faint

Москва (RU)

About:
Кино, Музыка
Posts in forums:

faint
4 December 2006


ну вот теперь я буду ругаться! причем на ДОБЛЕСТНЫЙ сервис у Пчела!

проблема оказалась очень даже проста - действительно не закреплена была клема на аккамуляторе.

А виной всему умельцы Пчела...

Евгений,я до последненего момента сдерживался от излияний всего, что я думал о Вашем сервисе, но терпенье кончилось.

Мне посоветовали обратиться в ваш сервис, вот по этой проблеме
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=36776&hl=

я так и сделал, обратился... и что?!?

во-первых: я очень просил, чтобы машину сделали к пятнице (а отдавал её в воскресенье, т.е почти за неделю). И что - бампер пришлось ставить мой старый -битый, т.к. новый не успели подготовить... приобрели для русского, а не для европейца...
ну на это я не сильно расстроился, т.к. вроде с кем не бывает, и с ребятами вашими вроде о всем договорились, что в понедельник я вернусь и они уже поставят новый бампер

во-вторых: кроме косяка с бампером, у меня еще после ремонта перестал обогрев зеркал работать

в-третьих: "ремонт" обогрева зеркал потом мне включили в счет... после моего возмущения, что как так...если до РЕМОНТА все работало, а после ремонта - перестало...я же за это еще и заплатить должен...в общем в итоге стоимость "ремонта" зеркал с меня сняли

в-третьих: поставив новый бампер, мне забыли подключить поворотники, пришлось опять к вам возвращаться...

и на этом казалось все уже закончилась, ан НЕТ

клемму-то почему не закрепеили, А?

что за косяк-то у вас на косяке... вроде вас порекомендовали, сказали все нормально сделают, а СДЕЛАЛИ КАК ...то одно не подключили, то другое, то третье... а за клемму... так отдельное спасибо.

Если в чем мои обвинения кажутся необоснованными, то пишите - обосную.

faint
1 December 2006


приехал с работы в 9 вчера...сил разбираться с предохранителями уже не было...

но от хлопка дверью, машинка ожила, щелкнули замки и включился свет...я обрадовался, конечно, но рано...

при попытке завести машину, она опять же отключилась ((

faint
30 November 2006


to strattec:
как раз этим и займусь, как с работы вернусь, а там будет видно

to commics:
самое плохое будет, если погружу на эвакуатор, а она сама очнется...у меня так было уже

у меня когда ПТФки вырубали машину, и шаманство с предохранителями и заклинания не помогали, меня взяли на буксир и я поехал в сервис, только через 100 метров (видимо просто кантакт на место вернулся от ттряски) машина включилась и ВСЕ, а на сервисе сказали - ну и нафиг ты приехал, все равно не сможем найти проблему, раз все работает

вот так и жил...до сегодня


сейчас вот думаю...
хорошо, что хоть на стоянке у дома, а если бы на светофоре или на трассе бы такая хрень случилась...то все! сливай воду!

faint
30 November 2006


цитата:
У меня так:
1. Машина глохнет через 1 сек после включения кондея или обогрева лобовухи если двигатель не погреть 5 минут минимум. Так есть и было всегда.
2. Обороты хх на непрогретом двигателе - около 1200. Падают через минуты 2-3 - не меньше.
3. В пробках при переключении на нейтраль иногда машина пытается заглохнуть. Иногда это ей удается.

Прошивка не меняна.


Да, еще вот хочу что сказать.
На непрогретом двигателе тронуться с места иногда получается не сразу. То ли пока не прогреется у него реакции на нажатие газа замедленные, то ли еще что-то, но для того, чтобы начать движение иногда приходится подгазовывать до 1500-2000 и только потом отпускать сцепление. Особо достает это при выезде со двора на улицу - заглохнуть поперек дороги вообще не проблема.

Описанные симптомы чувствительные к заправке. На BPшном бензине проявляются периодически, на левом почти всегда, на рекоммендованом друзьями - реже.

во-во ...ну такая же фигня один в один!!!

как-нибудь победил эту проблему???

faint
30 November 2006


всем привет!
прошу помощи...
пытался завести сегодня автомобиль, и когда ключ повернул на зажигание, то! вся электрика в машине отключилась, ВСЯ!

на поворот ключа ничего не включается, нет света, не работает аварийка, отключен центральный замок, сигналки тоже нет... никаких признаком жизни машина не подает ВООБЩЕ!!!

что это может быть и как лечить?

у меня раньше были проблемы, я когда ПТФ включал у меня машина могла заглохнуть и потом зависала, т.е. ключ когда во 2-е положение переводил не зажигались приборы, НО свет, аварийка и сигналка работали. Побегав попрыгав вокруг машина, пошевеля все предохранители, машина потом отвисала

эту проблему мне так никто и не вылечил, хотя на двух сервисах пытался починиться - никто не смог разобраться в чем фигня.

пару недель назад появился новый глюк... например еду... включаюсь на нитралку и машина глохнет... ни с того ни с сего, но потом машина заводилась и ехала без проблем (два раза такая фигня была)

пару дней назад фонари заднего хода стали работать через раз, когда я задом сдавал

и наконец сегодня машина умерла окончательно...

понятно, что что-то с электрикой. а вот ЧТО ИМЕННО и к кому с этим обращаться, да и вообще как машину к жизни вернуть, чтобы хоть до сервиса доехать я не знаю.

если кто может помочь, подсказать - буду признателен!

faint
2 February 2006


я не самый скандальный человек, поэтому частенько из-за этого страдаю.
и опять же, если бы отказался платить, могли не выпустить с территории сервиса, может в итоге и уехал бы не расплатившись, но нервы потрепал бы себе по полной программе, да и опять же не хотелось зад себе морозить без машины в такую погоду.

но знаю одно, что в этот сервис я больше не поеду точно!

faint
1 February 2006


первая мысль и у меня была - РАЗВОД.

но заводиться теперь лучше стала...
вот в сегодняшний мороз (-20) у меня бы с третьего раза движок только схватывать бы начал, и еще раз пять пришлось бы заводить, чтобы движок заработал.

а сейчас, со второго раза движок "схватил" и на третью попытку завелся...

faint
31 January 2006


в чем проблема так и не выяснили на сервисе, т.к. все уже заработало и я своим ходом в сервис приехал... мне сказали, что продиагностировать не получается, т.к. машина работает в части электрики, как часы...

Но! я сказал, что у меня еще проблемы с запуском холодного движка, вот за это с меня взяли 1160 за проверку схем пуска ДВС, и 560 рублей за чистку датчика MAF

такая вот фигня... теперь даже уже и не знаю чего ждать...
т.к. боюсь встать в любом месте... вот где-нибудь включу противотуманки и привет...

да! где можно купить крюк, никто так ничего и не скажет?

faint
30 January 2006


продолжаем разговор...

PVE, спасибо за комментарии... но пробовать не стал...решил таки отвезти на сервис.

про крюк... хорошо, у нас на стоянке есть парень на фокусе, у него попросил буксировочный крюк...
:ph34r но вопрос все еще актуален - ГДЕ можно купить этот крюк, я в мейджоре спрашивал, так мне за 600 рублей предложили... охренели совсем!

вкрутил крюк, подцепили меня и потащили в сервис, НО, только меня потащили, как через пять метров заработали приборы...

что же это за нечистая сила так я и не узнал, но машину в сервис отвез все равно, вот теперь сижу жду результатов...

faint
29 January 2006


предохранители все проверили, все работают. про релешки тоже думал, что надо бы проверить, только не знаю как...

была мысль про иммобилайзер, может это он стал косячить...
где-то в форуме видел что-то про подобную фигню связанную с иммобилайзером...пока не могу найти.

и самая плохая догодка, что этокончился компьютер... вот этого мне бы совсем не хотелось

ХЭЛП!

faint
28 January 2006


не вижу связи между событием включения противотуманок и проблемой с клапаном холостого хода и уж совсем непонятно при чем тут бензонасос???

это во-первых!

во-вторых:
машина встала окончательно позавчера, опять же когда включил противотуманки и теперь не заводится НИКАК.

при повороте ключа в первое положение не загорается ни один из индикаторов, НО можно включить фары, работает аварийка, есть свет в салоне... при повороте ключа во второе положение все остается без изменений, при попытке завестись - реакция нулевая.

прозвонили ВСЕ предохраниетли, они все рабочие.

прошу помощи!!!
что с машиной?

буду в поиске смотреть, но если кто уже сталкивался с подобной бедой и знает в какой ветке может быть ответ, просьба кинуть ссылку.

наверное придеться тащить машину на сервис, но у меня нет транспортировочного крюка, хотел узнать где можно его купить.

faint
24 January 2006


Странности происходят, иногда когда включаю противотуманки двигатель берет и глохнет
Причем это случается даже на ходу.

Не знаю, что это может быть, но мне это очень не нравится.
Никто с подобной проблемой не сталкивался? В чем может быть дело? Как лечить?

faint
21 December 2005


ОК! спасибо!
наверное, так и сделаю - у официалов проверюсь, а по работам думать буду...

faint
20 December 2005


Дорого у официалов. И можно действительно пол машины поменять, хотя на самом деле нужно было поменять только одну деталь...

Я так понял нет советов к кому поехать можно

faint
20 December 2005


ждем результатов экспериментов!

faint
20 December 2005


цитата:
цитата:
смотрел мануал и книжка есть... но в основном написано, что ЭТО менять надо после ТАКОГО пробега.

я же не в курсе, что поменяли до меня, и в каком что состоянии на данный момент...

т.е. надо менять что-то или нет - нифига непонятно


Что-то я сомневаюсь что официалы обьективно скажут что надо, а что не надо. По моему они всегда готовы поменять пол машины.

именно...поэтому они когда видят, что я нихрена не понимаю, готовы помочь почти безвоздмездно...

вот я и спрашиваю куда бы мне приехать, чтобы нормально объяснили, что конкретно в моем случае КОНКРЕТНО надо поменять/сделать... а не стали бы разводить, как лоха

faint
20 December 2005


цитата:
ИМХО у всех офиц дилеров цены будут примерно одинаковые и не маленькие. А по тому что делать надо посмотреть в мануале. Если нет мануала посмотри в разделе "файлы"

смотрел мануал и книжка есть... но в основном написано, что ЭТО менять надо после ТАКОГО пробега.

я же не в курсе, что поменяли до меня, и в каком что состоянии на данный момент...

т.е. надо менять что-то или нет - нифига непонятно

faint
20 December 2005


Подхожу к отметке 105000 пробега, покупал машину с пробегом 95000.

хотел бы пройти ТО, но не знаю к кому обратиться и какие работы делать...

был всегда только в MAJOR'е, но мне кажется, что там дорого...
поэтому вопрос - куда посоветуете обратиться, на что надо обращать внимание.

Текущее состояние авто меня вполне удовлетовряет, диагностика ДВС показала, что все хорошо... Но я не знаю, что из жидкостей надо поменять, может тормоза надо проверять, менять там чего...

в общем нужна краткая инструкция для чайника, у которого машина есть, а что с ней делать он не знает...

faint
19 December 2005


у меня при заправке до полного бака, через некоторое время индикатор уровня топлива падает до нуля и загорается лампа пустого бака... когда уровень топлива в баке снизится немного, то все начинает правильно показывать.

что это? тоже датчик уровня топлива?

faint
19 December 2005


цитата:
p.s. правильно говорить и писать не "Чиа", а "Гиа".


вот теперь снимаю шляпу...

в подтверждение, но уже на русском...

"Труднопроизносимое Ghia, которое в русской транскрипции читается Гиа – это название итальянского дизайнерского ателье. Оно основано в начале 50-х годов и специализировалось на создании эксклюзивных автомобилей и разработке новых дизайнерских проектов по заказу крупных автомобильных компаний.

Через Ghia прошли многие известные автомобильные дизайнеры, например, Джованни Микелотти и Джорджето Джуджаро. Среди клиентов компании были такие знаменитости как папа Римский, Жорж Сименон, Жаклин Кеннеди, королева Англии Елизавета…
В 1955 году Ghia разработала концепткар Batmobile, снимавшийся в фильме о летучей мыши. В период с 1957 по 1965 годы, на закате золотого века автомобильной промышленности, Ghia разработала несколько огромных дредноутов для Chrysler.

С 1963 года, после смерти своего основателя Луиджи Серге, компания попала в полосу неудач. Она несколько раз переходила от одного хозяина к другому. Дела пошли в гору только когда менеджер уволил руководителя дизайнерского отдела. Спас положение приход в компанию Джуджаро, разработавшего с Ghia такие легендарные машины как De Tomaso Mangusta, Maserati Ghibli, Fiat 850 Vanessa.

С Ford судьба связала Ghia в 1969 году, когда американский концерн приобрел 30% акций компании De Tomaso, а заодно и Ghia, на тот момент ей принадлежавшую.
С тех пор Ghia делает для Ford концептуальные разработки, одной из которых стал родстэр Focus, созданный в 1992 году. Еще одно направление деятельности – дизайн салонов топ-комплектаций, о чем и говорит приставка Ghia в названии."



up