значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
708
22 November 2006
Вы русским языком владеете? позвольте изъясняться точнее
| Еще разок повторюсь- То, что вы сейчас спросили- это флуд. Сообщение не относящееся к даной теме. +10% Далее последует отключение от форума. |
майкл-5301
24 November 2006
Звонил в Нью-Йорк Моторс по поводу тупления при включении кондиционера, спрашивал про новую прошивку.Инженер ответил, что нужно просто новую калибровку, которая существует на данный момент и не факт еще, что она устранит эту проблему, стоимость процедуры-1500+ 300 за мойку.И типа никакой прошивки нет!!! Кто что может сказать ? А как же люди это все делали бесплатно ? Кстати он сказал что калибровка новая не снимет ограничитель на 180 км/час, говорит бред это все...
майкл-5301
Видимо разговор идет о разных вещах. Делали все бесплатно потверждаю.Ограничителя теперь действительно нет.
Решился я наконец попробовать 95 ый Ultimate на ВР. До этого заправлялся исключительно только на ТНК (99% моих заправок) Езжу на нем уже неделю и выкатал почти полный бак.(заливал тоже полный, то есть приблизительно 50л.). Вы будете сейчас смеяться...Но дабл старт исчез напрочь! Причем независимо от погоды и вкл. потребителей энергии мотор заводится с полоборота.Машина на нем лучше ехать не стала но мотор теперь гораздо мягче и ровнее работает на холостых оборотах.
Вот и думаю неужели причина даблстарта в бензине была? Или это какое то стечение обстоятельств. Короче сам не знаю но буду по мере возможности и далее (пока) ездеть на этом бензине.По результатам отпишусь.
Упоминание о бензине 95 Ultimate (ВР) рекламой прошу не считать.
Gravity
Отпишитесь попозже о результатах "теста".
Gravity
Точно, что нет ограничителя,проверено?
greatpapa
24 November 2006
focus747
Подтверждаю! До перепрошивки 180 км/час, после - около 200 км/час (по спидометру), дальше разгоняться побоялся, у покрышек индекс скорости до 190 км/час, хотя можно было разгоняться дальше, запас еще был.
focus747
Специально для тебя.Ну что тебе лень глянуть тему на этой странице?
Особенно тем что теперь нет отсечки на 180 км.ч! Авто идет по GPSу где то в районе 188-190 км.ч.И это радует!Расход по трассе при скорости 90-110 км.ч на данный момент 7.5 - 8 л. на 100 км.По городу/ мкад 10-10.5л.
цитата: |
focus747 Подтверждаю! До перепрошивки 180 км/час, после - около 200 км/час (по спидометру), дальше разгоняться побоялся, у покрышек индекс скорости до 190 км/час, хотя можно было разгоняться дальше, запас еще был. |
Я тоже подтверждаю, отсечки на 180 км/час нет. Разогнался я тут на выходных по трассе, смотрю на спидометр, а на нем 190, сам даже обалдел.
Доброго всем дня! Только вчера были в Мэйджере - делали 2ое ТО, и конечно же спросили о наличии прошивки, на что мэнеджер (Игорь) спросил - что, у вас проблемы с двигателем? Мы такие, да нет, просто вот слышали... На что получили ответ - что да, прошивка существует и только сегодня приезжал человек прошиваться с диагнозом - нестабильная работа двигателя - после прошивки - никаких изменений...вообщем весь разговор с мэнеджером свелся к одному - А оно вам надо? Так что не знаю - верить мэнеджеру или нет, но пока прошиваться не стали.
titanic
Я например не спрашивал бы менеджера в такой ситуации.Тут надо просто самому решить надо это или нет.Кстати ни один из опрошенных мной московских диллеров в свое время не подтвердил наличие прошивки. В двух случаях (тет а тет) сказали что НОВЫХ прошивок нет а старые они не заливают ибо Форд не велит.
Пять копеек по поводу глохнущего двигателя при влючении обогрева стекла/кондея на холодном моторе.
У меня такое было. Постоянно.
Вчера заменил свечи и катушку зажигания. Проблема пропала.
Но провал оборотов под сброс газа и торможение остался.
Так что имейте в виду.
Прошивка не менялась.
AVL460
Каковы были симптомы умирающей катушки?
PedroТак написал же выше. Двигатель глох после запуска, если включить обогрев лобовухи или кондей. Ну, иногда машинка потраивала, но очень редко. Расход в пределах 11-14 по городу и 9-10 в смешанном режиме.
В целом менять не собирался, но когда поменяли свечи (им было пора!), двигатель начал работать ну совсем плохо. Так первые 10-20 сек. Потом устаканился. Мастера предположили, что катушка "приработалась" с такими свечами. Немного странно для меня... но для пробы поставили их катушку. Стало лучше.
Старая катушка в багажнике на всякий случай.
Но на ней видно, что она треснутая по одному торцу.
Блин, а вот как провалы хх лечить ... ума не приложу
AVL460
Провалы ХХ лечатся чисткой клапана ХХ.
Только что в форуме F&C читал, что это на 2-3 тыс км. А в другом сервисе по телефону сказали, что его не чистят, а меняют. Бред, чесслово. На всех машинах чистят, а на Форде меняют...
Есть ли опыт продолжительной эксплуатации после чистки клапана ХХ?
Ну тогда будем чистить как только время на визит найдется
цитата: |
У меня так: 1. Машина глохнет через 1 сек после включения кондея или обогрева лобовухи если двигатель не погреть 5 минут минимум. Так есть и было всегда. 2. Обороты хх на непрогретом двигателе - около 1200. Падают через минуты 2-3 - не меньше. 3. В пробках при переключении на нейтраль иногда машина пытается заглохнуть. Иногда это ей удается.
Прошивка не меняна.
Да, еще вот хочу что сказать. На непрогретом двигателе тронуться с места иногда получается не сразу. То ли пока не прогреется у него реакции на нажатие газа замедленные, то ли еще что-то, но для того, чтобы начать движение иногда приходится подгазовывать до 1500-2000 и только потом отпускать сцепление. Особо достает это при выезде со двора на улицу - заглохнуть поперек дороги вообще не проблема.
Описанные симптомы чувствительные к заправке. На BPшном бензине проявляются периодически, на левом почти всегда, на рекоммендованом друзьями - реже. |
во-во ...ну такая же фигня один в один!!!
как-нибудь победил эту проблему???
Sveklovod
30 November 2006
Господа! Кто еще будет собираться на прошивку, запишите меня плз!мой тел (495) 364-9174
AVL460Скажите пожалуйста, замена катушки как то повлияла на расход зибина, понимаю логики никакой, но в сообщении вы упомянули про большой расход вот и интересуюсь.
commicsмне сложно связывать чистку клапана ХХ с проблемами которые сейчас у меня, но субъективно могу сказать, что после сей процедуры или по времени совпало, но сейчас на стадии прогрева двигателя, когда он почти прогрелся, при торможении перед светофором с переходом на нейтраль, обороты кратковременно падают до 400-500 - двигатель пытается заглохнуть и дергается, потом поднимаются до отметки 700-800, после минут 20-30 активной езды, эффект пропадает, интересно из-за чего это ?
Кста, поднял глаза наверх и увидел, что такие же симптомы по ХХ и у
AVL460только он пока на старой прошивке ездит может и вправду чистка клапана ХХ это все от лукавого, а по хорошему его менять надо ?! Вот только не известно решит ли это проблему?
Во как.
Ну вот откатал еще одну неделю на 95 Ultimate. Даблстарта НЕТ! Машина заводится с полпинка и едет сразу же после запуска мотора (раньше надо было ее немного погреть). Попрежнему на запуск не влияют ни какие вкл.потребители(ранее все отключал).Вообщем только наилучшие впечатления!
Попрежнему прошу упоминание о данном бензине рекламой не считать.
А у меня, рядом с домом заправка. 92-й по 18р20к, в выходные, на 50 коп. еще дешевле.
И никаких дабл стартов. Можете считать рекламой. Цена - хороша. 8-)
цитата: |
А у меня, рядом с домом заправка. 92-й по 18р20к, в выходные, на 50 коп. еще дешевле. И никаких дабл стартов. Можете считать рекламой. Цена - хороша. 8-) |
А машинка твоя вообще что ли не заводится на бензине за 18р20коп?
kitkatНе могу сказать точно по поводу катушки, т.к. меняна она вместе со свечами. Кажется расход стал чуть меньше. В режиме средней езды по городу (иногда пробки, иногда спокойно + 100 км по трассе) последний сожженный бак показал 10.6 на сотню примерно. 42 л ушло за 7 дней. Думаю, что если не крутить до 4-5тыс, то можно и меньше.
Судя по данным форума, показатель вполне разумный.
Замена свечей и катушки положительно повлияли на:
1. Утренний старт. Машина стала охотнее двигаться если ее не греть долго. Не идеал, но лучше.
2. При включении обогрева лобовухи холодный двигатель не глохнет. Если включить и лобовуху и заднее, все равно глохнет
3. Разгон стал получше.
Отрицательные моменты:
Как уже писал, запуск холодного двигателя стал странный - как будто с надрывом. Планирую поставить родные свечи, поменять провода и почистить клапан ХХ.
эксперементы с дабл стартом принесли некие наблюдения.
если утром заводить машину с выключенным климатом и выжатым сцеплением, то мотор поработав пару примерно минуту после отпусканя сцепы глохнет.
если заводить не нажимая на сцепление, то нет. И не зависит, включен климат или нет(климат всегда когда включен, в режиме ауто)
о как!
значит дело в каком то датчике... хотя полная диагностика не выдаёт ошибок, никаких!
у кого какие мысли?
Может дело в датчике положения педали сцепления (на схеме 5), ломаться там нечему, а вот с ЭБУ он связан.
07.12 у нас была встреча с представителями ФМК и Рольф'а в связи с открытием нового дилерского центра, так вот там прозвучал вопрос по поводу тупизма мотора 1,8 на жаре. На что представитель ФМК ответил, что одной только перепрошивкой ситуацию исправить врядли удастся, что нужно менять и "хард" и "софт". Вот так вот.
Уважаемы!!!
А что такое "хард" и "софт"
С уважением Виктор.
V810"Хард" - это все, что связано с железом (двигатель, трансмиссия, электрика и т.д.)
"Софт" - программное обеспечение (прошивка и т.д.).
Извините за оффтоп.
Удачи!
Snusmumrik
9 December 2006
Есть мнение, что если вырезать катализатор, то машинка перестанет так тупить на жаре. Тяга повисится точно.. По идее и тупежка должна пропасть. Двигатели на фокусах очень задушены экологическими нормами на низах.
Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу? Может вырезали катализаторы?