Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Rubi35
а чем это объясняется? ну с точки зрения физики
-Admiral-Спирт связывает воду ( в водку
), и если вода не горит, то смесь спирта имеет горючесть.
Shamatarev
9 November 2010
-Admiral-Илюх у меня такая фигня с момента покупки машины ... думал что машина обкатается и пройдет но не тут то было
как вылечить не знаю ...
PS но надо сказать в теплую погоду дабл старта у меня нет ... машина хочет заглохнуть но както справляется ...
Как мне официалы разъяснили это участь всех 2х литровых машин .. но не одного вразумительного довода мне не предъявили
Shamatarev
У меня началось после 80 тыс. км., прошлой зимой, редко но бывают.
На предыдущей машине (ГАЗ 3110) была похожая фигня, так там интересней все было: пришла зима и у очень многих стали проблемы с запуском двигателя при температуре ниже +5. Предыдущей зимой было с полоборота, а текущей никак, пробег у всех разный (от 10тыс. до 70 тыс.), пробовали настроить мозги, помогло, но не сильно. Пришли к выводу, что виноват бензин, причем от Бренда сильно независит. Просто стали делать г...но, а не бензин. Друзья ездили по Европе кататься, так средний расход на сотню стал падать уже в Белорусии, что на дизеле, что и на бензине. В Европе еще сильней упал. (брали средний расход от заправки до заправки). В среднем на дизеле расход упал на 1-1,5л, на бензине на 2-2,5л.
Shamatarev
9 November 2010
Виннипух
ну то есть как лечить эту фокусовскую болячку никто не знает как ?
Виннипух
9 November 2010
ShamatarevВ принципе вылечить, наверное, можно. ИМХО сделать класс экологичности по-меньше, подправить зависимость смеси впрыска от температуры воздуха при запуске в коллекторе, НО это серьезные доработки, так сказать конструктивные
Кстати, на рабочем С-Max 2.0 (немец), проблем с запуском не было, но стабильно плавали обороты (с новья).
Shamatarev
9 November 2010
Виннипух
а если залить в мозги прошивку S-line и отключить систему повторной отработки газов, интересно это поможет ?
ShamatarevЭто уже вопрос к спецам по тюнингу.
Shamatarev:
|
Виннипух отключить систему повторной отработки газов, интересно это поможет ? |
Это ты про вентиляцию картера или про ЕГР??
Shamatarev
ЕГР и так не работает при пуске, прогреве и на ХХ.
Shamatarev
9 November 2010
МишухаПОНЯТНО ... ну тогда остается писать массовую жалобу дядюшке форду
Shamatarev
ну не знаю про 2-х литровые... у меня первые две зимы после покупки - с полтычка заводилась и не глохла. В -37 раз заводил - два раза провернула и завелась (правда, чесссказать - провернула оччччень туго...сердце кровью обливалось, но - край надо было ехать).
но в любом случае - один/два оборота и фффррррынь и готово. обороты не проседали и не глохла.
А вот прошлой весной - началось. И обороты падали, и не схватывала (крутит и не схватывает.. причем крутит - резво. Отпустишь ключ, подождешь - второй раз пробуешь и ... как с новья - раз два провернет и завелась).
Дилера измучал, все подряд чистили, свечи меняли - трабл мимикрировал в разные стороны но полностью не пропал. На сегодняшний день (уже сам устав от поисков) имею следующую картину:
крутит бодро, на втором/третьем обороте схватывает и вроде начинает заводится но... тут же сбрасывает (ключ не отпускаю) и следующим оборотом заводится. Получается как бы "в догон" и с ударом, что ли...
Но - не глохнет и то ладно. А дилер бессилен. Грит заводится - ездий. Но я не считаю это нормальным, а куда рыть - не знаю. Заслонку - замылся уже, фильтры/свечи - менял, форсунки - мыл, насос - смотрел... Датчики вкруговую доставать - времени нет, да и сканер вроде не показывает ничего (много где сканили, в том числе и у дилера).
Вот так. Не знаю - дабл стартом это сложно назвать, но начиналось именно с него. Буду рад, если кто подтолкнет в нужном направлении.
SEISHN
Ищи бензин хороший, который реально отвечает евростандарту. Я забил, т.к. нет сейчас у нас настоящего бензина.
Виннипух
ай... чего только не лил. Где только не заливался с мая месяца, в том числе - в радиусе до 1000 км от города (ну - любит наша семья путешествовать). Одна хрень.
При таком раскладе хоть раз-то должна была нормальная заправка попасться (есссно "У Гоги" не заливался). Не в бензе дело, я ж грю - 1,5 года все тип-топ было. И заправки - те же.
Shamatarev
SEISHN
Может посмотреть в сторону клапана вентиляции картера, это единственная система связанная со впускным коллектором и не управляемая РСМ.
Виннипух
9 November 2010
1
Сорри за много букав
SEISHNЯ уже писал, что в России, подозреваю что и в Украине, и в Туркменистане, не делают нормального бензина. У меня работа связана с переработкой полипропилена, так вот если раньше, что бы понять качество сырья надо было проводить всестороннюю экспертизу, иначе в процессе переработки было не понять, то теперь (особенно с лета этого года) Достаточно пары часов в переработке чтобы понять какое Г...о. Раньше вообще таких побочных эффектов не проявлялось. Первым отвалился Лукойл, потом Туркменский НПЗ, далее Уфимский НПЗ. Про Нижнекамский НПЗ - не знаю, с ним сейчас не работаю. Более или менее Капотня и Лисичанский НПЗ. Все производители переходят с ГОСТа на ТУ, а там может быть все. Это как молоко - по ТУ белое, значит практически любая жидкость белого цвета = молоко. По ТУ пиво желтое и алкогольное, значит жидкость желтого цвета, с привкусом спирта = ПИВО, также и с бензином. Деньги надо отбивать, их много не бывает, + новый техрегламент, а у нефтянников нет денег на модернизацию, следовательно издержки надо сократить. 1.Сокращают брак, путем возврата его в разряд качественного изделия с помощью добавок. 2. Удешевляют процесс производства, путем тех же добавок. Я сейчас не готов сказать по каким нормативным актам (ГОСТ или ТУ) производиться у нас бензин, но хотелось бы сравнить эти нормативные документы с Европейскими. И даже если они совпадают на 99,99% , то кто контролирует качество производства. А контролируют те, кто получают налоги от нефтянников, следственно они, контролллеры, если чо денег не дополучат, а оно надо. А потребитель даже если и проверит, то выбора у него нет, т.к. у всех такое г...но на заправках, и многие ли из нас согласяться вообще не ездить дабы не покупать бензин плохой, что бы стали делать нормальный - никто, и в этом я уверен, несогласиться. Так что бензин - это жидкость желтого цвета, горючая и быстро испаряющаяся. Если ты заливаешь в бак жидкость по этим параметрам (я то же по ним заливаю
), то все нормально.
P.S. в случае войны не один современный автомобиль будет невозможно эксплуатировать, сначала он подавиться маслом, а потом самоперегонным бензином. Вспоминаю фильм "Безумный Макс" - на чем там не ездили.
Shamatarev
9 November 2010
2
ну мужики это разговор не серьезный ... у меня до фокуса логан был ! у меня за всю эксплуатацию не одного дабла не было а поездили мы на нем 3 года да и щас ездим ... я не верю что дело только в топливе ... и в нефтепродуктах вообще ... другие то машины этих проблем не знают ...
Не подумайте что я считаю что в Россиянии делают замечательный бензин. Везде +- одно зелье варят.
НО не бывает так чтобы все ездили на этом Г нормально а фокусы все даблят ... ИМХО видимо гдето косяк в конструкции или программе авто ...
Мне кажется нужно где то в датчиках температур искать подвох или в системах их обработки ... Потому что еслибы был бы левый бензин то он и при плюсовых температурах на дабл срабатывал ...
Shamatarevвот и я про то, Антох:) на Фьюжене тоже такого нет. немецкая сборка, 2 года эксплуатации, никаких проблем с пуском
feel_good
9 November 2010
у меня тоже редко бывает не с 1 раза. хотя можно покрутить стартером до победного. при этом заводится, но работают не все котлы, через 2 секунды все подхватывают. Если не крутить до победного, а попробовать 2 раз - то всегда с полоборота
Shamatarev
9 November 2010
мужики ИМХО лучше крутануть 2 раза по пол оборота чем излишне насиловать стартер ... так что тут нужно предпринимать какие либо меры либо не насиловать узлы машины ...
Shamatarev
В логана то небось 92 лили ?
а фокус рассчитан на хороший 95-ый.
Залейте в него 92-го и пропадут даблы но появится детонация - и что хуже даже незнаю.
согласен. Изучив данную особенность - до победного не кручу. Раз не схватывает с 1 раза, не упорствую, без проблем завожу со второго раза
Shamatarev
9 November 2010
IRET
в логан лил все подряд ... он с удовольствием любой бенз хавал .. а вот фокус туда что 92 что 95 что 98 лил один фиг даблы есть ... так что тут дело не в бензине ... это мое глубокое убеждение ... да на 92 без вопросов едет он хуже но при заводе машины безин не является решающим фактором ! в нашем случае это как показала практика температура, т.к проблемы с запуском начинаются примерно после того как термометр опускается ниже 6-5 градусов что собственно для двигателя не должно быть критической температурой !
Ведь он заводится и в - 20 с таким же дефектом и в 0 градусов ! так что не в бензине искать проблему надо !
ну может и не в бензине, просто особенность прошивки. Видимо обедненная смесь идет
2л, бензин только 95, даблы прошли после прошивки с-лайн. за год ни одного, до этого были периодически
Shamatarev
А как быть с тем фактом, что год назад было все нормально. Причем если бы у меня одного начались проблемы, а то у разных машин с разным пробегом и стилем езды. Просто данный двигатель, в купе с блоком управления, настроен так, что требует топливо наиболее соответствующе стандарту и малейшеее отклонение сразу сказывается на нем.
-Admiral-:
|
Shamatarev вот и я про то, Антох:) на Фьюжене тоже такого нет. немецкая сборка, 2 года эксплуатации, никаких проблем с пуском |
ВО! Точно... Забыл сказать - в семье еще Фиеста (2007г.в., немецкой сборки), так у нее (тьфу3р) проблем нет. Как и три года назад. Заправки - те же, есссно.
---------------------
Согласен, что надо бы посмотреть клапан картерных газов... туда еще не добрался. А то в последние недели две - три при движении вибрация некая началась. Точнее - она и раньше была, но сейчас жестоко усилилась. Нажимаешь на газ и прям чуствуешь ее в баранке и педалях ... дерготня идет. Но это уже - в другой ветке обсуждается, хотя я склонен думать, что это звенья одной цепи.
--------------------
(чуть оффтоп) Не знаю, камрады, как вы а у меня процесс поиска этого трабла синусоидальный. Достанет - обозлишься, начинаешь дилера насиловать, тот вроде что-то делает, включает психологическую обработку ("да все нормально!!!"). Потом время проведенное у дилера зашкаливает за "норму", плюешь, едешь "к дяде Васе" (ну... не в прямом смысле - а в другой неплохой сервис)... там еще немного денюшков оставишь. Потом понимаешь, что результата ноль - еще раз плюешь, материшь себя за потерянное время и деньги, перестаешь верить кому - либо и лезешь с умным видом сам в ближайший выходной. Тратишь еще день на стандартный круг - свечи/дз/фильтры и т.п. успокаиваешь себя, что сделал все что мог и ездишь дальше. Да и жена подливает масла: "Ну чего ты там ищешь? Ездит же..." Плюешь еще раз и продолжаешь ездить до следующего цикла.
Вот сейчас у меня как раз затишье... продлил гарантию еще на два года и решил ездить пока совсем что-нить не отвалится (ну... условно).
Правда на днях сел в фиесту... и в очередной раз понял как должен заводится и ездить исправный автомобиль... Мда.
Сорри. Нафлудил тут.
SEISHNНа Фьюжене и на Фиесте другой ведь двигатель
?