Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Hidden postребята может я не по теме...
Но тоже проблемка пояаилась...
Раньше всегда машина заводилась с пол оборота, никакиих проблем, а сейчас на холоднуюнадо секунды 3 крутить , тольк потом заводится
Причем машина ездиет без проблем : не троит , не глохнет...
Все расходники относительно не давно менял!
из-за чего это может быть?
По-моему это очередной "фокус" с этим даблом. То заводится в минус 30, то дабл в минус 9, зато в минус 3 всё пучком, может проявится только с утра, а может и после малого простоя авто. Зависимость найти не могу. Причина всё таки наверно в бензине (если бы не заправлялся на одной и той же заправке). Короче я уже превык и перестал обращать внимание. Главное заводится со второго раза и едет
.
dimcher
3 January 2010
В -17 заводился без даблов, сейчас -12 - и началось. Беспомощно глохнет. И еще скрип (
Скрип при включении зажигания ) какой-то появился при включении зажигания до запуска двигателя!!
black-cat
3 January 2010
Чтоб пропали даблы надо просто просверлить дроссельную заслонку
чертёж заодно и плавающие обороты исчезнут.
проблема такая -сдох аккумулятор, я его зарядил но так ка аккум по ходу доживал свои деньки. то он нормально крутанул 3 раза а потом опять крякнул, купил я новый аккум поставил - и нифига! новый аккум крутит отлично, но машина не заводится. вот я и подумал что по ходу свечи залил.
а может это вовсе не свечи? тогда что может быть?
прокалил свечи - ничего не изменилось. не знаю что дальше делать
всем заранее спасибо кто ответит
с товарищем сегодня помотались. новые свечи не нашли. еще раз прогрели старые почистили. машина не завелась но первые два раза вроде чутьчуть сфватила - есть надежда что я свеси перекалил. завтра поеду за новыми. вроде ниче не должно больше быть кроме как неисправные свечи.
ду маю сначала я их залил а потом перекалил, потому что товарищь что мне начал пмогать немного подсушил их и феткой протел вроде немножко схватывать начало. но потом опять залило.
напилсяя с горя блин
замена свечей на новые результата не дала
urfindjus
сейчас и свечи нормальные, и аккумулятор заряжен?
edo1да! топливо к свечам поступает - выкрутил новую свечу она в бензине, а когда вкручивал - была обсолютгно сухая. по ходу искры нет - может какой предохранитель полетел или релюха? как проверить?
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ!!!
Машина ФФ2, двиг 1,8. 2008 г.в. Пробег на машине 52.000 км. Последние 30.000 км после ночи машина всегда заводилась со второго раза не зависимо от погодных условий.
1. Мне посоветовали заправиться топливом на ЛУКОИЛ ( у них ЭКТО бензин).
2.Я до этого всё время заправлялся только на РОСНЕФТЬ.
3. И ВОТ ОНО ЧУДО : сегодня второй день подряд машина утром заводится с первого раза.
УРА, УРА, УРА!!!
brus5
У меня с приходом первых морозов начались даблы, исчезли когда погода установилась и на улице стало ниже -10С. Заправляюсь на Лукойле с момента покупки машины(апрель 2008 хэтч 2л FRGG) 95 бензином. Решил побаловать машину и два раза заправлял машину 98(или ЭКТО). Снова начались даблы. Перестали появляться даблы сразу после первой заправки 95-м.
Есть мудрый совет, которым воспользовался я в практикуме. На зиму лучше "прибить" зазаор на свечах до 1,0 мм. Использовал для этого "бу" комплект , а стандартные свечи снял до весны. И это не факт, если всё также траблы с холодным пуском, сменить заправку лучше, категорически
офигеть! отвез сегодня на эвакуаторе машину к официалам - выяснилось что не заводилась изза какихто двух предохранителей на инжектор - цена предохранителей 60р/шт.
цена работы и эвакуатора 2680!!!
У меня .то есть даблы,то нет-никакие эксперименты не привели к к вычислению постоянной!
То в -30 -25 заводится с пол оборота пару дней,то начинаются даблы!
парой в 0 или -6 хуже заводится чем в -15 -20
Никакие эксперименты с топливом не помогли,свечи в порядке!
Я думаю, что то-ли датчик какой-то подзасрался и даёт при старте не корректные данные при запуске на комп а тот уже в свою очередь неправильные режимы на запуск посылает, или типо конденсата где-то оседает,машине 3 года,началось сие только с второй зимы.первой зимой проблем небыло! Видимо что где-то грязи накопилось и теперь это и мешает!
Толи где в магистралле давление уходит,хотя пробывал и перед пускам два-три раза ключ в зажигании в второе положение повернуть-не заводить и обратно в 1-результат не стабилен!
Никакие диагностики ничего не выявили-говорят что всё в полном порядке!
Короче забил я на этом-не есть это гуд конечно,но смертельно не достаёт+у меня ППП и большинство запусков без проблем!
В начале эксплуатации авто были даблы постоянно и при минусовой температуре
и при плюсовой, и ещё при троганье с места (на холодном движке) чуть добавишь газ машина глохнет. Вылечил сменой АЗС, промывкой дросельной заслонки при снятой клемме аккумулятора (перед снятием клеммы найдите код магнитолы). И ещё после промывки заслонки повысились обороты ДВС при прогреве (прогреваю не долго минуты 2-3 при -20 град.) и с места съезжаю без провалов. Сейчас мою заслонку каждые 10 т.км. (общий пробег 140 т.км.)
brus5
+100000
История один в один! пробег на сегодняшний день 9500 и с новья ни разу не завелся с 1-го раза! каждое утро дабл! выкинул ... карточку роснефти!! заправляюсь только на лукойле, даблам сказал прощай!
Alexander176
28 January 2010
FF2, 1.6 (115) 2005г. пробег 87тыс. Хочу посоветоваться. Ситуация такая. В ноябре поменял свечи, поставил оригинальные (заказывал в экзисте), в середине декабря стала хреново заводиться. Симптомы: включаешь зажигание, закачивает бензонасос, лампочки гаснут, поворот ключа... и... стартер делает один оборот, щелчок и тишина..., повторяю... такая же хрень. Затем через 2-3, 4-5, раз машина заводиться и иногда слышытся небольшой щелчок-удар и под капота. Еще было и по другому, машина заводится такое ощущение на 400 об/мин, газанешь начинает работать в норме, но первые несколько секунд трясутся стрелки спидометра и тахометра(как-будто залипают) при этом моргнет лампа АБС, и в области предохранителей какой то треск или щелчки... что может быть??? проблема плавующая, иногда заводится с пол-оборота... Едет при этом отлично... лампа чек энжен горит почти год))) на диагностике сказали все ок.
1).свечи врядли-хотя кто знает
2). бензонасос-тоже не уверен.
ИМХО модуль зажигания или какие-нибудь предохранители, реле...
Купил в сентябре 2009 фокус 1.6 акпп 100 л.с, на ночь ставлю во дворе (на улице) по утрам с первого раза не заводилась сразу, пуска с 2- ого, 3- его. Не обращал пристального внимания, а тут ПРИШЛА ЗИМА! Заводиться стал мой конь все хужее и хужее, раза с 15-20- ого, НО я терпел до ТО1 ! На утро после -28с не завелся вообще, утащил в теплый гараж, после ночи завелась. Затем опять мучения. И вот ТО1 в ПАССАЖЕ на ул. Подольских курсантов ст-тью 6700, мастер развел руками и посоветовал поменять у них свечи за 3000 р,подзарядить АКМ, мне не хватило наличных, поменял уже дома своими силами, поставил иридиевые, зарядил АКМ... Утром ничего не изменилось.Сегодня был у другого дилера, еще до прихода мастера на ресепшне милая девушка , выслушав проблемку , посоветовала почистить дроссельную заслонку (стоимость 2700). Подошедший мастер рассказал страшную тайну о том, как происходит у них данная процедура очистки, впарив мне аэрозоль отечеств. производства для очистки карбюра, что " сними самый толстый патрубок, пробрызкай тряпку, отожми ее и протри заслонку нажав и приведя в вертик. положение, НО при выкл зажигании". В выходные займусь, почитав немного на данном отрезке форума, уверовав (до времени эксперимента) в СЛОВА МАСТЕРА, открывшего формулу счастья американкой машины для российского потребителя, не искушенного ранее проблемой " Промывка дроссельной заслонки своими силами" ни с помощью ЖИГУЛЕЙ, ЛАДЫ, ни других не менее замеч. марок
kirem80
почитайте тему про чистку ДЗ своими силами! ее снимать надо целиком!
kirem80Промывка заслонки
ЗДЕСЬ
dimcher & dim35245, ребятушки!!! Да все я прочитал и даже сохранил, еще до ваших подсказок, спасибо за заботу!
Alexander176
Скорее всего сел аккумулятор. Очень похожие симптомы.
Почистил таки дроссельную заслонку 2 дня назад... Она была чернющая, но очистка, которую продал мне мастер из офиц.центра не помогла, очищали другой. С первого раза утром как не заводилась, так и не заводится, но теперь, в отличие от морозных ночей( т. к. потеплело) не с 15-20-ого раза, а с 3-его. Плюс не надо делать, как былов морозы: я качал бензонасосом поворачивая ключ зажигания по 5-6 раз и только после этого движок схватывал, а затем педалью газа резко в пол. Улучшения в работе двигателя на холостом ходу и при движении нет. АКБ в норме, проверен, да и стартер крутит как надо. При заводке включается обогрев лобового и заднего, но стабильно со 2-ого пуска. Что дальше предпринять не знаю,скоро опять похоладает.
Мишуха
2 February 2010
-1
MODERNНет только ваш форд обо...ть,
| c.11 Отправление сообщений, представляющих из себя оффтопик (b.11)
Удаление топика или сообщения. Увеличение рейтинга на 10% |
кировский 36
1 February 2010
Уменя была самая легкая загадка.Мороз -32, завелась.Проехал 60 км по городу,постояла часа 4,не хочет заводится.На буксир,и это первый раз,пробег 29т.км.А движок даже не схватывает,сразу куча советников.Свечи менять,батарею заменить,мащину в сервис,на помойку и тд и тп.Ну нет думаю,по дороге домой я заправился а бензин заправляю 92.Послал за 98,залил,буксир,отгадал задачку.Весь бензин с бака прокатал,свежего 98 залил,и нет проблем.А даблы очень редко бывают,мне не лень ключь еще раз повернуть.
кировский 36
1 February 2010
Да было до заправки оставалось и 4км. это дочь так мне мащину пригоняет.В эти дни,вместе со мной еше народ парился.Просто на заправку поступил такой бензин.машина горячая,как то ехала.А на холодную не схватывает.А заправка СИБНЕФТЬ.Я на ней с полгода заправлялся без проблем.Ак дилерам обдиралова сплошная.Машину брал .вам поставить брызговики,конечно.Цена 100 рупь один саморез.Пошли ка они подальше.
Надо весной тоже фильтр промыть,а то бензин всякий бывает.
brus5
У меня на родной прошивке 1.8 тоже небыло даблов но были плавающие обороты...сейчас после чипа не того ни другово нет... наблюдаю и смотрю если что...
Заправка любая, какая попадеться...
Anton111111
2 February 2010
вот и у меня первый раз даблы... машинка в моем распоряжение с 60000 до 82000 примерно. раньше даблов не было...вчера был первый раз и сегодня попытка заглохнуть было но все прошло... (на улице от 1 до -1 где-то точно не скажу). Думаю помыть опять дроссельную пора... мыл на 65000 примерно.
Помимо этого на что посмотреть посоветуете, но так чтобы своими силами без дилера...
Все верно, фильтр установлен в бензонасосе, меняется в сборе. Поэтому ждут, пока умрет бензонасос. Фильтром тонкой очистки зовется в данном случае та самая сеточка. Он заменяем, но отдельно его заменить нельзя, только с бензонасосом вместе. Потому как он внутри.
Есть умельцы которые раскрывают корпус бензонасоса меняют фильтр и переделывают корпус на открываемый. НО!!! Какое отношение к даблам объясните неграмотному?
kirem80цитата: |
Фильтром тонкой очистки зовется в данном случае та самая сеточка |
это фильтр грубой очистки.
К даблам ни какого отношения ни имеет.
ALEX_FOCUS
4 February 2010
Попробовал заправиться на заправке Аэро, на следующее утро получил даблстарт, и так каждое утро, пока не выкатал весь этот бензин и не заправился на лукошке. После залитого бензина на лукошке на следующее утро и все последующие даблов не было. Проблема только в бензине.
1 person online