Следующая ситуация - пробег 20000 тыс. с небольшим, до этого дабл-стартов не было даже в намеке. Прошел ТО-2 расширенное , с заменой всех фильтров и свечей. После этого ,на второй день , утром, при заводке на холодную, после того как машина завелась, через две секунды(примерно), произошел провал оборотов до отметки 500-600. Показалось что сейчас заглохнет - но через долю секунды, обороты опять прыгнули до 1200 и всё стало как обычно - 1200 и постепенно до 1000 без провалов , по мере прогрева. Подумал , что глюк какой нибудь, не стал зацикливаться. Но на следующий день ситуация повторилась- опять провал, но машина не заглохла.Так как всегда завожу машину при выжатом сцеплении( даже летом), думал , что только поэтому и не глох. На следущий день решил завестись без выжима сцепы, заглохну или нет? Завожу - обороты как обычно в район 1200 , секунда и провал до 500, ну всё думаю глохну
, но о чудо
, через долю секунды само сабой всё опять нормально- обороты прыгают до 1200 и идет нормальный процесс прогрева с
постепенным угасанием оборотов по мере прогрева. Вот такая ситуация - машина вроде бы и не глохнет , но и эти провалы до критического уровня, с последующим скачком вверх, в самый последний момент - ужасно напрягают
Хотелось бы узнать , уважаемые , может у кого-то было нечто похожее?
Бензин лью на одной и той же заправке и только 95-й , раньше нареканий не было. Где искать причину - подскажите!
P.S. Кстати , при прохождении ТО , мне прошивали(бесплатно) датчик стеклоомывающей жидкости, который я сам устанавил, возились с его пропиской очень долго, часа 1.5 , что то там у них не получалось. Может и подсадили мне этот "вирус"???