Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Anikiy:
|
Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
А свечи,таким образом не зальёшь???
А никто непробовал,менять аккумулятор?
У меня кстати именно 1.6. Пробег мизер, не пробег, а обкатка только закончилась. Аккум тоже само собой новый. Да и заслонка на таком пробеге не должна бы еще вылезти. Сдается мне все-таки мозги дуркуют. Будем пробовать без нагрузки заводить.
Sergei_zs:
|
Anikiy:
| Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
А свечи,таким образом не зальёшь??? |
Да вроде не заливал ниразу. А почему они должны залится собсно?
Anikiy:
|
Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
педальку жмешь перед пуском или во время него?
Dima777:
|
Anikiy:
| Приноровился заводить с газом. От даблов спасает |
педальку жмешь перед пуском или во время него? |
Перед. Чуть нажал - включаешь зажигание - заводишь - держишь секунды 2, потом можно отпускать. Приноровился уже нажимать ровно столько, чтобы после запуска были обороты 1500
Тренировался неделю где-то
Внесу и я свою лепту
У меня седан 2 литра на мешалке 2008г.в. В прошлом году с понижением температуры начались даблы. Первый раз крутишь-мотор заводится , обороты около 2000 , и тут же глохнет . После второго пуска заводится и устойчиво работает . Помучавшись некоторое время сделал так как подсказали ребята на форуме : Включаю зажигание не заводя двигатель , чтобы отработал полностью насос , затем нажимаю до упора тапку( педаль газа ) , отпускаю её и после этого шаманства доворачиваю ключ в замке завожу двигатель . Даблы пропали . Делал так примерно неделю после этого движок стал заводиться с первого раза и больше не повторялись . Хотя должен признать , что время от времени иногда шаманил с педалью , но уже больше по привычке . В этом году с наступлением холодов даблы снова начались
, хотел было снова воспользоваться волшебным средством , да приятель уговорил почистить дроссельную заслонку и о чудо ! Даблы пропали ! Моё имхо : Вся эта ботва связана с топливной системой , с качеством топлива , чистотой дроссельной заслонкой ( с её положением при запуске двигателя ) .
Да со всем она связана! )) С топливом, с состоянием аккумулятора, свечей, нагрузкой на генератор, с влажностью и температурой...
Во всяком случае всё описанное выше мне помогло .
я сегодня.зажигание включил.педальгаза нажал и отпустил.завел движка не глохнет.завелся как летом
Ребят... а вот тут подумал - даблы начались у мене после того, как дроссель мыл со снятием...
Может, конечно, так совпало... а может и нет...
Вопрос - существует ли вероятность того, что при установке заслонки на место я что-то "пере-недо"тянул? Другими словами - возможно ее как то "не ровно" установить?
Что-то у меня такое ощущение, что где-то начался подсос вздуха... а поскольку я больше никуда не лазил, то...
-----------
...затягивал ее на место помню как: до упора и... "еще чуток"
(дурацкая русская привычка)
-StepanoFF-
4 November 2009
SEISHN
Сложно там криво что-то поставить. Прокладку (между заслонкой и коллектором) не забыл установить?
kotegor:
|
В этом году с наступлением холодов даблы снова начались , хотел было снова воспользоваться волшебным средством , да приятель уговорил почистить дроссельную заслонку и о чудо ! Даблы пропали ! Моё имхо : Вся эта ботва связана с топливной системой , с качеством топлива , чистотой дроссельной заслонкой ( с её положением при запуске двигателя ) . |
Возможно промывка вам и помогла, но у меня обратная ситуация - прошлой зимой не было ни одного дабла (заслонка с новья не трогалась), а этой началось... Причем заслонку чистил около месяца назад. Пока было тепло - все было нормально. С момента чистки наездил около 2-х тыс.км, так что вряд ли она снова засралась. Да и чистил то так, больше из любопытства, заслонка была почти девственно чистой. Так что прямой связи здесь не вижу. А вот ритуал с тапкой в пол завтра попробую
-StepanoFF-
4 November 2009
Попробовал час назад новый шаманский обряд запуска двигателя
см. чуть выше Делал все как описано:
1. включил зажигание
2. подождал пока погаснут лампы, отработает насос;
3. нажал до упора - отпустил педель газа;
4. ключ на "старт"
Двигатель завелся и заглох. Мне данный обряд не помог. Жаль...
Весь октябрь заводил холодный двигатель только с одновременным отключением автоматически включающихся подогревов переднего и заднего стекол, форсунок, зеркал. 100% запуск, нет и намека на неустойчивую работу двигателя.
Но как писалось выше это не всем помогает.
Для себя решил, что нажать при запуске две кнопки для отключения обогревов не сложно, даже
жена уже приучилась так заводить.
P.S. заслонку месяц назад чистил, результат был нулевой.
-StepanoFF-
а сцепу выжал при обряде?
-StepanoFF-
4 November 2009
MACHO086Педаль сцепления не выжимал. А про неё и не сказано было
-StepanoFF-
да забыл блин.у меня подогревы сами не включаются.завожу обычно автозапуском.сегодня утром было -9 решил попробовать перед запуском газульку надовить до пола и отпустить.ну чтобы заслонку с места сдвинуть.а сцепу выжимал.без коробки стартер резвее крутит.вечером с работы ехать.процедуру повторил.все гуд
Прочесть все 42 страницы не осилил.Может кто подскажет.Сверление дросельной заслонки от даблов помогает или нет.Просто плавающие обороты достали.А если сверление как-то положительно скажется и на пуске то побегу сверлиться прямо щас.
-StepanoFF-
4 November 2009
mihail74
Не торопись сверлиться. Я бы на твоем месте подождал результатов выхода новой прошивки для "мозгов" управления двигателем. А там видно будет...
Где то вышеше читал, что сверление избавляет от плавающих оборотов ХХ и дабл-стартов. Но моя машинка на гарантии, поэтому сверлить ни чего небуду. С даблами научился бороться, а плавающие обороты сильно не напрягают - двигатель не глохнет.
-StepanoFF-А когда примерно ждать прошивку?У меня машина тоже на гарантии.Просто достали эти мелкие фордовские косяки.Собираясь в кучу они делают машину проблемной.
-StepanoFF-
4 November 2009
Когда спроси у
Rass, он кажись работает оф. дилерской компании.
тынц
Обряд с тапкой не помог...
ТерАн
5 November 2009
Я вообще уже наверное ни чего не понимаю, во вторник было -+0, чуть не поймал бадл(спася выключение обогрева стекол), сегодня утром -5 завелась с пол оборота и ни какого намека на дабл
. Все было тоже самое, бензин, свечи, АКБ. Ну точно шайтан какой то
Что там в машине гидрометео станция? Определяет влажность, температуру и от этого готовит смесь для пуска??? Ну жесть какая-то
ТерАн
если мне память не изменяет, ты вроде из засверлившихся? или я ошибаюсь?
MACHO086:
|
я сегодня.зажигание включил.педальгаза нажал и отпустил.завел движка не глохнет.завелся как летом |
Пробовал 2 дня - не помогает. Сцепу не выжимал - у меня нету такой педали
помыл заслонку - второй день заводится без проблем) кстати, по крайней мере у меня, дабл не связан с автовключением обогревов, ибо даже когда они не включались были даблы
ТерАн
5 November 2009
lexusboomДа нет, у меня на 1.8 стоит прошивка от 2.0, и появились в этом сезоне даблы, до этого и намека на них не было...Вот и думаю что это???
ТерАнизвини, видимо что то попутал
к сожалению, не ты один над этим голову ломаешь...
Тоже так и не осилил 43 страницы...проблема существует. только заводиться стабильно со второго раза утром с брелка сигнализации старлайн В9...начиная с 0 градусов на улице и ниже! Причем первый раз схватывает...тут же глохнет. второй раз чиркает и все впорядке! Сегодня утром было минус 20
...решился и вышел по раньше, завел с ключа без проблем с первого раза!
обогревы стекол тоже живут своей жизнью..хотят- включаются, не хотят-не включаются...может и от этого зависит, напряга не хватает... Может кто сталкивался-Подскажите!!!
Я не понимаю, почему некоторым помогает отключение обогревов, а некоторым нет? Некоторым помогает зарядка/замена аккамулятора, а некоторым нет? А может это одна и та-же болезнь, только у кого-то более запущенная, а у кого-то менее? А что у нас одинакового и очень энергоемкого? Правильно, ЭГУР. Может машина глохнет как-раз в момент его старта? Это конечно предположение только, но сегодня попробую таки сниму на ночь предохранитель на 80 А, который его питает...