Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
Anikiy
28 September 2009


Tovich
цитата:
ещё лучше высоких оборотов почаще мотору давать.

У меня автомат. 4000 об/мин это 160 км/ч. Если я дам 6000 об, то взлечу
avatar
chobis
29 September 2009


а у меня 1,5 года не было ни одного дабла, но вот сегодня завелся с 5го раза. причем схватывала моментально, но сразу же начинался расколбас и все глохло
Tiger M
30 September 2009


avatar
Anikiy:

Tovich
цитата:
ещё лучше высоких оборотов почаще мотору давать.

У меня автомат. 4000 об/мин это 160 км/ч. Если я дам 6000 об, то взлечу

в ручном режиме можно ))
как рекомендацию не воспринимайте
можно просто динамичнее кататься - не забывайте про осторожность

сегодня при +5 вместо описанного выше (падение оборотов) получил даблстарт в его чистом виде

кстати, в своей время на 12-й, чтобы избежать заглохивания при первом заводе, делал так: включал зажигание, после выключения диодов выключал, включал, после выключения диодов заводил
на фокусе не помогает

в сервисе предложили поехать туда, продиагностироваться, если все ок с движком и мозгами, с меня бабки за диагностику, с них рекомендации за бабло почистить дроссельную заслонку и поменять свечи
avatar
Dima777
30 September 2009


Поехал на дачу в отпуск, машинка постояла недельку на небольшой горке (не знаю имеет это значение или нет). Когда завел, первый раз за год получил дабл-старт. Классический. Схватывает мгновенно, потом провал оборотов и привет. Два раза ездил в местный городишко за покупками и оба раза при пуске был дабл. На третий раз включил зажигание, потом сразу выключил и включил еще раз. Машина стояла на том же месте, но в этот раз завелась нормально, хотя стрелку тахометра все равно колбасило ((
avatar
shtativnik
1 October 2009


Вот это может помочь. А пробовали дроссель чистить?
avatar
Anikiy
1 October 2009


У меня сегодня утром вообще "тройной" старт был. Т. е. глох 3 раза. Чтож за ахтунг то такой
avatar
МаМоК
1 October 2009


Anikiy

Привыкай, это Форд.
Я уже смирился. После НГ планирую продать машинку и забыть эти даблы как страшный сон.
Рекомендую обратиться к неофициалам, представленным на форуме и сделать диагностику. К официалам суваться даже и не стоит. Только время тратить и денег к тому же. Надо делать полную диагностику с проверкой давления в топливной магистрали и как оно изменяется при пуске на холодную. Да и на горячую не лишним будет проверить. Иногда тоже даблит.
avatar
Anikiy
1 October 2009


МаМоК
Да у меня новая машина. И прежняя была Фокус 1.8. Ну были даблы иногда, раза 2-3 за год А тут ваще кошмар какой-то...
avatar
-=zloj=-
6 October 2009


У меня 1,8 ff2, механика. Даблы начались совсем недавно, когда похолодало, и еще так совпало, что посадил акк (так случилось). Вот после этого случая и начались даблы. После первого запуска выжимает до 1800 об\м и сразу падают вниз и мотор глохнет. Второй же запуск с четверти оборота маховика. Но и самое интересное, что я заметил, так это тот факт, что мотор, судя по оборотам, стал "быстрее" прогреваться. Даже летом холодному мотору надо было ну, около минуты, чтоб с 1200 об\м прогреться и скинуть обороты до 1000-800 об\м в рабочий режим. Сейчас на улице с утра минус 2-3 градуса, а движок, опять же, судя по тахометру прогревается секунд за 45-70, т.е. сбрасывает ход до рабочего режима. Вот думаю, может попробовать "промыть" ему мозги у официалов? Т.к. даблы начались как то резко...

Заправился на другой заправке и О ЧУДО!!! Даблы прошли как страшный сон!!! Даж почти чуть не записался на диагностику. Тока зря б время потратил. Так что прежде чем паниковать, попробуйте заправиться на другой заправке!
avatar
Dima777
1 October 2009


avatar
shtativnik:

Вот это может помочь. А пробовали дроссель чистить?

Спасибо за ссылку!
Всегда заправляюсь на одном Лукойле, лампочка малого кол-ва бензина загоралась только 1 раз (когда забирал из салона), за год ни одного дабла. А вот ДЗ еще не чистил
avatar
МаМоК
1 October 2009


Anikiy

У меня тоже был 1.8, но фф1, и что такое дабл старт я не слышал ни разу. А так же я не слышал сверчков в салоне, свиста ролика или ремня навесного оборудования, длительного вращения стартера при пуске.
Вот такой фот фокус...
был
din107
2 October 2009


Anikiy
такая же тема, тоже 2.0АТ, позавчера рано утром в +2°С чуть дабл не случился, завелся, обороты рухнули до 500 и взлетели на 1200.
Зима 08-09 была относительно спокойной, но даблы были, заметил, что они всегда есть при температуре за бортом около 0°С. Д/з чистил, ноль эмоций) привык)

Надо мной тоже глумились, мол даблы - форт гамно) привык)
sergeygrey
7 October 2009


Последние недели три замучили дабл-старты (33000 км), решил промыть ДЗ - после промывки проблема исчезла, четыре дня заводится как часы (тьфу*3)
sea13
7 October 2009


промывка не помогает, так как 200 км назад чистил заслонку и просверлил её сверлом на 3мм - для избавления от плавающих оборотов, грешу на свечи или топливный фильтр - пора менять.
пробег 64000
avatar
Anikiy
12 October 2009


У меня прогресс налицо. При околонулевых температурах у меня не дабл старт, а triple-старт. Т. е. глохнет 2 раза. Чувствую нужно к дилеру ехать, правда не знаю поможет или нет.
Я не знаю обсуждалось или нет, но знакомый высказал версию о том, что не держит обратный клапан в топливной системе. Т. е. за ночь топливо уходит из магистрали и она наполняется воздухом. На утро пока воздух не прогонит - машина глохнет. Проблема в том, что чтобы выявить это на 100% нужен дилерский комплект для подключения манометра к рампе, подключить его с вечера, а наутро посмотреть упало ли давление в рампе. И еще такой момент: насколько вообще реально образование воздушных пробок из-за неисправности обратного клапана? Что-то мне подсказывает, что топливо из рампы в бак не уйдет если форсунки герметичны.
И еще из опыта юзания предыдущего фокуса. Даблов не было практически никогда, но после промывки форсунок Wynn's появились. И были каждое утро. Но после пробега около 5000 км пропали так-же неожиданно, как и появились... Опять наводит на мысли о форсунках чет...
avatar
xFeNix
12 October 2009


Ну вот и я узнал, что такое doble start. Второй день так мучаюсь. движок 1.8 механика. Машине больше 7 месяцев. Сначала не понял, что такое - пока на форум не зашел.
avatar
МаМоК
12 October 2009


Anikiy

Это реальный действенный метод на мой взгляд. Но уговорить делать подобную диагностику дилера по гарантии будет очень сложно. Если у тебя получится, то считай, что тебе крупно повезло.
avatar
PopovIP
12 October 2009


doble start посещает, пока, редко, но замечена особенность, после заправки , но не каждой. Где-то проскакивало типа, компьютер что-то пересчитывает в мозгах, наверное ему надо время
avatar
Anikiy
12 October 2009


avatar
МаМоК:

Anikiy

Это реальный действенный метод на мой взгляд. Но уговорить делать подобную диагностику дилера по гарантии будет очень сложно. Если у тебя получится, то считай, что тебе крупно повезло.

Да не, дилера то не заставишь. Надо украсть у него комплект и диагностировать самому
Еще мысли почему только утром даблит? Может топливо в баке остывает и создается разряжение в баке, которое и "всасывает" бензин из топливопровода обратно в бак? Реально уже бредовые версии пошли, но сил терпеть уже нету. Нужно что-то с этим делать.
Electronic
12 October 2009


Anikiy
Если смена заправок не помогает - значит пора менять место проживания . На европейском бензине дабла нет никогда, на жидкости, произведенной на родине - очень часто почти у всех. Кто проверял это на своей машине - больше не берет до головы и не парится с этим вопросом.
avatar
МаМоК
12 October 2009


Anikiy
У меня дабл после стоянки больше получаса, когда в баке меньше половины. Первые 15 минут после остановки двигателя, заводится всегда с полтычка, а стоит машинке немного постоять и с полтычка уже не получается. Будто давление правда падает в топливной системе.
avatar
Anikiy
12 October 2009

1

E
Electronic:

Anikiy
Если смена заправок не помогает - значит пора менять место проживания . На европейском бензине дабла нет никогда, на жидкости, произведенной на родине - очень часто почти у всех. Кто проверял это на своей машине - больше не берет до головы и не парится с этим вопросом.

У меня на предыдущей машине даблов не было практически более двух лет, а на новой с самого рождения. И на одной заправке заправляюсь всегда. Это типа так резко качество топлива упало да? Ждали пока я новую машину куплю, а потом раз, и сразу бодягу делать стали? НЕ ВЕРЮ! Я не спорю, что в Европе бензин лучше, но и на нашем можно без даблов ездить, ПРОВЕРЕНО.
avatar
MACHO086
12 October 2009


а может это датчик наружной температуры виноват? кто нибудь пробовал его отключать ? я заметил что если на приборке снежинка красная то дабл старт если желтая то с первого раза и не глохнет. сегодня с работы ехать на улице 0 градусов.набрал в ведро горячей воды и облил то место где стоит датчик.прямо в решет ку радиатора сверху влил.включил зажигание.температура за бортом 3 градуса.снежинка желтая.завелась и не заглохла.не знаю может совпадение завтра еще попробую
avatar
Dima777
13 October 2009


думаю, качество топлива может влиять, но только не в случаях как у меня или у Anikiy
длительное время всегда на одной заправке, и вдруг...
думаю, причина кроется во влиянии резких перепадов/снижении температуры воздуха, т.е. когда на приборке и загорается снежинка...
avatar
Anikiy
13 October 2009


avatar
Dima777:

думаю, качество топлива может влиять, но только не в случаях как у меня или у Anikiy
длительное время всегда на одной заправке, и вдруг...
думаю, причина кроется во влиянии резких перепадов/снижении температуры воздуха, т.е. когда на приборке и загорается снежинка...

У меня более тяжелый случай. У меня и летом даблит. Был перерыв как-то раз - неделю нормально заводилась, а потом опять...
avatar
MACHO086
13 October 2009


Датчик отключил. Температуру не показывает а снежинка желтая ,завтра утром буду испытывать
avatar
MACHO086
13 October 2009


ошибка загорелась.вечером нормально завелся.теперь жду холодов с утра
avatar
Broud
13 October 2009


Эээ! внешний датчик отключать никак нельзя!
он не только фиксирует температуру за бортом, но и постоянно дает сигнал блоку управления, который в свою очередь сравнивает показания датчика массового расхода (тот что у дросельной заслонки) и этого внешнего. Собственно поэтому и осуществляется грамотное дозирование воздуха на впуске.
Дело не в холоде вовсе, люди и летом с повторного тычка заводят.
Как вариант - чуть подгазовать на старте, как на карбюраторе
avatar
MACHO086
14 October 2009


Broud
у меня дабл появляется при +4 а в -30 с пол оборота заводится и не глохнет
avatar
MACHO086
15 October 2009


Утром 0 градусов валит снег, завелась и не заглохла, мистика какая то

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up