Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))
Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
kosha
1 February 2006
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
а ни у кого борт компа нету?что он пишет при дабле?
Inspire-SS
ни че не пишет.он это не определяет а ошибки ни какие не появляются
Inspire-SS
+ 1... комп ничего не пишет... так что остается только догадываться, что же с машиной-то...
может и аккамулятор дохлый. при запуске включается эгур в это время машина глохла.тока не хватило
Зимой траблы замучили. съездил к сервисменам - те посоветовали поменять заправку и если не поможет приезжать на перепрошивку. Поменял РОСНЕФТЬ на Северную Империю-траблы пропали. Может совпадение, а может "ласточка" испугалась лоботомии.
miden1971
мне смена бензина не помогала
По поводу дабл-старта. Год назад купил ФФ2АТ2, по осени при температуре от +5 до -10 начались даблы.Диагностика ничего не показала,естественно. Проблема не в бензине, я в течении 8 лет тупо заправляюсь на одной заправке(чеки собираю), но вообще-то разъезды недолгие. На Ваз 2109 такого не было ни разу за 3 года эксплуатации, на ФФ1АТ2 такого тоже не было ни разу за 4 года эксплуатации. Моё мнение, это чисто электронная байда плюс влажность воздуха. Хотел сделать перепрошивку, но на сервисе сказали , что новой нет. Подожду. А пробовать зажигание по разному включать и педальки хитренько давить-фигня, пробовал. С таким же успехом можно заклинания читать.
На ФФ1АТ2 на неостывшем двигателе, заводился с 5-го, 7-го раза, оказалась бракованная форсунка в 1-ом цилиндре.
Заменили и всё прошло.
А ещё на днях вытащил воздушный фильтр, а на куске поролона - масло, перелили на заводе. Подумал, может и это влияет, ведь доступ воздуха изменяется.
[Живу давно.]
olejoke
я пробовал зимой тормоз нажимать.заводилась с первого раза.при условии не затянутой крышки бензобака
Ну ведь все эти опыты, это не нормально.
Я пробовал по всякому, 9 раз получается, а на 10-й фиг.
[Живу давно.]
olejoke
такая же фигня.бывало и летом нормально нормально.а потом бац дабл старт
Осенью, иногда зимой заведется, 1-2сек и глохнет. С приходом тепла проблема исчезла
Rubi35
это он самый дабл старт
MACHO086
Да я уже понял, спасибо
Народ, я к вам
Купил новую машину, и вот те даблы. Было раза 2 или 3. Когда машина завелась с первого раза
Остальные разы дабл-дабл-дабл. Каждое утро. Думал мозги адаптируются, но проехал уже 6 тык и все никак не адаптируются чет. Двиг 2.0 AT. Че делать, как бороться? Чистку ДЗ, свечи и пр не предлагать, машина НОВАЯ.
P. S. Эх где мой старый-добрый 1.8, который за 2 года продаблил раз 5
Батя надо мной глумится, грит у меня "Волга" всегда с первого раза заводилось, а твое г-но не хочет. Абыдно да
AnikiyПривет Брат
Один в один. Попробуй 92 бензин нормальный. Заводится получше, но окончательно проблему все же не решает. Мучай дилера. Это их проблема, а не твоя. Хотя я 2 раза пытался и безрезультатно.
Господа, пожалуйста, давайте различать "классический" Double start и ситуацию "
Долго заводится " (холодный двигатель заводится после долгого кручения стартера или вообще не заводится, а если прекратить запуск и повторить попытку, то практически мгновенно), характерную, насколько я понимаю, преимущественно или даже исключительно для 2-х литровых двигателей и обсуждаемую в указанной теме (
Долго заводится )?
AndyUУ меня обе проблемы присутствуют, причем появились одновременно и продолжаются уже год. И зимой и летом одним цветом
У меня 100% дабл. "Долго заводится" это не про меня. У меня заводится быстро, но ненадолго
Кстате на прошлой машине появились даблы после промывки форсунок. Проехал 3-4 тыс, и они сами прошли. И больше не появлялись. Это я так, для статистики...
МаМоКБензин непричем. Я всегда на одной заправке заправляюсь. На прежней невинно убиенной машине свечи ходили по 50 тыс. Катколлектор снял на 80 тыс - как новый.
щас с утра пошли небольшие похолодания, так сразу после пуска опять колбасит обороты
сначала сброс до ~500, потом резкое выравнивание до 1200
хотя почти за год всегда заводится с первого раза (тьфу*3)
У меня произошло чудо. Вот уже 5 дней подряд заводилась и не глохла. Сразу отписыватся не стал, ибо думал случайность. Ан нет, 5 раз подряд это уже тенденция
Заправлялся за это время 2 раза... Чего случилось не пойму...
MACHO086
27 September 2009
у меня когда температура падала до +3 градусов.пару дней был дабл старт.если +5 то с первого раза заводится.в общем мучения начинаются
сорри, если ошибся темой
глохнуть после завода у меня не глохнет, но зато так падают обороты, что и до этого недалеко.
когда относительно похолодало (до +10) на холодную заводится как и раньше, но потом обороты падают до 500 в минуту
на грани того, что вот-вот заглохнет, это продолжается несколько секунд, потом все приходит в норму
ФФ2 2,0 автомат (меньше года) 10тыс. пробег, бензин BP, Лукойл, Роснефть
подскажите, пожалуйста, чем это лечить (или тему соответствующую)
заранее спасибо!
У меня даблы присутствовали с новья и продолжались до этого ЛЕТА!!!
Чистил и дроссель, и промывал инжектор но это не помогало!
Как стал ездить в деревню и заправляться бензином за городом все ИСЧЕЗЛО. Заправлялся ЭКТО-95 и обычный 95 за 160км. от Москвы!
Да и заводиться стала с пол тыка.
Так что думайте сами
зы у бати 2л. задолбил
Wave:
|
У меня даблы присутствовали с новья и продолжались до этого ЛЕТА!!! Чистил и дроссель, и промывал инжектор но это не помогало! Как стал ездить в деревню и заправляться бензином за городом все ИСЧЕЗЛО. Заправлялся ЭКТО-95 и обычный 95 за 160км. от Москвы! Да и заводиться стала с пол тыка. Так что думайте сами
зы у бати 2л. задолбил |
Я думаю дело не в том, что бензин стал заправлять на трассе, а в том, что стал ездить по трассе. Движок "просрался"
, видимо по Москве ездил всегда на низких оборотах...
цитата (Musss @ Сегодня в 10:46) |
ФФ2 2,0 автомат (меньше года) 10тыс. пробег, бензин BP, Лукойл, Роснефть
подскажите, пожалуйста, чем это лечить (или тему соответствующую)
заранее спасибо! |
Лечить так:
бензин BP, Лукойл,
Роснефть
Tovich:
|
Лечить так: бензин BP, Лукойл, Роснефть |
Спасибо! ))
а 98-й есть смысл сейчас лить, чтобы нагар, если есть, удалить? )
Musss
Лил раньше 98, когда он был доступен по цене, всегда свечи были краснющие, все в железном налете. Такой вот у нас отстойный 98 бензин. Сейчас заливаю только 95, свечи после 20 000 км практически белые. В динамике, машина ведет себя нормально. Не вижу смысла переплачивать 20% за бенз без получения какой-то отдачи в виде экономии топлива или увеличении ресурса деталей - все это не про нас...
sanekk:
|
Musss Такой вот у нас отстойный 98 бензин. Сейчас заливаю только 95, свечи после 20 000 км практически белые. |
Так если белые то это раннее зажигание.
NAIL1
Это он про изолятор. Белый изолятор, на нем ничего не отложилось.
цитата (Musss @ Сегодня в 12:34) |
Tovich:
| Лечить так: бензин BP, Лукойл, Роснефть |
Спасибо! ))
а 98-й есть смысл сейчас лить, чтобы нагар, если есть, удалить? ) |
Лучше не 98-й, а заправлять только Ultimate или Экто (зависит от производителя) - вот эти бензы реально чистят мотор, ещё лучше высоких оборотов почаще мотору давать.