Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)

11 years ago




nip
да уж.. двойной завид у меня попер

avatar
Избиратель
2 October 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
426,9K
views
119
members
10K
posts

avatar
Vortex
6 April 2013


avatar
skyrat:

Уверен дело привычки.

Согласен. Но где гарантия, что мастер, который принимает машину на ТО уже привык, и не снесет выключатель коленом?
avatar
skyrat:

Интересно цивиководы придираются к таким мелочам?

Да, не проблема дотронуться или удариться об интерьер машины, боязно за хрупкий переключатель...
цитата:
Он же в ФФ3 с не отодвинутым креслом(7:20).

Здесь он сначала сел, потом занес ноги - я так зимой сажусь, чтобы ноги отряхнуть. Правда, так не получится в ограниченном пространстве, когда нет возможности достаточно распахнуть "калитку".
avatar
skyrat
6 April 2013


цитата:
Но где гарантия, что мастер

Стопудова на ФФклубе уже была бы такая тема. "Сломал переключатель каленом"

Ерунда все это, я за год раза 3 задевал переключатель и то на парковке когда протискиваешься в еле открытую деверь.
avatar
Vortex
6 April 2013


avatar
skyrat:

я за год раза 3 задевал переключатель

Стоп мотор - так все таки задевал? Что и требовалось доказать. На этом дискуссию предлагаю закрыть.
avatar
skyrat
6 April 2013


цитата:
Что и требовалось доказать.

avatar
Сволочь
6 April 2013

2

avatar
Избиратель:

ну был бы не пластилиновый- трещина пошла бы, шинники говорят ковка этим страдает. Если на плистилиновом поведенном я ездил и не замечал, то треснутое неплистилиновое до беды бы довело.

Что бы ушатать нормальную ковку нужно сильно постараться...
Я 4 зимы (с весенними катлаванами) отъездил на ковке R15 на фокусе. Геометрия при продаже была в идиальном стостянии.
Чуть за больший период времени летом я ушатал два оригинальных диска R16, и все остальные правились как минимум по разу.
Резину я еще ни разу не смог ушатать. На фокусе зимой была Nordman+ (фактически нокиан хаккапеллитта 2), а летом мишлен примаси.
avatar
Rival
6 April 2013


avatar
Vortex:

Стоп мотор - так все таки задевал? Что и требовалось доказать. На этом дискуссию предлагаю закрыть.

Вот в какое глупое положение можно попасть отрицая очевидное
avatar
Anikiy
6 April 2013


avatar
skyrat:

Vortex
У чувака рост 188см. Когда сидит за рулем хорошо видно сколько свободного места от переключателя(ладонь влезет 11:25) и он сам за собой спокойно помещается(12:14).

Мой рост 183см. Ролик хорошо показывает как некоторые настраивают сидения
Плохому танцору всегда что то мешает

Ну ять чувак виноват. И тут он не так садится, и тут он не эдак настраивает
Ты пойми простую вещь, машина должна к тебе приспосабливаться, а не ты должен приспосабливаться к ее недостаткам Приспосабливаться к машине можно если она стоит как хороший велосипед. Приспосабливаться к машине почти за лям это бредовый бред. Когда у нас уже народ это поймет
wwb
6 April 2013


avatar
Anikiy:

Приспосабливаться к машине можно если она стоит как хороший велосипед.

фокусяндр довольно-таки хреновый лисапед...вчера в сотый раз в этом убедился
avatar
Anikiy
6 April 2013


W
wwb:

фокусяндр довольно-таки хреновый лисапед...вчера в сотый раз в этом убедился

Чо, на велике обогнал иво или чо?

Кстати да, надо бы свой x-control уже вынимать, дорожки в парках почти оттаяли
wwb
6 April 2013


прокатили меня до дома...ноги занемели,ухи оглохли
avatar
skyrat
6 April 2013


цитата:
Ну ять чувак виноват. И тут он не так садится, и тут он не эдак настраивает

Это у вас проблемы, то рейлингов нет, то боитесь сломать переключатель и тп.

цитата:
Приспосабливаться к машине почти за лям это бредовый

Не нужно перекладывать с больной головы на здоровую и выдергивать слова из предложения.
avatar
Избиратель
7 April 2013


Круто! Бензославные ситроенщики наехали на мазутосектантов:
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtop...y859536 (15 страниц)
я уже встрял
avatar
nip
7 April 2013


avatar
Избиратель:

сказ о том, как я турбоастру догнать не смог:


и чито? так написал будто удивлен
Скрытый текст
avatar
Избиратель
7 April 2013


avatar
nip:

мандалай для тебя вообще как су-27 против кукурузника

а я на дорогах на су 27 и не претендую мне важно штобы мягко, тихо, просторно, комфортно на любой скорости, и чтоб пузом ни за чего не задевать а в С классе даже не понимаю как просто уместиться можно.
Это вам надо с дымом и грохотом дисками об асфальт "в точку уйти"
avatar
Anikiy
8 April 2013


Ходил вчера новую кугу глядеть. Манагеры мне сходу скидку в 20 тыс влупили и мой фокус в трейд-ин с руками отрывали. И в салоне я единственный клиент... Ажиотаж вокруг новой модели налицо
Скрытый текст
avatar
Rival
8 April 2013


Anikiy
цитата:
В целом понравилось спереди.
Там спереди как и в предидущей куге все от фокуса, что ли?
avatar
Vortex
8 April 2013


avatar
Rival:

Там спереди как и в предидущей куге все от фокуса, что ли?

В общих чертах да, в деталях есть отличия: панели дверей, выключатель света, боковые дефлекторы воздуховодов...
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
Rival:

Anikiy
Там спереди как и в предидущей куге все от фокуса, что ли?

В том-же стиле примерно, но нет торчащих выключателей и надвинутая передняя панель не вызывает приступов клаустрофобии. Вобщем как-то посвободнее и покомфортнее чем в фф3.
А сзади те-же йайца. Ну разве что в фф3 у меня даже ладошка не пролазила между коленями и спинкой водительского сиденья, а тут ладошка пролазит
avatar
nip
8 April 2013


avatar
Anikiy:

Зашел еще антару посмотрел, вот там багажник.

еслиб мне нужен был бы кросовер, то на антару больше всего косил, а есиб нужна была как тебе говоновозка занедорого, то еще лучше каптива
Скрытый текст


http://www.automobili.ru/photos/22218/22218_595x.jpg
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
nip:

еслиб мне нужен был бы кросовер, то на антару больше всего косил, а есиб нужна была как тебе говоновозка занедорого, то еще лучше каптива

А антара и каптива это не из одной попы высер?
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
nip:

еслиб мне нужен был бы кросовер, то на антару больше всего косил

Я как сел первым делом увидел руль! Он все затмил! Это не руль, это рулищще! От автобуса как минимум Уж на что я не эстет ниразу, но он реально страшный
avatar
nip
8 April 2013


avatar
Anikiy:

А антара и каптива это не из одной попы высер? 


канешь с одной, это одна и таже афта, только каптива больше онаж трехрядка, 7ми местка, соотвтественно трюм при сложеных сидухах заметно больше чем у антары.. то есть гуано можно очень много загрузить. плюс в них еще неплохой 2.2 турбодизель.
ЗЫ у друга жене каптиву на работе поджопную дали, она кстате давольная, грит лучше чем ее лансер 10.
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
nip:

канешь с одной, это одна и таже афта, только каптива больше онаж трехрядка, 7ми местка, соотвтественно трюм при сложеных сидухах заметно больше чем у антары.. то есть гуано можно очень много загрузить. плюс в них еще неплохой 2.2 турбодизель.
ЗЫ у друга жене каптиву на работе поджопную дали, она кстате давольная, грит лучше чем ее лансер 10.

Да, мне уже растолковали. Грят длиннее она, хотя куда-уж длиннее то? Это реально трюм получается
Надо было вчера и каптиву поглядеть, в одном салоне ведь стояла
avatar
nip
8 April 2013


цитата:
Грят длиннее она, хотя куда-уж длиннее то? Это реально трюм получается

да не смотрится она очень длинной, а вообще по дорогам каптив очень много бегает, заметно больше чем антар.
avatar
nip
8 April 2013


avatar
Anikiy:

Я как сел первым делом увидел руль! Он все затмил! Это не руль, это рулищще! От автобуса как минимум    Уж на что я не эстет ниразу, но он реально страшный 

тебе шашечки или ехатьна руль любоваться или гуано возить ?
avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
nip:

тебе шашечки или ехатьна руль любоваться или гуано возить ? 

Гуано конечно, но всему есть предел
avatar
nip
8 April 2013


avatar
Anikiy:

Гуано конечно, но всему есть предел 

да хрен с ним пределом гляди с каким энтузазизмом пипл в нее гуано запихивает, подумай мож.. а?

avatar
Anikiy
8 April 2013


avatar
nip:

да хрен с ним пределом  гляди с каким энтузазизмом пипл в нее гуано запихивает, подумай мож.. а? 


Класс! Только это не гуано, это саженцы А саженцы они не в гуане, они в гумусе
OlegTsk
8 April 2013


Универсал повышенной проходимости и паркетниккроссовер - совершенно разные компромиссы. Первый - легковушка слегка задранная, тяжелее обычной килограмм на 70. Второй уже недоджип, прибавка в весе килограмм 400. Плюс-минус, есс-но, но понятно, что второго кормить уже серьезно надо, а в размерах "трюма" отнюдь не все так шоколадно, чаще вовсе даже наоборот - та же Куга тому пример
Если верить первой попавшейся ссылке > chevrolet-daewoo.ru, то у Captiva
цитата:
Вместимость багажника при всех установленных сиденьях, л (VDA): 97
"Вместимость багажника при сложенных сиденьях 3-го ряда, л
(до окон/до потолка) (VDA):" 477 (до крыши: 769)
"Вместимость багажника при сложенных сиденьях 2-го и 3-го рядов, л
(до окон/до потолка) (VDA):" 942 (до крыши: 1577)

И еще у нее действительно багажник больше, чем у Антары. Клиренс - да, вопросов не вызывает, удобно по нашим зимним (и не только) направлениям катать Но багажник ожидаемо маловат. Меня даже не уговаривайте, хотя сосед по даче пользует, доволен. Я в этот раз пробираясь последние 600м брызговик окончательно оторвал, у него этих проблем нет. Но все равно - отказать
OlegTsk
8 April 2013


Да, и по поводу саженцев - в машинках с поднимающимися вверх задними сидушками фикусы возить - самое то. Как ни странно, это, например, сивик с "космическим" дизайном. Ноут не помню, IMHO аналогично поднять можно. А европейцы норовят вперед сложить, и всю нишу занять, да еще поперек сидушку мешающуюся поставить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up