значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Sergey Sergeevich
29 April 2008
Chily
Тут речь не о провале при трогании, а вот когда ты катишься на передаче, например на второй, на холостом ходу... а потом, не трогая сцепление, просто резко нажимаешь на газ. Раньше было так: катишься - нажимаешь на газ - провал - резкий рывок (все пассажиры мысленно сказали "спасибо") - набор скорости. Теперь стало: катишься - нажимаешь - еле заметный провальчик - плавное уверенное ускорение. Когда едешь в вялотякущей пробочке, обычно ведь просто катишься на передаче, и когда надо ускориться просто нажимаешь газ... так вот, после 10-го - 20-го такого провала-рывка кое-кого из пассажиров уже начинает укачивать... Меня это, например, очень бесило!
r00k
насколько я помню, этот вопрос уже поднимался раньше, но четкого ответа так никто и не дал... Все свелось к тому, что если авто нормально работает на 92-м, то льют 92-й. А если появляются какие-то проблемы, дабл-старт например, то у многих они проходят при переходе на 95-й.
Рад за всех перепрошившихся.
Отдельно радует то, что ощущения от положительных моментов перепрошивки совпадают с мнением предыдущих групп фокусников.
Стабильность, как говорится, признак мастерства, ФМК в данном случае- зачёт.
ну вот ещё одна группа счастливчиков!!!
белеет зависть одиноко...)))
убивец мечтНе впадай в уныние. Собирай команду, уж Ростов город не маленький, в любом случае найдется с десяток человек. А инженер из ФМК будет рад съездить, ИМХО, в теплый город за счет фирмы.
Теперь по прошивке, появился ли у кого даблстарт? У меня и намека пока нет. Езжу на 92 и провала нет никакого , в любом режиме движения, сегодня специально часа два тестировал. Пока одни плюсы
Но мое замечательное настроение было испорчено тем, что на моих глазах, один перец на BMW сбил двух человек. Извиняюсь за отклонение от темы.
Chily
За весь день ДАБЛ СТАРТ отсутствовал!
r00k
На счет бензина сказали, по "ощущениям" заправлять как ты почувтвуеш что машинке больше кушать нравится то и лей! Конкретной рекомендации нет!
Chily
не видать мне инженера офицалы сказали что в ближайшем квартале его визит не предвидится...
Sergey Sergeevich
29 April 2008
Продолжаю отчет. Вечером завелся очень странно... сначала даже подумал, что не завелся, но двигатель все-таки подхватил. Первый момент, когда я отпустил ключ, обороты были порядка 600-700, потом через секунду поднялись до 1000-1100 и очень быстро упали до 700-800... наверно подсознательно я ожидал бОльших оборотов сразу, поэтому показалось странным... также отмечу непривычно тихую работу двигателя, когда подкатываешься на нейтралке к светофору - видимо из-за меньших оборотов хх. тянет снизу отлично! без дерганий подхватывает и плавно уносит вперед! пока сплошной позитив! но главные испытания еще впереди)))
ELLISIUMвы еще находитесь в предвзятом отношений? в частности к пиару сервисов?!
Мне очень жаль что Вы из-за своей спеси не попали в эту партию перепрошившихся!!!
ЗЫ хотел сказть спасибо тому человеку, что поделился со мной резинкой от "девятки"!!!
честно не запомнил всех ников и имен, потому что на имена память плохая и надо было все организовать хоть малость!!!
убивец мечту тебя целый квартал!!! а это 3(ТРИ) месяца!!! за это время мона и 20 человек собрать!!!
не отрицаю, что в мск народ собрать чуть проще, НО 8 человек собралось за месяц!!! с учетом что у вас Областной центр 8 -10 человек за 3 месяца думаю РеаЛЬНО!!! главное начать искать!!!
Аха.
Вы невнимательно читали мои посты)
Я указал на то, что сначала, как бы так выразиться покорректнее, нужно довести машину до нормального рабочего состояния. Возможно поставить хобот с европейца. Тем более это будет первое лето, когда я буду ездить на фокусе.
Так как не имею лишних денег, манипуляции по доведению к нормальному рабочему состоянию идут медленно от з\п к з\п.
Помимо этого, увы, некторые сервисы, несмотря на человеческое отношение руководителей - всеравно сервисы. Они зарабатывают деньги. Рекомендуют делать то, что им удобнее, проще сделать и выгодно. Как не крути, но это так. По этому ратование за тот или иной сервис вызвало мое праведноее негодование, тем более, что речь идет о прошивке...ее плюсах и минусах...
Спеси у меня нет, обычно два раза думаю перед тем, как что-то написать. Опять же увы, но пишешь с одной мыслью, понимают по другому и начинаеться переливание... таковы люди, но иногда увещивания непомерно раздражают)
Тем более меня смущают некоторые факты.
Читал тему сначала...ребята рассказывали о приличном количеситве нехороших явлений после прошивки...у вас сплошной позитив (может это просто хочеться верить что стало лучше?))) Может ваша компания покатаеться и всплывет что-то новое.
Второй нюанс
Первой партии, если я правильно читал перепрошили бесплатно
А тут деньга какая-то непонятная
ELLISIUM
Попробуйте поверить. После прошивки стало лучше.
Снизился расход. Увеличилась приёмистость на низах.
При включении кондея топливная смесь готовится явно богаче, что делает машину менее чувствительной к нему.
Из минусов - даблстарт (проявляется на непрогретом двигателе при одновременном включении нескольких электроприборов)
Вчера вечером я наконец-то забрал свою машинку. Ура!
Она в порядке и выглядит молодцом. К моему приятному удивлению мастер был вежлив и обходителен (Возможно прочел данную ветку?
)… Первое, что заметил – Double Start!
Двигатель завелся, проработал несколько секунд и заглох. После того как я повторно его завел он ровно заработал. Начальные обороты стали меньше. Второе – начал замечать «звон пальцев», сегодня попробую залить 95. Разгон стал плавным и по ощущениям более стремительным, без ранее заметных рывков и подергиваний. Вчера вечером и сегодня утром попытался проверить максимальную скорость, слегка перевалив ранее недостижимую отметку в 180 км/ч. Дальнейшему ускорению помешал плотный трафик, однако под педалью чувствуется запас мощности.
Пока делать окончательные выводы не возьмусь, подожду настоящей жары, однако начало вполне позитивное. Удачи на дорогах!
P.S. Отдельный Respect всем тем, кто сделал "невозможное - возможным": BuBa, Шувахину и безимянном инженеру ФМК!
ВuВа
да ты прав это 3 месяца))) но я в июне еду на моря работать и вернусь в сентябре а там уже и жары не будет так что пролетаю по ходу...
а там глядишь и машину поменяю)))
ELLISIUM:
|
Первой партии, если я правильно читал перепрошили бесплатно А тут деньга какая-то непонятная |
Когда прошивалась первая партия, машина только сошла с конвеера, и ФМК, чувствуя свою вину, обязал делать прошивку бесплатно, ИМХО. А сейчас Фокус 1 уже раритет и бесплатно...
Chily
Ну не много не так, просто первые две парти делали как бы по горантии, а все остальные уже после того как горантия на все ФФ1 закончилась.
Привет форуму!
Интересно, а в Нижнем Новгороде кто-нибудь прошивался?
Нижегородцы, поделитесь впечатлениями!
AnatolyNNнесколько перепрошивок уже было в москве, ОДНА в Питере, больше пока нигде...
Как "сообразить" перепрошивку у себя (уж сорри если обижу
) в регионе максимально подробно описано в диалогах с
убивцем мечт...
Hiterкому были адресованы вопросы и что именно вас интересует?
TO
ALLпереодически смотря на показания борт.компа, могу сказать только одно - мозги более чутко реагируют на расход!!! т.е. если в почти мертвой пробке протолкаться часа 3-4 (с момента перепрошивки успел уже
), то средний расход 12 с копейками...
если же хоть какое то движение есть или потолкался, разогнался до 70-100 км\ч - расход 11 с мелочью...
если едешь в нормальном городском цикле, НЕТ пробок остановки только на светофорах - расход 10 с копейками...
к сожалению расход для трассы не замерил возможности не было, свктофоры попадались все время...
((
на данный момент пробег, с момента перепрошивки, около 350 км...
Я ДОВОЛЕН ПЕРЕПРОШИВКОЙ!!!
ЗЫ тут попробовал со светофора с Лансером Эво "бодаться" (то ли он не сильно газовал...) короче пока мама не начала вопить я отствал на бампер!!!
Всем привет! Вообщем так, съездил на дальняк проехав 700км. расход приблизительно составил 6.3л. естественнно на 100км., раньше замерял был приблизительно 7.2л. Заводилась нормально с первого раза, вообщем вела себя как надо, признаков для волнения не подавала! При включении кондея машинка не тормозит, вообще перестало чувствоваться включение кондея! И кстати бензин заливал95.
ВuВаПожалуйста, Эт я тебе, колхоз-тюнинг-резинку подогнал!
Надо как нибудь драг рейсинг прошившимся устроить, ставить на старт машины с одинаковым кузовом, и ещё отзывов добавится!
Sergey Sergeevich
4 May 2008
TO ALL
Всем доброго здоровья!
За выходные проехал 300 км. 1-го утром 3 часа выезжал из Москвы по Дмитровке, средняя скорость 7 км/ч))) кондей был включен все время. 1)Утром завелся с первого раза, буквально через несколько секунд обороты снизились меньше 1000, я начал поворачивать руль на хх, чтобы отъехать от стенки, - и в момент поворота руля двигатель заглох. Видимо, заработал усилитель руля и двигатель не выдержал нагрузки))). 2) Гораздо приятнее стало двигаться в пробке на минимальной скорости - практически пропали дергания при нажатии на газ без выжима сцепления. 3) К сожалению нет компьютера, но судя по стрелке, за 20 км 3-х часовой пробки израсходовал бензина примерно столько же, сколько за оставшиеся 100 км пути при средней скорости 100 км/ч... 4) При движении по трассе с включенным кондеем спокойно ускорялся с 70 до 120-140 на пятой передаче - по ощущениям тупить машина стала заметно меньше. На обгонах ни разу не захотелось выключить кондей. раньше если видел, что обгон предстоит напряженный, всегда кондей выключал... 5) По приезде заглушил машину не выключив кондей. Утром завелся, опять обороты очень быстро снизились, через несколько секунд включился кондей - и двигатель тут же заглох. Завел второй раз, не выключая кондея - движок включение кондея выдержал))) Вывод - в первую минуту после завода нельзя давать никакую нагрузку на двигатель на холостых оборотах! Если нужно сразу что-то включить или повернуть руль, надо перед этим добавить газу... 6) На прогретом двигателе холостые держатся нормально, практически не плавают. Но пока двигатель не прогреется - подвисали несколько раз при переключении с первой на вторую. 7) Заметил еще вот какую вещь: на пересеченной местности по траве на холостых оборотах не проедешь... приходится подгазовывать и играть сцеплением. по ощущениям - раньше было попроще... Видимо, это также связано с тем, что уменьшились обороты хх. теперь на холостых стало меньше момента. Хотя, утверждать это не буду, может просто показалось... 8) Проверить ограничитель пока не удалось - больше 170 разогнаться нигде не успевал... Вот в следующие выходные по трассе Дон поеду - может там получится)))
P.S. Лил и лью 95-й.
Привет всем!!!
Мой микроотчетец после 1500 км пробега. На праздники ездил в Смоленск. Минусов пока не выявлено. Туда ехал на 92 бензине (заправка SHell в Москве ), расход составил 7,5 литров на 100 км, при средней скорости 83 км/ч (с пробками). Обратно использовал 95 -й (заправка в Смоленской об. Лукойл), расход 8,2 при средней скорости 79км/ч (тоже с пробками, а куда без них?) Разницы в поведении машины не уловил. Все показания с борткомпа при постоянно включенном климатконтроле. С нетерпением жду жары под тридцать. Если этот экзамен пройдем, можно считать, все ОК
Sergey Sergeevich:
|
Slav:
| После перепрошивки заметил такую особенность: >>>Включение кондея в определённых условиях добавляет машинке прыти.(у меня 1.8 Зетек, климатконтроль, МКП) Условие практически одно: кондей не должен сильно напрягаться, то есть контрольную температуру выставляю чуть ниже, чем существующая, (24 градуса, к примеру). Есть ощущение, что при включении кондея мозги начинают готовить более богатую смесь. | Упс, интересно!... До перепрошивки у меня всегда в любом режиме при включении кондея машина начинала сильно тупить... Хотя обычно ставлю регулятор температуры примерно посередине, чтобы воздух дул не ледяной, а просто чуть прохладный... так комфортнее и риск простудиться заметно меньше. Надо будет подождать настоящей жары, когда кондей придется в пробках на всю включать! А то пока за те дни, что езжу перепрошитым, реакция на включение кондея при любом положении регулятора примерно одинаковая - т.е. практически никакой реакции))) |
Не могу сказать, что после перепрошивки включение кондея не даёт никакой реакции. Эффект отбора мощности есть, но теперь появилась возможность компенсировать его педалькой. До перепрошивки дави-не дави, а толку от этого почти не было. Уж на затяжной обгон идти точно было стрёмно. Теперь же я частенько использую кратковременное включение кондея для изменения режима управления двигателем. Да, кондей отбирает часть мощности, но в условиях городского цикла и на ТТК после этого машина ведёт себя по-другому. Ещё интересно то, что после выключения кондея машина не возвращается в тот же самый режим, какой был до этого, а продолжает более чутко реагировать на педаль газа. Расход, наверняка, возрастает, но на общем фоне, немного. Вот такой вот Гистерезис получается.
Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями. Стал замечать, что пропала "подгазовка" двигателя при переключении передач. Т.е., теперь, если я сбрасываю газ и выжимаю сцепление, обороты не так сильно подскакивают вверх! У всех так? Мне было достаточно не просто к этому привыкнуть после 3-х лет эксплуатации с "подгазовкой. Кстати, залил 95 бензин и "звон пальцев" прекратился.
Вот кстати на счет прошивки! Вспомнил слова Шувахина: у нас залита по его словам австралийско-испанская прошивка и более новой версии, по сравнению с предыдущими прошившимися!
r00kДа обороты престали подскакивать, точнее меньше стали это делать! Я сам долго после тазика привыкал к этому, а терь отвыкать придеться!
И машина прогревается сейчас уже не на 1500, а на 1000об\мин!
Господа, подскажите, как можно записаться на прошивку?
injeff да я уже весь форум перечитал
и на той страничке был, вот только непонятно, где та самая вторая группа собирающихся перепрошиться
её то я и ищу. Спасибо.
micbiologВ том то и дело, её надо организовывать!
Набирайте народ,А потом далее по
ТЕКСТУ!
Мы на своем опыте чем сможем тем поможем, подсказать!
micbiolog
там уже далеко не вторая группа, а если не ошибаюсь, то мы были ПЯТАЯ группа перепрошившихся...
вам путь только один - СОБИРАТЬ новую группу, все контакты предоставлю
RAJU хотел и еще кто-то + вы = уже трое, остаеться набрать еще человек 5-7!!!
micbiolog, если чего-я тоже в очередь на прошивку
Мда, такими темпами новая группа на перепрошивку будет долго набираться