Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
кстати у меня тоже после замены аккумулятора пропал даблстарт уже 2 зиму при любом морозе с первого раза думаю надо сделать статистику у кого прошли даблстарты после замены аккумулятора
DeVider
27 January 2014
-3
maxvl_ru
Лишним не будет прочистка засоров насос/бензобак встряской.
Лечить Дабл-старт и лечить слабую мощность нужно начинать с вот такого зверства над системой впуска топлива: доводим бензин до нуля. Выключаем авто. Через час (или раньше) заводим, бак показывает еще на 5-6 км бензина. Дело было при +1 Цельсия на улице. Снег-лед-кочки прыгаем по ним пару минут, протрясти авто и его бензобак, промыть фильтр путем тряски по кочкам. Остановить машину. Без включения скорости в коробке передачь давим педаль газа до красной отметки и красной стрелки предупреждения (о переборе), т.е. сжигаем все что засосет в фильтры. А засосет не хило, т.к. это же осадок палим. Пол минуты погазовали с шумом, либо минуту. Едем на заправку (она должна быть рядом). Можно по логике повторить тряку по кочкам и прожечь еще немного мути.
После заправки машина сильно оживилась, набор мощности стал более конкретным и ощущаемым.
Предварительно я заливал чистящее средство, за 1-2 заправки до сего зверства над всеми системами любимого форда.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, с утра завожу машину, стартер крутит, но двигатель не схватывает, крутил крутил, не завел, как будто насос отказал, ну решил снять аккумулятор, на зарядку поставить, на следующий день поставил его и машина завелась, покатался чуток, поставил машину, через час выхожу и та же история стартер крутит а двигатель не заводится.
Timonych
Вариант, списано.
Насчет запуска двигателя со второго раза, это не особенность фокусов. Просто необходимо смазать и подтянуть контакты датчика темпер тосола. По его сопротивлению мозги регулируют подачу топлива. Из за разности температур на датчике(холод,горячо) герметичность контактов теряется,смазка высыхает вследствии чего начинается такой зихер. Ориентировочно начинается все с 50 тыс.
Но чаще всего рекомендуют это:
необходима чистка дросселя и инжектора, замена или промывка фильтра в бензобаке на бензонасосе(лапка).
DeVider:
|
...Насчет запуска двигателя со второго раза, это не особенность фокусов. Просто необходимо смазать и подтянуть контакты датчика темпер тосола. ... |
а я, всего на всего, обновил прошивку с ADA на ADG (дв. 1,8) и забыл про дабл старт
-КОТ-:
|
а я, всего на всего, обновил прошивку с ADA на ADG (дв. 1,8) и забыл про дабл старт |
Так пути.. "не исповедимы". И этот тоже хороший вариант. И никогда не знаешь, откуда придет счастье
Добрые люди, подскажите.
Вспомнил, что много проблем с запуском и горящим "чеком" я нахватал после того, как из обстоятельств пришлось побывать в неофициальном сервисе (не в своем городе). Одновременно, промывку в бак заливал, и поэтому когда ВДРУГ заглох, то подумал на вину промывающей химии. А возможно в прошивке причина, а не в промывке. . . У меня часто дабл-старт зажигание. Давно. (АКБ уже менял, свечи, дросель мыли, но остался дабл-старт). Что-то некорректно работает. Некоторые меняют прошивку компьютера если идут дабл-старты. Например с ADA на ADG (у дв. 1,8) и забывают про дабл старт. Но какая логика? Кажется, зачем мне менять прошивку. Ведь раньше хорошо работал на старой прошивке. А если был злоумышленник в гараже, и он залил в память типа вирусную прошивку? Я ведь оставлял машину без присмотра в местах, где "колымят бабло" колымщики(извините, это надо делать но без предательства и без подстав, справедливо?). Может кто-то поменял мне, "подсунул", вписал программу дающую сбои мозга? И теперь надо переустановить мозговую прошивку на здоровую?
Я тогда не мог понять, почему компьютер показывал литры на 20 км, а двигун заглох, и обвинил промывание. Верил людям, а сейчас засомневался, т.к. видел уже и другие проделки "колымщиков".
Пробег 105 тыс, выпуск конец 2008, испанской сборки, 1.6
uglug
22 February 2014
появилась следующая проблема - после стояники за рабочий день машина заводится и сразу глохнет. Как только заводишь - обороты пригают к 1.5тыс а потом падают и глохнет. Со второго раза заводится и не глохнет.
FF2 restyle двиг.2л 145лш, автомат. На предыдущем ТО 5тыс км. назад чистили дроссельную заслонку. Пробег 45тыс.
Продскажите в какую сторону копать? в чем может быть проблема?
русик, один-в-один ситуация.. забыл что double вообще существует.. об этом только существование топика напоминает..
А причем тут аккум не пойму, где логика?
Alex089oas
23 February 2014
uglug
У меня была такая проблема. Мне помогло замена map датчика на новый. И все, проблемы не стало. Добавлю, динамика прибавилась и расход бенза упал. Купил бошевский- 1500 руб. Спасибо одноклубнику( frost68) , который мне подсказал это направление. Рекомендую- попробуйте должно помочь.
Даблстарты исчезли три года назад после того как просверлил отверстие в дроссельной заслонке. Заодно пропали и плавающие обороты холостого хода.
uglug
У меня была подобная проблема. Вылечил сменой бензоколонки, почему так не пойму до сих пор
. Машина такая же как и у тебя.
Спасибо! Тоже решил с этого начать, тем более что началось со смены заправки на лукойл 95 эко.
Всем привет.
Ситуация достала уже.
Завожу утром или когда холодная.
Заводится отлично. С пол тычка.
Но тут-же обороты начинают падать и машина начинает глохнуть. загорается АКБ на приборной доске. и обороты подскакивают до нужных прогревочных.
Подскажите куда копать?
Расход 13л может из-за холодов. 2006г 2,0L
русик:
|
кстати у меня тоже после замены аккумулятора пропал даблстарт уже 2 зиму при любом морозе с первого раза думаю надо сделать статистику у кого прошли даблстарты после замены аккумулятора |
АКБ моя умирает!!!
проблема выше!!!
Tema8820вот а я о чём и говорил что после замены акб все стало ок
стояла машина в сервисе акб немного разрядился так вот с первого раза не заводился, после зарядки все стало на свои места
русикДа зарядить надо. КАК тепло придёт сразу заряжать.
АКБ заряжу или куплю новый.
Но сейчас ситуация такая что двигатель стартует. а потом едва не глохнет.
Сегодня уезжал с работы, Double start
ХМ...
igorforis
5 March 2014mobile
Знаю, что после прогрева сразу глушить не желательно, но бывают ситуации когда приходится. Так вот, двигатель не запускается после такой остановки. На холодную и горячую все ок. Иногда вообще прям не схватывает. Приходится заводиться с нажатой педалью газа. В какую сторону смотреть? Стартер, бензонасос, датчик какой из-за перепада температур шалит? АКБ под разряжена, в тестовом режиме при не запущенном двигателе 12,4V. На сервисе такую плавающую ошибку фиг воспроизведешь(
FF2 2006 1,6 AT Испания
igorforis
Чем у вас отличается "после прогрева" и "на горячую". Можно еще посмотреть не текут ли форсунки. Если текут, то после выкл. во впуск натекает бензин, и пока он не испарится, заводить приходится с педалью газа.
igorforis
15 March 2014mobile
AL-DL
Как проверить форсунки?
igorforis
Вытаскивать рампу с форсунками и смотреть с включенным б/насосом. Она держится на двух гайках (кажется).
igorforis
26 March 2014mobile
AL-DL
Если текут форсунки, то что делать: поможет промывка, заменить резинки или все же менять на новые?
igorforis
Надо сначала определит, текут ли. Судя по форуму начинают течь после промывки ультразвуком. Если ультразвуком не мыли, попробовать промыть обычным способом, есть специальная тема по промывке. Если окажется, что текут и не помогает промывка, то менять сами форсунки. Может еще быть на горячую образуется щель и идет где то дополнительный подсос воздуха, надо проверить все варианты.
цитата: |
Если текут, то после выкл. во впуск натекает бензин, и пока он не испарится, заводить приходится с педалью газа. |
о у меня сейчас похожая проблема с авто - заводится только с педалью газа... Однажды заглянув под капот увидел немного бенза (совсем чуть чуть) около форсунки. может уплотнительные колечки форсунок посмотреть\заменить(если они есть?!))
igorforis
12 April 2014mobile
igorforis:
|
Знаю, что после прогрева сразу глушить не желательно, но бывают ситуации когда приходится. Так вот, двигатель не запускается после такой остановки. На холодную и горячую все ок. Иногда вообще прям не схватывает. Приходится заводиться с нажатой педалью газа. В какую сторону смотреть? Стартер, бензонасос, датчик какой из-за перепада температур шалит? АКБ под разряжена, в тестовом режиме при не запущенном двигателе 12,4V. На сервисе такую плавающую ошибку фиг воспроизведешь( FF2 2006 1,6 AT Испания |
Короче вопрос решился спустя несколько недель. Заменил АКБ, старый уже совсем чахлый был, потом были промыты форсунки и заменены свечи -уехал на обкатку, через неделю замер давления в топливной рампе - все ок, обновление прошивки ЭБУ, при этом в сервисе ни разу проблема не проявлялась. Показал другому человеку, сразу приговорил стартер, заменил и все стало ок. Повторюсь плохо заводился на горячую, холодный пуск всегда был ок.
Sergoo
18 April 2014mobile
Здраствуйсте товарищи. Сегодня с утра за водил фф2 2.0,завелся и сразу заглох,со второго раза норм. И заводится всегда не с пол оборота.а примерно с 3. Чистка дросселя и замена свечей поможет?или дело что то в другом?
Добрый день!
Поборол дабл старт на фокусе, заменив клапан IRMC.
Кому интересно, то симптомы и подробности
тут.
Надеюсь, кому-то поможет. Всем удачи!
Господа, подскажите проблема. Даблстарты мучают летом. Проблема в следующем, утром когда едешь на работу и прохладно машина заводится без запинки с первого раза. После того как оставляешь машину до вечера под жарким солнцем, машина не заводится вообще никаким образом с первого раза, стартер крутится вхолостую, вторая попытка удается только если придавишь на газ. После того как машина заведется, глушишь ее и заново заводишь, проблем нет, опять все с полупинка. В чем может быть проблема? Дросселя, свечи все чистое и новое, грешил на бензин, залил 95, проблема такая же. Есть ощущение что проблема в прошивке.
1 person online