Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Ребят! Решение нашел.
Просто поставив предпусковой подогревать и запуская сначала его а потом уже машину даблов не наблюдаю вообще
Всем привет ! У меня пропали дабл стар. Думаю, что проблема решилась сама сабой из-за того, что решил машинку погонять на трасее как следует. Гнал, как следует 140-180 км/час в течении 4 -5 часов (в общей сложности). Видимо двигатель прогрелся как следует и вся срань отлетела и сгорела.
dizzy
13 October 2010
Bee73
Все в точности как у тебя! FF2, 2.0, АКПП, только пробег 79000км. Даблы (провалы) на холодную появились с неделю назад. Может заглохнуть, может резко поднять обороты до нормальных...
И еще заметил, пока машина не прогрелась до конца (обороты еще 1000-1100), то при плавном нажатии на газ обороты проседают до 700-750, потом возрастают как обычно. Т.е. даже трогаешься на холостых (1000 об.), трогается без проседания оборотов, затем плавно нажимаешь на газ - обороты проседают до 600-700, потом резко увеличиваются до 1000-1100 и далее в норме.
Холостые не плавают.
Все это только при холодном запуске.
Такое стал наблюдать только когда температура на улице ночью стала +2...-2.
Может пора ДЗ промыть?
И еще немного не в тему... При холодном запуске (утром) из под капота первые 20-40 сек доносится посвистывание (поскрипывание), потом по мере прогрева прекращается. Ремень или ролик?
З.Ы. ролик у меня дорестайловый с самонатяжением
У меня быывает дабл старт, немогу понять в чем причина. форсунки летом чистил. свечи тоже хорошие.
я не люблю долго крутить стартер. но бывает иногда он схватыват сразу, а иногда нет.
вчера провёл эксперимент, так: сажусь. поворачиваю ключ. кручу стартер, специально дольше положеного крутил... не завелась...обратно клюс в офф. потом обратно - сразу же заводиться. немогу понять почему так...
Моему ФЕДЕ скоро 4 года, пробег 49 тыс. км, 1,8 комплектация GHIA, 5-ти дверка дорестайл, производство Германия.
В прошлом году даблов было разов 5 всего. В этом уже 3 неделю после того как сделал ТО + поменял свечи. Прочитал всю тему здесь и на других сайтах. Почистил ДЗ - не помогло, снял клемму на 15 минут - не помогло, выжидал пока не погаснут все лампочки и только потом запускал двигатель (при этом отключен климат контроль, магнитола, свет, открывалась крышка бензобака потом обратно закручивалась - кстати разряжение в баке утром было) - опять получил W.
Со второго раза заводится как часы даже не выжидаю и пробовал со всеми включёными эл. потребителями. Что теперь делать ума не приложу? Или плюнуть на всё это всё равно со 2 раза заводится?
Игорь1968
у тебя второй фокус, а у меня первый)
но симптомы похожи)
Pashkablack
15 October 2010
Всем привет! Вот и у меня начались W при температуре от -2 до +2. Если температура выше то все ок. Залил вчера 95, стало еще хуже. Первый раз вообще не схватывало, со второго начало хватать, но не завелась, с третьего - с пол-оборота. Правда у нас (в Беларуси) х.з. какой бензин, сейчас вроде из Венесуэлы нефть возят. Раньше не было никаких проблем с заводкой. У меня американец 2006 год. 2.0. Duratec. У кого есть похожие проблемы (на американцах)?
95 на гос заправках (Беларуснефть) нормальный, лет 15 его лью в разные машины, без проблемм.
Сейчас переходят на зимний бензин, но может где то еще летний продают и движок мучается. Форд к бензину относиться щепетильно... 90% причин дабла - от качества бензина. Если есть желание проверить - залей 98 статойл норвежский на UC, если и на нем будут даблы то смотри свечи, заслонку и т.д. Причин может быть куча, но бензин - основная, и не только у фокуса... евро 4 жжет... Я лью 98 и никаких вопросов не возникает, на 92, 95 случались даблы. Правда я не сильно расстраивался, чуть газ топнул сразу после схватывания и уже не глохнет. Ну и при любой смене бензина нужно хотя бы пол бака выкатать, потом делать выводы.
512У меня наоборот, чем лучше бензин, тем чаще провал по оборотам при старте
Если под лучшим имеется в виду 95 (по сравнению с 92), то естественно (если считать, что качество обоих бензинов соответствует) на 92 должен заводиться лучше и работать ровнее, правда ездить динамично не получиться, и движок гробиться потихоньку...
Я пишу только о том, что пробовал сам. В Минске 98 норвежский даблов не дает, движка не слышно...
512
Лучший в Москве 98 Agip, на холодную погоду почти дабл, а так просто супер тихо и ровно. Я меньше 95 лукойл не езжу.
"...импорт бензинов в РФ давно незначителен, несмотря на упорные прогнозы аналитиков, предсказывающие его рост, и составляет чуть более 9 тыс. тонн в 2007 году. Это меньше трёх железнодорожных составов."
"...— Считается, что импортный бензин качественнее отечественного, т. к. на российских заводах стоит старое изношенное оборудование, да и к соблюдению технологии у нас относятся «по-русски». В окрестностях Зеленограда можно встретить заправки итальянской Agip, британской ВР и англо-голландской Shell. Стоит ли рассчитывать клиентам этих заправок, что их машины заправят более качественным импортным топливом?
— Было бы наивно предположить, что топливо на эти заправки везут из Англии или Италии. Названные АЗС реализуют топливо, произведенное на российских НПЗ. Просто иностранные компании расширили сферу своей деятельности и разместили розничные точки продаж на территории России. Везти топливо из-за границы просто не выгодно..."
Насколько я знаю Agip продает бензин Рязанского НПЗ, может в этом собака зарыта
Статойл везут к нам из Норвегии, там нефть добывают, там и бензин производят...
95 на UC раньше везли из Литвы, теперь на заправках UC он тоже нашего Мозырьского НПЗ, не скажу, что он плохой, но даблы бывают частенько...
512Откуда они везут топливо не знаю, но по своему опыту могу уверенно говорить, что бензин у них отличный. Заправляю им свои машины уже в течении 11 лет, и сколько раз ездил на сервис, то мотористы всегда удивлялись чистоте топливных систем питания, сначала был карб, потом инжектор. Карб - блестел, форсунки были чистыми.
У меня тоже никогда не было проблемм ни по какому бензину, никогда не заправлялся на малых неизвестных заправках. Но на просторах бывшего СССР нет технологии глубокой переработки бензина, т.е. 95 и 98 в основном делают с исползованием присадок. В нормы он укладывается... заниматься глубокой переработкой затратно, да и стимула нет... может лет через наццать когда везде будет стандарт евро 5 ситуация улучшится, и будут производить хотя бы под евро4 )
У меня вот не дано не завелся с первого раза двигатель... Ford Focus 2 хетч 2005 года, двигатель 1,6, 16 клапанов, 100 л.с... Утром пришел на стоянку... Открыл, сел, засунул ключ, повернул, дождался пока насос накачает(по звуку), попробовал завести... Двигатель завелся... Но тут же заглох... Не понял... Выключил зажигание... Ключ не вытаскивал... Повернул опять... Так же дождался пока накачает... Мотор завелся... Но видно троит или вообще двоит... Обороты плавают в районе 500-600(по стрелке на приборной панели) так потарахтел секунд 5-10 и заглох... Третий раз уже завелся как обычно с полпинка... Никаких пауз по 15 минут не давал... На улице было около +6 +8 градусов...
Фильтр воздушный был похож на кусок, извините, говна... На таких фильтрах моя кабюраторная нива захл...ась бы бензином при первом обороте и даже не дала намека на заводку... бы даже не Когда увидел думал из-за него... Продул его с растворителем, стал более или менее... Дури в моторе прибавилось заметно... Небо и земля просто... Завтра-после завтра заменю...
Вот не давно был второй случай не заводки с первого раза... Уже после продувки воздушного фильтра... Первый раз завелся и заглох... Второй раз крутил уже секунды 3-4(обычно с пол тыка секунду буквально крутить нужно), завелся потарахтел заглох... Третий раз тоже самое... С четвертого раза завелся как ни в чем не бывало... Джекичан(чек инжин) не горит... Уж и не знаю что делать...
dizzy:
|
Bee73 Все в точности как у тебя! FF2, 2.0, АКПП, только пробег 79000км. Даблы (провалы) на холодную появились с неделю назад. Может заглохнуть, может резко поднять обороты до нормальных... И еще заметил, пока машина не прогрелась до конца (обороты еще 1000-1100), то при плавном нажатии на газ обороты проседают до 700-750, потом возрастают как обычно. Т.е. даже трогаешься на холостых (1000 об.), трогается без проседания оборотов, затем плавно нажимаешь на газ - обороты проседают до 600-700, потом резко увеличиваются до 1000-1100 и далее в норме. Холостые не плавают. Все это только при холодном запуске. Такое стал наблюдать только когда температура на улице ночью стала +2...-2. Может пора ДЗ промыть? |
у вас пробег не маленький может и дросель, мне оффициалы так и сказали тут 2-е причины либо дроссей (но не мой случай так как пробег 3000) либо менять прошивку, приезжайте оставляйте на ночь утром будем пробовать.
и у меня это в деапозоне +1 +6
Kirka128:
|
Вот не давно был второй случай не заводки с первого раза... Уже после продувки воздушного фильтра... Первый раз завелся и заглох... Второй раз крутил уже секунды 3-4(обычно с пол тыка секунду буквально крутить нужно), завелся потарахтел заглох... Третий раз тоже самое... С четвертого раза завелся как ни в чем не бывало... Джекичан(чек инжин) не горит... Уж и не знаю что делать... |
а вы свечи давно меняли? может из-за них, у меня до этого тоже 100 л.с. был за 107 т.км. ни какаих проблем, менял фильтр каждые 20-25 т. свечи первый раз в 40т потом менял на 90т
тут народ пишит что всему пичина бензин, незнаю мне так трудно согласиться потому, что на прежней что на нынешней заправляюсь на одних и тех же заправках, отличие только раньше был 100 л.с. а теперь 145, за 3-года езды никаких проблем а теперь на новой эти даблы...
Bee73
Для статистики ваши сведения не имеют никакой ценности - разные авто, разное время. А вот моя статистика - одна и та же машина, заправляешься лукойл95 и машина заводится с первого раза, на след день заправишь Роснефть и стабильно дабл.
Хотя летом думал что избавился от дабла регулировочным болтом на дроссельной заслонке (откатал 15тык и даблы вернулись, хотя тут и холода наступили и свечи проверить бы...)
Pashkablack
18 October 2010
А у меня пропал W, тьфу-тьфу. Клеммы аккума почистил (а то все в окислах были), затянул покрепче, в бак 100 грамм спирта линул, чтобы воду выгнать и сегодня при -2 с пол-тыка. Завтра еще посмотрю - отпишусь.
Autoadmirer
19 October 2010
Заметил характерную закономерность при температуре на улице 0 +/- 2 градуса регулярные даблы по утрам (после 8-10 часовой стоянки). Эта особенность повторяется 3 года подряд при переходной температуре в межсезонье и, что характерно, при заправке на ЛУКОЙЛЕ 95 ЭКТО. НО!!! Стоит заправить тот же 95 Лукойл только ПРЕМИУМ - даблы пропадают, просадка оборотов на холодном двигателе при нажатии педали газа тоже проподает. Повторюсь, у меня это действительно закономерность. Заправляю полный бак ЭКТО - каждый день даблы, заправлю Премиум - все ок.
Pashkablack:
|
А у меня пропал W, тьфу-тьфу. Клеммы аккума почистил (а то все в окислах были), затянул покрепче, в бак 100 грамм спирта линул, чтобы воду выгнать и сегодня при -2 с пол-тыка. Завтра еще посмотрю - отпишусь. |
можно уточнить про спирт- обычный медицинский подойдет, неразбавленный естественно?
Autoadmirer:
|
Заметил характерную закономерность при температуре на улице 0 +/- 2 градуса регулярные даблы по утрам (после 8-10 часовой стоянки). Эта особенность повторяется 3 года подряд при переходной температуре в межсезонье и, что характерно, при заправке на ЛУКОЙЛЕ 95 |
про бензин не скажу-все время лью только 95 Премиум на Лукойле. Как только температура установится ниже 0 градусов, даблы пропадают и возращаются весной или при заправке 98, опять же на Лукойле.
Судя по периодичности и массовых случаях даблов, думаю, что это какая-то особенность наших двигателей
(у меня 2л, АКПП будет 3-я зима)
Pashkablack
20 October 2010
1
Rubi35
Пойдет. Главное чтобы был не разбавленным. Дело в том, что вода не смешивается с бензином, а вот со спиртом очень даже. Сегодня тоже с первого раза завелся, хоть и дождь всю ночь лил, у товарища Рено плохо заводилась, спирта добавил - и все нормально. Это, конечно, не панацея, могут быть и другие причины, но попробовать стоит.
Angel4ertenka
20 October 2010
Да, спирт для машинки это тема, раз в 3 месяца пою её, родимую, когда лампа бензина загорается, 200 грамм чистого и через 40 км полный бак, от дабла, правда не спасает- тоже в межсезонье болезнь проявляется- но от воды в баке избавляет и лямбды чистит. Кстати пробег почти 300 000
У меня таже проблема W,FF2 двиг. 1.8 2006 г. Пробовал и только 95 и только 92 все равно периодически проявляются,причем с чем связано не пойму.Чтобы не насиловать стартер делаю так, включаю зажигание жду пока бензонасос работает пару секунд,выключаю зажигание и после этого завожу машинка не глохнет обороты ровные я доволен
Angel4ertenka
21 October 2010
Надо попробовать...
WYMAXEP:
|
У меня таже проблема W,FF2 двиг. 1.8 2006 г. Пробовал и только 95 и только 92 все равно периодически проявляются,причем с чем связано не пойму.Чтобы не насиловать стартер делаю так, включаю зажигание жду пока бензонасос работает пару секунд,выключаю зажигание и после этого завожу машинка не глохнет обороты ровные я доволен |
бензонасос тут не причем, просто второй раз комп делает богаче смесь, и не только на фокусе.
NikNiklson
21 October 2010
Машинка 40 тык, у меня из них 10.
Заливался очень часто ТНК или Роснефтью 95м и летом никаких даблстартов не было. Последние 2 недели после 3-5 секунд работы холодного двигателя глохла, со второго раза заводилась без проблем. 4 дня назад залился тем же 95м, но на Лукойле - и 3 дня заводится сразу же! возможно совпадение.
С уважением,
Андрей.
512Я и не говорил что здесь бензонасос при чем то,я же написал чтобы не насиловать стартер.Чтобы не 2 раза,а 1 крутить.
2 people online