Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Shamatarev
23 January 2011
1
BMW320dзажрался твой фокус я смотрю !
PS а может они его ослиной мочей ? А?
shtativnik
24 January 2011
Всю дорогу в баке 98 Ult - даблстарт крайне редок, а обороты всегда враскачку.
У меня дабл почти пропал (1,8 л., очень очень редко), обороты не плавают. До весны 2010 были проблемы, устал ездить на станцию. Поставили новую прошивку и все сразу устаканилось. На ТО постоянно чистят дроссельную заслонку и чистят инжектор. Сейчас проблем вообще нет!!
KosKhu
зато обороты подвисают...
Вот и я стал счастливым обладателем дабл старта. Авто прошло всего 3 тыс. км.
Не солидно
Заправлялся только на Роснефти. Два месяца со дня покупки проблем не было. И вот началось дня три назад. Погодные условия не менялись...
Смени заправку на лукойл и почисти дроссельную заслонку должно помочь.
Shamatarev
30 January 2011
affallineроснефть так себе топливо .. проверено Ford Focus
Shamatarev
30 January 2011
Норд разобравшись с одной проблемой мне стала докучать навязчивая мысль ...
почему когда заводишь машину обороты больше 1200об/мин не поднимаются ! все равно мне кажется если бы компьютер крутил машину посильнее то у фокусов такого неприятного момента небыло бы
partyzona
1 February 2011
Приветствую.
Мне летом у дилера поменяли какую-то прошивку на самую последнюю (делалось это все при мне), когда у меня были проблемы с кондиционером в 30-40 градусную жару (машина дергалась, падали обороты и пр.). Ранее до перепрошивки в сырую погоду часто были дабл старты, но после перепрошивки они исчезли. Тьфу-тьфу-тьфу
Сейчас версия EPROM 303, до перепрошивки была такая же.
Спрашивается, что они перепрошили?
-StepanoFF-
1 February 2011
KosKhu
partyzona
Прошивку то же обновил по гарантии у дилера на VH. Проблем с дабл-стартами и плавающими оборотами нет. Точнее сказать даблы почти пропали, так как пару раз было, но ИМХО это не повод для головной боли. Двигатель 1.8 дуратек.
может сразу надо было опрос мутить?
типа бензин-прошивка-разное? уже 60 станиц переливаем.
-StepanoFF-
вообще двигатель 1.8 сам по себе проблемный и дабл-старты на нём полностью не уходят
Привет Всем, у меня такая проблема. Катался по магазинам. Подъехал на машине к торговому центру, заглушил все нормальнобыло, прошелся по торговому центру минут 30-40. Сел в машину, включаю зажигание, вроде все нормально, поворачиваю ключ и бац все тухнет, только реле щелкает и сразу выскочила ошибка: неиспавна система двигателя, ограничение скорости. Попробывал еще несколько раз, все тоже самое повторяется. Вечером приехал с другом отогнать машину к дому, попробывали с буксира завести ни как не получилось, как будто калеса блокируются кагда скорость включаешь.
Подскажите пожайлуста что может быть с машиной. ( Ford Focus 2. 2 литра, МКПП, 2007 года, пробег 82000 км. )
merdi1982
Движок по описанному заклинило, проверяй, как КВ крутится.
Грянули морозы и дабл-старт пропал
П,С, Заправку не менял, ничего не чистил.
Все разобрался, стартер заклинило. В сервисе на Челомея разобрались.
Не эт не то (сигналка не стоит, иммобилайзер тоже в норме). Да еще обороты(скачок) и подтраиванием двигателя на холодную. Может еще посоветуете, кто встречал.
Двигатель 1,8, МКПП, 2010г. Подскажите пожалуйста - только при первой заводке на холодную двиг. заводится и через 1-2 сек. глохнет, загорается чек. Второй и последующие разы заводится нормально, чек пропадает и ничего не высвечивается. Если повторить часов через 6, то опять при заводке глохнет. Ошибки в режиме тест нет. Машина прошла всего 1700км. Бенз - 95. Одно могу сказать точно, что до этого времени и снову этого точно не было! Один был грех - отсоединял аккуммулятор, но после этого уже проехал наверное км 50. Вы Скажите, что нужно проверить ошибку сканером, но здесь один момент - быстрее всего она не отобразится, ведь чек на дисплее пропадает (было в случае с катушкой, загорался чек, приезжаю, проверяют сканером, а ошибок нет!!! Мастеру уже голову забил, пропадает ошибка- только деньги успевал отстегивать за диагностику). Боюсь в этом случае будет такая же ситуация.
affalline
10 February 2011
Вообщем, путем проб и ошибок понял несколько вещей:
1. Дабл старт может проявляться после стоянки авто более 6 часов.
2. Отключение подогрева, печки и т.д. на наличие дабл старта не влияет.
3. Выжим сцепления помогает, но косвенно. Обороты продолжают падать, но движок успевает подхватить, но не всегда. То есть, проблема не решается и вызвана не нагрузкой на двигатель.
4. Что при минус 5, что при минус 30 разницы нет. Мне даже показалось, что чем крепче мороз, тем реже дабл старт
5. Появляется неожиданно, может присутствовать несколько дней подряд, может неделю не быть и от заправки не зависит, так как заправляюсь всегда в одном и том же месте.
Вообщем, на что грешить, даже и не знаю. Бензин - нет, иначе было бы регулярно. Электроника - тоже нет. Незнаю, что там происходит такого через 6 часов, чего бы не происходило через 2-3. Мороз-сильный мороз - тоже нет.
Жить конечно это все не мешает, но как тут все говорят-не солидно
Пять лет моей машине, и за это время дабл-старт стал очень редким, он почти прекратился. Делали перепрошивку на 1-м ТО. Заправляюсь только на Лукойле 95-м "экто", или на BP - 95 ultimate.
А сегодня по 1 каналу была передача о бензине, и говорят, что постоянно таким бензином заправляться нельзя, якобы это вредно для двигателя. Наверно, надо попробовать чередовать обычный бензин и "экто".
aksakal52
10 February 2011
elena154:
|
Заправляюсь только на Лукойле 95-м "экто", или на BP - 95 ultimate. А сегодня по 1 каналу была передача о бензине, и говорят, что постоянно таким бензином заправляться нельзя, якобы это вредно для двигателя. Наверно, надо попробовать чередовать обычный бензин и "экто". |
Слово экто в передаче не звучало. Речь шла об очищающих присадках. Но присадки есть в любом топливе.
А какое топливо чередовать? На большинстве заправок лукойла только топливо экто, нормаль очень редко встречается, да и то 92.
Кстати, в передаче не связывали топливо и дабл совсем. А надо было.
aksakal52
10 February 2011
цитата: |
только деньги успевал отстегивать за диагностику |
Serg531Пора менять мастера. Всем сервисменам уже давно известно наличие дабл старта.
(и не только на фордах). ФоМоКо не признаёт это за свою неисправность.
Для начала докатайте топливо и смените заправку с качественным бензином. Заправьте литров 20...30. Пробуйте в течение нескольких дней старт. 90% что поможет.
Если не поможет, ещё раз смените заправку.
Если и это не поможет, то попробуйте то же самое, но заправиться 92 бензином.
Если двигатель глохнет, то всегда было две причины, нет топлива или искры. Искру отметаем сразу. Значит нету топлива. После накачки бензонасосом получается движок хватает, а дальше топливо не поступает, он глохнет. Получается, что не держится давление в рампе или не включается насос после первого запуска? Может тут покопаться?
zzpopтопливная рампа тоже отпадает. т.к. при повторном запуске ДВС ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ТЫКА! а
если в т. магистрали упало бы давление, ДВС сразу бы не завелся!
у меня дабл старт происходит каждый день, от 0 и ниже
причем не помогает ни замна свечей,ни промывка форсунок и дроселя ,ни смена бенза
авто ФФ2 2007 2.0 МКПП пробег 195000км
причем, что интересно, дабл появился тока в этом году
в 2010 стояли 40-а градусные морозы...
и ни намека на дабл, всегда с пол пинка
просто мистика какаято
aksakal52
10 February 2011
sedanoffможет эти размышления уведут от мистики
к реальностии по замене
бензинчика
Мужики подскажите где двигателе 2.0/145 ФФ2 2005 г.в находятся датчик массового расхода воздуха и клапан холостого хода, читал что их нужно промывать, пробег уже 101000. на 96000 холодный стал запускаться со второго раза. Дросель помыл помогло но не на долго, сверлить пока не хочу. Спасибо. Может у кого есть фото для нагядности.
А может кто менял дросель помогло или нет ???
sedanoff
Моя реальность такова. Машина не заводится с первого раза в интервале температур от +4 до -4, всё,что выше или ниже без проблем. Думаю, что именно при этом диапозоне, ЭБУ не угадывает количества бенза закачиваемого насосом или угол открытия ДЗ. Ну не может он глохнуть при наличии искры и топлива. Свечи меняны, ДЗ чистая, бенз LUK 98 экто. Чо ему надо то ещё?
shtativnik
11 February 2011
Эдуард71:
|
Мужики подскажите где двигателе 2.0/145 ФФ2 2005 г.в находятся датчик массового расхода воздуха и клапан холостого хода, читал что их нужно промывать, пробег уже 101000. на 96000 холодный стал запускаться со второго раза. Дросель помыл помогло но не на долго, сверлить пока не хочу. Спасибо. Может у кого есть фото для нагядности. А может кто менял дросель помогло или нет ??? |
В твоём автомобиле нет ни датчика массового расхода воздуха, ни клапана холостого хода. Если бы они были, не было бы проблем.
Камрады, нужен совет!
Не могу завести авто после 2 недель стоянки во дворе. Попробовал завести - не крутит. Не проблема - рядом были бойцы с прикуривателем - быстро накинули клемы - тока отвернулся, сморю - вообще панель погасла - что за фигня - а они клемы перепутали. Поменяли обратно - панель загорелась, но стартер даже не пытается крутить. Полчаса зарядки от прикуривателя не спасли. На след день подогнал другую авто еще мин 40 стояли, заряжали - стартер не пытается сдвинутся, хотя фары и пр работают при необходимости. Залез в предохранители - нифига не понятно, вроде все целое. Вызывать эвакуатор - как то неохота )))
Поменять аккумулятор - вариант, а если ничего не изменится? ))
Что может быть, как бы оптимальнее поступить? ))) Камрады, помогайте
Shamatarev
25 February 2011
Монарх
у меня похожая ситуевина была... оказалось свечи перегарели после 20 тыщ ! все наш "замечательный" бензин
2 people online