значиться так...я ОСИЛИЛ все страницы этой темы...сдела вывод...
идем дальше
---
>>>>>>>
ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА<<<<<<<<<<
---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто
НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные...
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах
---
>>>>>>>>>>
ДЛЯ ТЕХ КТО ДУМАЕТ О ПЕРЕПРОШИВКЕ <<<<<<<<<<<<
---
опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея!!!
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности...если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи...делаем перепрошивку!
ЗЫ товарисчи модеры простите за длинный пост, но надеюсь я съэконмлю время следующим...потому что сеня весь день убил на прочтение темы.
ЗЫЫесли есть ошибки в моих выводах готов их поправить
ВuВа
3 April 2008
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8.
охот-ник
Почитайте эту тему - самое начало, чтоб в курс войти и примерно за период в последние два месяца.
перепрошился месяца два назад.. машинка стала намного резвее. но недавно эта резвость пропала. причем не только в жару, но и при +15 тупит опять.. как будто кондей включен.. что может быть? или просто мозги обнулить, скинув клемму с аккумулятора?
wind2002Прошивка прошивке рознь...
1 Сергей 910-479-95-65
2 Александр 922-95-07
3 Игорь, +7 906 708 34 05
4 Олег, 916-693-59-11
5 охот-ник
Ну чё более желающих нет ?
цитата: |
Прошивка прошивке рознь... |
Вот это и хотел уточнить КАКАЯ
Есть желающий перепрошиться!
ALEX 903-719-95-11
готов прошиваться, федя задрал, если не поможет убью его)))
926 225 21 36 леха
ой ой ой, если не поздна то +1 Саша 8903-164-44-20 спасиб.
А у меня после прошивки появился даблстарт...
Это, пожалуй, единственный недостаток.(Бензин 92)
Хотя, если во время первого пуска чуток тапку топнуть, то не заглохнет.
Slav:
|
А у меня после прошивки появился даблстарт... Это, пожалуй, единственный недостаток.(Бензин 92) Хотя, если во время первого пуска чуток тапку топнуть, то не заглохнет. |
Тоже самое, но:
1. Сразу после прошивки машина стала глохнуть на х.х., причем после вкл/выкл передач. Съездил к Commics почистил датчик х.х., проблема исчезла, но иногда вылезает вновь, что, собственно, несколько напрягает, т. к. реально стремно когда на скорости "дубеют" руль и педаль тормоза.
2. Динамика на низах с кондеем улучшилась, но со временем я опять не вижу никакой разницы (может привык?, может жары такой не было?).
Так что, ИМХО, баловство эта прошивка или, если хотите, "деньги на ветер".
DeVision:
|
Динамика на низах с кондеем улучшилась, но со временем я опять не вижу никакой разницы (может привык?, может жары такой не было?). Так что, ИМХО, баловство эта прошивка или, если хотите, "деньги на ветер". |
Динамика улучшилась однозначно, хоть с кондеем, хоть без.
Появилось ощущение уверенности в запасе мощи для манёвра, чего до прошивки очень не хватало.
Slav+1 я и не знал что моя машина так умеет быстро ездить, а что она вытворяет на второй передаче это нечто, когда до 5 тыс оборотов раскручиваешь
Народ, я тож созрел!
DaN +7 903 1096568
Valeri
22 May 2012
1 Сергей 910-479-95-65
2 Александр 922-95-07
3 Игорь, +7 906 708 34 05
4 Олег, 916-693-59-11
5 охот-ник
6 Валерий
Возьмите меня! Роман: +7-916-522-0916. BRGDS.
люди, организованей!!! списочек заполняйте...
ДырДыр
9 July 2007
ну дык я и говорю, я тоже с вами- Александр 8903-164-44-20, тока вот в чем вопрос, Америкоса 2000г. 2.0л. с Автоматом шьют???
| Тему то не читали, ну хоть название темы "Всем обладателям ФФ-1 1.8" ничего не напоминает? |
Ну и? Когда? Кто?
1 Сергей: +7-910-479-9565
2 Александр 922-95-07
3 Игорь +7 906-708-3405
4 Олег +7 916-693-5911
5 охот-ник
6 ALEX +7-903-719-9511
7 леха +7-926-225-2136
8 Саша +7-903-164-4420
9 DaN +7 903-109-6568
10 Валерий +7-926-596-4407
11 Роман: +7-916-522-0916
Мне кажется народу уже достаточно?
Готов только где? и когда ?
1 Сергей: +7-910-479-9565
2 Александр 922-95-07
3 Игорь +7 906-708-3405
4 Олег +7 916-693-5911
5 охот-ник
6 ALEX +7-903-719-9511
7 леха +7-926-225-2136
8 Саша +7-903-164-4420
9 DaN +7 903-109-6568
10 Валерий +7-926-596-4407
11 Роман: +7-916-522-0916
12 Жека +7-903-161-60-55
Slav:
|
А у меня после прошивки появился даблстарт... Это, пожалуй, единственный недостаток.(Бензин 92) Хотя, если во время первого пуска чуток тапку топнуть, то не заглохнет. |
Ничего подобного не наблюдаю (сплюнул
)
Пару раз заглохла при вкл. кандея сразу после пуска движка. (Бенз. 92)
Готов только где? и когда ?
1 Сергей: +7-910-479-9565
2 Александр 922-95-07
3 Игорь +7 906-708-3405
4 Олег +7 916-693-5911
5 охот-ник
6 ALEX +7-903-719-9511
7 леха +7-926-225-2136
8 Саша +7-903-164-4420
9 DaN +7 903-109-6568
10 Валерий +7-926-596-4407
11 Роман: +7-916-522-0916
12 Жека +7-903-161-60-55
13 Андрей +7-916-33-44-792
Ну куда ехать то?? и када?? кто собирает людей,AndreyVel или Blud или r00k??? че там слышна то??
ДырДыр
Я не собираю, вроде собирает охотник.
Я сам не знаю когда , где и куда едем.
ДырДыр:
|
Ну куда ехать то?? и када?? кто собирает людей,AndreyVel или Blud или r00k??? че там слышна то?? |
Я сам присоединившийся!
Причем, по счету 11-ый... Похоже народ в отпуска рванул?!!
Я не понимаю кто собирает нас всех на перепрошивку ???
1 Сергей: +7-910-479-9565
2 Александр 922-95-07
3 Игорь +7 906-708-3405
4 Олег +7 916-693-5911
5 охот-ник
6 ALEX +7-903-719-9511
7 леха +7-926-225-2136
8 Саша +7-903-164-4420
9 DaN +7 903-109-6568
10 Валерий +7-926-596-4407
11 Роман: +7-916-522-0916
12 Жека +7-903-161-60-55
13 Андрей +7-916-33-44-792
14 Максим +7-909-694-67-84
Ink.:
|
Slav:
| А у меня после прошивки появился даблстарт... Это, пожалуй, единственный недостаток.(Бензин 92) Хотя, если во время первого пуска чуток тапку топнуть, то не заглохнет. |
Ничего подобного не наблюдаю (сплюнул ) Пару раз заглохла при вкл. кандея сразу после пуска движка. (Бенз. 92) |
Вот и у меня такое-же было. Теперь уже вошло в привычку немного подождать после запуска, пока не убедюсь, что обороты ровные. Раньше завёл и пошёл стёклышки протирать, независимо от того, включён кондей или нет. А сейчас...
Я вот думаю, что будет, когда похолодает. Либо даблстарт усугубится, либо автоматика дольше будет держать повышенные обороты сразу после старта, что должно уменьшить вероятность остановки при включении обогревов стекла и сидения.
почитал топик немного и так и непонял, сколько прошивка стоит))
подскажите, однокулубники))
так я может тоже собраться хочу)))
вопрос в цене
stelsbiker
Сами работы по прошивке оценивались в 0.4 нормочаса, а сколько этот нормочас стоит в АП - не знаю.