Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Может это не помогает более старым машинам, с более подсевшими аккумуляторами? Или такой закономерности нет?
Если покрутить подольше стартер то машина заводится и не глохнет
а если автоматически обогревы не включаются, а дабл есть
VMV:
|
а если автоматически обогревы не включаются, а дабл есть |
а у меня автоматически нечего не включается, только если оставленное ради и печка, но я автоматом это перед пуском выключаю, только магнитолу оставляю
чёто я всё равно не до конца понимаю что такое дабл старт, это как я выше описал или когда машина завилась и сразу заглохла?
[QUOTE=fb_lb_85,Сегодня в 14:17] [QUOTE=VMV,Сегодня в 11:35] [QUOTE=-StepanoFF-,Сегодня в 07:07]
fb_lb_85 или когда машина завилась и сразу заглохла?
[/QUOTE]
Это и имелось в виду.
В соседней ветке про плавающие обороты написали процедуру первичной настройки после отключения АКБ.
Кратко:
1. Подключить АКБ.
2. Завести двигатель и дать проработать на холостых 3 мин.
3. Нажать на газ и удерживать обороты 1200/мин в течение 2-х минут.
4. Проехать около 8-ми километров в разных режимах.
Про 4-й пункт действительно правда. После сброса ошибок и обнуления результатов внутренних тестов, после пробега 10-15 км все тесты завершаются. Это по диагностическому компу хорошо видно.
А вот 2-ой и 3-ий пункт. Похоже в это время комп настраивает (запоминает) положение заслонки на холостом ходу и чуть более открытое положение, необходимое для устойчивого запуска двигателя и удержания оборотов на уровне 1200.
Насколько раньше читал, это вроде бы не озвучивалось, что при инициализации надо удерживать обороты 1200 в течение 2-х минут.
jusupoff:
|
fb_lb_85:
| У меня тоже бывает не заводиться с первого раза, но я вычислил в чем трабл, пробую- незаводиться, жду пар сек, пробую второй раз и слегка подгазовываю и она сразу заводится |
Если при втором запуске не делать никаких движений, а просто завести двигатель, то заводится он совершенно нормально. На то он и "двойной запуск" и при этом не указывается, что между первым и вторым надо что-то нажимать, молиться или ждать N-ое количество секунд. |
Похоже после неудачного пуска, мозг машины меняет алгоритм подачи топлива при вторичном запуске.
jusupoff
2 November 2009
КартушВозможно. Не завелась с первого раза - второй раз идет по "аварийной программе" без учета предварительных настроек.
... Чужая душа - потемки, даже такая электрическая, как у Форда
А вообще, все-таки, более интересно не то, по какой программе заводится второй раз, а почему не заводится с первого раза.
xemul
2 November 2009
Как только температура опускается ниже 0 у меня всегда машина заводится исключительно только со второго старта, я уже к этому привык как к определенному утреннему ритуалу.
Guwer
2 November 2009
Недели 2 назад с появлением морозов появились у меня даблы (машине пол года и пробег 7т.), и продолжалось неделю. После того как весь бензин выработал(95 ULT BP) - залил 98, и проблемы пока нету, езжу уже неделю... Может совпадение, а может и нет...
jusupoff
скорей всего в первый раз заслонка не открывается как положено.может застревает.я поставил автозапуск на 1200 мс прокрутку стартера.конечно перекручивает стартер немного но машина стала заводиться с первого раза и не глохнет.сам в шоке от удивления на улице -5
MACHO086
Могу ошибаться, конечно, но неоднократно читал, что на Duratec'ах стартер выключается мозгами автоматически, если двигатель запускается. Т.е. "докрутить" стартером не получится.
jusupoff
я тоже так думал. но почему то в первый раз т.е.после ночной или дневной(длительной)стоянки стартер крутит сколько крутиш я имею ввиду автозапуск.но если машина теплая то стартер обрубается сразу как двигатель заведется
jusupoff
получается пока докручиваеш стартером заслонка приоткрывается
Всем привет.
Поделюсь своими похождениями. Владею ФФ 1.8 рестайлингом с марта 2008. В апреле того же года произошёл даблстарт. На следующий день всё повторилось, через неделю, вообще еле завёл. Пришлось нажать тапку в пол и заводить, завелась, а сзади облако чёрного дыма! Был не по детски удивлён, ведь машина, то новая и должна быть исправная. Звонок другу в Рольф и соответственно посещение станции было неизбежно. Поменяли ПО (программное обеспечение) по гарантии, даблы пропали.
Могу ещё порекомендовать, при постановке на стоянку не глушите мотор секунд 20-30, пусть постоит на холостых, а при заводке не спешите доводить ключ до включения стартера, пусть насос давление создаст в топливопроводе. Если кому поможет, отпишитесь.
Опять полный бак и опять заводится с пол оборота. И даже намека на провал оборотов нет. Меня этот фокус сводит с ума. Что может измениться после заправки ума не приложу.
так и по моим наблюдениям, какая-то связь с бензином
-StepanoFF-
2 November 2009
МаМоКПосле каждой заправки бензином, программа управления двигателем начинает работать по другому алгоритму, подстраиваясь под изменившийся состав топлива в баке.
-StepanoFF-
Ради интереса в следующий раз залью не полный бак, а половину и проверю. Но что то мне подсказывает, что с половиной бака будут проблемы с пуском все равно.
-StepanoFF-
3 November 2009
МаМоК
Разницы нет полный бак залить или половину, другой алгоритм управления двигателем срабатывает при любом увеличении топлива в баке.
Даблы пропали после смены бензина (95 BP залил).
ТерАн
3 November 2009
Сегодня утром заметил явное влияние обогревов т.е. машина хотела заглохнуть, выключил обогрев заднего стекла и зеркал все нормализовалось но потом, тут же попробовал включить и почуствовал нехватку напряжения, свет потускнел и двигателю стало труднее работать...
Так что надо отрубать ее через IDS!!!
А если попробовать,сцепление выжимать
Мне кажеться, всё дело в бензине,не надо ездить на пустом баке,хотябы чтоб в баке оставалось лтров 5
Приноровился заводить с газом. От даблов спасает
Я пожалуй соглашусь, что дело может быть в дополнительной нагрузке на движек при старте. Вчера первый раз заглох (пробег 3.5 тыс.) Явно не должно быть дело ни в свечах, ни в форсунках. Скорее всего моск двигла не учитывает все условия и подает топливо без учета нагрузки. Вчера было +4 врубились автоматом обогревы и кондей впридачу, после чего движек так печально зачах. Со второго раза завелся нормально - первый дабл старт пойман ети его! Теперь попробую сразу вырубать всю эту шнягу, и включать постепенно, по мере прогрева двигателя. А до этого всегда заводился буквально с полтыка и бодро так...
Значит, как говорится, - докладываю!
На наличие даблов включенность/выключенность обогревов НЕ влияет. У меня всё (даже магнитофон) по-умолчанию - ВЫКЛЮЧЕНО, а даблы имеют место быть.
В качестве эксперимента, можно попробовать почистить дроссельную заслонку и трубку PCV, мне прошлой зимой помогло.
AndreyALУ тебя дорестайл??? и что там есть(было) автовключение обогревов? я думал эта фишка появилась только на рестайле.. или я ошибаюсь?
ТерАнДа, эта фишка имеет место быть... Но сдается мне, что дело не в этом, глох и при пуске с ними, и без них
На днях попробую свечи заменить (один фиг 27к прошли уже), посмотрим
у меня дорестайл и ниче автоматом не включается, но проблемы с пуском имеются. Так что у меня явно не из за электрики проблема. Плюс еще и от количества бензина в баке зависит пуск. А может меняться давление в топливной магистрали в зависимости от количества бензина? Может за счет давления столба жидкости давление в магистрали увеличивается?
Nucleuss
А у меня на дорестайле автоматического включения обогревов не было и проблем не знал с даблами и плавающими оборотами правда движок был 1.6 (115).. Есть ли сейчас у них проблемы с этим или эта болезнь только, как всегда 1.8 и 2.0???
МаМоК:
|
у меня дорестайл и ниче автоматом не включается, но проблемы с пуском имеются. Так что у меня явно не из за электрики проблема. Плюс еще и от количества бензина в баке зависит пуск. А может меняться давление в топливной магистрали в зависимости от количества бензина? Может за счет давления столба жидкости давление в магистрали увеличивается? |
скорее всего у тебя причина действительно в топливной системе
все остальное методом исключения отпадает