значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
vvp116
У вас может банально не хватать давления хладагента (фреона) в системе!!!
Прошивка здесь не причем!
kitkat
Т.е. расширенное ТО (ГРМ, свечи...вплоть до салонного фильтра). А пробег уже почти 140.
цитата: |
vvp116 У вас может банально не хватать давления хладагента (фреона) в системе!!! Прошивка здесь не причем! |
Мнение возможно и правильное, но в моем случае не верное. Такая ситуация с самого начала покупки нового автомобиля. Кроме того, в начале летнего сезона проводил чистку системы кондиционирования и проверял наличие хладогента в системе - всё OK!!!
Я сегодня опять звонил в аларм... говорят что не предоставляют таких услуг
седня на стоянке у кэмпа не заводился фф1 -1,8. все симптомы, но машина не дергалась, не тупила, нормально приехала, а через 15 минут не завелсь. а еще через 15 завелась.
бензна меньше четверти. в истории про плохой зебин товарищи не поверили. траблы с бензозасосом их пока не мучают. счастливые... заправляются где хотят..
цитата: |
Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора, соответственно увеличивается и скорость потока воздуха из воздухотоков, создавая эффект охлажденного воздуха, но на самом деле воздух не холодный. |
Откуда это известно?
Скорость вентилятора не должна изменяться.Просто перестает сосать забортный и гоняет воздух по салону.Ну и шуметь начинает посильней.
В мануале рекомндуют вкл рециркуляцию для быстрого охлаждения салона.
А вот когда вкл нейтраль,то скорость вентилятора становиться меньше.
цитата: |
останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора |
У Вас забит радиатор кондиционера!
При включении рециркуляции вентилятор дует с той же силой.
цитата: |
цитата: | останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора |
У Вас забит радиатор кондиционера! При включении рециркуляции вентилятор дует с той же силой. |
У меня такая же беда
Пока в жару едешь все ОК, как встал в пробке, почти сразу же кондей начинает гнать горячий и влажный воздух.
И был сей глюк с самого начала эксплуатации(авто новое).
И про рециркуляцию торарищ правильно сказал - при нажатии кнопки кондей дует гораздо сильнее и шумнее.
Так что я бы тоже этот глюк вылечил к след. лету.
При включенной рециркуляции воздух не проходит через салонный фильтр и поэтому кажется что дует сильнее. Это как пулесос с забитым мешком для пыли.
цитата: |
При включенной рециркуляции воздух не проходит через салонный фильтр и поэтому кажется что дует сильнее. Это как пулесос с забитым мешком для пыли. |
Специально сегодня проверял рециркуляцию. При включенной рециркуляции поток воздуха сильнее (поднесите руку к воздухотоку и проверте), такое ощущение что скорость вентилятора увеличили на две позиции.
Только не надо умничать и говорить, что салонный фильтр забит. Поменял неделю назад после поездки в Украину.
Рециркуляция поднимает обороты вентилятора в любом случае, даже без фильтра вообще. Так что Вам AGree
вылечить к лету эту фишку управления не удастся.
Commics
18 August 2006
цитата: |
Рециркуляция поднимает обороты вентилятора в любом случае, даже без фильтра вообще. Так что Вам AGree вылечить к лету эту фишку управления не удастся. |
Да не увеличивает рециркуляция обороты вентилятора! Просто в режиме рециркуляции около вентилятора открывается клапан, который открывает доступ в салон и перекрывает доступ с улицы. Вентилятору легче гнать из этого "окошка" воздух, поэтому поток становится сильнее.
А шум увеличивается, тк это окошко находится прямо за бардачком.
| Всем. Заканчиваем оффтопить! Общаемся по теме. |
SprinterFF1
18 August 2006
У меня машина закидывала обороты при движении накатом до 3000об. При подключении компа появилось сообщение, что установлена последняя версия (а модель аж 2000г). Электрик связался с Виннером в Киеве, получил или скачал несколько файлов. (Я выше давал ссылку на сайт, где находятся файлы обновления программы диагностики на Форд, по моему оттуда и скачивали).После этого мой авто "разрешил" себя перепрограммировать. Увы дефект не исчез. Поменяли клапан холостого хода - и все ОК. Сейчас у нас 32-35 градусов жары авто ездит по городу и функционирует без нареканий. Проедусь как нибудь на ЮБК. Надеюсь не разочаруюсь.
Резюме
1. Перепрограммировать авто можно - это не дорого. У меня вышло первое перепрограммирование в стоимость комп диагностики 90 грн, второе 210 грн. Какие версии прошивались осталось загадкой. 2. "Непонятки" с машиной скорее всего вызваны какими-то механическими дефектами. Повторение этих дефектов на разных авто говорит о том, что есть в конструкции Фокусов "родимые пятна".
цитата: |
цитата: | цитата: | 1. Кондиционер работает на холостых оборотах (у меня как раз кондиционер на холостых не холодит). |
Должен работать на холостых. Попробуй после стоянки на солнцепеке завести машинку,включить кондей+рециркуляцию+вентилятор на 3 и подождать 1-2 мин. Неужели не становится прохладней? |
Проверял, но не так. В процессе движения автомобиля кондиционер работает отлично на любых скоростях вентилятора, останавливаешься, ставишь машину на нейтралку и вот тут то кондиционер через 1-2 минуты перестает выдавать холод из воздухотоков, а только гонит обычный воздух. Если включить рециркуляцию, то автоматически увеличивается скорость работы вентилятора, соответственно увеличивается и скорость потока воздуха из воздухотоков, создавая эффект охлажденного воздуха, но на самом деле воздух не холодный. |
Попробуй на стоянке поднять обороты двигатель выше 1500, если почуствуешь подключение компрессора, скорее всего прошивка. Было тоже самое на новой машине. Была диагностика и дозаправка кондиционера, которая ничего не дала. Вылечили перепрошивкой, кстати именно в Независимости.
Никакой НОВОЙ прошивки НЕТ для 1.8!!!
Если скажут, что поменяют - это обман!!!
Существует только одна прошивка для 1.8, для России это 8М51 - КА.
nik777
Может еще подскажите за какой датой?!
цитата: |
Никакой НОВОЙ прошивки НЕТ для 1.8!!! Если скажут, что поменяют - это обман!!! Существует только одна прошивка для 1.8, для России это 8М51 - КА. |
Может название и одно, но вариантов как минимум три. У меня уже третий, и все они отличаются своими глюками.
Уже месяц мусолится тема, а результатов ноль.
SprinterFF1У вас может и ок, а мне поменяли и клапан хх, и бензонасос, а воз и ныне там
Чот не врублюсь что вы паритесь . У меня федька испанец 2000года рождения с ручкой 1.8. Ни каких глюков которые вы тут описали не замечал .Динамика офигенная и при включении кондея не падает . Да и вообще движок включение кондея ни как не чувствует . Единственное что заметил это когда в федьке кроме меня ещё 4 чела взрослых немножко (несущественно)падает динамика и всё . Мож мне просто повезло с выбором федьки и у меня одного нет глюков ?
Boryan
У вас где воздухозабор?!
Под крылом?!
А у русФФ под капотом!
Кроме того, прошивки у вашего ФФ и русФФ были разные!
BoryanТакая фигня творится только с русфокусами. Намудрили они там в мозгах
,а мы теперь мучаемся.
цитата: |
Чот не врублюсь что вы паритесь . У меня федька испанец 2000года рождения с ручкой 1.8. Ни каких глюков которые вы тут описали не замечал .Динамика офигенная и при включении кондея не падает . Да и вообще движок включение кондея ни как не чувствует . Единственное что заметил это когда в федьке кроме меня ещё 4 чела взрослых немножко (несущественно)падает динамика и всё . Мож мне просто повезло с выбором федьки и у меня одного нет глюков ? |
Вот так и должен работать зетек 1,8.
Умудрились задушить движки на русфокусах,бляха...
BoryanАга и ездиите вы на 95 зибине а мы на 92
А если впендюрить испанскую прошивку на русфокус?
Дом антиресно где ты собираесся надыбать испанскую прошивку и залить её?!
ДомДилер говорит что у русфокусов не только прошивка, но и само железо (модуль они это называют) другое
У ж не знаю насколько это правда, врать-то они здорово умеют
Для всех ожидающих прошивки, новостей пока нет, ждем-с пока
Ну... Некий шаманский обряд под названием "обновление прошивки" произведенный в недрах "
" состоялся...
Большая благодарность Melissa за организацию сего мероприятия!
Неуловимого Фордовского инженера так никто и не увидел.
Машины просто исчезали в сервисе и появлялись обратно через ~10 минут внешне ничуть не изменившиеся.
Сервисмен на вопрос о прошивке ответил уклончиво: "прошивка будет ДРУГАЯ..."
вопчем... Первые осчусчения есть, но... очень субъективные
Главное - хуже не стало.
Предварительный отчет о поведении машины после замены прошивки в "Независимость"
Во первых, большое спасибо очаровательной
Melissaза организацию сего мероприятия!
Во вторых, людям организовавшимся на сие мероприятие, без которых оно бы не состоялось.
Ну и мне конечно, что я поддержал компанию
В первом приближение хочу заметить: Я ЗАБЫЛ ЧТО ТАКОЕ ТУПИТЬ С КОНДИЦИОНЕРОМ!!!
теперь разницы абсолютно нет никакой, еду ли я с кондишеном или без него, мощности ессно немного убавляется, но динамика остается почти прежней, я свободно иду на обгон, делаю маневры и перестановки с набором скорости, раньше об этом только приходилось мечтать! Я теперь не чувствую как включается компресор при включенном климате, раньше это выражалось в понижение оборотов, реальном провале в мощности.
В общем я теперь могу ездить с комфортом
Машинка стала резвее, на низах тяговитее. Ну вот пока и все, от Независимости мне до работы максимум 8 км. Так что пока рано подводить черту, но на данном этапе очень доволен!!!
Вобщем всем рекоммендую сие мероприятие!
P.S. ТЕПЕРЬ МОЯ МАШИНА ЕДЕТ!!!
Ну вот наконец-то ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ!!!
)
А можно еще раз организовать поход в Независимость для прошивки??
ПРОБЛЕМА ОЧЕНЬ актуальна!!!
MelissaСветлана!!!Огромное спасибо,
Светлана, за организацию данного мероприятия!!!
В связи с загруженностью и отсутствием личной необходимости, у меня не получилось принять участия в организации, Вы же осуществили идею на 5+!!!
Жаль, что не могу Вас ничем наградить за столь полезное и недоступное для многих дело!!!
Респект!!!