Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
dimcher
14 December 2009


retiree56
хехе, что-то у многих такая тема с бензонасосом пошла...
avatar
Anikiy
14 December 2009


А почему у меня в мороз заводится, а тока -5 или выше, так сразу дабл???
avatar
scorpion17
15 December 2009


Для моего Фокуса это вторая зима и стали периодически появляться даблы, причем сначала пару дней с заводки ключом с выжимом сцепления были даблы, потом по утрам все нормально, а вечерами при заводке с автозапуска стал даблстартовать. В первую зиму не было ни одного даблстарта, значит, что-то меняется, узнать бы что, не хочется наугад все подряд менять и чистить. А так - пробег 30500 - свечи не менял, аккумулятор не трогал, заслонку чистил 11 тысяч назад, форсунки не промывал и т.д и т.п

Подскажите, что наиболее вероятно может быть связано с даблами в моем случае. P.S.: чур "может быть все" не отвечать


Для моего Фокуса это вторая зима и стали периодически появляться даблы, причем сначала пару дней с заводки ключом с выжимом сцепления были даблы, потом по утрам все нормально, а вечерами при заводке с автозапуска стал даблстартовать. В первую зиму не было ни одного даблстарта, значит, что-то меняется, узнать бы что, не хочется наугад все подряд менять и чистить. А так - пробег 30500 - свечи не менял, аккумулятор не трогал, заслонку чистил 11 тысяч назад, форсунки не промывал и т.д и т.п

Подскажите, что наиболее вероятно может быть связано с даблами в моем случае. P.S.: чур "может быть все" не отвечать
avatar
bony37
15 December 2009


avatar
Anikiy:

А почему у меня в мороз заводится, а тока -5 или выше, так сразу дабл???

+1
avatar
Dim__on
15 December 2009


У меня всего один раз ток было.. машина 2005 года
avatar
Andy555
15 December 2009

1

Машине 4 года (3-я зима), пробег 81 000км.
В первую осень-зиму было примерно 10-15 даблов, при температурах +- 5С.
Вторую зиму было даблов 5-10 за все время, тоже примерно в интервале температур от +5С до -10С... причем время от времени...
За последний год дабл был от силы раза два (считай даблы пропали), причем ничего с авто "спецом" не делал - обычная эксплуатация
Да и вообще - тема дабл считаю муссируется излишне активно - ну есть такая особенность у движка 1,8 - да ихрен с ней!
Короче после 60 000 у меня даблы исчезли как класс!
Сегодня -18С - завелась без проблем, вчера -12С - завелась так же...
avatar
scorpion17
15 December 2009


Вообще проклятый двигатель 1.8 портит не только мнение о Фокусе, но и о компании Форд, хотя машина меня устраивает, а вот двигатель 1.8 с его кучей болячек начинает по-маленьку напрягать. Но... свистящий ролик уже заменили, осталось только прошивку выпустить, избавляющую от плавающих оборотов и даблстартов НАВСЕГДА и цены машине не будет

P.S. свой вышеуказанный вопрос оставляю в силе
avatar
BigCityRock
15 December 2009


Вчера машина стояла весь день, никуда не ездил, вечером -18. Вышел, завожу - ни намека на дабл. А весь ноябрь даблы мучили при +- 5. Бензин ТНК. Вот и пойми...
avatar
sparco.
15 December 2009


-23 за бортом, полёт нормальный, завелась утром с первого раза, вот вам и даблы
AndreyAL
15 December 2009


В прошлом году купил авто, были и плавающие обороты и даблы. Пока не почистил заслонку. Дык вот пока они были много думал - как пофиксить.
Т.к. у меня проблемы нет (пока чистый дроссель), то Дарю идею.

Известно, что траблы возникают в период когда температура окружающей среды от -5 до +12 гр. Цельсия.
Предлагаю, в качестве эксперимента, параллельно/последовательно датчику температуры (это скорее всего это терморезистор) поставить дополнительное сопротивление, такое, чтобы авто думало, что за бортом сейчас -10.

Таким образом, если авто будет заводится без даблов, то можно будет ОДНОЗНАЧНО доказать, что проблема с даблами опять таки носит софтверный характер.

P.S. Нужно еще понять на какой датчик температуры опирается БК при оценивании Т воздуха при выборе алгоритма пуска двигателя.
MODERN
15 December 2009


A
AndreyAL:



P.S. Нужно еще понять на какой датчик температуры опирается БК при оценивании Т воздуха при выборе алгоритма пуска двигателя.

Наверное все-таки на датчик на двигателе, т.к. забортного датчика на некоторых нет.
avatar
Anikiy
15 December 2009


M
MODERN:

A
AndreyAL:



P.S. Нужно еще понять на какой датчик температуры опирается БК при оценивании Т воздуха при выборе алгоритма пуска двигателя.

Наверное все-таки на датчик на двигателе, т.к. забортного датчика на некоторых нет.

Есть еще датчик температуры входящего воздуха... Мож на нем конденсат образуется или еще чего? Я все хотел до него долезть поглядеть, да все некогда
avatar
sparco.
15 December 2009


хотите прикол) незамерзайка -30 замёрзла))
avatar
nickoctopus
15 December 2009


машина куплена в январе этого года, текущий пробег 42,5 тыс., прошлой зимой каждый запуск был с даблом!
в эту зиму дождался пока будет настоящий мороз чтобы посмотреть как будет заводится, сегодня было -18 завелся с первого раз с включенными обогревами стекол и сидений, до этого было -5-10 заводилась тоже нормально, но я не считал это морозом...

по сравнению с прошлым сезоном - заменил летом прошивку на последнюю какая была на то время и помыл дроссельную заслонку, думаю что немного помогает, но не так сильно.
прочитав топик выборочно, выделил для себя одну мысль про то, что по холодному пуску топливный насос не накачивает достаточного давления в топливной системе и стал экспериментировать в этом направлении.

короче с утра теперь завожусь так: - включаю зажигание, жду пока насос затихнет, выключаю зажигание, затем снова включаю и снова жду пока насос прокачает, потом свободно завожу!!!

так же сегодня попробовал на еще одном 1,8 2008 со стоковой прошивкой, простоявший на стоянке с неделю, раньше тоже заводился с даблом, а по этой методике с первого раза (хотя стартер крутил не так уверенно после такого простоя)...
Mauzer_31
17 December 2009


На протяжении последних 2-х недель исправно ловил Double start. Пришлось применить на практике проверенный мной и не только способ борьбы с ним. Зарядил аккумулятор и уже 2 дня Double start не достает!!!
edo1
17 December 2009


avatar
nickoctopus:

короче с утра теперь завожусь так: - включаю зажигание, жду пока насос затихнет, выключаю зажигание, затем снова включаю и снова жду пока насос прокачает, потом свободно завожу!!!

топливный фильтр забился?
avatar
nickoctopus
18 December 2009


edo1
за 42 тысячи км не должен, а то что по холодному пуску насос не нагоняет необходимого давления это факт!
avatar
antanaz
18 December 2009


Тема ни о чем. Не торопитесь запускать двигатель после включения зажигания. Дождитесь, пока бензонасос отработает (секунд 5) Забудете об этой проблеме.
avatar
Nikolay1
18 December 2009


avatar
antanaz:

Тема ни о чем. Не торопитесь запускать двигатель после включения зажигания. Дождитесь, пока бензонасос отработает (секунд 5) Забудете об этой проблеме.

Спасибо за совет! Ты думаешь,что здесь одни чайники сидят и попусту тратят время на форуме описывая проблемы Дабла?Видимо ты просто ещё не столкнулся с этой проблемой!!!
У меня с холодами пропали Даблы!!! Вот только как назло замёрзла незамерзайка или форсунки(под капот не лазил)!
Oleg Petrovich
20 December 2009


antanaz
Солидарен.Делаю также.Но был дабл при температуре 70гр.
brus5
21 December 2009

1

У меня вообщем вот так (Двиган 1.8.):
Пробег : 50.000

ЗАМЕТИЛ ТАКУЮ СИТУАЦИЮ:

1. И весной, и летом и осенью, после ночи машина у меня всегда заводится со второго раза.

2. В первый сильный мороз ( -25) машина не завилась: а всё происходило так : завелась-заглохла -----ТАК РАЗ 5. Затем Вообще перестала заводиться. Только стартер крутился и толку ноль.
Свечи прочистил , просушил завелась (но уже в теплом гараже).

3. Через день: утром такая же ситуация : завелась-заглохла -----ТАК РАЗ 5. Затем стартер крутился, толку не было.

4. Так во дворе машина простояла 2-а дня.

5. На третий (-15) вставил новые свечи, и вот оно : МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ МОМЕНТАЛЬНО и НЕ ЗАГЛОХЛА С ПЕРВОГО РАЗА.

6. А на следующий день машина начала с утра опять заводиться со второго раза и по сей день так.
avatar
Anikiy
21 December 2009


avatar
antanaz:

Тема ни о чем. Не торопитесь запускать двигатель после включения зажигания. Дождитесь, пока бензонасос отработает (секунд 5) Забудете об этой проблеме.

Гений!!! Оказывается от оно просто как! А мы то тут писят страниц исфлудили думая в чем-же дело
avatar
CЛАВА
21 December 2009


avatar
Anikiy:

А мы то тут писят страниц исфлудили думая в чем-же дело

avatar
dimcher
21 December 2009


Последние два дня опять появились намеки на даблы...хотя уже почти 2 месяца о них не вспоминал, после отключения автоматического включения обогревов...двигатель не глох, но обороты проседали после пуска. Делаю все как обычно, сцепление, жду после поворота ключа во второе положение...бензин даже с той же колонки А вот влажность заметно повысилась, да этого было посуше...
YYYYY
22 December 2009


к слову... из другого форума:

...У моей машины 2008г. двигатель VW 1.4 TSI 122 лс.
Пока температура выше 15 градусов - вопросов нет. Заводится с первого раза, едет весело. Но если температура как сейчас - около нуля и машина остыла до температуры окружающей среды - то заводиться и глохнет. И так может много раз. Поэтому держал педаль газа до прогрева двигателя до стабильного состояния. Когда, в конце концов, не заглохнет, то стоит включить какой-нибудь потребитель, к примеру, обогрев заднего стекла, так сразу глохнет или начинают плавать обороты от 200 до 1100. Что на 92, что на 95 и с разных заправок.
Расстроился. Съездил на сервис - сказали, что с этим двигателем у всех так. Не любит наш бензин. Адаптированная прошивка решила бы проблему, но выразили сомнение, что VW будет для нашей мочи парить себе мозг. Сказали, что будет все ок на российском 98.
Поехал налил в пустой бак 98 на Славнефти- и, о чудо, проблемы исчезли ПОЛНОСТЬЮ. Заводиться с первого раза, сразу же включаю все потребители бортовой сети - не глохнет, не троит. Теперь затянул потуже пояс и заливаю только 98 и жду теплой весны.
Я не хочу сказать, что наш бензин совсем говно и прочее, потому как на прогретом двигателе разницы между нашим 95 и российским 98 уловить сложно, но что касается холодного запуска, то для моего двигателя она огромна...

...Бензин у нас не соотвесттвует нормам Евро-4, которого требуют все современные моторы. Вам просто повезло чуть меньше - у вас турбомотор. На атмосферниках все, как правило, ограничивается двойным стартом.
И, кстати, - гнать на наши НПЗ, конечно, почетно, и не делает этого только ленивый. Но - разве вам кто-нибудь обещал на белорусских АЗС бензин Евро-4? Заметьте - на автомобилях с менее жесткими допусками (Евро-3 и ниже) никаких проблем нет...

...1 января 2010 года вводится в действие технический
регламент «Автомобильный бензин и дизельное топливо. Безопасность». Этот документ предусматривает поэтапный — до 2013 года — переход к производству
и обращению моторных топлив класса ЕВРО-5."...
YYYYY
23 December 2009


Наверное повторяюсь, но все же... Мало того, что бензин хреноватый, но он еще не всегда продается в соответствии с временем года (остаткоми доторговывают), и не всегда погода соответствует времени года... особенно осенью и весной... + ЕВРО 4 и борьба за экологию, отсюда все даблы.
По поводу бензина некоторые интересные ГОСТы и выписки (ссылок не привожу, лень):

...Давление насыщенных паров бензина не более: летний = 66,7 кПа (500 мм рт. ст.); зимний = 66,7-93,3 кПа (500-700 мм рт. ст.).

Для сравнения: в Северо-Западной Европе стандартное давление насыщенных паров зимних автомобильных бензинов = 90 кПа (675 мм рт.ст.); в Италии = 82.7 кПа (621 мм рт.ст.); в США = 103.4 кПа (776 мм рт.ст.)...

...допустимое давление насыщенных паров: 35-93 кПа, отсюда и разная заводимость авто от заправки к заправке...

...Использование бензина с высокой упругостью паров приводит к повышенному образованию паровых пробок в системе питания, снижению наполнения цилиндров, падению мощности. В летних сортах бензинов ДНП не должно быть больше 80 кПа. Зимние сорта бензинов для облегчения пуска двигателя в холодное время года имеют большее давление 80…100 кПа. ...

...зимние бензины предназначены для применения в северных и северо-восточных районах в течение всех сезонов и в остальных районах с 1 октября до 1 апреля. Летние - для применения во всех районах кроме северных и северо-восточных в период с 1 апреля по 1 октября; в южных районах допускается применять летний бензин в течение всех сезонов...
avatar
komogorov
23 December 2009


цитата:
С приходом холодов машина заводится исключительно с первого раза 

У меня тоже!!! Ещё начал заправляться исключительно на BP. По крайней мере официальная информация говорит о том, что бензин на BP соответствует ЕВРО 4.
На мой взгяд, Double start возникает не столько из-за некачаественного бензина, сколько из-за того, что мозги машины настроены под нормальное топливо, коего в России поискать надо. На моём Фокусе даблы случались исключительно при температуре от 0 до +4. Видимо, при таких температурах настройки мозгов таковы, что они меньше всего адаптированы под наш керосин...
P.S. Включение/выключение обогревов ничего не даёт.
-StepanoFF-
23 December 2009


dimcher
цитата:
Последние два дня опять появились намеки на даблы...хотя уже почти 2 месяца о них не вспоминал, после отключения автоматического включения обогревов...двигатель не глох, но обороты проседали после пуска. Делаю все как обычно, сцепление, жду после поворота ключа во второе положение...бензин даже с той же колонки smile.gif

то же самое началось и у меня
alexey8601
23 December 2009


Господа у меня Double start появляются только в межсезонье, когда появляется конденсат в окружающей среде, а соответственно в ДВС. Как только наступает стабильная температура окружающего воздуха Double start пропадает
avatar
Nikolay1
28 December 2009


В общем я так понимаю с этим можно бороться только двумя способами!В перерывах когда температура на улице около 0 стараться заправляться 98 бензином или если залит 95-92бензин при заводе слегка газануть(лёгкое кратковременное нажатие на педаль акселератора)!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up