Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
446,8K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
RAU074
7 October 2013


вот увидел тему про дабл-старты и начал вспоминать - а когда же у меня была в последний раз такая же история? и понял, что это было настолько давно , что даже вспомнить не могу.. раньше мой федька тож такой болезнью болел, я чистил заслонки, сеточки - ничего не помогало, и я просто "забил" на это.. кароче, проблема сама по себе как-то пропала, и даже не пойму как...
avatar
r2d2e2e4
14 October 2013


Перешел с бензина Роснефть 95 на Лукойл 95 , машинка поехала намного бодрее , но сразу же появились даблы с утра . По ощущениям бенз от Лукойла лучше , но заводится хуже , или бенз Роснефть Евро 2 честнее и чище чем Лукойловские Евро 5 и в нем больше присадок чем самого бензина ?
avatar
alex_010
14 October 2013


r2d2e2e4
заметил у себя тоже самое, причина не ясна(((
avatar
Nemirovskiy
17 October 2013


добрый вечер !!!может кто сталкивался с такой проблемой ?? машина стояла 2 недели ...поменял датчик положения коленвала вместе с фишкой ...снимал акамулятор постовил другой...после попытки завести машина не заводится (((

и ещё забыл ...когда пытался завести нажал на педаль газа меньше чем на половину опустил .. повернул ключь крутил двигатель сек 2-3 она выстрелила ...половина улицы потпрыгнуло от страха )))
sergul
18 October 2013


Всем добра! Расскажу как было у меня. После покупки фокуса 2 2.0АТ в мае проблем с даблами небыло, но стоило температуре за бортом опуститься ниже +8, вот и они: обороты поднимаются тысяч до 2 и быстро опускаются до 0. Со второй попытки всегда идеальный запуск. Что менял: свечи NGK иридиевые на Bosch медь(из темы о свечах), масло ford formula f 5w30 на аналогичное, все фильтра,включая фильтр картерных газов(весь грязный и снизу даже немного подъеденный). Бензина было пол бака(лукойл 95),поэтому его сменить не успел, но дело и не в нем было. Даблы пропали! Завожу с нажатой педалью тормоза,после запуска отпускаю, обороты поднимаются примерно до 2000,падают до 1100-1200(прогревочные) и там и остаются. Сейчас за бортом -2,проблем с даблами нет.
romashovalex
20 October 2013


Друзья, подскажите, фф 2005г.в. вставляешь ключ, крутишь-не заводится. Как только выключаешь зажигание и повторно заводишь-сразу заводится. А с первого раза никак. Двигатель 1.8
avatar
r2d2e2e4
30 October 2013


alex_010
Искатал второй бак Лукойла - даблы пропали , погода разная , ни чего не менял , хотя вру - заменил поролоновую набивку под воздушным фильтром !
Bromel
30 December 2013


А может ли сигнализация повлиять на даблстарт.Всегда заводился четко с 1 раза ,установили пандору 3100 и теперь завожусь только со 2 раза.А установщиков раньше 9го не достать.
Alex089oas
14 January 2014


Добавлю свои 5 копеек. Возможно есть решение( мне лично помогло). И так почитав данную ветку форума, пришел к выводу, что замена: свечей, фильтров, заправок-мало эфективна. При перечитывание , увидел сообщение про массу, где у человека сбоила машина. У меня проблема была такая- При первой заводке обороты прыгали до 1500 и машина глохла, при 2 заводке машина заводилась, но не очень охотно( сначала оброты плавали, потом восстанавливались). Заметил еще одну фишку, при включение подогрве зеркал и заднего стекла просаживалось напряжение( было замечено при включенных фарах- свет притухал и обороты движка падали потом восстанавливались)

Решение: Сначала хотел поменять приводные ремни, если не поможет, решать проблему с геной. НО прикинув, решил начать с малого. Почистил массу на кузов( купил Щетку- с металической щитиной+ спрей-смазка для электро контактов) Ушло времени 10 минут. Итог= пропали дабл старты+ нет такой просадки напряжения при включении обогревов и света фар. Когда чистил болт, он весь был во ржи( вся резьба + где шайба соприкасалась с проводом, который шел на минус акб) Также этим спреем,обработал клеммы акб.
Raizen
18 January 2014

1

У меня 2.0 механика, пробег всего 40 000. С движком полный порядок, ничего не чистил, не прошивал и т.д. но даблстарты время от времени случались и чем выше температура и влажность, тем чаще это случалось. Чаще всего приходилось выжимать газ до упора, иначе даже с 5 раза не заводилась. Всегда один бензин BP Ultimate 95. Но после того как поставил новый аккумулятор, проблема исчезла. Заводится как ошпареный в любую погоду, чувствуется даже что стартер намного бодрее крутится, хотя старый аккумулятор (штатный Мотокрафт) был более менее в порядке по уровню заряда, т.е. хватало мощности крутить стартер, хоть и слабовато.
русик
19 January 2014


кстати у меня тоже после замены аккумулятора пропал даблстарт уже 2 зиму при любом морозе с первого раза думаю надо сделать статистику у кого прошли даблстарты после замены аккумулятора
avatar
DeVider
27 January 2014

-3

maxvl_ru
Лишним не будет прочистка засоров насос/бензобак встряской.
Лечить Дабл-старт и лечить слабую мощность нужно начинать с вот такого зверства над системой впуска топлива: доводим бензин до нуля. Выключаем авто. Через час (или раньше) заводим, бак показывает еще на 5-6 км бензина. Дело было при +1 Цельсия на улице. Снег-лед-кочки прыгаем по ним пару минут, протрясти авто и его бензобак, промыть фильтр путем тряски по кочкам. Остановить машину. Без включения скорости в коробке передачь давим педаль газа до красной отметки и красной стрелки предупреждения (о переборе), т.е. сжигаем все что засосет в фильтры. А засосет не хило, т.к. это же осадок палим. Пол минуты погазовали с шумом, либо минуту. Едем на заправку (она должна быть рядом). Можно по логике повторить тряку по кочкам и прожечь еще немного мути.
После заправки машина сильно оживилась, набор мощности стал более конкретным и ощущаемым.
Предварительно я заливал чистящее средство, за 1-2 заправки до сего зверства над всеми системами любимого форда.
Timonych
28 January 2014


Подскажите пожалуйста в чем может быть дело, с утра завожу машину, стартер крутит, но двигатель не схватывает, крутил крутил, не завел, как будто насос отказал, ну решил снять аккумулятор, на зарядку поставить, на следующий день поставил его и машина завелась, покатался чуток, поставил машину, через час выхожу и та же история стартер крутит а двигатель не заводится.
avatar
DeVider
31 January 2014


Timonych
Вариант, списано.
Насчет запуска двигателя со второго раза, это не особенность фокусов. Просто необходимо смазать и подтянуть контакты датчика темпер тосола. По его сопротивлению мозги регулируют подачу топлива. Из за разности температур на датчике(холод,горячо) герметичность контактов теряется,смазка высыхает вследствии чего начинается такой зихер. Ориентировочно начинается все с 50 тыс.

Но чаще всего рекомендуют это:
необходима чистка дросселя и инжектора, замена или промывка фильтра в бензобаке на бензонасосе(лапка).
avatar
-КОТ-
31 January 2014


avatar
DeVider:

...Насчет запуска двигателя со второго раза, это не особенность фокусов. Просто необходимо смазать и подтянуть контакты датчика темпер тосола. ...

а я, всего на всего, обновил прошивку с ADA на ADG (дв. 1,8) и забыл про дабл старт
avatar
DeVider
1 February 2014


avatar
-КОТ-:

а я, всего на всего, обновил прошивку с ADA на ADG (дв. 1,8) и забыл про дабл старт 

Так пути.. "не исповедимы". И этот тоже хороший вариант. И никогда не знаешь, откуда придет счастье
avatar
DeVider
8 February 2014


Добрые люди, подскажите.
Вспомнил, что много проблем с запуском и горящим "чеком" я нахватал после того, как из обстоятельств пришлось побывать в неофициальном сервисе (не в своем городе). Одновременно, промывку в бак заливал, и поэтому когда ВДРУГ заглох, то подумал на вину промывающей химии. А возможно в прошивке причина, а не в промывке. . . У меня часто дабл-старт зажигание. Давно. (АКБ уже менял, свечи, дросель мыли, но остался дабл-старт). Что-то некорректно работает. Некоторые меняют прошивку компьютера если идут дабл-старты. Например с ADA на ADG (у дв. 1,8) и забывают про дабл старт. Но какая логика? Кажется, зачем мне менять прошивку. Ведь раньше хорошо работал на старой прошивке. А если был злоумышленник в гараже, и он залил в память типа вирусную прошивку? Я ведь оставлял машину без присмотра в местах, где "колымят бабло" колымщики(извините, это надо делать но без предательства и без подстав, справедливо?). Может кто-то поменял мне, "подсунул", вписал программу дающую сбои мозга? И теперь надо переустановить мозговую прошивку на здоровую?
Я тогда не мог понять, почему компьютер показывал литры на 20 км, а двигун заглох, и обвинил промывание. Верил людям, а сейчас засомневался, т.к. видел уже и другие проделки "колымщиков".
Пробег 105 тыс, выпуск конец 2008, испанской сборки, 1.6
uglug
22 February 2014


появилась следующая проблема - после стояники за рабочий день машина заводится и сразу глохнет. Как только заводишь - обороты пригают к 1.5тыс а потом падают и глохнет. Со второго раза заводится и не глохнет.
FF2 restyle двиг.2л 145лш, автомат. На предыдущем ТО 5тыс км. назад чистили дроссельную заслонку. Пробег 45тыс.
Продскажите в какую сторону копать? в чем может быть проблема?
avatar
RAU074
22 February 2014


русик, один-в-один ситуация.. забыл что double вообще существует.. об этом только существование топика напоминает..
SizYr
23 February 2014


А причем тут аккум не пойму, где логика?
Alex089oas
23 February 2014


uglug
У меня была такая проблема. Мне помогло замена map датчика на новый. И все, проблемы не стало. Добавлю, динамика прибавилась и расход бенза упал. Купил бошевский- 1500 руб. Спасибо одноклубнику( frost68) , который мне подсказал это направление. Рекомендую- попробуйте должно помочь.
avatar
ffoc
23 February 2014


Даблстарты исчезли три года назад после того как просверлил отверстие в дроссельной заслонке. Заодно пропали и плавающие обороты холостого хода.
avatar
alexahen
24 February 2014


uglug
У меня была подобная проблема. Вылечил сменой бензоколонки, почему так не пойму до сих пор . Машина такая же как и у тебя.
uglug
24 February 2014


avatar
alexahen:

меня

Спасибо! Тоже решил с этого начать, тем более что началось со смены заправки на лукойл 95 эко.
avatar
Tema8820
25 February 2014


Всем привет.
Ситуация достала уже.
Завожу утром или когда холодная.
Заводится отлично. С пол тычка.
Но тут-же обороты начинают падать и машина начинает глохнуть. загорается АКБ на приборной доске. и обороты подскакивают до нужных прогревочных.
Подскажите куда копать?
Расход 13л может из-за холодов. 2006г 2,0L
avatar
Tema8820
25 February 2014


Р
русик:

кстати у меня тоже после замены аккумулятора пропал даблстарт уже 2 зиму при любом морозе с первого раза думаю надо сделать статистику у кого прошли даблстарты после замены аккумулятора

АКБ моя умирает!!!
проблема выше!!!
русик
25 February 2014


Tema8820
вот а я о чём и говорил что после замены акб все стало ок стояла машина в сервисе акб немного разрядился так вот с первого раза не заводился, после зарядки все стало на свои места
avatar
Tema8820
25 February 2014


русик
Да зарядить надо. КАК тепло придёт сразу заряжать.
АКБ заряжу или куплю новый.
Но сейчас ситуация такая что двигатель стартует. а потом едва не глохнет.
Сегодня уезжал с работы, Double start ХМ...
avatar
igorforis
5 March 2014mobile


Знаю, что после прогрева сразу глушить не желательно, но бывают ситуации когда приходится. Так вот, двигатель не запускается после такой остановки. На холодную и горячую все ок. Иногда вообще прям не схватывает. Приходится заводиться с нажатой педалью газа. В какую сторону смотреть? Стартер, бензонасос, датчик какой из-за перепада температур шалит? АКБ под разряжена, в тестовом режиме при не запущенном двигателе 12,4V. На сервисе такую плавающую ошибку фиг воспроизведешь(
FF2 2006 1,6 AT Испания
AL-DL
15 March 2014


igorforis
Чем у вас отличается "после прогрева" и "на горячую". Можно еще посмотреть не текут ли форсунки. Если текут, то после выкл. во впуск натекает бензин, и пока он не испарится, заводить приходится с педалью газа.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up