Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
442K
views
1,1K
members
3,3K
posts

avatar
kpr
21 January 2008


Моей машине 2.5 года, пробег 25. Никогда дабл-стартов не было. А тут съездил в Бугульму и когда в баке осталось меньше 15 л несколько раз с удивлением наблюдал этот самый дабл-старт. После заправки на своей обычной колонке дабл-старт исчез. Похоже от бензина зависимость есть.
avatar
Равновесие
22 January 2008


Продолжаю свой отчет:после перехода на 92-й(см.выше)-дабл исчез... Кстати разницы в поведениии от 92-го вообще не заметил...
avatar
Salver
23 January 2008


Следующая ситуация - пробег 20000 тыс. с небольшим, до этого дабл-стартов не было даже в намеке. Прошел ТО-2 расширенное , с заменой всех фильтров и свечей. После этого ,на второй день , утром, при заводке на холодную, после того как машина завелась, через две секунды(примерно), произошел провал оборотов до отметки 500-600. Показалось что сейчас заглохнет - но через долю секунды, обороты опять прыгнули до 1200 и всё стало как обычно - 1200 и постепенно до 1000 без провалов , по мере прогрева. Подумал , что глюк какой нибудь, не стал зацикливаться. Но на следующий день ситуация повторилась- опять провал, но машина не заглохла.Так как всегда завожу машину при выжатом сцеплении( даже летом), думал , что только поэтому и не глох. На следущий день решил завестись без выжима сцепы, заглохну или нет? Завожу - обороты как обычно в район 1200 , секунда и провал до 500, ну всё думаю глохну , но о чудо , через долю секунды само сабой всё опять нормально- обороты прыгают до 1200 и идет нормальный процесс прогрева с постепенным угасанием оборотов по мере прогрева. Вот такая ситуация - машина вроде бы и не глохнет , но и эти провалы до критического уровня, с последующим скачком вверх, в самый последний момент - ужасно напрягают
Хотелось бы узнать , уважаемые , может у кого-то было нечто похожее?
Бензин лью на одной и той же заправке и только 95-й , раньше нареканий не было. Где искать причину - подскажите!
P.S. Кстати , при прохождении ТО , мне прошивали(бесплатно) датчик стеклоомывающей жидкости, который я сам устанавил, возились с его пропиской очень долго, часа 1.5 , что то там у них не получалось. Может и подсадили мне этот "вирус"???
avatar
denis-ter
23 January 2008


Абсолютно эдентичная ситуация с резким провалом оборотов в моем случае явилась следствием того, что один раз нарвался на некачественный бензин (кстати тоже АИ-95) на одной из наших омских (читай - фирменных) АЗС. Вернее следствием явилось то, что машина после нескольких бесславных попыток завестись, была доставлена до дома эвакуатором. На следующий день она все таки с трудом доехала до сервиса (своим ходом), где после непродолжительного осмотра был вынесен вердикт - в бензобаке присутствует некая жидкость с устойчивым запахом ацетона. Итог: 6000 руб (без малого) и все опять вроде бы хорошо. Но буквально через неделю начали плавать обороты при запуске на холодную от 1200 до 600 и опять резко до 1200. Далее по аналогии: сервис, визуальный осмотр (который ничего не выявил т.к машина была горячей), рассказы о том что у форда это одна из фирменных болячек, вобщем оставляйте машину - че нибудь придумаем. В итоге они придумали почистить дроссельную заслонку и о ЧУДО у меня не только обороты перестали плавать, но и пропал ДАБЛ-СТАРТ. А объяснили мол после того грязного типа бензина у вас там стока сажи было что просто ужас.
Вобщем дроссельная заслонка это конечно-же не панацея от всех бед, но мне по крайней мере помогло.
avatar
Salver
23 January 2008


denis-ter

Спасибо за совет , в принципе уже и сам склонялся к мысли почистить ДЗ, после "операции" если не пропадет провал , поеду в сервис наверное
avatar
Raleks
24 January 2008


Заправляю только 92 с самого начала.
Даблы бывают только тогда когда мотор еще толком не схватил, а ключ уже отпущен.
Кстати он и со второго раза в этом случае не всегда заводится - просто крутит и не схватывает.
TYPA
25 January 2008


Появился на 230 км пробега, темп. около -5 Бывает не всегда. Грешу на включающиеся обогревы стекл!!! почему включаются не пойму, когда не вкл. даблов нет
avatar
Shilovdmitriy
26 January 2008


Есть еще одна гипотеза появления даблов:
Попробуйте перед тем как крутить стартером дрЫгатель, отключить климат (кондишн), и обогревы...
У меня пока получается (если не забываю сделать эту процедуру) ...
ИМХО время появления нестабильности на х.х. и глушением (слово то какое) дрЫгателя, совпадает со временем включения всех приборов после перерыва на заводку движка...
СРМ
26 January 2008


Как только купил машину все было хорошо. Никаких даблов. Но через некоторое время начали появлятся и одно время уже начали доставать... сменил заправку и О ЧУДО! никаких даблов вот уже год! Заправляюсь всегда на одной и той же заправке. Даже когда приехал из отпуска (машина стояла 16 дней) завелась с 1го раза и без дабла. Так что кроме прошивки еще и бензин имеет значение.

Но все равно как нибудь когда станет теплее (сейчас просто не охото) хочу заехать в сервис и заменить прошивку на более новую версию... говорят есть такая.

Машина- выпуск сентябрь 2006г. 2л.
avatar
cheh6
26 January 2008


Shilovdmitriy
Гипотеза правильная. Не надо сильно грузить аккумулятор нагрузкой, тем самым снижая пусковой ток. Достаточно включить и выключить ближний свет для небольшого прогрева аккумулятора.
TYPA
26 January 2008


Shilovdmitriy
Не зависит от вкл. или выкл. климата. Звонил сервисному инженеру, говорит на новых машинах вкл. обогревы автом. при низких темпертурах!
TYPA
26 January 2008


ЕЩЕ серв. инженер сказал, что даблстарт ничего страшного - небольшое неудобство. Говорит ждут новую прошивку в феврале, будут отзваниваться и перепрошивать. Альянс-авто Мурманск.
avatar
mezrop
26 January 2008


А как определить версию прошивки и какая версия последняя??
Машина выпуска августа 2007-го.
СРМ
26 January 2008


TYPA
да они эту прошивку ждут уже с 2005г... и каждый раз она должна придти либо в Январе либо в Феврале А потом становиться теплее и тема пропадает... а потом опять ждут в Январе
avatar
Lescha
26 January 2008


Машина август 2007года, даблов не было до НГ, с 1-5 января стояла на улице, утром 5 завелась без проблем и дрыганий(на улице было- 24) по дороге с Рязани в Москву залился на бывшем Юкосе теперь Кедр-М и здрасте-началось, не надо на них заправляться, сам лью ВР постоянно, вот и вывод напрашивается
avatar
AndCam
26 January 2008


При установке пульта дист. управления к штатному ППП, установщик перепрошил мозги. Появилась функция мгновенного расхода, даблы пропали и больше нет провалов на холодную. И что заметил расход начал укладываться в 14 литров (100% город и прогрев мин. 2 раза в день), было порядка 18 литров.
TYPA
27 January 2008


СРМ
Судя по его ответу мы уже их достали
avatar
VasAlex
27 January 2008


All

Попробуйте перед тем как заводить машину 3 раза нажать на педаль газа и после этого заводить. Даблов больше нет, машинка октябрьская.
avatar
Shilovdmitriy
27 January 2008


avatar
cheh6:

Shilovdmitriy
Гипотеза правильная. Не надо сильно грузить аккумулятор нагрузкой, тем самым снижая пусковой ток. Достаточно включить и выключить ближний свет для небольшого прогрева аккумулятора.

cheh6
Неееет... в том то и дело, что не в заводке дело, а в работе в следующие 2-5 секунд после пуска... Схватывает то движок у всех, только вот глохнет потом. Или пытается заглохнуть... Короче обороты падают до неприличия...
Поэтому пусковой ток и нагрузка тут ни при чем... Нагрузка появляется в тот момент, когда включаются все потребители, отключенные автоматикой в момент пуска двигателя... ВО!

T
TYPA:

Shilovdmitriy
Не зависит от вкл. или выкл. климата. Звонил сервисному инженеру, говорит на новых машинах вкл. обогревы автом. при низких темпертурах!

TYPA Да уж, такого фуфла я от официалов еще не встречал... Ну допустим вкл. они могут и автоматически... но выключить то их можно пальцем...
И уж конечно дабл-старт это ничего страшного,... так ДВОЙНАЯ нагрузка на АКБ и все...
lisasv
28 January 2008


Педаль газа сдесь не причем,она электронная ,когда зажигание не включено ,соответственно этот узел не работает ,посему хоть три раза хоть шесть раз нажимай если машина захочет - она заглохнет.Кстати в сильные морозы у меня (Тренд 1,8) даблов нет.
avatar
VasAlex
28 January 2008


lisasv

работает, не работает - откуда знаешь?
Я не говорил что надо при выключенном зажигании
Надо вкл. зажигание 3 раза нажать на педаль газа и после этого заводить.

На всех инжекторных машинах начиная с ВАЗ при вкл. зажигания :
- педаль газа нажата на 100% - топливо не подается (продувка)
- кратковременное нажатие 3 раза (калибровка)
EyE
29 January 2008


цитата (TRIZOR @ Янв 10 2008, 14:59)
Бегает на 92-м нормально,а главное заводится без ДАБЛОВ!

Подтверждаю. Было: постоянный дабл-старт на холодном двигателе, бензин проверенный, свечи 3000 км прошли.

После перехода на 92 бензин дабл старт пропал вообще. Динамика немного ухудшилась (и пусть, зимой гонять не тянет), расход топлива возрос на 0,2 л/100км.
avatar
VasAlex
29 January 2008


Можно и не переводить на 92
Машина 2007 октябрьская, даблы иногда были и именно тогда, как тут все описывают.
Где-то, не помню где, прочитал что при включении зажигания перед заводом надо выжать педаль сцепления, 3 раза нажать на педаль газа и отпустить, после чего заводить. Обогрев и другие потребители роли не играют.
Сначала думал шаманство, но попробовав сейчас не имею ни одного дабла.
Поробуйте.
avatar
-СТАЛКЕР-
30 January 2008


Машина мая 2007 года. Пробег 16 500. Бензин 95-й Лукойл. За все времы зксплуатации дабл старта не было ни разу. Видимо они поменяли таки прошивку.
avatar
FF Yuri
30 January 2008


stalker-ru
у меня машина мая 2007,даблы были,так что нифига они там не поменяли.
VasAlex
у кого автомат-сцепление влятли получиться выжать и как то это всё на шаманство смахивает
avatar
VasAlex
30 January 2008


FF Yuri

для 1.8 автоматов не бывает. попробуй тоды 3 раза нажать на гашетку перед заводом.
Как мне объяснили при 100% нажатой гашеткой топливо не поступает в цилиндры - режим продувка, а при 3-х кратном нажатии на педаль газа - типа калибровка. Если я не прав, то поправьте.
avatar
Gunn
30 January 2008


Далбов не было ни разу, только описываемые случаи, когда нырк в машину ,ключ на старт и трррр, а она не заводится ,что связано думаю с тем ,что не успел отработать ИММО...

Вопрос знатокам, на ТО2 залили прошивку от даблстартов, хотя его не было и я не просил, может она теоретически ухудшить динамику, или просто я за сутки отвык от машины?

VasAlex
спасибо за диск, но он заводит не по-детски!
avatar
VasAlex
30 January 2008


Gunn
всегда пжл.
Насчет даблов - наверное тебе повезло.
*Sem*
30 January 2008


можете плевать в мою сторону, но я вижу прямую зависимость от бензина на свой машине, пока даблов не было (на те 2 проклятые заправки не заезжал)
avatar
VasAlex
30 January 2008


*Sem*

от заправки мало что зависит - свечи в норме, тянет хорошо, дросель чистый.

Мож поведаешь чем заправляешь и где?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up