меня так правда не получается
Это, кстати, я и обозвал разными условиями эксплуатации...
пробег 12500, в мороз -27, в жару (краснодарский край) никогда дабл стартов не было. Машина 04.2006, бензин 92, 95. В холод обычно перед пуском делаю два раза "ключ на старт".
цитата: |
цитата: | Просто интересно каким образом может влиять русская сборка на работу электронного оборудования и программного обеспечения. А народ по привычке все свое пытается обхаять. |
а разве у нас что-то умеют из ТНП делать на уровне??? |
Вот именно, поэтому вся электроника и программное обеспечение сделано не нашими руками, а иностранными.
Всем привет!! Хоть сам и говорил, что не в бензине проблема, однако с середины января дабл-старты пропали. А дело вот в чем. С 1 января 2007 г. уфимские заправщики берут с НПЗ только топлива ЕВРО4. (и бенз и солярку). Минимальная температура заводки - минус 25 градусов. На перепрошивку все равно хочу поехать - не устаивает тяга на низких оборотах
Diller_15
Как прошел эксперимент?
Совет: перед постановкой в гараж (или на стоянку) при отрицательных температурах и коротких поездках давать двигателю поработать на 3000-3500 об/мин в течении 30-40 секунд, потом резко выключить зажигание - утром должно помочь. Свечи будут прокалены, следовательно на них будет меньше нагара, смесь будет сгорать полнее...даблов быть не должно. Форд хоть и иномарка, но двигатель есть двигатель. И думаю то, что рекомендовано для запуска зимой ВАЗ 2112 (в мануале), подойдёт и для Форда. ИМХО.
TovichНеужели такое уже в мануале пишут?
За 30-40 секунд свечи не успеют очиститься, пробовал так на ТАЗики, разницы никакой. Просто надо заправку подобрать нормальную.
Ура, работает. Двигатель 1.8, машине - 2 недели. Был регулярный дабл. Сегодня утром решил попробовать пару раз нажать на тормоз и ... завелась без него, окаянного. Сегодня при выезде с работы сделаю контрольную проверку. Если опять поможет, значит помогает - будет фактом.
Я последнее время с выжатым сцеплением завожусь. Раньше был дабл старт, сейчас нет
Misha Kar
22 February 2007
Tovich
В фордовском сервисе тож такое посоветовали...думаю будет актуально
Diller_15
22 February 2007
-1
Посетитель
прекратите так выражаться.
мне временно помог этот Экто, следите за постами и словами