Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442,3K
views
1,1K
members
3,3K
posts

Diller_15
16 February 2007


SeverinP
Меня самого умучил этот Дабл.
Он у меня с самого рождения авто.
Заправлялся алтимйтом, помогает через раз.
Убивает отношение Форда, компании к которой я давно потерял уважение, их молчание по этому вопросу

Вы поймите, от ЭТОГО страдают свечи, а это уже не гарант. случай!!!
tommycat
16 February 2007


раньше иногда возникал дабл-старт на горячую машину... как-то решил заехать в незалежность и попросить манагеров вылечить сию хрень... манагер забирать машину отказался сославшись на то, что проблема известна, но ее решения пока ФМК не выдал (было это в прошлом году), но посоветовал делать следующее: при включении зажигания на секунду-две оставлять ключ во 2-ем положении (до момента окончания самотестирования систем, когда загораются и гаснут сигнализаторы исправности систем на приборной панели), и только после этого поворачивать ключ в положение 3 (завод). Эти две секунды типа нужны для подачи топлива бензонасосом. С тех пор делаю, как он сказал, и не сталкиваюсь с дабл-стартом. 3 раза тьфу
avatar
Cabal
16 February 2007


цитата:
раньше иногда возникал дабл-старт на горячую машину... как-то решил заехать в незалежность и попросить манагеров вылечить сию хрень... манагер забирать машину отказался сославшись на то, что проблема известна, но ее решения пока ФМК не выдал (было это в прошлом году), но посоветовал делать следующее: при включении зажигания на секунду-две оставлять ключ во 2-ем положении (до момента окончания самотестирования систем, когда загораются и гаснут сигнализаторы исправности систем на приборной панели), и только после этого поворачивать ключ в положение 3 (завод). Эти две секунды типа нужны для подачи топлива бензонасосом. С тех пор делаю, как он сказал, и не сталкиваюсь с дабл-стартом. 3 раза тьфу

Об этом уже много раз писали и так же отвечали, что ждем более минуты - не помогает!!!
Diller_15
16 February 2007


цитата:
раньше иногда возникал дабл-старт на горячую машину... как-то решил заехать в незалежность и попросить манагеров вылечить сию хрень... манагер забирать машину отказался сославшись на то, что проблема известна, но ее решения пока ФМК не выдал (было это в прошлом году), но посоветовал делать следующее: при включении зажигания на секунду-две оставлять ключ во 2-ем положении (до момента окончания самотестирования систем, когда загораются и гаснут сигнализаторы исправности систем на приборной панели), и только после этого поворачивать ключ в положение 3 (завод). Эти две секунды типа нужны для подачи топлива бензонасосом. С тех пор делаю, как он сказал, и не сталкиваюсь с дабл-стартом. 3 раза тьфу

аминь
у вас был мнимый дабл старт.
что вы хотите если з.п во Вселожске 15000 , что вы хотите как грится за эти деньги???
Ничего, скора Фольксваген у нас построят
это ж подумать только, заправляться чуть ли не 98 ым бензином, вот попадалово то!!!
avatar
Usher
17 February 2007


Ну вот -дабл-старт пропал.Все дело было в бензине.
Avery
17 February 2007


Да не из-за бензина дабл-старт! Сколько можно обсуждать.
Потеплее - он пропадает. Неостывшая машина тоже пропадает.

Даже просто так он иногда пропадет.
Тут кто-то про отключение печки писал, кто-то на тормоз предлагает давить - юмористы такие собрались.. Можно ещё на сидении попрыгать и два раза перекреститься..
avatar
dr. den
17 February 2007


цитата:
Да не из-за бензина дабл-старт! Сколько можно обсуждать.
Потеплее - он пропадает. Неостывшая машина тоже пропадает.

Даже просто так он иногда пропадет.
Тут кто-то про отключение печки писал, кто-то на тормоз предлагает давить - юмористы такие собрались.. Можно ещё на сидении попрыгать и два раза перекреститься..

вы бы уважаемый не были столь категоричны. отвественно заявляю - начиная с осени были эти проблемы - перепробовал все методы, обсуждавшиеся на форуме, абсолютно ВСЕ. в итоге уже было забил и собирался только попробовать перепрошиться, как у нас в питере на заправках киришского нпз появился новый 95-й евро4. после первой же ночи с этим бензином в баке машина завелась как часы и уже месяца 3 не повторялось не разу - запрвляюсь есесно только там теперь.
Diller_15
17 February 2007


цитата:
цитата:
Да не из-за бензина дабл-старт! Сколько можно обсуждать.
Потеплее - он пропадает. Неостывшая машина тоже пропадает.

Даже просто так он иногда пропадет.
Тут кто-то про отключение печки писал, кто-то на тормоз предлагает давить - юмористы такие собрались.. Можно ещё на сидении попрыгать и два раза перекреститься..

вы бы уважаемый не были столь категоричны. отвественно заявляю - начиная с осени были эти проблемы - перепробовал все методы, обсуждавшиеся на форуме, абсолютно ВСЕ. в итоге уже было забил и собирался только попробовать перепрошиться, как у нас в питере на заправках киришского нпз появился новый 95-й евро4. после первой же ночи с этим бензином в баке машина завелась как часы и уже месяца 3 не повторялось не разу - запрвляюсь есесно только там теперь.

повезло.
мне -отчасти.
Фокус... ксли б он еще и жрал мало его бензина.
avatar
adidas62
17 February 2007


Заправился 95 БиПи Ультемэйт на Новоясеневском-завод нормальный,держит 1200,через минуту-1010...
vlad24
18 February 2007


Как-то я с уважением относился к бензину от Юкоса. Но тут стал замечать, что из 3-х постоянно пользуемых Юкосовских заправок
на одной бензин стал не совсем "правильным"-и ехать стала похуже да и двойной старт вплоть до остановки. Залился BP ULT- через два дня все прошло. Залился на Лукойле эктой-вроде тоже ничего.
Alex-005
18 February 2007


Фокус с сентября. Езжу каждый день. Никаких даблстартов пока. Бензин 95, Лукойл.
Расход - в норме, примерно соответствует паспортному.
Avery
18 February 2007


цитата:
цитата:
Да не из-за бензина дабл-старт! Сколько можно обсуждать.
Потеплее - он пропадает. Неостывшая машина тоже пропадает.

Даже просто так он иногда пропадет.
Тут кто-то про отключение печки писал, кто-то на тормоз предлагает давить - юмористы такие собрались.. Можно ещё на сидении попрыгать и два раза перекреститься..

вы бы уважаемый не были столь категоричны. отвественно заявляю - начиная с осени были эти проблемы - перепробовал все методы, обсуждавшиеся на форуме, абсолютно ВСЕ. в итоге уже было забил и собирался только попробовать перепрошиться, как у нас в питере на заправках киришского нпз появился новый 95-й евро4. после первой же ночи с этим бензином в баке машина завелась как часы и уже месяца 3 не повторялось не разу - запрвляюсь есесно только там теперь.

Только один вопрос: почему мерседесы, ауди, бмв, или скажем нексии, жигули - заводятся с первого раза?

Может в всё же в Фокусе что-то подправить, а не гонятся по всему городу за бензином?
avatar
Domik5
18 February 2007


Avery
Только один вопрос: почему мерседесы, ауди, бмв, или скажем нексии, жигули - заводятся с первого раза? - в интернете поищите. Эта проблема у многих.
avatar
dr. den
18 February 2007


цитата:
Только один вопрос: почему мерседесы, ауди, бмв, или скажем нексии, жигули - заводятся с первого раза?

Может в всё же в Фокусе что-то подправить, а не гонятся по всему городу за бензином?

про жигули это сильно конечно, расскажите это моему соседу, который заводится на почти новом тазу тогда, когда я уже успел стекла почистить и уехать. потом еще прогревается минут 10.
avatar
MAXICH
18 February 2007


Заметил, что причина чаще(намного) происходит у моторов 1.8.ИМХО. У дяди тоже 1.8, такая-же фигня.
uvv5
19 February 2007


Господа, на сколько вреден двойной пуск?
Может все-таки Форд сознательно идет на это, типа - первый раз масло прогоняет, второй уже пуск, к примеру.
avatar
Джордж
19 February 2007


Привет всем.
Мой последний вариант борьбы с даблом- помогает в 90% пусков.
1. Включаем зажигание.
1.1 Топаем по тормозу 1раз,и по газу 1 раз.
2. Выключаем зажигание.
3. Опять включаем зажигание.
3.1.Топаем по тормозу 1раз,и по газу уже 2 раза.
3.2. Выдерживаем паузу 15-20 секунд при включенном зажигании.
3.3. Поворачиваем ключ дальше и заводимся.
Сцепление,естественно,выжато.
При таком "шаманском танце с бубнами" заводимся практически всегда от -4 до -20.
При этом обороты просаживаются полсле старта несильно,где-то до 1000 об,и далее устанавливаются на 1200 об.
Понимаю,что внятных объяснений-почему именно при таких манипуляциях двигло заводится,найти трудно,но,тем не менее это так,и ехать перепрошиваться пока не собираюсь.
Такие вот дела...
Попробуйте сами,может,кому и поможет сей алгоритм
avatar
dr. den
19 February 2007


цитата:
Привет всем.
Мой последний вариант борьбы с даблом- помогает в 90% пусков.
1. Включаем зажигание.
1.1 Топаем по тормозу 1раз,и по газу 1 раз.
2. Выключаем зажигание.
3. Опять включаем зажигание.
3.1.Топаем по тормозу 1раз,и по газу уже 2 раза.
3.2. Выдерживаем паузу 15-20 секунд при включенном зажигании.
3.3. Поворачиваем ключ дальше и заводимся.
Сцепление,естественно,выжато.
При таком "шаманском танце с бубнами" заводимся практически всегда от -4 до -20.
При этом обороты просаживаются полсле старта несильно,где-то до 1000 об,и далее устанавливаются на 1200 об.
Понимаю,что внятных объяснений-почему именно при таких манипуляциях двигло заводится,найти трудно,но,тем не менее это так,и ехать перепрошиваться пока не собираюсь.
Такие вот дела...
Попробуйте сами,может,кому и поможет сей алгоритм

госпади , та па-моему проще 2 раза ключ повернуть
avatar
Зоргыч
19 February 2007


цитата:
Привет всем.
Мой последний вариант борьбы с даблом- помогает в 90% пусков.
1. Включаем зажигание.
1.1 Топаем по тормозу 1раз,и по газу 1 раз.
2. Выключаем зажигание.
3. Опять включаем зажигание.
3.1.Топаем по тормозу 1раз,и по газу уже 2 раза.
3.2. Выдерживаем паузу 15-20 секунд при включенном зажигании.
3.3. Поворачиваем ключ дальше и заводимся.
Сцепление,естественно,выжато.
При таком "шаманском танце с бубнами" заводимся практически всегда от -4 до -20.
При этом обороты просаживаются полсле старта несильно,где-то до 1000 об,и далее устанавливаются на 1200 об.
Понимаю,что внятных объяснений-почему именно при таких манипуляциях двигло заводится,найти трудно,но,тем не менее это так,и ехать перепрошиваться пока не собираюсь.
Такие вот дела...
Попробуйте сами,может,кому и поможет сей алгоритм


1. Включаем зажигание.
2. Выключаем зажигание.
3. Опять включаем зажигание, заводимся.
Эффект тот же)
avatar
gleb_focus
19 February 2007


Зоргыч
dr. den

Не будьте так категоричны. В Питере могу продемонстрировать авто где двойное включение зажигания не помогает ни разу. Жму на тормоз - даблов нет. Грешу на неисправность вакуумника. Сильно не достаёт, поэтому спецом к дилеру не поеду.

Если помогает двойное зажигание - ясно что не хватает давления в системе. Дальше можно искать почему (хотя на 90% насосу скоро кирдык). Но у большинства у кого дабл заводится замечательно и некоторое время работает. У меня например секунд 10 молотит без проблем. А вот потом просадка оборотов вплоть до заглохания. Что её вызывает - вопрос.
Савелий
19 February 2007


Сразу после покупки дабл был (сразу после завода поддавал немного бензина в топку), через 3 недели пропал сам (ТТТ). Сейчас как часы. (t до -17)
Avery
19 February 2007


цитата:
цитата:
Только один вопрос: почему мерседесы, ауди, бмв, или скажем нексии, жигули - заводятся с первого раза?

Может в всё же в Фокусе что-то подправить, а не гонятся по всему городу за бензином?

про жигули это сильно конечно, расскажите это моему соседу, который заводится на почти новом тазу тогда, когда я уже успел стекла почистить и уехать. потом еще прогревается минут 10.

ПАРДОН-ПАРДОН!

У меня дабл старт начался при -1, -2. при такой температуре даже жигули могли уехать быстрее меня. Кстати, моему три месяца. Трёхмесяыные жигули заводятся при минусе спокойно. Моя Дэу заводилась и в минус 30 с одного раза. С бензином не заморачивался!
Diller_15
19 February 2007

-1

цитата:
цитата:
цитата:
Только один вопрос: почему мерседесы, ауди, бмв, или скажем нексии, жигули - заводятся с первого раза?

Может в всё же в Фокусе что-то подправить, а не гонятся по всему городу за бензином?

про жигули это сильно конечно, расскажите это моему соседу, который заводится на почти новом тазу тогда, когда я уже успел стекла почистить и уехать. потом еще прогревается минут 10.

ПАРДОН-ПАРДОН!

У меня дабл старт начался при -1, -2. при такой температуре даже жигули могли уехать быстрее меня. Кстати, моему три месяца. Трёхмесяыные жигули заводятся при минусе спокойно. Моя Дэу заводилась и в минус 30 с одного раза. С бензином не заморачивался!

Это конструктив недостаток 1.8.
Приоичная компания хотя бы прокоментир. бы это, но Форд отмалчивается.
Все эти сказки про чудо бенз, это лишь полумера, проблема гораздо глубже.
Русская сборка это конечно минус.
avatar
Andy555
20 February 2007


цитата:
Это конструктив недостаток 1.8.
Приоичная компания хотя бы прокоментир. бы это, но Форд отмалчивается.
Все эти сказки про чудо бенз, это лишь полумера, проблема гораздо глубже.
Русская сборка это конечно минус.

Как вы связали дабл-старт и русскую сборку?
avatar
Tovich
20 February 2007


У меня двигун 2.0, даблов не было, заправляюсь на Лукойле 95 Экто, либо ВР 95 Ultimate. Но по поводу даблов есть некоторые ооображения. Дело всё таки может быть именно в бензине. Т.к. у бензина есть такой параметр как давление насыщенных паров при определённой температуре. Так вот, при температуре ниже 0 это самое давление (не путать с давлением бензонасоса!) должно быть в определённых рамках для КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ двигателя! Т.е. для 1.8 своё, для 2.0 своё, для 1.6 своё... Получается, что тот бензин который в основном льют люди себе в бак не укладывается при минусовой температуре в "норму по давлению" именно на двигателе 1.8. Вот и причина! Это подтверждает и тот факт, что у многих даблы пропадали с пепеходом на качественный бензин (типо BP, Лукойл и т.п.), у некоторых просто от смены адреса АЗС. Т.е. ВСЁ зависит от качества конкретного топлива. Просто видимо 1.8 очень чувствителен к этому параметру (давление насыщенных паров) - вот тут Форду нужно поработать! Может прошивку сменить, может и форсунки другие нужны с регулятором давления в рампе...
avatar
groove
20 February 2007


Tovich
Не соглашусь, заправляюсь на постоянной основе на Лукоиле, дабл-как был так и продолжается по сей день... что касается смены АЗС, то три заправлял на BP- результат такой же. дело не в бензине.

А вот что на самом деле влияет на дабл, даже спецы сказать не могут... загадка млин
avatar
Usher
20 February 2007


У меня 2 литра.Как уже писал до 6000км.дабла не было,хотя и заправлялся и 92 и 95.Но после заправки я сразу ехал и поэтому не замечал никаких даблов.Т.к. ездию по трассе заправлял всегда до полного.По приезду в город заправлял тоже до полного ,но обычно 95.А тут подъехал как обычно вечером к заправке где я обычно заправляюсь,95 сливали ,и я решил заправиться 92 ,как всегда до полного.На утро появился дабл.Так-как обстоятельства так сложились что я целую неделю вырабатывал бак,то и всю неделю был дабл.Как только бак опустел -заправил 95,дабл пропал.
avatar
Дмитрий Никитский
20 February 2007


Может не много не в тему но все же , на авто например февральских идет новая прошивка или всетаки их со склада берут и прошивка как и декабрьская. Почему тут так основной бонус прошивки дабл старт
Diller_15
20 February 2007

-1

цитата:
цитата:
Это конструктив недостаток 1.8.
Приоичная компания хотя бы прокоментир. бы это, но Форд отмалчивается.
Все эти сказки про чудо бенз, это лишь полумера, проблема гораздо глубже.
Русская сборка это конечно минус.

Как вы связали дабл-старт и русскую сборку?

есть подозрение, что именно в наших машинах такой косяк
avatar
dm2004-1
20 February 2007


Просто интересно каким образом может влиять русская сборка на работу электронного оборудования и программного обеспечения. А народ по привычке все свое пытается обхаять.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up