Не заводится с первого раза, дабл (Double start)

18 years ago

4



Друг вчера забрал машину с салона сегодня банально не завелся )) Первоначальная диагностика с помощью мигающих и горящих лампочек говорит о том что иммо не видит ключ. Вернее оба ключа...сейчас потащут пипладз в сервис . Единсвтенный диллер к которому дозвонилсь в 8 утра (мейджор) сказал что второй ключ можно даже и не проюбовать , иммо зведец))

Вопрос к общественности - это ему так экслюзивно повезло или часто такая фишка бывает ? ) Авто 2 литра, ПБ5, доп сигналок нет.
не заводится двигатель, дабл старт, даблстарт, Double start, не заводится, дабл-старт, пуск двигателя

kosha
1 February 2006

Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
440K
views
1,1K
members
3,3K
posts

Avery
17 November 2007


Прошивка лечит.
vlad24
17 November 2007


alexd111
цитата:
У большинства Фокусов даблы появляются только при низкой температуре (ниже +10)
Так что это разные проблемы


Ну, при Т>10 протекший бензин </= испарившемуся бензину, а при более низких температурах протекший бензин
не успевает испариться весь, получается переобогащенная смесь, бензин весь не сгорает, комп дает команду уменьшить подачу ну и т.д.

Рецепт-то прост, если протекает, скажем,форсунка то падает давление в рампе, его то (давление) и нужно померить, скажем, вечером и утром.

Но, если честно, у меня был дабл и пропал после того, как стал заправляться практически на одной и той же заправке на Лукойле.
После некоторых событий пропал и затуп на холодную (к 45 тыс!). Езжу прям как на настоящей иномарке.
avatar
sneg
18 November 2007


Раньше писал что у меня не было даблов. Однако, теперь я как все.

До -3 никаких даблов, как не было так и нет. Появляются утром если температура от -3 до -8. Если меньше -8, даблов у меня то же нет. Долго не писал сюда, думал найду способ борьбы. Нашел.

Если чувствую, что будет дабл ( а я это уже знаю заранее, глядя на температуру), завожу таким способом:
1. зажигание
2. Пауза 3-5 сек
3. сцепу не выжимаю
4. электро потребителей отключаю
5. старт
6. Как только чувствую, что схватило, продавливаю сцепу и педаль газа (на 1/3, положение около 2,5 - 3 тыс оборотов ХХ), отпускаю ключ в положение зажигание
7. Далее самое интересное. Стрелка тахометра прыгает на 2 000 и начинает движение вниз как обычно. Где то на 900 мозги решают все таки увидеть, что педаль газа утоплена и, о, чудо! кидают обороты на 2,5 тыс или чуть выше.
8. Далее уже все тривиально. 3 секунды держу повышеные обороты потом отпускаю газ и сцепу. Дабла уже не будет.

Момент продавливания педали газа - очень тонкий. Нельзя его продавить заранее и нельзя опоздать. Нельзя его продавить меньше чем точка 2,5 тыс на ХХ (больше можно наверное ), ибо эффект будет, как если бы вообще не нажимали газ Если стрелка тахометра начала движение вниз, а педаль газа в этот момент еще не нажата, то все - вы опоздали, мозги на газ не реагируют и дадут двиглу заглохнуть. Я тренировался неделю. Научился чувствовать момент истины. Уже 2 недели практикую этот прием - никаких даблов больше у меня нет.
avatar
dudu
19 November 2007


Mike14
Я с вами полностью согласна. Аналогичная ситуация. Сначала меня это очень расстраивало, ездила несколоко раз к диллеру, они перепрошивали машинку, все время пытались отговориться, что, мол, это не неисправность, а особенность Форд фокуса и т.д... Теперь решила не обращать внимание. Все равно ничего не помогает и от них ничего не добиться. Зимой (ниже -3) машинка заводиться лучше, чем летом.
Машинкой в целом довольна, но этот дабл-старт...
aleksios
19 November 2007


Заправлялся на лукойле (Москва, 7-я Кожуховская ул.) были дабл старты даже при более высокой температуре. Сейчас стал заправлять на МТК (пр-кт андропова у лексуса и др, пишут бензин московского НПЗ), дабл старты исчезли как клас. При заводе, когда стрелка тахометра взлетает и тут же падает, то она даже не опускается ниже тысячи оборотов (при прогреве).
sergey.n
19 November 2007


Съездил как и планировал в сервис. Сменили прошивку, электрик сначала посмотрел на магнитоллу увидев что она квадратная (до обновления) сказал что можно прошить, уточнил что на авто с обновлениями прошивка другая и у него имеется какая-то бумага с запретом ФМК перепрошивать. Потом выкрутили свечи и отправили меня в кассу за новыми + к этому чистка заслонки. Жду утро.
avatar
alexd111
21 November 2007


Мучался долго с дабл-стартом, помогла заправка AMI с 95-м бензином. Теперь даблов нет!
Новые форды с евро-4 очень придирчивы к бензину!
avatar
MiShanya
21 November 2007


Как только купил машину дабл стартов не было. Потом нет нет да бывало, НО ЕСЛИ ПРИ ЗАВОДЕ ПОДДАТЬ ГАЗУ, то всегда заводилась.

2.5 - 3 недели назад съездил к Комиксу почистил дроссельную заслонку... С тех пор ни одного дабл старта Это как раз объясняет почему с газом всегда заводилась. Да и ехать лучше стала. Затупы на холодном движке пропали. Трогаться легче стала. А вся процедура 500р. Дилер правда 2000 назначал и был послан
avatar
aydarka
21 November 2007


А мне только 92-й бензин помог, заливаю его через раз и нет проблем...)))
avatar
zac68
21 November 2007


alexd111
это не проблема фордов это евро4
Rurikovich
21 November 2007


Господа!
Недавно я писал о том, чтио меня типа перепрошили.
К сож., это НЕ так.
Всё начало повторяться, Дабл не пропал.
Вышел через знакомого на мастера в НюМе, он подтвердил, что прошивки НЕТ на 1.8!, что и требовалось доказать.
Я лишний раз убедился что Нюь Йорк моторс Москва- Лжецы, старайтесь быть с ними строже, отстаивайте свои права!!!

вопрос! Кто-н менял прошивку на 1.8 и ГДЕ???
LexaBel
22 November 2007


Я особо не разбираюсь в двигателях, т.е. примерно работу знаю, да и ладно. Но в связи с даблами возник вопрос: а не может ли этот дабл отрицательно сказаться на жизни катализатора? Т.е. дабл получается из-за бедной смеси или из-за богатой? не может ли при дабле происходить выброс несгоревшего бензина в каталик? Если бред - заранее извиняюсь.
aleksios
22 November 2007


R
Rurikovich:


Всё начало повторяться, Дабл не пропал.

Попробуй заправиться на МТК, мне помогло.
avatar
sneg
22 November 2007


avatar
MiShanya:

Как только купил машину дабл стартов не было. Потом нет нет да бывало, НО ЕСЛИ ПРИ ЗАВОДЕ ПОДДАТЬ ГАЗУ, то всегда заводилась.

+1
Я уже описывал в этой ветке совсем недавно, как я избавился от дабла по утру.
С тех пор прошло еще пару недель. Никаких даблов, технику я освоил уже в совершенстве. Вовремя поддать газку и все. Мне это 100% помогает. И нефиг менять прошивку, лишний раз машину дилеру в руки давать опасно.
avatar
alexd111
22 November 2007


Нужно найти бензин именно для ВАШЕГО ФордФокуса. Я где только не заправлялся и Лукойл и ТНК, но моей машинке нравится только 95-й от AMI. Даблов на нем нет. Попробовал залить 95-й на другой заправки - опять даблы! Заправил еще AMI - нет даблов.
Это из-за Евро-4 такая фигня. Очень прихотлиывый к бензину. Технология Евро-4, бензин Руссо-1. Ясный пень, нормально работать не будет.
avatar
TESAK ST
24 December 2007

1

avatar
Saalonen:

1. Разгерметизация на выпуске - как вариант шланг ситсемы рециркуляции выхлопных газов
2. Сигналка
3 . Прсто глюк
4. Много чего ещё

Резюме - для начала попробуй скинуть с аккума плюсовую клемму, мож пройдёт. Если нет - на эвакуатор и сервис.

1) протереть фары
2) постучать по колесам
3) ДУНУТЬ в глушак!!!


флуд
+10%
doc_K
22 November 2007


alexd111
В данном топике первый раз, все прочитать ... сложно
Но данная проблема меня раздражала примерно от 5000 до 20000 км пробега! Блин, новая тачка, а глючит как старая убитая копейка!
И заправлялся я в основном на проверенных хороших заправках (Кириши, несте).
Проблема решилась в одночасье. Самостоятельно прочистил дроссельную заслонку (снял, почистил с промывкой, поставил. Всего 30 мин). Заливать оставшуюся промывку в двигатель рука не поднялась, тем более свечи свежие стояли.
После этого двигатель стал по-бодрее, но это субъективная оценка. Но ФАКТ! Дабл-старты прекратились (три раза через плечо!) и нет их уже 6000. Вот такое мнение!
14kvv
23 November 2007


Кто может поделиться инфой по перепрошивке на тему "задушенности" 1,8 до 3000 оборотов?
На 1,6 такой проблемы нет, динамика отличная.
Хотелость бы более полно использовать мощность двигателя на оборотах до 3000.
avatar
alexd111
23 November 2007


doc_K
А ты не думал, почему у тебя грязная др. заслонка?
Все-равно причина - хреновый бензин. Если будешь заправляться там же - будешь чистить каждые 5-10 т.км.
avatar
Shilovdmitriy
24 November 2007


Народ, ну так перепрошивать мозги или нет? На машинах 2007 года есть даблы у кого??? На них новая прошивка стоит вроде...
avatar
Gunn
24 November 2007


Shilovdmitriy
если выжать сцепление, все в поряде, хотя позывы енсть, но у себя их связываю с включением климата на НI, и вроде глючит его(климат) хотя хрен его знает...
avatar
Равновесие
24 November 2007


Юзаю 2 Фокуса,оба летние:ни разу не было дабл-старта,обороты не плавают,этим доволен...
avatar
Cer)l(anT
24 November 2007


14kvv
Ужо все дано решили для себя эту проблему.
www.pedalbooster.ru - то что доктор прописал.
А профильная тема в соседней ветке про педаль газа.
lisasv
24 November 2007


Fosus II февраль 2007 1,8 Trend седан руссо-фокус,не прошивал.
1. Даблы были весной. Летом не было.Осень-зима появились опять.Борюсь так : включаю замок ,но не завожу(бензонасос качает).Выключаю,жду 2-5 сек. и опять включаю(не завожу) , жду 2-4 сек потом завожу(стартер).Часто помогает,где то говорили , что давление бензина при заводе не хватает(а летом хватало) .
2. На холодную также плохо едет(чисто карбюратор какой то , а не Форд!).Боюсь так (тоже писали где-то):Завел на 1 мин.,заглушил,завел.Как результат провалов нет , но тупит , хотя с подгазовыванием ехать уже можно .
3. Выхлопы постоянно воняют сероводородом , особо чувствуется когда задних ход даешь, приходится открывать стекла потом, а то как будто кто-то обо...ся.
avatar
Shilovdmitriy
24 November 2007


Cer)l(anT
А при чем тут педаль то??? При заводке двигателя, я ее не трогаю обычно.
avatar
Mike69
24 November 2007


Владельцы фф2 с 1,8л двигателем - если не в напряг, ответьте на мой вопрос в теме ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
avatar
VovkaSvS
4 December 2007


а у меня дабл-старт пропал необычным образом... сам не пойму как... заправляюсь всегда на одной заправке... при первых заморозках как и в прошлом году появился дабл, бенз без разницы какой уже, со всеми проэксперементировал... и тут думаю чтоб аккумулятор по морозам не насиловать - начал делать такую вещь - завожу как обычно, но после того как завелась и стрелка тахометра пошла вверх - кладу ногу на газ легонько, чтобы обороты были на 1,5-1,8 тысячах... а потом плавно отпускаю и она работает... вот так недельку заводил где то... а потом чувствую что она теперь по другому заводится... ощущения другие, думаю - перестану добавлять... и всё! дабл пропал... уже неделю нету... сегодня -15 градусов - думал опять начнется - а нет - заводится как летом... бенз один и тот же... заправку не менял парадокс...
avatar
zac68
4 December 2007


А меня летом все в поряде как темперетура ниже нуля так все с первого раза дабл а со второго все как надо. Вот в субботу поеду заслонку помою а там посмотрим. Ну а в принципи он меня не напрягает
Спокойный Фрукт
5 December 2007


сразу после покупки машины заправился на татнефти, сестра на сибнефти -- у обоих были даблы. Все последующие заправки только бп95ульт. даблов нет никада!!!

Завожу только с выжатым сцеплением и после того как что-то перестанет гудеть под торпедой
avatar
Vlad_M
5 December 2007


Дабл-старт - настолько тонкая штука, что какие решения из предлагаемых на форуме не пробовал - ни одно не работает. Последние пару месяцев заправляюсь на 1 новой заправке Лукойла - никаких закономерностей не выявил: нажимай-не нажимай сцепление, жди пока гаснут лампочки или только когда бензонасос перестанет жужжать - все параллельно. Он или есть, или его нет . Бывает даже с утра завелся с 1 раза, даже заглохнуть не пытался двиг, а из офиса вечером поедешь - со 2-го . Вот единственное устойчивое наблюдение - вроде вероятность повышается при малом количестве топлива в баке. Так что "есть 10 способов заставить работать, но не 1 из них не работает"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up