значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
тоже заводится без проблем. может заглохнуть только при включении климата.
Заводится на ура и не глохнет даже при включении режима "оттаивание" (обогрев переда и зада и попогрейки все вместе).
Три раза тьфу - мое авто то же без проблем заводилось в -16.
Дабл стартов вроде нет.
Ждем -30 ...
_CAPTAIN_
30 January 2007
По поводу прошивке не знаю какая новая или старая, летом не ездил!(Пионер тока купил),
заводится с первого раза и в тепло(+6-10С прогрев-примерно 1200об/мин) и в холод(-20С прогрев-1400-1500об/мин) компутер сам регулирует.(я так думаю), потом до 800 падает после чего еду и все в порядке.
Дабл старта нет включен климат и музыка, езжу на 92.
Подожду лета посмотрим
| Прочитайте тему с самого начала и будет понятно КАКАЯ именно прошивка обсуждается в этой теме! |
Подозреваю, что ниже -17C этой зимой уже не будет. Могу подвести свой итог: Заводится с пол оборота. Через 1-5 секунд обороты с 1.800 -2.000 опускаются до 1.000, затем по мере прогрева до нормы. Если включить обогрев лобового стекла - то глохнет. Включение попогрейки и обогрева заднего стекла особого влияния на обороты не оказывает. Примерный расход топлива зимой около 10-11 литров (АИ92). Эксплуатирую каждый день по 60-70 км. В основном МКАД с постоянными пробками.
Перепрошивкой доволен полностью. Провалы и подергивания исчезли. Чего и Вам желаю!
greatpapa
+1. Всё то же самое. Обороты опускаются до 1000 при прогреве быстрее в соответствии с европйскими нормами (наша новая прошивка более "европейская" что ли).
Доволен.
Блинннн Ну кто может дать конкретную инфу что бы докапаться к менеджерам Рольфа у нас в Питере??? Хачу прошивку эту
майкл-5301
5 February 2007
greatpapa
а сейчас тоже только группами или по одному тоже делают ?
АлексейИ.
5 February 2007
цитата: |
greatpapa а сейчас тоже только группами или по одному тоже делают ? |
обычно это парами делают, М и Ж.
| +10% за флуд в профильной ветке. |
майкл-5301
Направил информацию в личку.
Если кто надумает прошиваться, я с вами
Я тоже хочу перепрошиться
майкл-5301
6 February 2007
мне в Нью-Йорк Моторс- Москва сказали :за эту процедуру 2000 руб, при чем нет гарантии ,что что-то поменяется...я так и не понял, что они имеют в виду,спросили какого года машина, говорю-2002, ну , говорят, зальем новую прошивку и все..она каждый год менятся..про какие-то проблемы с рывками и туплением в жару не слышали, сказали что машина может неисправна...вот я и думаю теперь,неужели у разных дилеров в Москве разные прошивки и разный подход к проблеме??? Как я понял, у тех кто прошился бесплатно-даже ограничитель скорости снят. А на мой вопрос про это инженер сказал, что такого быть не может, вас ввели в заблуждение просто свежая версия программного обеспечения. Ограничитель стоит, как и раньше...Менять шило на мыло...или в Независимости и правда что то другое предлагают ??? Не хочется просто так 2000 руб отдавать
майкл-5301Поиск рулит!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=707181http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=707458http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=708838http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=717299http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=763924и т.д.
Еще раз повторю. Это не новая прошивка, а старая, вроде 1999 года, якобы для Австралии.
Ни один дилер не сможет Вам ее залить. Для этого нужно спец.оборудование. Договариваться надо с официальными представителями Ford Motors, а не с дилерами. И у какого из дилеров они будут совершать сие таинство решают тоже представители. Так что не терзайте своих дилеров, они ничего не сделают. И вообще, мне кажется оф.представители тоже уже отказались от этой затеи. А тем кто успел перепрошиться просто повезло.
майкл-5301 почитайте всю тему и поймете о чем идет речь.
greatpapa тааааак... уже легче...
Будем искать
цитата: |
Это не новая прошивка, а старая, вроде 1999 года, якобы для Австралии. Ни один дилер не сможет Вам ее залить. Для этого нужно спец.оборудование. Договариваться надо с официальными представителями Ford Motors, а не с дилерами. |
Даже при наличии самой прошивки необходим шаман (человек из ФМК со специальными знаниями). Потому, что в нормальных условиях (в руках обычного сервисмена) сервисменский ноутбук откажется прошивать эту прошивку.
Насколько я помню, основная заморочка была в том, чтобы заставить стандартное оборудование (сервисменский ноутбук) прошивать именно ту прошивку, которую нужно.
Round+1
Дилерское оборудование способно залить в мозги только более свежую версию прошивки, а в нашем случае заливалась более ранняя версия, поэтому и стучал в шаманский бубен
спец из ФМК, а не дилерский электронщик.
Всем привет, прочитал тему "от корки до корки", трясёт всего. От отношения мальчиков в сервисе по данной теме, до позиции ФМК, лож полнейшая по вопросу данной прошивки! или они не знают о ёё существовании или это корпоративная позиция. Искал концы и в Независимости и в Нью-Йорк форд на Волгоградке, пустая трата времени и денег. Если у кого есть информация, кто и где заливает эту прошивку, дайте координаты!
У кого есть желание перепрошиться присоединяйтесь
В свое время я будучи уже так сказать "перепрошитым" решил просто поинтересоваться у оффов на сей предмет.Ответ был однозначным:- Ни каких НОВЫХ прошивок к нам из ФМК не поступало! А устаревшие мы "заливать" не имеем права! Вот собственно и все.
greatpapa все точно описал.Боюсь что уже ни у кого не выйдет поправить "федьке" его мозги.
Надежда не угасла перепрошиться, может, кто подскажет, кто из ФМК делал прошивку? Как зовут, как выглядит, буду искать. Кто у дилеров с этим человеком знаком?
Найди здесь Бориса ака BorisMan он занимался этим вопросом.
цитата: |
Найди здесь Бориса ака BorisMan он занимался этим вопросом. |
точно! он организовал прошивку в том числе и я там был!
Всем заинтерисованым, могу сказать что договаривался Я с Вадимом Шуваловым, в "Независимости", но есть одна загвоздка, он там больше не работает, правда при последнем разговоре было сказано что можно обращатся к Големзянову Веталию, он должен быть в курсе, телефон 105-10-02 доб.32-50, это в "Независимости", еще есть инфа, что Шувалов Вадим перешол на работу в "Автопассаж", правда какой не знаю, но кто ищет тот найдет.
greatpapa +1
Тоже заметила, что чем на улице холодней
, тем лучше заводится машина
Про свою пока ничего не могу сказать так как сейчас на ней не езжу.
greatpapa+1 (три траза тьфу
). По субъективным ощущениям, поддерживаю Мелиссу: чем холоднее, тем меньше времени кручу стартер, чтобы завести машину.
Докладываю!
Предварительная договорённость по прошивке есть.
Условия: не менее 5 машин с бумагой по диагностики.
Желающим предлагаю писать в личку.
Далее определим дату.