значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
Jaroslaw210282Катаюсь и не заморачиваюсь. Не считаю это проблемой.
Летом едет хуже... если все узлы исправны, то данная баг достаточно терпим.
Jaroslaw210282:
|
че делать то??? |
Не делать из муХи слона
на разбоке на ярославке стоит бывает куча праворуких англиских фокусов ЕВРО купить блок мозги от него и забыть проблему
strattec
Серег, не забудь, что с мозгами, нужно еще клчи и личинки забрать. Можно просто иммо переставить.
Jaroslaw210282
26 March 2008
CD
да я вобще то перепрошиться хотел из за ограничителя,летом у меня ничего не глохнет.
CDДим про имобилайзер я не подумал
но они вроде своим ходом туда приходят, значит все штучки и ключики есть
strattecАга... только все ключи скидыватся в кучу и разобраться очень сложно...
Jaroslaw210282У меня тоже без всякой прошивки ничего не глохнет. Просто... исправная машинка.
CD
подскажите тогда плз, почему у меня (есть климат, двигло 1.8 сотв-но) летом, в сильную жару, глохла машина? за прошлое лето 2-3 раза было точно...при этом ТО как положено, если сервсмены сказали что-то менять в течении недели осуществляю замену...
ой, ну ладна вам, главное то, что после прошивки, в лучшую сторону улучшилась динамика, летом с кондишном я вообще ездить не мог, а щаз - пожалуйста, машина похожа на машину стала
Кста, все остальное я не менял
получается типа исправное все было
CD
27 March 2008
ВuВа
Покатайтесь во время жары в тестовом режиме. И отследите колебания температуры охлаждающей жидкости. Российская прошивка очень не любит перегрева на несколько градусов (по отклонению стрелки вы этого даже не заметите).
CDдоспутим увидел отклонения температуры? мои телодвижения дальше?
ELLISIUM
Ага - прошлым летом в самой первой партии.
kitkat:
|
ELLISIUM Ага - прошлым летом в самой первой партии. |
ПОЗАпрошлым летом!
в 2006-м.
Не путай меня, вместе ж прошивались...
ELLISIUM
27 March 2008
CD
Что-то ты меня с кем-то постоянно путаешь...
У меня 1.8
так что
Round
Я купил машину только в январе 2008
Так что о подобной прошивке слышу впервые...и не знаю что делать)
| Прости... напутал.) Постараюсь больше ошибку не повторять. |
ВuВаДальше искать причину подогрева.
RoundА-а-а-а, точно, как быстро время бежит
А...это Round не мне. Сорь криво прочитал)
Так собсно что делать?
Пытаться найти группу людей и примазаться на перепрошифку?
С ужасом жду лета. Машина в жару глохла будучи новой и я не связываю этот факт с поломкой чего -либо. Эта проблема сводит на нет все плюсы моего Феди!!! Граждане перепрошившиеся, просвятите стоит-ли игра свеч?
Да народ, если будет маза прошиться я готов
CDКаким образом ее можно обнаружить?
антифриз из бочка не уходит...термостат работает...вентилятор и все датчики тоже...откуда еще может идти перегрев(даже мимальный) ? никаких утеплителей капота нет...
ELLISIUMAcidlя тоже не против перепрошиться!
ChilyНачните читать с первой страницы и вопросов будет меньше
Jaroslaw210282
28 March 2008
ВuВа
Acidl
ELLISIUM
если че-то я с вами на перепрошивку!!!(итого-нас уже четверо)
kitkat
увы ,уважаемый, читаю эту тему второй год, а ответа пока не нашел. Кто-то в восторге. кто не видит в прошивке ни какого смысла.
RoundkitkatРебят, где вам прошивали? И сколько это стоило?)
Если 4-ро нас будет, за нас возьмуться?
ELLISIUMОткатал год с после перепрошивки (последняя или предпоследняя партия - можно посмотреть в этой ветке). ПРоцедура проходила в Автопассаже на тульской, стоило это 1700 рублей, кажется. Тогда было требование - от 10 машин.
По моим впечатлениям, процедура, мягко говоря, "неформальная" - слишком много завязано на личных контактах в цепочке "офицал из ФМК (а может уже и не из ФМК) - представитель официального диллера - лидер инициативной группы желающих перепрошиться". Надо пробовать найти выход на ключевого человечка с волшебным ноутбуком и софтом.
Мои личные впечатления от пошивки только положительные. Динамика лучше, расход меньше, в любую жару с кондеем можно нормально ездить. Но! При этом не стоит забИвать на забитые сетки бензонасоса, трещины в катушке или грязные радиаторы/форсунки (из собственного опыта). В первую очередь в машинке должно быть все исправно (как уже говорили гуру выше).
Удачи!
ELLISIUMJaroslaw210282Acidlпозвонил в ФМК...с вопросом: где можно перепрошиться?
ответ: у любогго диллера
вопрос: Мажор на риге это делает
ответ: ДА
звоню в мажор-сити на Риге
вопрос: вы можете перепрошить ФФ1 1.8? цена ворпоса?
ответ: нет мы этого не делаем! (я малость встал в ступор)
говорю: а я только что с ФМК говорил они мне сказали обратное?!
ответ: ДА??? хорошо давайте ваш контактный тел я уточню и постараюсь позвонить вам до 18 часов сегодня и дать более точный ответ.
ЖДЕМ-С
Мдем-с. Читаю тему с начала. Внимательно.
Задумалсо. Стоит ли игра свеч?)
Странно как-то, а я думал дело у рус фокусов в воздухозаборнике? А тут выясняется что в прошивке и кстати для какого года выпуска машин данная прошивка актуальна, а то может и смысла нет может она и так уже стоит, а официалы КОНЕЧНО ПЕРЕПРОШЬЮТ!? И делают ли данную ФИЧУ наши многоуважаемые ЖЕНЯ и ДИМА и почем?!
CD
Плохо!
ВuВа
ELLISIUM
Jaroslaw210282
Acidl
Я ПЯТЫЙ!!! ГДЕ, КОГДА И ЧЕ ПО ЧЕМ?