Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

12 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
433K
views
119
members
10K
posts

avatar
skyrat
7 June 2013


цитата:
Это вообще не понятно к чему?

Для сравнивания. Автоматный Фокус и Ланцер частенько не ту передачу втыкают, правда у них всего 4.

цитата:
С четной на четную мгновенно?

Может и с задержкой только очень не заметной.
avatar
Сволочь
7 June 2013


avatar
skyrat:

Может и с задержкой только очень не заметной.

По принципу действия с четной ему обязательно сначала нужно воткнуть нечетную. Иное просто невозможно...
avatar
Избиратель
7 June 2013


D
dmdzh:

Думаешь лет пять и 100 тыщ не отходит?

http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_...ajzing/
skyrat, цени свой атмо, с ним можно ездить не боясь
avatar
nip
7 June 2013


avatar
skyrat:

ускорение это педаль в пол с адекватным переключением передачи, а PS отлично это делает.

именно так ускорение в пол это трритория преселективныых коробок , тут им равных нет можете тролить сколь угодно, но эти коробасы самые быстрые в смене передачи вверх.
avatar
Сволочь
7 June 2013


nip
Думаешь и роллом он всегда будет в фаворе? Не облажается на кикдауне?
avatar
skyrat
7 June 2013


dirty alex
Вот с 80 катился потом резко педаль в пол. PS точно ехал уже на 6 и мгновенный расход 0.1л
http://www.youtube.com/watch?v=7uVq9jL5ShI
avatar
Избиратель
7 June 2013


а как будет ПШ с пробуксоллом?
avatar
Сволочь
7 June 2013


skyrat
Когда ПШ едет на 6-ой, предвыбрана у него 5-ая, ибо 7-ой у него нет. Поэтому тут он сбросит передачу мгновенно. А вот если он едет с небольшим ускорением на 2-3-4-5, то будут вопросы...
avatar
nip
7 June 2013


цитата (dirty alex)
nip
Думаешь и роллом он всегда будет в фаворе? Не облажается на кикдауне?


не очень понял сути посыла но скажу так преселективная коробка она хороша именно на старте, ессно при прочих равных.
avatar
Сволочь
7 June 2013


nip
Посыл в том, что старты со светофора это конечно круто... но по факту бессмыслено и смешно. Хотя сам частенько люблю побыстрому уйти со старта...
В реальной жизни куда важнее с ходу резко ускориться. Как себя поведет в этом случае преселектив, если у него предвыбрана повышенная передача?
avatar
nip
8 June 2013


цитата (dirty alex)
В реальной жизни куда важнее с ходу резко ускориться.


да я уж не раз грил на эту тему, еси надо быстро ускорится там дизелюха вне конкуренции. тупо сравниаваю 2литра дизель против 2 литра бенза, солярка лучше! но в разгоне бенз жжот без вариантов, там солярошнику сосать" аха ,но фигня в том что оно никому не нужно это потом на солярке едешь едешь и запрпавляца ненада дизель рулит полюбэ
avatar
Architektor
8 June 2013


цитата (dirty alex)
По принципу действия с четной ему обязательно сначала нужно воткнуть нечетную. Иное просто невозможно...

Пруф можно?
avatar
nip
8 June 2013


avatar
nip:

да я уж не раз грил на эту тему, еси  надо быстро ускорится там дизелюха вне конкуренции. тупо сравниаваю 2литра дизель против 2 литра бенза, солярка лучше! но в разгоне бенз жжот без вариантов,    там солярошнику сосать" аха ,но фигня в том что оно никому не нужно это потом на солярке едешь едешь и запрпавляца ненада    дизель рулит полюбэ


речь о турбах канешь нео атмо
avatar
skyrat
8 June 2013


Не знаю как нужно ездить что бы в городе не хватало двухлитрового Фокуса на PS.
avatar
Mr_Romanov
8 June 2013


avatar
nip:

да я уж не раз грил на эту тему, еси  надо быстро ускорится там дизелюха вне конкуренции. тупо сравниаваю 2литра дизель против 2 литра бенза, солярка лучше!

Ну дизель вне конкуренций максимум секунду. Мы с Димоном заезажали же, да он топает сразу вперед, но не долго. Или ты про 2литра атмо?
avatar
Mr_Romanov
8 June 2013


avatar
skyrat:

Вот с 80 катился потом резко педаль в пол. PS точно ехал уже на 6 и мгновенный расход 0.1л

Я тож как то такое видео снимал
avatar
nip
8 June 2013


avatar
Mr_Romanov:

Ну дизель вне конкуренций максимум секунду. Мы с Димоном заезажали же, да он топает сразу вперед, но не долго. Или ты про 2литра атмо?


старина, я сравниваю именно двухлитровки турбы! дизелю бодатся с бензом без вариантов о чем и грю, но в реале дизель он лучше сложно обьяснит ь так
avatar
Mr_Romanov
8 June 2013


nip
Не понял сам же написал, что резко ускориться дизель вне конкуренций. Ты имеешь ввиду турбодизель, и атмо бензин? Мы заезжали 2.0 турбодизель, и 1.8 турбобенз
OlegTsk
8 June 2013


Запас хода у дизеля - вещь. Но и тяжелая морда при этом, лишние проблемы зимой в поворотах, лишняя нагрузка на резину, и страх поймать зимой подарок в виде солярки не той системы и, соот-но, риск встать на трассе Т.е. на плюсы и минусы есть, куда же без них
avatar
skyrat
8 June 2013


Mr_Romanov
Октавия быстрее.
avatar
skyrat
8 June 2013


цитата:
Ну дизель вне конкуренций максимум секунду

Посмотрел как Куга1 2.0TD едет после 120. Про обгон резвых фургонов можно забыть.
Редко конечно такая фигня нужна.
avatar
-Kirk-
8 June 2013


O
OlegTsk:

страх поймать зимой подарок в виде солярки не той системы и, соот-но, риск встать на трассе


За 5 лет не поймал. А до этого, на бензе, достаточно часто удивлялся, почему, например, после заправки на Татнефти в Солнечногорском районе машина кашляет и чихает, а после Татнефти на Симферопольке или Калужке - едет нормально.
Из сравнения свежеполученной Октавии 2,0 TDI на DSG с тестдрайвовой 1.8 TSI, показалось, что дизель за счет своей тяги очень хорошо сглаживает провалы на старте и активном разгоне.
avatar
Mr_Romanov
8 June 2013


skyrat
мне кажется просто что если надо быстрее устроится дизель надо меньше крутить. Я уже отписывал как в 2010 году ездил в крым на фф2 2.0АТ в паре с пассатом б6 2.0ТДИ на дсг. Ну не куда он от меня не убегал.
avatar
skyrat
8 June 2013


Mr_Romanov
Не вижу проблемы, что бы перед обгоном перейти в ручной режим и поднять обороты. Что в этом такого? Покрутить бензин даже полезно. Или тут идет разговор о критических обгонах? Лучше вообще не начинать.
avatar
Mr_Romanov
8 June 2013


skyrat
я и сам не вижу
avatar
Сволочь
8 June 2013


avatar
Architektor:

Пруф можно?

Мне че рассказать азы принципа действия преселективов?
хм...
1. на преселективах как бы два сцепления.
2. четные закреплены за одним сцеплением, нечетные за другим.
3. когда сомкнуто одно сцепление, на втором подготовлена уже другая передеча. соответственно молниеность переключения и заключается в том что нужно лишь перемкнуть сцепления. но если коробка не угадала, и подготовила не то сцепление (что при кик-дауне практически не избежно), то нужно подготавливать другую передачу... а это время... и весьма приличное.

зы: знатоки если че поправят в деталях...
ззы: и гугл если че в руки
avatar
Anikiy
8 June 2013


S
SSS543:

А работа дёрганного робота в пробках или жесткая подвеска совсем не интересует?

Не вижу смысла тестить сухой робот, т. к. на полном приводе будет мокрый. Подвеску само собой, но не думаю что жесче фокуса будет.
avatar
komdem101
8 June 2013


O
OlegTsk:

Сейчас, конечно, дико все это, но ведь некоторые советские граждане натурально на хлебе-воде-картошке сидели, чтобы на машину накопить Нынче молодежь не та пошла - дедов жидуль даже даром не хотят

Дык в СССР кредитов не было... вот и копили. А сейчас в кармане чуть зашуршало уже бегут в банки.
ffcffc12
8 June 2013


цитата:
Дык в СССР  кредитов не было

были вроде
avatar
komdem101
8 June 2013


F
ffcffc12:

были вроде

талоны?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up