nipда уж.. двойной завид у меня попер
Избиратель
2 October 2012
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
цитата: |
Это вообще не понятно к чему? |
Для сравнивания. Автоматный Фокус и Ланцер частенько не ту передачу втыкают, правда у них всего 4.
цитата: |
С четной на четную мгновенно? |
Может и с задержкой только очень не заметной.
Сволочь
7 June 2013
skyrat:
|
Может и с задержкой только очень не заметной. |
По принципу действия
с четной ему обязательно сначала нужно воткнуть нечетную. Иное просто невозможно...
Избиратель
7 June 2013
dmdzh:
|
Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит? |
http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_...ajzing/skyrat, цени свой атмо, с ним можно ездить не боясь
skyrat:
|
ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает. |
именно так
ускорение в пол это трритория преселективныых коробок , тут им равных нет
можете тролить сколь угодно, но эти коробасы самые быстрые в смене передачи
вверх.
Сволочь
7 June 2013
nip
Думаешь и роллом он всегда будет в фаворе? Не облажается на кикдауне?
dirty alexВот с 80 катился потом резко педаль в пол. PS точно ехал уже на 6 и мгновенный расход 0.1л
http://www.youtube.com/watch?v=7uVq9jL5ShI
а как будет ПШ с пробуксоллом?
Сволочь
7 June 2013
skyrat
Когда ПШ едет на 6-ой, предвыбрана у него 5-ая, ибо 7-ой у него нет. Поэтому тут он сбросит передачу мгновенно. А вот если он едет с небольшим ускорением на 2-3-4-5, то будут вопросы...
цитата (dirty alex) |
nip Думаешь и роллом он всегда будет в фаворе? Не облажается на кикдауне? |
не очень понял сути посыла но скажу так преселективная коробка она хороша именно на старте, ессно при прочих равных.
Сволочь
7 June 2013
nipПосыл в том, что старты со светофора это конечно круто... но по факту бессмыслено и смешно. Хотя сам частенько люблю побыстрому уйти со старта...
В реальной жизни куда важнее с ходу резко ускориться. Как себя поведет в этом случае преселектив, если у него предвыбрана повышенная передача?
цитата (dirty alex) |
В реальной жизни куда важнее с ходу резко ускориться. |
да я уж не раз грил на эту тему, еси надо быстро ускорится там дизелюха вне конкуренции. тупо сравниаваю 2литра дизель против 2 литра бенза, солярка лучше! но в разгоне бенз жжот без вариантов,
там солярошнику сосать" аха ,но фигня в том что оно никому не нужно это потом
на солярке едешь едешь и запрпавляца ненада
дизель рулит полюбэ
Не знаю как нужно ездить что бы в городе не хватало двухлитрового Фокуса на PS.
nip:
|
да я уж не раз грил на эту тему, еси надо быстро ускорится там дизелюха вне конкуренции. тупо сравниаваю 2литра дизель против 2 литра бенза, солярка лучше! |
Ну дизель вне конкуренций максимум секунду. Мы с Димоном заезажали же, да он топает сразу вперед, но не долго. Или ты про 2литра атмо?
skyrat:
|
Вот с 80 катился потом резко педаль в пол. PS точно ехал уже на 6 и мгновенный расход 0.1л |
Я тож как то такое видео снимал
Mr_Romanov:
|
Ну дизель вне конкуренций максимум секунду. Мы с Димоном заезажали же, да он топает сразу вперед, но не долго. Или ты про 2литра атмо? |
старина, я сравниваю именно двухлитровки турбы!
дизелю бодатся с бензом без вариантов
о чем и грю, но в реале дизель он лучше
сложно обьяснит ь так
nip
Не понял сам же написал, что резко ускориться дизель вне конкуренций. Ты имеешь ввиду турбодизель, и атмо бензин? Мы заезжали 2.0 турбодизель, и 1.8 турбобенз
Запас хода у дизеля - вещь. Но и тяжелая морда при этом, лишние проблемы зимой в поворотах, лишняя нагрузка на резину, и страх поймать зимой подарок в виде солярки не той системы и, соот-но, риск встать на трассе
Т.е. на плюсы и минусы есть, куда же без них
Mr_Romanov
Октавия быстрее.
цитата: |
Ну дизель вне конкуренций максимум секунду |
Посмотрел как Куга1 2.0TD едет после 120. Про обгон резвых фургонов можно забыть.
Редко конечно такая фигня нужна.
OlegTsk:
|
страх поймать зимой подарок в виде солярки не той системы и, соот-но, риск встать на трассе |
За 5 лет не поймал. А до этого, на бензе, достаточно часто удивлялся, почему, например, после заправки на Татнефти в Солнечногорском районе машина кашляет и чихает, а после Татнефти на Симферопольке или Калужке - едет нормально.
Из сравнения свежеполученной Октавии 2,0 TDI на DSG с тестдрайвовой 1.8 TSI, показалось, что дизель за счет своей тяги очень хорошо сглаживает провалы на старте и активном разгоне.
skyrat
мне кажется просто что если надо быстрее устроится дизель надо меньше крутить. Я уже отписывал как в 2010 году ездил в крым на фф2 2.0АТ в паре с пассатом б6 2.0ТДИ на дсг. Ну не куда он от меня не убегал.
Mr_Romanov
Не вижу проблемы, что бы перед обгоном перейти в ручной режим и поднять обороты. Что в этом такого? Покрутить бензин даже полезно. Или тут идет разговор о критических обгонах? Лучше вообще не начинать.
Сволочь
8 June 2013
Мне че рассказать азы принципа действия преселективов?
хм...
1. на преселективах как бы два сцепления.
2. четные закреплены за одним сцеплением, нечетные за другим.
3. когда сомкнуто одно сцепление, на втором подготовлена уже другая передеча. соответственно молниеность переключения и заключается в том что нужно лишь перемкнуть сцепления. но если коробка не угадала, и подготовила не то сцепление (что при кик-дауне практически не избежно), то нужно подготавливать другую передачу... а это время... и весьма приличное.
зы: знатоки если че поправят в деталях...
ззы: и гугл если че в руки
SSS543:
|
А работа дёрганного робота в пробках или жесткая подвеска совсем не интересует? |
Не вижу смысла тестить сухой робот, т. к. на полном приводе будет мокрый. Подвеску само собой, но не думаю что жесче фокуса будет.
Дык в СССР кредитов не было... вот и копили. А сейчас в кармане чуть зашуршало уже бегут в банки.