Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442,4K
views
1,1K
members
3,3K
posts

Kiselyus
13 November 2006


Sapper
Я думаю фокус не карбюраторная машина и ненадо подкачку бензина делать а надо мозги перепрошивать если вышла последняя версия.
Xman
13 November 2006


вчера понял в чем может быть проблема
если после поворота ключа зажигания подождать 10 сек (пока электроника все обдумает), то никаких даблов не будет.
если сразу после поворота ключа пытаться завести, то дабл обеспечен.
проверял на одном и том же бензине при одной и то же температуре окружающего воздуха.
когда-то читал, что действительно рекомендуют перед заводом подождать немного, пока электроника все считает и выставить соответствующие настройки для всех датчиков.
так что проблема именно в мозгах. хотя сменил заправку с татнефти на эктоп от лукойла - доволен, машинка стала порезвее себя вести. но и расход вырос до 9 литров движок 1.8 пробег 12 тыс
avatar
voovius
13 November 2006


Xman
Электроника "опрашивает" и "выставляет" все параметры на ФФ2
за быстрее, чем 100 мс после включения зажигания (типа "загрузка")...
А после чего (после загрузки) уже каждые 1 мс (1000 раз _в_секунду_) "выставляет"
все параметры управления... Этого быстродействия вполне достаточно для
управления двигателем Ф1 с 20 тыс об/мин, не говоря уж о моторе ФФ2
Kiselyus
13 November 2006


Сейчас позвонил в ЮС Импекс с данной проблемой дабл-старта у движка 1.8.
Записали на 26.11.06 на перепрошивку новой версией мозгов. Сказали что у них типа есть и этой проблеме не удивились ни инженер по гарантии ни мастер по приёмки. Отпишусь после работ.
Кто уже обновил отпишитесь.
Extaz
13 November 2006


До этого момента с утра были только дабл-старты, заправился 98 Несте тот который из Финляндии, теперь с пол тыка и даже обороты не падают, сам удивляюсь
Valsh
13 November 2006


Extaz

А чего удивляться: на такой бензин и рассчитана прошивка. Только не у всех есть возможность заливать бензин из Финляндии.
УЕЕ
13 November 2006


Сделал промывку форсунок в АЛАРМЕ. Провал стал всего оборотов сто. Холостой поднялся примерно до 900. Похоже все таки дело в забитых форсунках.
avatar
rabbit_killer
13 November 2006


УЕЕ
парни какие форсунки, вы что бредите что ли!!!??? у меня машина месяца нет, пробег 3700 - дабл старты уже есть, причем в указанный выше температурный интервал -10 - +5 так то это прошивка больше чем уверен!!!
Extaz
а это какой-то новый миф, бензин из финляднии на сколько я знаю бензу для Несте тянут из Киришей, только рзница в том, какими присадками его догоняют до 98 вот и все!!! Сами то прикиньте бензу везди из Финки!
avatar
alex1177
13 November 2006


В М47 мне сказали, что новой прошивки пока нет ни у кого и должна появится только через месяц

Езжу почти постоянно на 98-м, при первых же заморозках с утра заводится только со второго раза
Xman
13 November 2006


voovius
дело не только в работе электронике, но и в том, как система в целом реагирует на изменения в системе.
у вас винда же не за 10 мс загрузается. хотя все остальные процессы выполняет за доли секунд. дело в первом опросе всех элементов управления.
попробуйте ждать после повора ключа 10 сек - даблы пропадут!
avatar
roman1235
13 November 2006


цитата:
попробуйте ждать после повора ключа 10 сек - даблы пропадут!

Люди пробывали, всё равно остаётся двойной пуск.
avatar
Invoice
13 November 2006


при подаче зажигания на педаль газа нажмите...
при включении двигателя держите сцепление... (на газ не нужно жать)
Xman
13 November 2006


roman1235
тогда точно мозги на перепрошивать
у меня пока тьфу-тьфу проблема разрешилась. но от новой прошивочки я бы не отказался

Invoice
насчет сцепления +1
а вот что касается педали газа - я бы не стал этого делать. не рекомендуется, тем более, что здесь стоит электронная система управления.
AndyUUU
13 November 2006


Jorno
Не согласен, владельцы новых гольфов, астр, мазд и пр. заправляются на тех же бензоколонках рядом, но я не слышал о дабл-стартах этих двигателей.
Настройка БУ современного двигателя должна учитывать особенности бензина.
avatar
Ride
13 November 2006


Кстати о бензине, пару раз подряд заправился 95-ым на Коримосе, рядом с МНПЗ. Даблы пропали.
До этого заправлялся на ТНК на яузе.
Похоже все дело в бензине.

AndyUUU
сдается мне на форумах астр и гольфов в темах про дабл страты тоже самое говорят про фокус
avatar
SER21
13 November 2006


Snow
Первый раз слышу про дабл Летом???
Очень интересно!!!
s-205
14 November 2006


А чего тут интересного.У меня в гараже стабильная температура 11 градусов тепла и при смене заправки есть даблстарт по утрам.Хотел написать БЫЛ ДАБЛСТАРТ,но еще не дошел до гаража проверить,т.к. вчера залил прошивку у дилера. Отпишусь в ветка по дв.1,8
AndyUUU
14 November 2006


Здравствуйте:hi:
Сегодня подержал зажигание включенным 10 сек. Потом запустил двигатель завелся с первого раза, но с трудом - просадка оборотов до 500. Температура 0С, машина стояла 12 часов.

Ride
Да интересно посмотреть , что на форумах у соседей (астр и гольфов и пр.) про дабл-старт.
avatar
dimarius
14 November 2006


Катаюсь год, ежедневно, но тока до работы и обратно, поэтому пробег 9 т.км... (самому смешно). Пару раз был дабл старт, но ни разу после ремонта в июне сего года. А делали бензонасос - там какой-то контакт отошёл,и тачка на ходу хаглохла совсем, причём утром завелась, как ни в чём не бывало. Но видать ошибка сохранилась в памяти, если в сервисе знали что делать. Может это там причина дабл стартов?
PS^ Утром завожу машину не садясь в неё (т.е. педали не трогаю). Никогда не делаю паузы между вставлением ключа в замок и стартом двигателя. АЗС разные. Повторяюсь, с июня ни одного дабл старта. Тьфу-тьфу...
УЕЕ
14 November 2006


rabbit_killer
Ну у меня то пробег 50 000. И провалы при старте появились только на 47000. Так что вряд ли у меня прошивка...
Invoice
Ага, а еще лучше педалью газа "поиграть" ;-)
sergiosergio
14 November 2006


Звонил сейчас в Кунцево. Сказали что пришло письмо от форда по поводу проблем с запуском на холодном двигателе. Форд рекомендует диллерам проверить "каллибровки". Правда почему-то, это касается C-Max 2 л.
Записался на диагностику через 1,5 недели.

у меня 1.8, GHIA
Artem20
15 November 2006


Вроде вылечился дабл-старт тьфу-тьфу. Может ошибка многих то, что с наступлением холодов надо стартер дольше крутить. Я держу секунды 2 пока машина не заведеться - бензин ЭКТО 95
sergiosergio
16 November 2006


Народ, кто ездил на диагностику двигателя с дабл стартом, откликнитесь!!!
Что было?
Денег за диагностику взяли? А то поедешь на диагностику с дабл стартом, а там на бензин будут грешить и соответственно случай не гарантийный, и денег еще сдерут.
avatar
damps
16 November 2006


Сегодня решилась проблема с даблстаротом кардинально Я писал раньше, что после заправки МТК на Кутузовском начались даблстарты. Потом в среду машина завелась, при попытке тронутся заглохла и завестись больше не смогла... Сегодня поехал на эвакуаторе в Genser - не мог поверить, что при пробеге 1200км могли быть какие-то проблемы не по гарантии. Ан нет. Вина была на свечках- они покрылись сажей. Какое гавно в объеме 40 литров мне залили на МТК и во что оно превратилось за 2 недели в баке я не знаю, но эффект поразительный. Блин, вот знал конечно, что бывают заправки, которые убивают свечи за один раз, но чтоб МТК на Кутузовском - даже и не мог предположить. Зря конечно не стал их выкручивать и смотреть, теперь сегодняшний день будет мне уроком, не надо было надеяться на то, что свечи при таком пробеге не могли вылететь и на то, что ремонт и эвакуатор был бы по гарантии А в итоге и за свечки заплатил, и за эвакуатор. Выводы сделал ) МТК в такую топку, откуда не вохвращаются. Померил свечки и ключик свечной на 15 подобрал, теперь куплю у Пчела комплект запасных свечей и в багажничек - на всякий пожарный. Урок стоил 4 тысячи.

И, кстати, дабл старт пропал После техцентра разбавил говно 50/50 с 95-м BP Ultimate. И на этой смеси с новыми свечами машинка поехала великолепно =) Средний расход за поездку от Ясенево до центра - 7.9л/100км

Вывод - не хочу конечно сеять панику, может мне одному так сильно "повезло" и это еденичный случай, но предупредить на всякий пожарный должен:

Я НЕ СОВЕТУЮ ЗАПРАВЛЯТСЯ В МТК НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ!
sergiosergio
17 November 2006


Еще раз позвонил в Кунцево, говорил с инженером по гарантии, он подтвердил, что пришли прошивки от форда на двиган 2 л. только на С-Max. Сказал что форд в курсе о сложившейся проблеме с даблом и у FF2 и типа скоро придут "настройки" и все проблемные машины будут отзывать для перепрошивки.
Думаю на диагностику, на которую я записался, не поеду, так как стоит она 1800 руб там, да и ничего они сейчас не найдут, разведут только на свечи или на бензанасос, к бензину всегда придраться можно.
Будем ждать новых прошивок.
avatar
Degenerat
18 November 2006


цитата:
Сегодня решилась проблема с даблстаротом кардинально Я писал раньше, что после заправки МТК на Кутузовском начались даблстарты. Потом в среду машина завелась, при попытке тронутся заглохла и завестись больше не смогла... Сегодня поехал на эвакуаторе в Genser - не мог поверить, что при пробеге 1200км могли быть какие-то проблемы не по гарантии. Ан нет. Вина была на свечках- они покрылись сажей. Какое гавно в объеме 40 литров мне залили на МТК и во что оно превратилось за 2 недели в баке я не знаю, но эффект поразительный. Блин, вот знал конечно, что бывают заправки, которые убивают свечи за один раз, но чтоб МТК на Кутузовском - даже и не мог предположить. Зря конечно не стал их выкручивать и смотреть, теперь сегодняшний день будет мне уроком, не надо было надеяться на то, что свечи при таком пробеге не могли вылететь и на то, что ремонт и эвакуатор был бы по гарантии А в итоге и за свечки заплатил, и за эвакуатор. Выводы сделал ) МТК в такую топку, откуда не вохвращаются. Померил свечки и ключик свечной на 15 подобрал, теперь куплю у Пчела комплект запасных свечей и в багажничек - на всякий пожарный. Урок стоил 4 тысячи.

И, кстати, дабл старт пропал После техцентра разбавил говно 50/50 с 95-м BP Ultimate. И на этой смеси с новыми свечами машинка поехала великолепно =) Средний расход за поездку от Ясенево до центра - 7.9л/100км

Вывод - не хочу конечно сеять панику, может мне одному так сильно "повезло" и это еденичный случай, но предупредить на всякий пожарный должен:

Я НЕ СОВЕТУЮ ЗАПРАВЛЯТСЯ В МТК НА КУТУЗОВСКОМ ПРОСПЕКТЕ!

Тебе с самого начала свечи убитые вкрутили, в салоне когда тачка ещё новая была, и ждали тебя с распростертыми объятьями. А твои свечи в свою тачку поставили, А свои свечи в твою, вот такие ани
avatar
DELOVAR
18 November 2006


Degenerat
НормальНый,кстати,вариант!В смысле сто пудов МОГЛО БЫТЬ!
avatar
ildar-m
18 November 2006


А что сказало ФМК 17 ноября про дабл старт?
avatar
Dimuha
19 November 2006


Интересные вещи происходят... У нас похолодало (-5..-7) и дабл-старт пропал. Ничего не пойму. Возможно как-раз настройка до минусовых температур страдает, а при более холодных - всё нормально.
Idol
20 November 2006


У нас -15С - дубль старт пропал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up